Оффтоп Влад Бабаев
15 187

Стартовал сбор средств на четвёртых «Корсаров»

За проект отвечают авторы оригинальных игр.

В закладки

Компания Black Sun Game Publishing совместно с краудфандинговой площадкой QIWI Fundl запустила сбор средств на игру «Корсары: Черная метка». Первоначальная цель разработчиков — 2 миллиона рублей.

Производством занимается команда авторов, трудившихся над оригинальными играми серии «Корсары». Проект позиционируется как «реалистичная и брутальная» игра с продвинутой системой повреждений кораблей, а также жестокими сценами пыток, допросов и казней.

В «Чёрной метке» предусмотрены одиночная кампания и многопользовательский режим. Мультиплеер позволит сражаться за форты, биться в рукопашных схватках, а также вести морские сражения.

Многопользовательский режим будет каким-то образом связан с одиночным. Авторы обещают проработанную систему кастомизации героя и реалистичную механику фехтования. Кроме того, игроки смогут построить собственный корабль.

В данный момент проект находится в стадии пре-продакшена. В качестве движка выбран Unreal Engine 4.

В первом раунде разработчики намерены собрать 2 миллиона рублей. Эти деньги пойдут на написание дизайн-документа (1,2 миллиона рублей) и проработку общей концепции игры. На седьмом этапе сбора средств бюджет может достичь 360 миллионов.

Также Black Sun Game Publishing планирует выйти с четвёртыми «Корсарами» на ICO. Компания надеется привлечь основной бюджет проекта (6 миллионов долларов) за счёт инвесторов. Завершить разработку планируют за 3-3,5 года. Судя по описанию проекта на краудфандинговом сайте, у авторов пока есть лишь базовые наработки и прототипы.

Платформа QIWI Fundl запустилась в феврале 2018 года. Пока на сайте представлено по одному-два проекта в каждой категории.

Пользователи сети неоднозначно отреагировали на анонс четвёртых «Корсаров». Некоторых смутило, что у авторов нет даже начальных наработок.

Вообще это все звучит как отечественные игры нулевых, когда обещали за гроши игры уровня триплеЭЙ.

Так и тут за 2… https://t.co/xt4pfE1Qay
Открыт сбор средств на четвертых Корсаров!
Е-е-е-е.
*заглянул в текст*
Все очень плохо.
Лощеные девки и женская гру… https://t.co/HLw0sjuynS
@tvoy_dead Зачем нужны корсары,когда уже давно вышел чёрный флаг на эту тему
@tvoy_dead Я правильно понял, что на самом деле анонсировали русский кикстартер от Киви, а Корсары так, в довесок?

#корсары

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u0441\u0430\u0440\u044b"], "comments": 185, "likes": 60, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16252, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Feb 2018 12:11:34 +0300" }
{ "id": 16252, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16252\/get","add":"\/comments\/16252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

185 комментариев 185 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Возможность грабить караваны.

ПРОДАНО

Ответить
23

Правда, вот этого я немного не понял. То есть, за собранные два ляма они собираются только создать концепт, а потом уже по увеличению бюджета допиливать? Один космический гражданин одобряет.

Ответить
4

В настоящий момент есть интерес к проекту со стороны ряда стратегических инвесторов. Условия инвестирования — показать интерес к «Корсарам» со стороны потенциальной аудитории (ЦА). В случае хорошего отклика ЦА — весь бюджет разработки (около 6 млн USD) будет выделен инвесторами. Таким образом дополнительные кампании по привлечению средств (краудфандинг, ICO) будут неактуальны.

Ответить
3

С таким роликом слона не продашь. КМК если хочешь заинтересовать аудиторию, надо и готовиться нормально.

Ответить
30

Есть и иные способы привлечения ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
32

ПРИВЛЕЧЕНО

Ответить
7

Мне кажется ЦА корсаров уже обзавелась своими, в любых возможных смыслах этих слов. ^ ^ А те, кого они пытаются заманить дешевыми сиськами, про "Корсаров" никогда и не слышали в силу возраста.

Ответить
11

Сиськи это в любом возрасте хорошо, не надо тут. Плохо когда кроме них ничего нет.

Ответить
5

Ролик- средний арт и немотивированные сиськи везде.

Ответить
0

По-моему эта пикча претендует на локальный мем

Ответить
7

Согласен полностью, даже отменённые корсары 4 от акеллы обладали роликом с большей степенью информативности.

Ответить
2

Это была не Акелла, а Seaward (на видео взгляните на логотип с попугаем слева внизу) которым они казалось и права выдали и финансово поддержали. Почему разработка остановилась неизвестно. Напомню, что Seaward это группа моддеров (а впоследствии даже в какой-то мере студия) ответственная за "исправление" Корсаров со времен второй части. Самые любимые фанатами модификации и игры (не номерные, официальные дополнения/части) это все их рук дело.

