Офтоп Антон Самитов
5 542

В Microsoft отказались ограничивать использование мыши и клавиатуры с Xbox One

Подобные меры должны вводить разработчики по своему усмотрению, считают в компании.

В закладки

Несмотря на отсутствие официальной поддержки, пользователи Xbox One находят способы подключить к консоли мышь и клавиатуру, например, при помощи адаптеров.

Игроки не раз жаловались, что некоторые пользуются этим для того, чтобы получить преимущество над соперниками, в особенности в онлайн-шутерах, где прицелиться при помощи контроллера сложнее.

Microsoft известно об этой проблеме, однако, по словам корпоративного вице-президента Xbox Майка Ибарры (Mike Ybarra), компания не планирует вводить в этом отношении никаких системных ограничений.

@XboxQwik are there any plans to do anything about people using mouse and keyboard adapters (e.g., XIM) to play shooters on xbox?
Собираетесь ли вы делать что-то с теми, кто играет на Xbox в шутеры, используя адаптеры для мыши и клавиатуры?
Developers have the choice to use APIs that detect and not allow these. It’s up to them, but the capability is ther… https://t.co/NTYgnnTukk
Разработчики могут определять эти устройства и запрещать их использование с помощью API. Так что это зависит от них, хоть у нас и есть такая возможность.

Создатели онлайн-игр могут также создавать отдельные лобби для тех, кто пользуется разными устройствами ввода, отметил Ибарра, поэтому они вольны решать сами, как решать подобные проблемы.

Кроме того, он добавил, что мышь и клавиатура — это дополнительный вариант для игроков с ограниченными возможностями. Ведь не каждый способен держать в руках контроллер.

@xSTiCKFiGAx We could but there are helpful scenarios with these devices (accessibility for one). Our general appro… https://t.co/UEilYmsn1A
Мы могли бы [ввести запрет самостоятельно], но ведь эти устройства могут быть и полезны (к примеру, для людей с ограниченными возможностями). Наш подход — дать разработчикам все средства, чтобы обходиться со своей игрой, как угодно.

Ранее Microsoft говорила о том, что собирается добавить официальную поддержку клавиатуры и мыши для своих консолей. Сам Майк Ибарра в сентябре 2017-го утверждал, что в компании работают над этим.

Многие писали мне в соцсетях и говорили, что мы не можем делать это из соображений честности, и мы это понимаем. В конце концов, мы руководим двумя платформами: Windows и Xbox. […]

Если речь идёт о соревновательной игре, то, скорее всего, людям нужен будет выбор: хотят ли они играть вместе с пользователями мышей и клавиатур или контроллеров, а, может быть, и с теми, и с другими.

Майк Ибарра
корпоративный вице-президент Xbox

Подобная опция выбора присутствует в Gears of War 4, поддерживающей кросс-плей между Xbox One и ПК.

#xbox #microsoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Главу подразделения Minecraft назначили руководителем Xbox
В начале марта в России появится бандл Xbox One S с Battlegrounds
Microsoft ответила на жалобы независимых ритейлеров насчёт Xbox Game Pass
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft","xbox"], "comments": 80, "likes": 33, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16224, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Feb 2018 15:59:07 +0300" }
{ "id": 16224, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16224\/get","add":"\/comments\/16224\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16224"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Подобные меры должны вводить разработчики по своему усмотрению, считают в компании.

Хз. В целом разумно, еще лучше только если обязать вводить поддержку всем компаниям.

Что до "честности" - просто добавить параметр "поддержка клавиатуры и мыши" при запуске сетевой игры на сервере, и каждый найдет развлечение себе по душе.

Ответить
–22

Узаконенный чит это автоприцеливание(наведение) на консолях, а не мышка

Ответить
8

если это есть у всех игроков, это не чит.
тем более, сколько играл в разные онлайн-шутеры на консоли, ни в одном не было автоприцеливания, была максимум небольшая помощь, не сильно влияющая на способность аимить, а в каких-то играх и этого не было.

Ответить
–21

если это есть у всех игроков, это не чит.

