Офтоп Олег Чимде
13 814

Любимый город в играх по версии DTF: первый этап

Выбираем все вместе.

В закладки

В прошлый раз мы выбирали любимого злодея в видеоиграх, и победила GLaDOS — ей мы посвятили отдельный материал. Опыт интересный, и, судя по реакции, всем понравилось. Давайте повторим.

В этот раз тема — любимый город из видеоигр. Это необязательно должно быть место, где вам захочется провести отпуск, так что Сайлент-Хилл подходит. Речь о городах, которые манят своей историей, завораживают, их хочется излазить вдоль и поперёк. Свои предложения пишите в комментариях (один комментарий — один город), голосуйте за то, что больше нравится. Из самых популярных названий мы соберём голосование, а о городе-победителе напишем материал.

Есть несколько нюансов.

  • Город должен быть родом из видеоигр (то есть, изначально придуманный для игры), а не из реальности, кино или книг. Тот же Новиград не подходит.
  • Прежде чем писать свой вариант — изучите другие комментарии, вдруг ваш город уже есть. Повторы мы будем удалять, чтобы голосование не превратилось в хаос.
  • В вашем первом посте должно быть название (можно приложить картинку). Обсуждение — уже в комментариях второго, третьего и других уровней.

Выборы продлятся до 21 февраля, тогда же мы устроим голосование среди самых популярных и начнём второй этап. Итак, какой ваш самый любимый город в видеоиграх?

#dtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["dtf"], "comments": 557, "likes": 109, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16219, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Feb 2018 16:23:42 +0300" }
{ "id": 16219, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16219\/get","add":"\/comments\/16219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

557 комментариев 557 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Эх а в детстве он казался таким большим...

Ответить
5

Это модель из Sims, реальная карта Vice City в разы больше.

Ответить
1 комментарий
2

Кстати, да. На прошлой неделе сел играть (надеюсь, я хоть на этот раз пройду сюжет Вайс Сити до конца) и удивился тому, насколько там маленькая карта.

Ответить
1

Но это же Майями

Ответить
0

Майами послужил прототипам при создании этого города. Но Вайс-сити выдуманный город, как и Лос-Сантос, и Либерти-сити.

Ответить
150

City 17

Ответить
14

Позволю себе дополнить скриншотом города. Простой по архитектуре, но довольно атмосферный.

Ответить
–2

Слишком мало деталей из-за ограничений 2004 года. Не особо верится в сеттинг, честно говоря.

Ответить
1 комментарий
4

Согласен, Виктор Антонов отлично поработал над дизайном и атмосферой города.

Ответить
2

Однажды из-за бага улетел в небеса и с высоты увидел весь этот коридор. Это тогда произвело очень сильное впечатление и разочарование. После того случая воспринимаю город как набор картонных стен :(

Ответить
159

Балмора

Ответить
11

Когда прошел дальше, получив свои бумаги

Ответить
1 комментарий
8

Зашел сюда запостить Балмору :)

Ответить
8

Зарегистрировался, чтобы зайти сюда и запостить про Балмору.

Ответить
2

Аналогично) Еще и картинка правильно подобрана, оригинальная графика.

Ответить
–1

Решил написать сюда что бы узнать что такое Балмора.

???

Ответить
4

Балмора курильщика

Ответить
1

Зашёл сюда запостить Балмору (2)

Ответить
1

Зашел сюда запостить Балмору (4)

Ответить
0

че такая солнечная?, она должна быть пасмурной

Ответить
2 комментария
1

Зашёл сюда запостить Балмору (5)

Ответить
1

Всеми руками за Балмору!

Ответить
0

Зашёл сюда запостить Балмору (3)

Ответить
0

ну сразу видно своих людей)))

Ответить
3

не знал сам за кого голосовать, листал другие предложения, и тут нашёл прям отклик; городок в полтора дома, но навсегда в сердце

Ответить
2

Радует, что кто-то вспомнил..эх.. но при всей моей любви к Три, атмосфере и великой музыке Мэтта Улмена любимый город во Di-вселенной у меня все же иной..j

Ответить
2

Diablo 1

Ответить
166

Yharnam.

Ответить
14

немножечко арта подкину

Ответить
5

Praise the moon!

Ответить
6

Вот уж действительно "Речь о городах, которые манят своей историей, завораживают, их хочется излазить вдоль и поперёк."

Ответить
5

Да, пока что Ярнам самый интересный вариант

Ответить
4

Почему-то именно Ярнам сразу всплыл в голове. Реально один из самых загадочных и завораживающих городов в играх

Ответить
0

Без сомнений

Ответить
66

Город-"Город" из серии игр "Thief". Далеко не в каждой игре ты буквально через экран ощущаешь всю ту густую атмосферу, что есть в Воре.

Ответить
8

Самый из всех. Если не победит, придётся материал писать в блоги самой)

Ответить
3

Он одновременно максимально жуткий, но в тоже время притягательный. Вот, кстати, в перезапуске они потеряли это ощущение. Он там такой усредненно викторианско-готишный.