PS: Если бы AlexusB и команда хотя бы не в полном составе, но вышли бы также с предложением продолжить разработку, я бы не раздумываясь кидал деньги в монитор и им на счет

Ответить
0

На сколько я помню эту историю, там бюджет выходил порядка 2,5 млн.$ и они просто не смогли найти столько денег

Ответить
2

Там вроде история была такова, что даже лицензировали GameBryo, но не смогли договориться об инвестировании, т.к. на тот момент не видели перспектив для выхода на внешний рынок.

Ответить
1

Эх, как бы не ругали GameBryo, эти ребята выбрали его правильно и осознанно, просто потому что сами уже знали, что возможность модификации это чуть ли гарант выживаемости игры. А теперь нам "те самые создатели"/директора хотят Unreal подсунуть, чудесно.

И неудивительно, что BlackMark сидят на форуме Seaward, AlexusB (и многие другие старые моддеры!) до сих пор онлайн, а они же одни из лучших кодеров и специалистов по Storm Engine (если не лучшие)

Ответить
0

Они мутировали в BlackMark Studio вроде, насколько помню, пилят DLC разной степени поганости для своей ККС в стиме. За поправку спасибо, забыл на старости лет кому обязан неделями у компа за корсарами.

Ответить
1

Нет, они не связаны совсем, BlackMark это уже, как по принципу домино, фанаты Seaward пытающиеся повторить их успех. Успешность же их попыток каждый оценивает для себя сам :)

Ответить
0

Ооокееей. Просто я этих ребят раньше постоянно видел на форуме сиварда, когда тусовался там.

Ответить
0

BlackMark очень любят игры пиратской тематики, настолько, что готовы были рисковать своими деньгами ради этого.

Ответить
0

Да, я потом увидел это. И ещё странно, что они вышли только на платформу киви, а не на, например, на бум/кикстартер/индигого.

Ответить
0

Туда они тоже планируют, см. текст.

Ответить
0

В оправдание своему чтению по диагонали скажу, что там текст плохо читается.

Ответить
5

Да там все в лучших традициях игр от авторов "Сталкера", если честно.

Ответить
1

Дочитал до команды "разработчиков", итого: три главы компании, один продюссер и пятый - сценарист\автор.

Ответить
1

Да) Так и есть

Ответить
15

Ммм, показали пару артов и требуют два ляма.
Сорри, но нет.

Ответить
21

Два ляма рублей - это вообще ничто с точки зрения бюджета разработки. Я вот сомневаюсь, что средняя инди столько стоит

Ответить
6

Они намерены релизнутся по достижении 360 миллионов. Нихуевая сумма.

Ответить
1

Нихуевая сумма.

Год работы АА-студии в восточной Европе стоит где-то 60 000 000 рублей. Или 1 000 000 долларов.

Ответить
0

У Lada Racing Club был бюджет 500 млн.

Ответить
1

весь её бюджет был 620 тыс. долларов, по сегодняшнему курсу это 35 098 200 миллионов рублей

откуда 500 млн.?)))

Ответить
0

Да, напутал. 500 тыс. далларов в моём сознании отложились 500 млн. рублей. Ты тоже вики криво прочитал.

Ответить
0

почему? 500 тыс. разработка + 120 тыс. маркетинг

весь её бюджет

Ответить
0

Ещё раз прочитай.

Ответить
0

ну и затупок я)))
Бюджет проекта составил $500000, включая рекламный бюджет $120000.

включая рекламный бюджет

включая

Ответить
0

Как вы удачно в теме про К вспомнили LRC :)
Правда-правда.

Ответить
0

с таким количеством симуляции, для которой нужны хардкорные кодеры - точно не стоит.

Ответить
0

"В первом раунде разработчики намерены собрать 2 миллиона рублей. На седьмом этапе сбора средств бюджет может достичь 360 миллионов.".

Дочитай до конца.

Ответить
0

Я дочитал до конца, но тут уже на 2 лямах пошло негодование. Думаю, что один пре-продакшн и сборка примитивнейшего прототипа в 2 ляма и встанут. Да и я уверен, что 7 круг вряд ли будет через краудфандинг. Там уже издателей искать придется

Ответить
0

Прототип стоит дороже. За 2 ляма они сделают только концепт

Ответить
0

Ошибся в терминологии, но мысль понятна) Что рублевые миллионы - копейки в сравнении с настоящими производственными бюджетами

Ответить
4

36к долларов много? Парень, это копейки для проекта.

Ответить
17

Наш ответ разработчикам Star Citizen. 1:1, Крис Робертс.

Ответить
13

Тема пиратов снова в тренде.
@
Просить деньги за то, чего еще нет даже в виде демки.