Сильное заявление.
ни в одном не было автоприцеливания, была максимум небольшая помощь

Я не разу в жизни не воровал, максимум пару тысяч взял.

Ответить
10

Читерство (англ. cheat — мошенничать, обманывать) — практика получения нечестного преимущества в многопользовательских компьютерных играх внешними программами, нестандартным аппаратным обеспечением и нестандартной манерой игры.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%85

перефразирую – если преимущество есть у всех, это не преимущество.

Ответить
–25

Это неправильное определение.

Ответить
6

предложи своё

Ответить
–24

Сынок, читы появились задолго до многопользовательских игр. Никогда не слышал iddqd? Чит - это прием, позволяющий обходить правила игры.

Ответить
8

автоприцеливание, которое дано абсолютно всем игрокам, не становится правилом игры де-факто?

читы появились задолго до многопользовательских игр

какое отношение это имеет к текущему обсуждению?

Ответить
–20

Ты:
Читерство (англ. cheat — мошенничать, обманывать) — практика получения нечестного преимущества в многопользовательских компьютерных игра

Я:
читы появились задолго до многопользовательских игр

Ты:
какое отношение это имеет к текущему обсуждению?

Ты что, пятиминутный разговор не в состоянии удержать в голове?

Ответить
0

это не моё определение, а копипаста из википедии, на которую я скинул ссылку, и ты сейчас начинаешь просто придираться к словам оттуда, хотя по существу ничего не сказал

Ответить
–16

Википедия - искточник сакрального знания что ли? Я, вроде, привел простой пример, который показывает, что определеие из вики не работает. Читы существуют во всех играх, не только многопользовательских. И по умлочанию доступные игрокам системы, облегчающие прохождение, читами не являются.

Почувствуй разницу между "прием, позволяющий обходить правила игры" и "нечестное преимущество в многопользовательских компьютерных играх". Видишь или нет? Давай, скажи, что не видишь разницу между этими двумя определениями.

Ты написал: "если это есть у всех игроков, это не чит"
Ну так вот, попробуй осилить, это не сложно. Если всем игрокам раздать чит, то у всех будут читы. Если 100% игроков запустят программы для автоприцела (или условное бессмертие), это будет нарушением правил, т.е. будет читом, но не даст никому никаких преимуществ.

Ответить
8

напишите книгу "Meine Maus" про чистоту аимной расы, а то консольным плебеям все никак не понять где читы, а где правила игры

Ответить
–8

По делу ты мне возразить не можешь, я правильно понимаю?

Ответить
3

"Чит - это прием, позволяющий обходить правила игры"

отлично сам себе противоречишь

Ответить
–16

Ты глазами читаешь или чем? Слово "многопользовательский" не видишь?

Ответить
0

забавно, что упомянули iddqd. в думах в те времена, кстати, было автоприцеливание по вертикали)

Ответить
–10

Забавно, что это не относится к разговору. Т.е. нет, не забавно.

Ответить
7

Разговор должен был закончиться, когда вам указали, что помощь с аимом - это встроенная в игру фича, часть правил игры.

Подобные вам интересные личности вид от третьего лица в пубге читом называют.

Ответить
–9

Разговор должен был закончиться, когда вам указали, что помощь с аимом - это встроенная в игру фича, часть правил игры.

Попробуй вернуться к началу и прочитать, где именно я ему указал на ошибку. Я был неправ? Нет, я был прав.
Подобные вам интересные личности вид от третьего лица в пубге читом называют.

Господи, в какой удивительный мир я попал. Перечитай определение читов, которое я дал. Каким боком вид от третьего лица под него попадает, а?
Кстати, английскиая вики приводит корректное определение, на 100% совпадающее с моим: cheating is using non-standard methods to create an advantage or disadvantage beyond normal gameplay

Ответить
8

вы снова в упор не видите противоречия.
non-standard methods

create an advantage

beyond normal gameplay

на консоли аим ассист - это "стандартный метод" прицеливания. он не создает преимущества для кого-то, он работает для всех. это "normal gameplay" на консолях. на пека другой контроллер по умолчанияю, под который работают другие "стандартные методы". что за каша у вас в голове, не пойму

Ответить
–10

на консоли аим ассист - это "стандартный метод"

А теперь покажи, где я называл айм-ассист читом, или признай, что ты не в состоянии понять прочитанное.