Ответить
2 комментария
1

Можно начинать писать :(

Ответить
0

В этом году первый раз в жизни запустил Вора - прям отличная вещь. Но пройти смог не всё, на моменте с башнями мага я уже сдался.

Ответить
0

Я когда проходила первый раз, в школе ещё, тоже где-то на этом месте сдулась. Заценила уже позже намного.

Ответить
3 комментария
0

Кароче, побеждает Дануолл. А поскольку Дисонорд идейный наследник сами знаете чего, то... ну вы поняли.

Ответить
0

Дануолл хорош несомненно. Люблю его тоже, как и Карнаку.

Ответить
143

Восторг из Bioshock

Ответить
45

(ща меня закидают короч)

У меня одного ощущение, что ни Восторг, ни Колумбия не чувствуются как реальные места? Они куда больше смахивают на тематические парки. Объективизм Лэнд и Мир Америки начала ХХ века.

Ответить
9

Колумбию можно назвать райским парком, но Восторг для меня чувствовался как настоящий город со своей долгой и необычной историей. Возможно, на моё восприятие города также повлияла книга, основанная на первых двух частях, которая рассказывает о зарождении и падении Восторга.

Ответить
5 комментариев
1

Это не значит, что их не хочется исследовать.
Я согласен с завялением о тематических парках - ведь если присмотреться ты и катаешься по атракционам во всех трех играх. (или это экпозиции или реально ярмарки)

Ответить
1 комментарий
4

Забыл картинку приложить

Ответить
2

Would you kindly...

Ответить
84

Lost Heaven из Мафии

Ответить
6

блин, какой же он все таки маленький по сравнению с современными мастодонтами

Ответить
2

Согласен, но из-за старых и медленных машин он казался довольно большим. И вообще сам город был очень красивым и атмосферым.

Ответить
–1

Он абсолютно пустой по сегодняшним меркам, но меня он всегда почему-то притягивал больше остальных. Лучшая игра на свете!

Ответить
190

Дануолл

Ответить
1

атмосферный и проработанный город, вполне может быть лучшим SeemsGood

Ответить
0

сразу в ушах заиграла, хоть и со второй части
https://www.youtube.com/watch?v=XrTdIMV-IRk

Ответить
0

Да, шикарен. Атмосфера британщины на все сто.

Ответить
72

Город Зеркал из Mirrors Edge

Ответить
7

Все-таки он же, но из первой части - с ее яркими, чистыми красками, не скраденными модной хроматической аберрацией, из-за которой его второе рождение оказалось блеклым.

Ответить
1 комментарий
0

Зарегистрировался что бы проголосовать.

Ответить
53

Город-на-Горхоне из Мора (Утопии)

Ответить
3

Зашёл сюда, чтобы запостить Город-на -Горхоне. Жду возвращения.))

Ответить
93

Штормград

Ответить
4

Thunder Bluff куда интереснее как по мне.

Ответить
–5

Строго говоря, из книги

Ответить
2

Разве стратегия не была первой?

Ответить
3 комментария
2

Это из какой же? Штормград был ещё в варкрафтах.

Ответить
72

Имперский Город

Ответить
5

Было в Симпсонах в начале XX века
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4,_%D0%AD%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80
я тут недавно лекций по истории архитектуры посмотрел, теперь выделываюсь))

Ответить
0

Афигеть!

Ответить
173

Цитадель же!

Ответить
3

Зашел сюда запостить цитадель

Ответить
2

да там и города почти нет

Ответить
2

зашел сюда запостить цитадель (2)

Ответить
1

С удовольствием бы жил на Цитадели.

Ответить
0

Конечно цитадель!

Ответить
0

Эт не город, это скорее маленькая планета.

Ответить
0

ох...

Ответить
0

Зашел сюда запостить Цитадель (3)

Ответить
75

Хоринис (Готика 2).

Ответить
2

Такой мелкий :)

Ответить
8

Мал золотник, да дорог.

Ответить
37

Парадайз!
Город-сказка, город-мечта. Попадая в его сети пропадаешь навсегда.

Ответить
7

1. Взять чек
2. Обналичить чек
3. Купить молока

Ответить
56

Прага из Deus Ex:Mankind Divided

Ответить
1

Город должен быть родом из видеоигр, а не из реальности, кино или книг.

Прага же реальный город, так что нет.

Ответить
8

Но это не совсем та Прага, что есть/была в реальности.

Ответить
5 комментариев
0

Ах, чёрт) Поторопился.

Ответить
1 комментарий
0

меня как раз бесило то что там и близко Праги нет. Названия те, идешь и попадаешь хз куда. Собственно, основной immersion breaker лично для меня в этой игре.

Ответить
1 комментарий
1

Это просто великолепно созданное место !
Отличный выбор, отличный город и замечательная игра !

Ответить
0

Прага из Деуса всегда была для меня маленьким, переполненным деталями и неестественным городишко, ИМХО

Ответить
131

Колумбия (Bioshock Infinite)

Ответить
41

Вайтран (Skyrim)

Ответить
12

я уеду жить в Рифтен, мне Вайтран будет сниться

Ответить
3

Я уеду туда, где воров дофига, может быть навсегдааа

Ответить
1

Маркарт сила, изгоям могила!

Ответить
0

Семён пиарит свою сборку)))

Ответить
1

Если бы! Она была очень нестабильной и я её удалил после прохождения. Таких сборок и без меня в интернете навалом.

Ответить
0

Ожидал что-то максимально японское и jrpg-шное)

Ответить
0

Сам удивляюсь :) Как-то ничего такого в голову не пришло.

Ответить
1 комментарий
0

Это я так понимаю с модами?

Ответить
0

RealVision ENB и море текстурных паков. Каких уже не вспомню, к сожалению. Это мои скрины из 2015-2016.

Ответить
4 комментария
0

это с hd-паком? как то все ярко и сочно и вообще

Ответить
0

RealVision ENB и море текстурных паков.

Ответить
1 комментарий
56

Рифтен

Ответить
3

город облома. Уж как хотелось главную тетку удавить, а никак.

Ответить
–13

есть в книге.

Ответить
11

Но не из книги.

Ответить
46

Офк нежить из героев

Ответить
2

Да, всегда играл за некров. Сносили свои компы в свободную хату, кидали сеть и рубились до утра.

Ответить
0

Фига себе вы тру геройщики =)

Ответить
4 комментария
1 комментарий
33

Тарант из Арканума

Ответить
3 комментария
53

Не ходите в Ravenholm.

Ответить
35

Валадилена

Ответить
3 комментария
37

Possum Springs anyone?

Ответить
2 комментария
81

Сайлент-Хилл!

Ответить
11 комментариев
85

Аркадия Бэй (Life is strange)

Ответить
1 комментарий
26

Vivec City / Вивек

Ответить
5 комментариев
30

В детстве мечтал попасть в город Алмазный

Ответить
3 комментария
2 комментария
29

Однозначно это "Брайт Фоллс" (англ. Bright Falls). Он из одной замечательной игры (Alan Wake) одной замечательной финской студии - Remedy Entertainment.

Ответить
1 комментарий
20

Харран

Ответить
4 комментария
26

Хоринис

Ответить
24

Сигил

Ответить
5 комментариев
27

Даларан, лучшая "столица" в WoW

Ответить
2 комментария
23

Меркурия

Ответить
2 комментария
20

Иритилл Холодной долины

Ответить
1 комментарий
9 комментариев
22

Dunwall. Dishonored.

Ответить
1 комментарий
21

Raccoon city

Ответить
17

Лучший город – это город, сделанный своими руками.
(Картинка не моя, из инета)

Ответить
4 комментария
46

Pochinki is my city!

Ответить
3 комментария
18

Paradise City из одноимённого Burnout

Ответить
4 комментария
19

Дион из lineage II

Ответить
3 комментария
18

Остров Времени из "Prince of Persia: Warrior Within".
Впринципе, целый город, если учесть, что - Единственно развитое на нём многолокационное обиталище - Дворец с тронным залом, библиотекой, и прочими помещениями, а так же прилегающие территории в виде садов, пещер, водяных и механических башен.
Всё это имеет разноплановую архитектуру, уровни доступа, ловушки.
Да что говорить - Целая игра поместилась на этой территории!
И изюминку добавляет возможность лицезреть всё это многообразие в двух вариантах:
1) Действующий, рабочий и цветущий.
2) Заброшенный, старинный и полуразрушенный.

Ответить
1 комментарий
16

World of Warcraft - Гилнеас

Ответить
16

Вспоминают Прагу из Deus Ex: Mankind Divided, но как же Утулек? Хоть это и условно район Праги, но зато вымышленный. Какой-никакой, а город, Город Големов.

Ответить
2 комментария
13

Меридиан

Ответить
3 комментария
14

Пролистал весь этот адский тред и так и не увидел Карнаку.

Ответить
3 комментария
14

Картинку забыл приложить...

Ответить
14

Оуквэйл Fable

Ответить
12

Giran из Lineage II

Ответить
2 комментария
13

кто-то должен был запостить Village из Minecraft

Ответить
2 комментария
16

Туссент

Ответить
4 комментария
10

"Город" из моей самой любимой RPG

Ответить
9 комментариев
12

Лос-Сантос

Ответить
1 комментарий
8

Rampart))

Ответить
3 комментария
12

Вот, пожалуй мой любимый

Ответить
2 комментария
11

bolt mne v uho

Ответить
2 комментария
11

Гадюкино из "Петьки и ВИЧ"

Ответить
1 комментарий
2 комментария

1 комментарий
10

Город Ордена Порядка из Heroes of Might and Magic V