Ответить
1

Ну это как бы не просто люди с горы, во вторые корсары залипал в своё время.
К слову тут недавно была подборка подкастов про игры и игроделие, и в одном из них, "Подпольный геймдев", наткнулся на упоминание, как так оказалось что вторые корсары называются "Пираты карибского моря", но в ней нет персонажей оригинального фильма )

Ответить
4

Мне кажется, тут история из разряда "игра от разработчиков Сталкера". Только если восток гамез хоть что-то там ваяют, то эти пока кроме былых заслуг, парочки артов и обещаний сисек с борделями - ничего не предоставили.

Ответить
0

Причём рассказывал про это главный продюсер вот этих вот новых "Корсаров".

Ответить
10

Переоцениваются они всенародную любовь к Корсарам, вот честно. Даже этих двух лямов не соберут, на том и загнутся, прям чую.

Ответить
1

Да и как бы пофиг уже, давно перегорели все фанаты, а амбиций даже уже имеющегося мода A&M им воплощать с нуля не хватит денег.

Ответить
5

Сумма вполне резонная, да и расписано все интересно. Только вот кто будет все это делать? Команда разработчиков, мягко говоря, скудная:
2 главы компании
1 вице-президент
1 главный продюсер
1 автор / сценарист

Ответить
20

Это напоминает старый анекдот. Вот у нас президент, вице-президент, директор, три зама, главный менеджер, глава проекта, глава поддержки. И Вася. Вася делает всё остальное.

Ответить
1

А когда решили сокращать штат - уволили Васю.

Ответить
0

Вот-вот! Только тут даже Васи нет :)

Ответить
1

Пока денег еще не собрали Вася не нужен)

Ответить
0

Это верно. Зачем на препродакшене собирать команду?

Ответить
2

Дык, это скелет, на который можно нарастить специалистов. Или вы хотите увидеть в команде корсаровых артистов и кодеров? Слишком много воды утекло... 20 лет, Вомгла, сосалки, мобилы. Редкий игродел переживёт все эти испытания. :)

Ответить
2

Вот в пабликах по Unity и UE4 постоянно возникают всякие "директора", которым нужны программисты и "модельеры". Только денег им чёт никто не даёт.
Без прототипа никому денег не дам. Тут пока чисто на громком имени выехать пытаются.

Ответить
2

Я, на самом деле, не думаю, что этот крайдфаундинг направлен на рядовых пользователей. Или пиар или, возможно, показуха для кого-то с толстым кошельком.

Ответить
0

Так и есть, показуха нацеленная на инвесторов, только зачем-то обращённая к пользователям. *Эй, кто там у вас за главного в отделе маркетинга, гоните его ссаными тряпками! Я научу вас, как правильно ссать в уши людям.*

Ответить
9

2 ляма чтобы поднять жопу с дивана и 5 лямов, чтобы не опустить её обратно. Неплохо.

Ответить
8

Как это не прескорбно, но на данный момент выглядит как полный провал. Я правильно понял, что на данный момент у проекта нет ничего, кроме пары паршивых артов с сиськами? Кого они вообще пытаются этим првлечь? Это перестало работать уже лет 10 назад, когда закончилась эра корейских ММО с бронелифчиками. Ох уж этот "русский геймдев, бессмысленный и беспощадный".

Ответить
3

Как-то очень странно и подозрительно устроен этот сбор - в целях проставлена куча пунктов разработки, которая вообще никаким образом не интересует игроков (не инвесторов и руководителей проекта) вроде документации, редактуры и т.п. То есть что получается - они соберут 2 миллиона, формально цель будет выполнена - представят концепт и часть документации и все, обязательства по этому плану выполнены, можно забрать деньги вложившихся даже не представив игру и какой-то рабочий прототип. А сумма, требующаяся для разработки игры (чтобы игроки получили готовый продукт) в 360 миллионнов выглядит просто астрономической для такой платформы как qiwi fundl.

Ответить
13

На этой платформе вообще всего несколько проектов. Это один из самых успешных пока.

Ответить
5

Очень люблю корсаров, и обязательно дал бы этим чувакам денег, если бы верил, что они смогут сделать нормальную игру. Но я не верю. Все последние части были говном.

Ответить
1

Трёха с модами посейчас на ура идет. Но на релизе это было неиграбельное говно, согласен.

Ответить
1

Если б ещё моды не продавались как отдельные игры. Ну т.е. Возвращение легенды было действительно масштабным модом, за который не жалко было денег. ГПК уже больше было похоже на попытку просто подзаработать, хоть и было годнотой. А вот "Каждому своё" уже ни в какие ворота не лезет.

Ответить
1

ГПК как раз и был той самой годнотой, а КВЛ meh. Туда полезли все наброски A&M, но чаще всего реализованы были кривовато. Потребовалась куча патчей, чтобы довести до финишного блеска, и то несколько нерешаемых багов так навсегда и повисли, насколько помню. ККС был создан уже теми самыми фанатами Сиварда, которые умели что-то делать, но по мне так слишком уж узконаправленная и перехардкоренная местами игра у них вышла на основе их же мода к ГПК.

Ответить
1

Да верно, время память попортило, КВЛ был скорее фундаментом для годной ГПК. И даже мод для гпк от BM был вполне ничего. Но ККС это бажное, неиграбельное говно. Кто-то может втирать про "хардкорность", то это не хардкороность, когда ты не можешь выполнить квест на время, потому что не знал, что тебе внезапно понадобится несколько предметов определённого типа, которые в итоге придётся добывать сейвскамя торговцев. Это херовый гейм-дизайн. И они запороли фриплей.

Ответить
1

Тысячу раз ДА! Хардкорностью оправдывали своё неумение сделать сбалансированный и интересный геймплей.

Ответить
3

Послушайте, игра Корсары была и остается лучшей среди пиратских песочниц. Тут и оригинальные квесты и атмосферные диалоги и многое другое. Я столько раз менял ПК и всегда устанавливал Корсаров (с модами) наравне с Героями 3 и КС. Да я бы потратил 3000 рублей на покупку такой игры (но только когда выйдет или стартует предзаказ). Собирать такие деньги сейчас немного стремно, так как в мире полно долгостроев которые так и не реализовали себя... Пусть анонсируют дату выпуска и тогда подумаем....

Ответить
5

Забыл добавить глючный дряхлый движок, незавершаемые квесты, скриптовые баги и вылеты на ровном месте, но в целом да, в основном ностальгия по тому моду рисует очень хорошую картину в воспоминаниях.

Ответить
3

Захват мановара тяжелым фрегатом с бесконечными карусельками по палубам самое яркое воспоминание об игре. Это восторг и великолепное исполнение игрового достяжения: у меня лучший корабль в океане! Потом сражаешься чтобы завоевать опыт, деньги ресурсы для его прокачки и чувствуешь себя Великим ПИРАТОМ, что может разносить форты и флот в щепки. Отдельная благодарность за уникальные корабли и рандом у торговцах и сундуках. Каждый раз беря миссию сюжетную или рядовую начинаешь высчитывать стратегию для её достяжения, порой переирывая много раз. Да у истории порой нет конца (те же глюки убивают просто наповал), но и с этим можно смириться - все таки глюки были тогда нормой. Но сейчас возможностей больше и патчи никто не отменял. Но все таки я надеюсь на систему, что позволит тем кто вложил свои кровные в разработку получить или игру либо назад свои деньги. До этого я поостерегусь вкладывать в проекты нелишние средства. Если предзаказ, то это верняк: игра выйдет, а так... Слишком много кидалова....

Ответить
1

A&M mod каким мы его помним никогда не возродится, из тех разработчиков осталась только половина, да и те ударились в лютый хардкор на ровном месте. Но да, столько воспоминаний и сгенерированных сюжетов и приятных вечеров за этой игрой, спасибо тем ребятам, которые не жалея капилляров глаз лопатили код игры костылями.

Ответить
0

Похоже, что эта краудфандинговая платформа Киви как раз обещает возврат в случае недобора бюджета: https://fundl.ru/page/wiki (пункт 1)

Ответить
0

Господа, а если я хочу щас погонять в корсаров, какая щас игра самая полная? А то их тут миллион наплодили. 1-2-3 и еще какие-то с модами. Я про официальные релизы, разумеется.

Ответить
2

ГПК 100% подпадает под эти условия. ККС с натягом, но хотя бы работает на современных системах без костылей и танцев с бубном. Но в ККС адски завышена сложность, сразу говорю.

Ответить
1

ГПК я вижу в гоге, значит там все ок на современном железе?

Ответить
0

О, фига! Он в гоге релизнулся? *побежал скачивать*

Ответить
0

Купил. Качаю. Пока поставил первых корсаров. Есть мод на нормальное управление? Чтоб стрейф? Или хотяб подскажи, нормально, что стрелками поворот с задержкой?

Ответить
0

Я последний раз корсаров запускал с диска во времена XP, вряд ли я что-то актуальное сообщу. Первые корсары вроде даже в стиме недавно релизнулись, но я не знаю, насколько там всё хорошо.

Ответить
0

а Пираты Карибского Моря вообще котируются среди поклонников серии? это просто единственная часть, в которую играл)

Ответить
1

Да, с модом Alexus & Morgan преимущественно. Хотя я и в чистом виде проходил с удовольствием. Графика, музыка, ЗАКАТЫ, МОРЕ. Мммм...

Ответить
0

ну вот да, воспоминания были именно такие. И еще вода, вода была клевая.
еще с ней связана прикольная история - первым диск с игрой купил друг, и у него в этой версии игрв боевая подруга гг была бессмертной - любой абордаж превращался в легкую прогулку. Когда же диск купил уже я, там видимо была патченная версия, подругу сделали смертной, и ее убивали сразу после начала этого самого абордажа, что приводила к моментальному гамоверу

Ответить
0

На минуточку, а можно ссылку на ГОГовскую ГПК ? не могу найти. UPD. найдено! UPD2 shit: Please Note: the Russian language version of the game is NOT supported on Windows 8, however all other language versions are compatible with Windows 8.

Ответить
1

6 315 789$ за корсары 4 хм.....

Ответить
13

это очень мало

Ответить
0

Это не "очень мало", для них это как раз адекватный бюджет.
Три года работы АА команды в России из двадцати человек + аутсорсеры.

Ответить
0

Так там пятеро, и те менеджмент да управленцы + сценарист. Остальное на аутсорс. (потому и нет рабочего прототипа)

Ответить
0

Остальных нет, потому что никто не набирает полную команду на препродакшене. Для этого процесса как раз хватает пяти человек и аутсорсных художников.
Зачем платить зарплату десятку программистов, когда им несколько месяцев не надо ничего делать?

Ответить
2

Для начала, сделать хотя бы рабочий билд прототипа. Приведу аналогию с кино. Если у тебя на руках только пара туманных фраз о том, что ты хочешь реализовать, без драфта сценария, раскадровок сцен, зато со списком "мы хотим привлечь такого-то режиссёра, таких то актёров и нам нужно столько-то бабла на это вот всё", скорее всего будешь послан подальше.

Ответить
0

Рабочий билд, конечно, повышает шансы, но он совсем не обязателен для получения инвестиций. Тем более, что в настолько перенасыщенном жанре можно не делать proof of concept, можно просто показать пальцем на Black Flag, Sea of Thieves и что там еще у Юбисофта.
Кроме того, никто не говорит, что у них нет ни сценария, ни диздока. Они просто не сочли нужным показывать его бэкерам. Разумеется, инвесторам они все показали, раз уже называют бюджет и условия.

Ответить
3

Да пальцем то показывать сколько угодно можно, но без билда ни копейки они не получат. Даже "На Карибы!" умудрились продать свой проект, сделанный на коленке на кривом движке Скачи@Мочи, а эти поленились даже на юнити или UE4 заявленном из бесплатных ассетов сваять демонстрацию для ролика.

Скорее всего дело было так: кто-то из дядь с баблом вспомнил былые проекты, оглянулся по сторонам на выходящие Sea of Thieves, заброшенный (но успешно впаренный в рамках EA) Naval Action, BlackWake, и подумали "а ведь мы тоже так можем, делали же раньше!". Набросали идею и попытались её продать, а к работе даже близко не приступал никто.

Ответить

Комментарий удален

4

Да не жалко, пусть голодают...

Ответить
0

Это довольно скромно, если ты думаешь что, например, игры разрабатывают на те деньги что там собрали, то это далеко не всегда так.

Ответить
4

Заголовок новости интереснее самого содержимого, к сожалению.. и к тому же я в кой то веки согласен с кем-то из твиттера - тоже далеко не ханжа, но как-то это "пошло" такие арты использовать и не показывать ничего больше и в Корсарах, по крайней мере 1х что-то такого я не припомню, хм..
Идея собрать старую команду и сделаю условные новые КР или Корсары или Аллоды и что нибудь еще, наше, то за что может испытывать гордость русский геймдев мне кажется очень классной, но как то нужно уже с чем-то приходить на тот же кикстартер.. а тут какое-то Киви. Пока что не верится прям. Да и сейчас какие-то пиратские инди проекты выпускаются в стиме все же.
Сейчас же подобное можно только на кикстартере вытянуть и не приходить с артами и сказками а хотя бы что-то показать потенциальным бейкерам. Но тенденция и попытка радует.

Впрочем, я о другом подумал - как насчет того чтобы редакции собраться и сделать материал по грядущим относительно крупным или хотя бы средним проектам от русского геймдева, которые не будут относится исключительно к сессионкам-онлайн (впрочем, можно и обо всем рассказать сразу), оценить, скажем так, в каком положении вообще находится рынок российского игропрома. По-моему это было крайне интересно очень на многим на DTF. Если подобное уже было, то скиньте ссылочку в таком случае, вдруг я пропустил.

Ответить
3

Донат физ лицу
Выглядит как развод

Ответить
2

Там еще и денег заплатить можно и получить ничего в итоге :) Типа извини братан, деньги не насобирались, но мы выпьем за твое здоровье)

Ответить
1

Набор Юнги — это именное сральное ведро? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Может такими темпами и космических рейнджеров 3 сделают? Да,морока с правами,но можно под другим названием запилить

Ответить
–13

И нахер никому не надо, при живой то Elite.

Ответить
6

Сравнивать несравнимое ... Круто.)

Ответить
1

Надо осознавать, что повторить практически рандомный местечковый успех Рейнджеров СЕЙЧАС - непосильная задача. А если при этом ещё и пытаться сделать игру в том же стиле, то и коммерчески провальная.

Ответить
0

Погодите, КР и Elite - это совершенно разные игры и по стилю, и по содержанию. Общего у них - космос и торговля. Я именно это имел в виду. Куда вас понесло? :)

Ответить
1

Ну, я скорее про то, что КР2 - это верх воплощения этой игровой идеи, лучше уже не будет. Изначально то коммент был про "вот бы щас да рейнджеров три"

Ответить
0

Ассассинам это не особо помешало, например.

Ответить
0

Причём тут Ассасины вообще?

Ответить
0

Спасибо,обойдемся без симмуляторов полетов в пустоте

Ответить
0

Не могу не согласиться, но это пока лучшее, что можно предложить. Уровень хуже этого уже сложно будет воспринимать нормально.

Ответить
0

Эффект снежного кома в действии ) вижу минус - ставлю минус, не разобравшись в сути.

Ответить
1

6 млн бачей просят на все хотелки
и какбэ кроме пары некрасивых картинок ничего нет, 30 штук им надо только чтобы с дивана встать и начать работать

Ответить
2

Я так понимаю, что если они там 2млн рублей соберут, то возвращать ничего не будут, а через полгода напишут - "успех, мы написали диздок как и обещали, спасибо за ваши деньги" ?)

Ответить
8

"К сожалению, нам так и не удалось привлечь крупных инвесторов к нашему проекту, но мы выражаем вам всем огромную благодарность за участие и поддержку, за то что верили в успех. До новых встреч, надеемся в будущем мы вместе реализуем этот и многие другие проекты"

Ответить
2

Встать с дивана и пойти в магазин за булькающим вдохновением, ты хотел сказать?

Ответить
0

В магазин юнга сбегает

Ответить
0

Опасно юнгу одного за вдохновением посылать на всю команду. Нужен боцман, как минимум.

Ответить
1

QIWI Fundl - LOL.
Что это - Вата головного мозга ? Или они реально думают что на этой помойке им кто-то денег даст ?

Ответить
–1

Объясните пожалуйста, как выбор площадки для КФ вообще на что-то влияет? Кнопка "задонатить" есть? Есть. Чем эта площадка отличается от того же кикстартера в перспективности получения профита?
По сути-то всё зависит от того, как разрекламируют саму КФ кампанию.

Ответить
8

Тем что компании на кикстаретере освещатся в топой проссе и масс медия, в тем что если я задонатил деньги на кикстартере но компания провалилась - деньги мне вернту. Ну и самое главное - тем что на кикстартере сотни тысячь (а может имилионы) людей которые могу действительно задонатить денег на разработку (и примеры компаний который собирали по 10 лямов и больше). А на киви - полтора рудокопа c тремя рублями в кармане, репутация жалкой пародии и околонулвой уровень success stories.

Ответить
2

Вот честно. Ребята свой шанс спустили в унитаз еще на вторых Корсарах. До сих пор помню этот звездец с наклейкой Корсары 2. Хотя в целом игра была неплохая. Хоть и к Пиратам Карибского моря имело отношение очень опосредованное. Да и к Корсарам тоже. А уж Корсары 3 это, вообще, был гвоздь в крушку гроба. Сейчас жалуются, что мол большие патчи нулевого дня, многие игры находятся в раннем доступе и т.д. А как вам официальная лицензионная игра на диске в версии 0.99!!! Это ж как, вообще? Да-да! Были патчи! Много патчей... Океан этих патчей. Одна беда - проводной интернет был не у всех! А там где был, там был лимитированный! И скачивание патчей превращалось в шоу, как у местного геймера из сибири! Так что спасибо, ребята. Я очень любил Корсаров. Но доверие свое эта серия давно подорвала. Больше не надо. Тут хватает того же Ассассина.

Ответить
2

"Деньги пойдут на написание дизайн-документа (1,2 миллиона рублей)" - так, всё, понятно.

Ответить
0

Помнится когда я еще покупал Игроманию, а было это уже лет 10 назад, там было то ли превью, то ли интервью с разработчиками, где говорилось что игра уже разрабатывается, да еще и на движке Fallout 3...

Ответить
5

Я нечто подобное помню и про "Одиссею капитана Блада"...

Ответить
1

Я даже ждал её. Помню своё удивление от того, как она изменилась в 2006.

Ответить
1

Любопытно, но я вот как-то корсаров пропустил, но зато играл в Sea Legends, которая, насколько я понял, сделана теми кто в будущем делал Корсары :)

http://s01.riotpixels.net/data/72/80/7280b1a0-aeea-4d57-9625-4d876f6bc9cc.png/screenshot.sea-legends.640x400.1996-12-31.20.png

Ответить
1

Это немного не то, делано под предводительством Орловского, который позже свой Нивал открыл. Да и игра была копипастой с сидмейеровской Pirates!

Ответить
0

Спасибо, а где-нибудь можно почитать об этом? Вообще весьма неожиданно что в худые девыностые была сделана такая проработанная игра.

Ответить
0

Википедия говорит, что на ней можно.

Ответить
1

На дошике пусть работают.

Ответить
1

На пятом десятке дошираки сами собой выходят из рациона. :)

Ответить
1

Хочется блин, но имеет смысл попозже влиться. Есть на кикстартере уже такая тема, даже в "популярных" и там 131к сборов и она, похоже, карточная https://www.kickstarter.com/projects/1901175822/isles-of-terror?ref=home_popular

Ну а про SKulls & Bones (и Sea of Thiefs) вообще молчу.

Ответить
1

Краундфандинг на Qiwi? LUL Сколько же эти платформ развелось... Да и чет собрали они пока негусто.

Ответить
1

Деды сошли с ума и решили поднять бабла. Что тут обсуждать?

Ответить
1

С русских геймеров они столько не соберут при всем желании, у нас после 2014 года страна обеднела в очередной раз

Ответить
1

Арт низкого уровня исполнения, актёр, начитывающий текст в ролике тоже выполняет работу так себе. К запуску краудфандинг кампании можно было и получше подготовиться.
С таким артом вообще не хочется давать ничего, т.к. возникают вопросы к способности руководителей находить подходящие по уровню кадры. Другими словами - если ролик получился говно, то и игра будет такой же.

Ответить
1

Пойти, что ли, подать заявку на краудфандинг от оригинального разработчика...

Ответить
1

Уже начались интриги и скандалы. Бывший совладелец Акелла заявил, что у этой команды нет прав на игру и опубликовал на своей странице открытое письмо https://www.facebook.com/dmitry.arkhipov

Ответить
0

ИИИИСПАНЦЫЫЫ

Ответить
1

У НАС ПОПУТЧИКИ, КЭП

Ответить
0

Собирать с народа на сиквелы, как минимум, странно.
Получается они и бесплатно разработают игру и заработают с каждой копии.
Вперед, питчить своих корсаров инвесторам.
Ах да инвесторам ведь известно что корсары никому не нужны.

Ответить
1

Да нет, нормально собирать на сиквелы и возрождения серий. Первое что приходит на ум - Bard's Tale IV и Wasteland 2. Но там хотя бы нормальных художников для промо-ролика наняли.

Ответить
–1

Для вас Окей? Вкладывайте в их безуспешный проект, потеште своё чувство ностальгии.
Я бы не стал призывать раскошеливаться на краудфандинг уже брендовых игр.

Ответить
0

Я не говорю, что этот проект - окей, как раз наоборот. Я говорю что явление вполне имеет право на жизнь.
И да, в вейстланд 2 я вложился, получилась замечательная игра.

Ответить
0

Мда. У них только на 10 000 000 "Разработка графического и звукового оформления проекта — музыка, модели, анимация, уровни", то есть если соберут меньше... игра будет без звуков, моделей и анимации, как я понимаю.
Остальные цели тоже дикие, так что очень сомнительно

Ответить
0

Судя по описанию, пока не соберется последняя цель, релиза не будет.
И вообще по линку явно написано, что краундфандинг сделан исключительно для проверки заинтересованности аудитории

Ответить
0

Пусть инвесторов ищут, а заинтересованность могут посмотреть на примере других УСПЕШНЫХ проектов.

Ответить
2

Так сказано же на странице - потенциальные инвесторы есть. ИМ нужно показать, что проект интересен аудитории. Если они увидят, что люди готовы нести деньги, то бюджет им обеспечат. Как я понимаю, нет цели сделать игру только на народные деньги, это лишь старт. Не первый раз такое вижу, абсолютно логичное решение.

Ответить
1

Раз есть инвесторы, готовые вложиться, это уже начало разработки, всё. А если кому-то чего-то ещё доказывать надо, то значит нифига у них нету и никому они не нужны. Продажи ККС в этом плане весьма показательны.

Ответить
0

Цитата:
"В настоящий момент есть интерес к проекту со стороны ряда стратегических инвесторов. Условия инвестирования — показать интерес к «Корсарам» со стороны потенциальной аудитории (ЦА). В случае хорошего отклика ЦА — весь бюджет разработки (около 6 млн USD) будет выделен инвесторами. Таким образом дополнительные кампании по привлечению средств (краудфандинг, ICO) будут неактуальны."

Ответить
5

Чтобы у ЦА была заинтересованность в проекте, надо ЦА что-то показать кроме ролика уровня мобильных F2P и странички с обещаниями как все будет хорошо. :\

Ответить
0

Гонево чистой воды, как по мне. Подобное прокатывало только с Хардкором на моей памяти, да и то у них там бабло собиралось в основном на доработку уже готового материала, который было не стыдно показать.

Ответить
0

Все может быть, примеры мы помним. Но с аргументом разработчиков у меня вообще никаких проблем нет. Издателя всегда сначала нужно убедить, что их деньги окупятся, для этого им отсылают диздоки, создают рабочие версии за свой счет и так далее. Но что может быть нагляднее факта, что за твой проект готовы платить, даже если он еще в самом зародыше? Опять же, в свое время продолжение Корсаров закрыли, не став выделять на них бюджет, стоит ли удивляться, что инвесторов нужно убеждать?

Ответить
0

Это и является показателем того, что либо не там ищут инвесторов, либо им особо нечем завлечь, кроме красивых слов. Будь это кино-питчинг Фонда кино, я бы их отправил на доработку концепта до следующего года, а пока это васянские фантазии на уровне "а ещё тут можно будет грабить корованы".

Ответить
0

Мне кажется, это скорее говорит, что товарищи умеют считать деньги и за идею ковать игру мечты не намерены. Хорошо ли, плохо ли. А вот материала они для завлечения желающих предложили и правда до смешного мало.

Ответить
1

Молодцы, чо. Я тоже умею считать деньги и оценивать свой труд, но ПОКУПАТЕЛЕЙ потенциальных этим не завлечь, а ведь они сейчас вроде этим пытаются заниматься, да?

Ответить
0

Так и я о чем, тут согласен.

Ответить
0

А, ну если так, то это немного меняет дело, но честно говоря, тоже способ не самый правильный. Интерес со стороны ЦА надо подогревать, а не требовать. И уж точно взамен не показывать лишь пару средненьких артов на тему.

Ответить
0

Ну тогда ладно. А то не совсем понимал, куда уйдут деньги, если они соберут, примеру, только 3 миллиона

Ответить
0

на всех краудфайдинговых системах реализована ситема полного возврата донатерам, есд цель по набору средств не достигнута. То есть если стоит срок набрать 2 миллиона рублей например до 27 февраля и на утро 28 собрано пожертвований на один миллион всего - то компания на сайте автоматически закрывается из за истечения срока и все деньги возвращаются пожертвовавшим так же автоматически.

Ответить
1

Там у каждой награды есть приписка:
В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Так что можно потратить 250к рублей (именно столько стоит самый дорогой набор) и получить следующее:


☠ Доступ к DEV-форуму;
☠ Особый форумный значок;
☠ Электронный артбук «Корсары: Черная Метка»;
☠ Набор тематических обоев в высоком разрешении.

Ответить
0

Именно потому я и стал сомневаться. Если они соберут 3000000 - это входит в ту сумму, на которую они расчитывают, но явно не хватает даже на базовый прототип, что видно по их целям

Ответить
0

Не на всех. Как минимум IndieGoGO позволяет получить деньги, даже если сумма вся не собрана.

Ответить
0

Вот поэтому и смущает столь малый запрос, да ещё не на кикстартере, а на киви. Помнится, был эпичный развод, кажется, со "Сталкером 2", когда создатели запросили смешную сумму, народ радостно задонатил больше лимита и... "разработчики испарились с деньгами"

Ответить
0

На волне Skull and Bones и Sea of Thieves? Ну ок.

Ответить
0

Цель они какую-то совсем нереальную поставили, пока только трём играм удалось с помощью краудфандинга собрать больше.

Ответить
0

2 ляма рублей много? Собирают то пока только их.

Ответить
0

Это всего лишь первый этап. В итоге они хотят 360М.

Ответить
0

С инвесторов btw

Ответить
0

Мейби, но сумма все равно очень внушительная.

Ответить
0

О серии наслышан (и не только о годной атмосфере, но и о багах), но сам пока не пробовал. В итоге: проектом заинтересован, но только на уровне "выйдет - обязательно куплю".

Ответить
0

Эх, может скоро и сталкер подтянется:)

Ответить
0

Мне кажется, что бабки они уже давно нашли и игру пилят. Просто сейчас подключились маркетологи.

Ответить
0

Поздравляю тех кто ждал - через года 3 покайфуем, лучше что то чем ничего.

Ответить
0

ребята уже продают воздух в наборах за 200-250к...

Ответить
0

Продолжения серий или перезапуски известных серий имеют шанс только от больших разработчиков или издательств. Делать игру про пиратов как бета-тест-сервис - оскорбить фанатов. А вот для мода или аддона к какой-то морской игре - очень даже реально. А почему Wargaming не заинтересовались пиратской тематикой ?

Ответить
0

Нужна механика "без смерти" аля M&B.

Ответить
0

Простите, но разве авторские права на корсаров не у Акеллы?

Ответить
0

Для меня Black Flag зашел как отличное продолжение Корсаров;)

Ответить