Ответить
6

Вот и я не понимаю, каким боком встроенное в геймплей третье лицо или встроенный в геймплей аим ассист попадает под ваше определение читов.

И тем не менее вы в самом начале ветки прикопались к фразе человека "если это есть у всех - это не чит". Так вот, если это есть у всех игроков - это часть механики игры. Часть механики игры не может быть оценена как "нестандартный метод создания игрового преимущества".

Ответить
–9

Вот и я не понимаю, каким боком встроенное в геймплей третье лицо или встроенный в геймплей аим ассист попадает под ваше определение читов.

Никаким боком не попадает. Ты чем вообще читаешь?
И тем не менее вы в самом начале ветки прикопались к фразе человека "если это есть у всех - это не чит". Так вот, если это есть у всех игроков - это часть механики игры.

У-ха-ха-ха-ха, привет, взаимоисключающие абзацы. Аим-ассист не является читом независимо от того, включен он у одного игрока или у всех. А использование сторонних программ является читами (и поводом для бана), даже если их используют 100% игроков. Аим-ассист - это механика игры, чит - это чит. Масштабы использования их природу не меняют. Сколько раз надо написать, чтобы дошло?

Ответить
9

Это пустая демагогия. Любой понимает, что в этой ветке речь не о сторонних программах а о конкретно аим ассисте, встроенном в игру, и в фразе "если ЭТО есть у всех..." под этим подразумевается конкретная вещь, а не абстрактное нечто. И тут приходите вы, весь в белом, и делаете вид, что фраза общая, а не конкретная. Чего ради?

Ответить
–14

Какая пустая демагогия? Я написал мальчику, что он не понимает, что такое читы. И всю ветку объяснял ему, в чем его ошибка. Если у тебя буйная фантазия разыгралась по поводу моего отношеняи к айм-ассисту, консолям и ПК - это твои личные проблемы.

Любой понимает, что в этой ветке речь не о сторонних программах а о конкретно аим ассисте, встроенном в игру

Чувак написал, что читы, которые используются массово, перестают быть читами. Об этом речь. А не о том, что придумал подоспевший под конец юзер.

Ответить
6

Чувак не писал, что читы которые используются массово, перестают быть читами. Он говорил о конкретной вещи. Об аим ассисте. Я повторяю, любому по контексту разговора понятно, что речь о них и только о них. В этом контексте ваша ремарка про сильное заявление изначально неуместна, а дальнейший спор про определение читов - лишь следствие.

Ответить
–7

Чувак не писал, что читы которые используются массово, перестают быть читами.

Да ладно, а это что?
если это есть у всех игроков, это не чит.

любому по контексту разговора понятно, что речь о них и только о них

Айм-ассист не является читом не из-за того, что он есть у всех. Сколько раз надо это написать, прежде чемдо тебя дойдет? 10? 20?

Ответить
5

Да ладно, а это что?

Это ответ на фразу о том, что автоаим на консолях - узаконенное читерство.

Вы трактуете фразу как "Если [узаконенное читерство] есть у всех - это не чит".

Все остальные в этой ветке прочитали фразу как "Если [встроенный автоаим] есть у всех - это не чит".

Почувствуйте разницу

Ответить
–10

Это ответ на фразу о том, что автоаим на консолях - узаконенное читерство.

Вы трактуете фразу как "Если [узаконенное читерство] есть у всех - это не чит".

Потому что мальчик так и написал: что автоприцел не является читом, потому что он есть у всех. На что я ответил, что он неправильно понимает, что такое читы.

Почему это так? Потому что читы остаются читами, даже если их используют все. Официальные геймплейные фичи остаются просто фичами, даже если большая часть народа их отключит в настройках. Вот что я говорю. Перечиатай всю ветку с начала, если до сих пор не понял. Автоприцелы, консоли и клавомыши меня вообще не волнуют.

Ответить
8

Мальчик, хватит называть других людей мальчиками, не ведите себя по хамски.

Официальная геймплейная фича есть у всех, даже если ей не пользуются. Буквально - она есть у всех. А у всех она есть, потому что это официальная геймплейная фича.

Абсолютно понятно, что имел в виду человек, пусть даже он выразился не 100% формально корректным канцелярским языком. То, чем вы решили заняться, в широком называется "доебаться до орфографии". Поэтому я и сказал, что это демагогия.

Ответить
–6

Абсолютно понятно, что имел в виду человек, пусть даже он выразился не 100% формально корректным канцелярским языком

Мне плевать на его позицию относительно айм-ассиста, которую он выражал. Я придрался к его непониманию читерства.
Ты, видимо, с трех раз не понял, раз приходится одно и то же повторять. Я тогда сразу добавлю. Посмотрим, с какого раза до тебя дойдет.
Мне плевать на его позицию относительно айм-ассиста, которую он выражал. Я придрался к его непониманию читерства.
Мне плевать на его позицию относительно айм-ассиста, которую он выражал. Я придрался к его непониманию читерства.
Мне плевать на его позицию относительно айм-ассиста, которую он выражал. Я придрался к его непониманию читерства.

Ответить
5

Узаконенный чит это автоприцеливание(наведение) на консолях, а не мышка

чувак отвечал на это утверждение, речь шла как раз о автоаиме или аимассисте, который по умолчанию включен в настройках / доступен всем игрокам. к этому и была фраза если это у всех, то это не чит по определению. это вы не обращая внимания на контекст начали доказывать, что он не прав

Ответить
–10

к этому и была фраза если это у всех, то это не чит по определению

Эта фраза не соответствует действительности, о чем я и написал. Остальное - твоя фантазия.

Ответить
0

Чит это зелёное. Как тебе такое определение, я его придумал сам, прям как ты своё, теперь всех кто его не используют можно называть идиотами.

Ответить
1

Божественная ветка.

Ответить
0

Вот только проблема в том, что на консолях автоприцеливание не является non-standard methods.

Ответить
–7

И в чем тут проблема?

Ответить
0

Вам ниже написали.

Ответить
0

Ну и какой это тогда чит, если им пользуются ВСЕ и на консолях он является СТАНДАРТОМ? В таком случае мышка и клавиатура это тоже чит, только с точки зрения консольщиков.

Ответить
–8

Айм-ассист - не чит. Даже если его можно отключить в настройках, и все кроме одного игрока его отключат, этот один игрок не будет читером. Вопреки тому, что тут утверждают.

Внимание, вопрос: с чего ты взял, что я считаю айм-ассист читом?

Ответить
2

если это есть у всех игроков, это не чит.

Сильное заявление.

Ваши слова?

Ответить
–7

если это есть у всех игроков, это не чит.

Если все игроки в PUBG будут использовать читы для автоубийства, эти читы перестанут быть читами?

Ответить
2

Если эти читы встроят в игру разработчики — то да, перестанут.

Ответить
–7

До тебя чуть-чуть начинает доходить, да? Являяется причем читом или нет, зависит то того, является он частью геймплея или нет, а не от количества человек, использующих его.

Ответить
0

Ну так автоприцеливание — это часть геймплея.

Ответить
–11

До тебя до сих пор не доходит, что это ты не улавшиваешь тему.

Я придрался к его пониманию понятия читов. Об этом разговор. О том, что такое читы.

Ответить
0

нет, придрался ты не к этому

если это есть у всех игроков, это не чит.

Сильное заявление.

Ответить
–2

Он написал:
если это есть у всех игроков, это не чит.

Я придрался к его пониманию понятия читов.

нет, придрался ты не к этому

Тебе самому-то юлить не надоело? Его фраза "если это есть у всех игроков, это не чит" означает, что он не понимает, что такое читы, о чем я и написал.

Ответить
–10

Ха-ха. Да, это часть геймплея. И что дальше? Что ты хочешь сказать? Что это не чит. Не чит, разумеется, о чем я с самого начала и говорю.

Ответить
0

Кхэм..гтапять...кхээм

Ответить
2

Интересно, такое заявление считается каким-то страшным оскорблением, о котором я не знал?

Ответить
0

Посягнули на святое.

Ответить
0

Видимо да 😂

Ответить
3

Если бы можно было бы накатить обычную винду на xbox x то это был бы вполне неплохой комп за свою цену.

Ответить
0

...или добавить рабочий софт в их маркет.

Ответить
3

А тут вроде где-то пробегал миллион постов про то что играть с геймпада в шутеры ничуть не хуже, чем с клавиатуры и мыши, и даже удобнее, разве нет?

Ответить
2

я помню как китченрайотс провели турнир по овервотчу на PS4, в итоге победила команда, в которой парень с мышкой летал за фару в связке с мерси и расстреливал врагов словно яблоки в тире, настолько безнаказанно это было)

Ответить
1

клава и мыш умулируют гейпад. и любые приблуды эмулируют. нет там такой точности.

Ответить
–1

там видно, что это тот де гейпад на максимальной чувствительности. чтобы с гейпада получить тоже самое можно потратить 1300 на длинные стики и пару часов привыкания. а не 10к.

Ответить
0

пару тысяч часов и то не факт что привыкнешь (не привыкнешь)

Ответить
0

Лол, это и на ПК в любом любительском турнире огромная проблема (до нерфов была, по крайней мере)

Ответить
–7

Странно ограничивать PC в базовом функционале, хотя майки же так и делают, ведь Xbox One это консоль на базе Windows. Ба-дум-тсс.

Ответить
0

Постирония вам в помощь.

Ответить
2

теперь можно любую хуёвую шутку оправдывать постиронией?

Ответить
0

Не, только форсить мемасы.

Ответить
1

Это абсурд, консоли зачастую выбирают из-за отсутствия читеров, но ведь мышь против геймпада в шутерах это читы в чистом виде.

Ответить
0

Внезапно консолехолопы недовольны тем, что кто-то будет играть на нормальных для шутанов устройствах ввода. Сюр.

Ответить
0

А те кто пишут про "читы" на консолях - Вы пробовали использовать эти клавы и мышки с консолями?
Оно работает так плохо само по себе, плюс все игры изначально заточены под гейпад, не мышку, и там само управление той же камерой совершенно другое по ощущениям.

Ответить
0

Играла в Овер на одном акке на геймпаде, на другом через эмулятор, хорошо настроенный. Рейтинг идентичный в итоге. И на компе клаво-мышь совсем иначе чувствуется. Иначе - значит лучше.

Ответить
0

Ну вот, опять клавомышных игроков, не осиливших игру с гейпада в шутеры косвенно назвали "людьми с ограниченными возможностями". Уже можно оскорбляться?

Ответить
0

Было бы круто так на консоли стратегии завести. А то игрового пк дома нет, а поиграть в них хочется.

Ответить
0

господи, да все равно те, кому надо, буду изворачиваться и использовать к/м. в том же сидже на плойке полно чуваков, которые юзают всякие умные переходники. да, не так эффективно, как нативная поддержка, но преимущество нет-нет да и появляется.

Ответить
–1

Там эмуляция стика геймпада при помощи мыши. Это неудобнее геймпада, приемущества не даст.

Ответить
0

Стик стоит на 0, центр. Сдвигаешь вправо - геймпад передаёт консоли значение +3, допустим, камера-прицел сдвигаются вправо.
Теперь, если сдвинешь влево, то стик пройдёт до центра и левее, геймпад передаст значения до 0 и после. Эти переходники передадут значения после нуля, будто стик был в центре, на нуле, что даёт ускоренное реагирование прицела.
В итоге, хоть это и не полноценное мышечное прицеливание, преимущество есть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления