{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Влад Бабаев

Стартовал сбор средств на четвёртых «Корсаров»

За проект отвечают авторы оригинальных игр.

Компания Black Sun Game Publishing совместно с краудфандинговой площадкой QIWI Fundl запустила сбор средств на игру «Корсары: Черная метка». Первоначальная цель разработчиков — 2 миллиона рублей.

Производством занимается команда авторов, трудившихся над оригинальными играми серии «Корсары». Проект позиционируется как «реалистичная и брутальная» игра с продвинутой системой повреждений кораблей, а также жестокими сценами пыток, допросов и казней.

В «Чёрной метке» предусмотрены одиночная кампания и многопользовательский режим. Мультиплеер позволит сражаться за форты, биться в рукопашных схватках, а также вести морские сражения.

Многопользовательский режим будет каким-то образом связан с одиночным. Авторы обещают проработанную систему кастомизации героя и реалистичную механику фехтования. Кроме того, игроки смогут построить собственный корабль.

В данный момент проект находится в стадии пре-продакшена. В качестве движка выбран Unreal Engine 4.

В первом раунде разработчики намерены собрать 2 миллиона рублей. Эти деньги пойдут на написание дизайн-документа (1,2 миллиона рублей) и проработку общей концепции игры. На седьмом этапе сбора средств бюджет может достичь 360 миллионов.

Также Black Sun Game Publishing планирует выйти с четвёртыми «Корсарами» на ICO. Компания надеется привлечь основной бюджет проекта (6 миллионов долларов) за счёт инвесторов. Завершить разработку планируют за 3-3,5 года. Судя по описанию проекта на краудфандинговом сайте, у авторов пока есть лишь базовые наработки и прототипы.

Платформа QIWI Fundl запустилась в феврале 2018 года. Пока на сайте представлено по одному-два проекта в каждой категории.

Пользователи сети неоднозначно отреагировали на анонс четвёртых «Корсаров». Некоторых смутило, что у авторов нет даже начальных наработок.

Вообще это все звучит как отечественные игры нулевых, когда обещали за гроши игры уровня триплеЭЙ.

Так и тут за 2… https://t.co/xt4pfE1Qay
Открыт сбор средств на четвертых Корсаров!
Е-е-е-е.
*заглянул в текст*
Все очень плохо.
Лощеные девки и женская гру… https://t.co/HLw0sjuynS
@tvoy_dead Зачем нужны корсары,когда уже давно вышел чёрный флаг на эту тему
@tvoy_dead Я правильно понял, что на самом деле анонсировали русский кикстартер от Киви, а Корсары так, в довесок?
0
185 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Neko Natum

Возможность грабить караваны.
ПРОДАНО

Ответить
38
Развернуть ветку
Neko Natum

Правда, вот этого я немного не понял. То есть, за собранные два ляма они собираются только создать концепт, а потом уже по увеличению бюджета допиливать? Один космический гражданин одобряет.

Ответить
23
Развернуть ветку
Советский глобус

В настоящий момент есть интерес к проекту со стороны ряда стратегических инвесторов. Условия инвестирования — показать интерес к «Корсарам» со стороны потенциальной аудитории (ЦА). В случае хорошего отклика ЦА — весь бюджет разработки (около 6 млн USD) будет выделен инвесторами. Таким образом дополнительные кампании по привлечению средств (краудфандинг, ICO) будут неактуальны.

Ответить
4
Развернуть ветку
leet

С таким роликом слона не продашь. КМК если хочешь заинтересовать аудиторию, надо и готовиться нормально.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Марин

Есть и иные способы привлечения ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
30
Развернуть ветку
Serge Maverick

ПРИВЛЕЧЕНО

Ответить
32
Развернуть ветку
leet

Мне кажется ЦА корсаров уже обзавелась своими, в любых возможных смыслах этих слов. ^ ^ А те, кого они пытаются заманить дешевыми сиськами, про "Корсаров" никогда и не слышали в силу возраста.

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Сиськи это в любом возрасте хорошо, не надо тут. Плохо когда кроме них ничего нет.

Ответить
11
Развернуть ветку
Андрей Постников

Ролик- средний арт и немотивированные сиськи везде.

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

По-моему эта пикча претендует на локальный мем

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Согласен полностью, даже отменённые корсары 4 от акеллы обладали роликом с большей степенью информативности.

Ответить
7
Развернуть ветку
Логический файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaly Moroz

На сколько я помню эту историю, там бюджет выходил порядка 2,5 млн.$ и они просто не смогли найти столько денег

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Там вроде история была такова, что даже лицензировали GameBryo, но не смогли договориться об инвестировании, т.к. на тот момент не видели перспектив для выхода на внешний рынок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Логический файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Maverick

Они мутировали в BlackMark Studio вроде, насколько помню, пилят DLC разной степени поганости для своей ККС в стиме. За поправку спасибо, забыл на старости лет кому обязан неделями у компа за корсарами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Логический файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Maverick

Ооокееей. Просто я этих ребят раньше постоянно видел на форуме сиварда, когда тусовался там.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Moroz

BlackMark очень любят игры пиратской тематики, настолько, что готовы были рисковать своими деньгами ради этого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Neko Natum

Да, я потом увидел это. И ещё странно, что они вышли только на платформу киви, а не на, например, на бум/кикстартер/индигого.

Ответить
0
Развернуть ветку
leet

Туда они тоже планируют, см. текст.

Ответить
0
Развернуть ветку
Neko Natum

В оправдание своему чтению по диагонали скажу, что там текст плохо читается.

Ответить
0
Развернуть ветку
leet

Да там все в лучших традициях игр от авторов "Сталкера", если честно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Serge Maverick

Дочитал до команды "разработчиков", итого: три главы компании, один продюссер и пятый - сценарист\автор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Да) Так и есть

Ответить
1
Развернуть ветку
ResetEra

Ммм, показали пару артов и требуют два ляма.
Сорри, но нет.

Ответить
15
Развернуть ветку
Советский глобус

Два ляма рублей - это вообще ничто с точки зрения бюджета разработки. Я вот сомневаюсь, что средняя инди столько стоит

Ответить
21
Развернуть ветку
Micro

Они намерены релизнутся по достижении 360 миллионов. Нихуевая сумма.

Ответить
6
Развернуть ветку
Marui Infantry

Нихуевая сумма.
Год работы АА-студии в восточной Европе стоит где-то 60 000 000 рублей. Или 1 000 000 долларов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Medovyj kot

У Lada Racing Club был бюджет 500 млн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

весь её бюджет был 620 тыс. долларов, по сегодняшнему курсу это 35 098 200 миллионов рублей

откуда 500 млн.?)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Medovyj kot

Да, напутал. 500 тыс. далларов в моём сознании отложились 500 млн. рублей. Ты тоже вики криво прочитал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

почему? 500 тыс. разработка + 120 тыс. маркетинг

весь её бюджет

Ответить
0
Развернуть ветку
Medovyj kot

Ещё раз прочитай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

ну и затупок я)))
Бюджет проекта составил $500000, включая рекламный бюджет $120000.
включая рекламный бюджет
включая

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Lime is Fine

с таким количеством симуляции, для которой нужны хардкорные кодеры - точно не стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Frank Lampard

"В первом раунде разработчики намерены собрать 2 миллиона рублей. На седьмом этапе сбора средств бюджет может достичь 360 миллионов.".

Дочитай до конца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Я дочитал до конца, но тут уже на 2 лямах пошло негодование. Думаю, что один пре-продакшн и сборка примитивнейшего прототипа в 2 ляма и встанут. Да и я уверен, что 7 круг вряд ли будет через краудфандинг. Там уже издателей искать придется

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Прототип стоит дороже. За 2 ляма они сделают только концепт

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ошибся в терминологии, но мысль понятна) Что рублевые миллионы - копейки в сравнении с настоящими производственными бюджетами

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Shved

36к долларов много? Парень, это копейки для проекта.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Наш ответ разработчикам Star Citizen. 1:1, Крис Робертс.

Ответить
17
Развернуть ветку
Мишански

Тема пиратов снова в тренде.
@
Просить деньги за то, чего еще нет даже в виде демки.

Ответить
13
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Ну это как бы не просто люди с горы, во вторые корсары залипал в своё время.
К слову тут недавно была подборка подкастов про игры и игроделие, и в одном из них, "Подпольный геймдев", наткнулся на упоминание, как так оказалось что вторые корсары называются "Пираты карибского моря", но в ней нет персонажей оригинального фильма )

Ответить
1
Развернуть ветку
Мишански

Мне кажется, тут история из разряда "игра от разработчиков Сталкера". Только если восток гамез хоть что-то там ваяют, то эти пока кроме былых заслуг, парочки артов и обещаний сисек с борделями - ничего не предоставили.

Ответить
4
Развернуть ветку
Svyatoslav Torick

Причём рассказывал про это главный продюсер вот этих вот новых "Корсаров".

Ответить
0
Развернуть ветку
Ге Ан

Переоцениваются они всенародную любовь к Корсарам, вот честно. Даже этих двух лямов не соберут, на том и загнутся, прям чую.

Ответить
10
Развернуть ветку
Serge Maverick

Да и как бы пофиг уже, давно перегорели все фанаты, а амбиций даже уже имеющегося мода A&M им воплощать с нуля не хватит денег.

Ответить
1
Развернуть ветку
esin

Сумма вполне резонная, да и расписано все интересно. Только вот кто будет все это делать? Команда разработчиков, мягко говоря, скудная:
2 главы компании
1 вице-президент
1 главный продюсер
1 автор / сценарист

Ответить
5
Развернуть ветку
Kristina Weber

Это напоминает старый анекдот. Вот у нас президент, вице-президент, директор, три зама, главный менеджер, глава проекта, глава поддержки. И Вася. Вася делает всё остальное.

Ответить
20
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

А когда решили сокращать штат - уволили Васю.

Ответить
1
Развернуть ветку
esin

Вот-вот! Только тут даже Васи нет :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

Пока денег еще не собрали Вася не нужен)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Вот в пабликах по Unity и UE4 постоянно возникают всякие "директора", которым нужны программисты и "модельеры". Только денег им чёт никто не даёт.
Без прототипа никому денег не дам. Тут пока чисто на громком имени выехать пытаются.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Maverick

Так и есть, показуха нацеленная на инвесторов, только зачем-то обращённая к пользователям. *Эй, кто там у вас за главного в отделе маркетинга, гоните его ссаными тряпками! Я научу вас, как правильно ссать в уши людям.*

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

2 ляма чтобы поднять жопу с дивана и 5 лямов, чтобы не опустить её обратно. Неплохо.

Ответить
9
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
9
Развернуть ветку
Андрей Торчинский

Как это не прескорбно, но на данный момент выглядит как полный провал. Я правильно понял, что на данный момент у проекта нет ничего, кроме пары паршивых артов с сиськами? Кого они вообще пытаются этим првлечь? Это перестало работать уже лет 10 назад, когда закончилась эра корейских ММО с бронелифчиками. Ох уж этот "русский геймдев, бессмысленный и беспощадный".

Ответить
8
Развернуть ветку
Mikhail Efremov
Ответить
7
Развернуть ветку
Eight Bit

Как-то очень странно и подозрительно устроен этот сбор - в целях проставлена куча пунктов разработки, которая вообще никаким образом не интересует игроков (не инвесторов и руководителей проекта) вроде документации, редактуры и т.п. То есть что получается - они соберут 2 миллиона, формально цель будет выполнена - представят концепт и часть документации и все, обязательства по этому плану выполнены, можно забрать деньги вложившихся даже не представив игру и какой-то рабочий прототип. А сумма, требующаяся для разработки игры (чтобы игроки получили готовый продукт) в 360 миллионнов выглядит просто астрономической для такой платформы как qiwi fundl.

Ответить
3
Развернуть ветку
Eight Bit

На этой платформе вообще всего несколько проектов. Это один из самых успешных пока.

Ответить
13
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Очень люблю корсаров, и обязательно дал бы этим чувакам денег, если бы верил, что они смогут сделать нормальную игру. Но я не верю. Все последние части были говном.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Трёха с модами посейчас на ура идет. Но на релизе это было неиграбельное говно, согласен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Если б ещё моды не продавались как отдельные игры. Ну т.е. Возвращение легенды было действительно масштабным модом, за который не жалко было денег. ГПК уже больше было похоже на попытку просто подзаработать, хоть и было годнотой. А вот "Каждому своё" уже ни в какие ворота не лезет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Maverick

ГПК как раз и был той самой годнотой, а КВЛ meh. Туда полезли все наброски A&M, но чаще всего реализованы были кривовато. Потребовалась куча патчей, чтобы довести до финишного блеска, и то несколько нерешаемых багов так навсегда и повисли, насколько помню. ККС был создан уже теми самыми фанатами Сиварда, которые умели что-то делать, но по мне так слишком уж узконаправленная и перехардкоренная местами игра у них вышла на основе их же мода к ГПК.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Да верно, время память попортило, КВЛ был скорее фундаментом для годной ГПК. И даже мод для гпк от BM был вполне ничего. Но ККС это бажное, неиграбельное говно. Кто-то может втирать про "хардкорность", то это не хардкороность, когда ты не можешь выполнить квест на время, потому что не знал, что тебе внезапно понадобится несколько предметов определённого типа, которые в итоге придётся добывать сейвскамя торговцев. Это херовый гейм-дизайн. И они запороли фриплей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Maverick

Тысячу раз ДА! Хардкорностью оправдывали своё неумение сделать сбалансированный и интересный геймплей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Геращенко

Послушайте, игра Корсары была и остается лучшей среди пиратских песочниц. Тут и оригинальные квесты и атмосферные диалоги и многое другое. Я столько раз менял ПК и всегда устанавливал Корсаров (с модами) наравне с Героями 3 и КС. Да я бы потратил 3000 рублей на покупку такой игры (но только когда выйдет или стартует предзаказ). Собирать такие деньги сейчас немного стремно, так как в мире полно долгостроев которые так и не реализовали себя... Пусть анонсируют дату выпуска и тогда подумаем....

Ответить
3
Развернуть ветку
Serge Maverick

Забыл добавить глючный дряхлый движок, незавершаемые квесты, скриптовые баги и вылеты на ровном месте, но в целом да, в основном ностальгия по тому моду рисует очень хорошую картину в воспоминаниях.

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Геращенко

Захват мановара тяжелым фрегатом с бесконечными карусельками по палубам самое яркое воспоминание об игре. Это восторг и великолепное исполнение игрового достяжения: у меня лучший корабль в океане! Потом сражаешься чтобы завоевать опыт, деньги ресурсы для его прокачки и чувствуешь себя Великим ПИРАТОМ, что может разносить форты и флот в щепки. Отдельная благодарность за уникальные корабли и рандом у торговцах и сундуках. Каждый раз беря миссию сюжетную или рядовую начинаешь высчитывать стратегию для её достяжения, порой переирывая много раз. Да у истории порой нет конца (те же глюки убивают просто наповал), но и с этим можно смириться - все таки глюки были тогда нормой. Но сейчас возможностей больше и патчи никто не отменял. Но все таки я надеюсь на систему, что позволит тем кто вложил свои кровные в разработку получить или игру либо назад свои деньги. До этого я поостерегусь вкладывать в проекты нелишние средства. Если предзаказ, то это верняк: игра выйдет, а так... Слишком много кидалова....

Ответить
3
Развернуть ветку
Serge Maverick

A&M mod каким мы его помним никогда не возродится, из тех разработчиков осталась только половина, да и те ударились в лютый хардкор на ровном месте. Но да, столько воспоминаний и сгенерированных сюжетов и приятных вечеров за этой игрой, спасибо тем ребятам, которые не жалея капилляров глаз лопатили код игры костылями.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Господа, а если я хочу щас погонять в корсаров, какая щас игра самая полная? А то их тут миллион наплодили. 1-2-3 и еще какие-то с модами. Я про официальные релизы, разумеется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

ГПК 100% подпадает под эти условия. ККС с натягом, но хотя бы работает на современных системах без костылей и танцев с бубном. Но в ККС адски завышена сложность, сразу говорю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

ГПК я вижу в гоге, значит там все ок на современном железе?

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Maverick

О, фига! Он в гоге релизнулся? *побежал скачивать*

Ответить
0
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Купил. Качаю. Пока поставил первых корсаров. Есть мод на нормальное управление? Чтоб стрейф? Или хотяб подскажи, нормально, что стрелками поворот с задержкой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Я последний раз корсаров запускал с диска во времена XP, вряд ли я что-то актуальное сообщу. Первые корсары вроде даже в стиме недавно релизнулись, но я не знаю, насколько там всё хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Курчиков

а Пираты Карибского Моря вообще котируются среди поклонников серии? это просто единственная часть, в которую играл)

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Да, с модом Alexus & Morgan преимущественно. Хотя я и в чистом виде проходил с удовольствием. Графика, музыка, ЗАКАТЫ, МОРЕ. Мммм...

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Курчиков

ну вот да, воспоминания были именно такие. И еще вода, вода была клевая.
еще с ней связана прикольная история - первым диск с игрой купил друг, и у него в этой версии игрв боевая подруга гг была бессмертной - любой абордаж превращался в легкую прогулку. Когда же диск купил уже я, там видимо была патченная версия, подругу сделали смертной, и ее убивали сразу после начала этого самого абордажа, что приводила к моментальному гамоверу

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

На минуточку, а можно ссылку на ГОГовскую ГПК ? не могу найти. UPD. найдено! UPD2 shit: Please Note: the Russian language version of the game is NOT supported on Windows 8, however all other language versions are compatible with Windows 8.

Ответить
0
Развернуть ветку
Barska Manikula

6 315 789$ за корсары 4 хм.....

Ответить
1
Развернуть ветку
Капитан Котейкин

это очень мало

Ответить
13
Развернуть ветку
Антон

Это не "очень мало", для них это как раз адекватный бюджет.
Три года работы АА команды в России из двадцати человек + аутсорсеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Так там пятеро, и те менеджмент да управленцы + сценарист. Остальное на аутсорс. (потому и нет рабочего прототипа)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

Остальных нет, потому что никто не набирает полную команду на препродакшене. Для этого процесса как раз хватает пяти человек и аутсорсных художников.
Зачем платить зарплату десятку программистов, когда им несколько месяцев не надо ничего делать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Для начала, сделать хотя бы рабочий билд прототипа. Приведу аналогию с кино. Если у тебя на руках только пара туманных фраз о том, что ты хочешь реализовать, без драфта сценария, раскадровок сцен, зато со списком "мы хотим привлечь такого-то режиссёра, таких то актёров и нам нужно столько-то бабла на это вот всё", скорее всего будешь послан подальше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон

Рабочий билд, конечно, повышает шансы, но он совсем не обязателен для получения инвестиций. Тем более, что в настолько перенасыщенном жанре можно не делать proof of concept, можно просто показать пальцем на Black Flag, Sea of Thieves и что там еще у Юбисофта.
Кроме того, никто не говорит, что у них нет ни сценария, ни диздока. Они просто не сочли нужным показывать его бэкерам. Разумеется, инвесторам они все показали, раз уже называют бюджет и условия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Да пальцем то показывать сколько угодно можно, но без билда ни копейки они не получат. Даже "На Карибы!" умудрились продать свой проект, сделанный на коленке на кривом движке Скачи@Мочи, а эти поленились даже на юнити или UE4 заявленном из бесплатных ассетов сваять демонстрацию для ролика.

Скорее всего дело было так: кто-то из дядь с баблом вспомнил былые проекты, оглянулся по сторонам на выходящие Sea of Thieves, заброшенный (но успешно впаренный в рамках EA) Naval Action, BlackWake, и подумали "а ведь мы тоже так можем, делали же раньше!". Набросали идею и попытались её продать, а к работе даже близко не приступал никто.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Serge Maverick

Да не жалко, пусть голодают...

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей

Это довольно скромно, если ты думаешь что, например, игры разрабатывают на те деньги что там собрали, то это далеко не всегда так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Заголовок новости интереснее самого содержимого, к сожалению.. и к тому же я в кой то веки согласен с кем-то из твиттера - тоже далеко не ханжа, но как-то это "пошло" такие арты использовать и не показывать ничего больше и в Корсарах, по крайней мере 1х что-то такого я не припомню, хм..
Идея собрать старую команду и сделаю условные новые КР или Корсары или Аллоды и что нибудь еще, наше, то за что может испытывать гордость русский геймдев мне кажется очень классной, но как то нужно уже с чем-то приходить на тот же кикстартер.. а тут какое-то Киви. Пока что не верится прям. Да и сейчас какие-то пиратские инди проекты выпускаются в стиме все же.
Сейчас же подобное можно только на кикстартере вытянуть и не приходить с артами и сказками а хотя бы что-то показать потенциальным бейкерам. Но тенденция и попытка радует.

Впрочем, я о другом подумал - как насчет того чтобы редакции собраться и сделать материал по грядущим относительно крупным или хотя бы средним проектам от русского геймдева, которые не будут относится исключительно к сессионкам-онлайн (впрочем, можно и обо всем рассказать сразу), оценить, скажем так, в каком положении вообще находится рынок российского игропрома. По-моему это было крайне интересно очень на многим на DTF. Если подобное уже было, то скиньте ссылочку в таком случае, вдруг я пропустил.

Ответить
4
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Донат физ лицу
Выглядит как развод

Ответить
3
Развернуть ветку
Ascron

Там еще и денег заплатить можно и получить ничего в итоге :) Типа извини братан, деньги не насобирались, но мы выпьем за твое здоровье)

Ответить
2
Развернуть ветку
GuySimps

Набор Юнги — это именное сральное ведро? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1
Развернуть ветку
Capellan Saint

Может такими темпами и космических рейнджеров 3 сделают? Да,морока с правами,но можно под другим названием запилить

Ответить
3
Развернуть ветку
Serge Maverick

И нахер никому не надо, при живой то Elite.

Ответить
–13
Развернуть ветку
Александр Щербак

Сравнивать несравнимое ... Круто.)

Ответить
6
Развернуть ветку
Serge Maverick

Надо осознавать, что повторить практически рандомный местечковый успех Рейнджеров СЕЙЧАС - непосильная задача. А если при этом ещё и пытаться сделать игру в том же стиле, то и коммерчески провальная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Щербак

Погодите, КР и Elite - это совершенно разные игры и по стилю, и по содержанию. Общего у них - космос и торговля. Я именно это имел в виду. Куда вас понесло? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Ну, я скорее про то, что КР2 - это верх воплощения этой игровой идеи, лучше уже не будет. Изначально то коммент был про "вот бы щас да рейнджеров три"

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Ассассинам это не особо помешало, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Причём тут Ассасины вообще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Capellan Saint

Спасибо,обойдемся без симмуляторов полетов в пустоте

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Не могу не согласиться, но это пока лучшее, что можно предложить. Уровень хуже этого уже сложно будет воспринимать нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Эффект снежного кома в действии ) вижу минус - ставлю минус, не разобравшись в сути.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Traskovsky

6 млн бачей просят на все хотелки
и какбэ кроме пары некрасивых картинок ничего нет, 30 штук им надо только чтобы с дивана встать и начать работать

Ответить
1
Развернуть ветку
Demian

Я так понимаю, что если они там 2млн рублей соберут, то возвращать ничего не будут, а через полгода напишут - "успех, мы написали диздок как и обещали, спасибо за ваши деньги" ?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Maverick

"К сожалению, нам так и не удалось привлечь крупных инвесторов к нашему проекту, но мы выражаем вам всем огромную благодарность за участие и поддержку, за то что верили в успех. До новых встреч, надеемся в будущем мы вместе реализуем этот и многие другие проекты"

Ответить
8
Развернуть ветку
Serge Maverick

Встать с дивана и пойти в магазин за булькающим вдохновением, ты хотел сказать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Victor Traskovsky

В магазин юнга сбегает

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Опасно юнгу одного за вдохновением посылать на всю команду. Нужен боцман, как минимум.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тазик Эвтаназик

QIWI Fundl - LOL.
Что это - Вата головного мозга ? Или они реально думают что на этой помойке им кто-то денег даст ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Объясните пожалуйста, как выбор площадки для КФ вообще на что-то влияет? Кнопка "задонатить" есть? Есть. Чем эта площадка отличается от того же кикстартера в перспективности получения профита?
По сути-то всё зависит от того, как разрекламируют саму КФ кампанию.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тазик Эвтаназик

Тем что компании на кикстаретере освещатся в топой проссе и масс медия, в тем что если я задонатил деньги на кикстартере но компания провалилась - деньги мне вернту. Ну и самое главное - тем что на кикстартере сотни тысячь (а может имилионы) людей которые могу действительно задонатить денег на разработку (и примеры компаний который собирали по 10 лямов и больше). А на киви - полтора рудокопа c тремя рублями в кармане, репутация жалкой пародии и околонулвой уровень success stories.

Ответить
8
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
0
Развернуть ветку
Gordo Moore

Вот честно. Ребята свой шанс спустили в унитаз еще на вторых Корсарах. До сих пор помню этот звездец с наклейкой Корсары 2. Хотя в целом игра была неплохая. Хоть и к Пиратам Карибского моря имело отношение очень опосредованное. Да и к Корсарам тоже. А уж Корсары 3 это, вообще, был гвоздь в крушку гроба. Сейчас жалуются, что мол большие патчи нулевого дня, многие игры находятся в раннем доступе и т.д. А как вам официальная лицензионная игра на диске в версии 0.99!!! Это ж как, вообще? Да-да! Были патчи! Много патчей... Океан этих патчей. Одна беда - проводной интернет был не у всех! А там где был, там был лимитированный! И скачивание патчей превращалось в шоу, как у местного геймера из сибири! Так что спасибо, ребята. Я очень любил Корсаров. Но доверие свое эта серия давно подорвала. Больше не надо. Тут хватает того же Ассассина.

Ответить
2
Развернуть ветку
Рома Петров

"Деньги пойдут на написание дизайн-документа (1,2 миллиона рублей)" - так, всё, понятно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Shakirov

Помнится когда я еще покупал Игроманию, а было это уже лет 10 назад, там было то ли превью, то ли интервью с разработчиками, где говорилось что игра уже разрабатывается, да еще и на движке Fallout 3...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ларин

Я нечто подобное помню и про "Одиссею капитана Блада"...

Ответить
5
Развернуть ветку
Имярек Имяреков

Я даже ждал её. Помню своё удивление от того, как она изменилась в 2006.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Любопытно, но я вот как-то корсаров пропустил, но зато играл в Sea Legends, которая, насколько я понял, сделана теми кто в будущем делал Корсары :)

http://s01.riotpixels.net/data/72/80/7280b1a0-aeea-4d57-9625-4d876f6bc9cc.png/screenshot.sea-legends.640x400.1996-12-31.20.png

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Maverick

Это немного не то, делано под предводительством Орловского, который позже свой Нивал открыл. Да и игра была копипастой с сидмейеровской Pirates!

Ответить
1
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Спасибо, а где-нибудь можно почитать об этом? Вообще весьма неожиданно что в худые девыностые была сделана такая проработанная игра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Википедия говорит, что на ней можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рогов

На дошике пусть работают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Хочется блин, но имеет смысл попозже влиться. Есть на кикстартере уже такая тема, даже в "популярных" и там 131к сборов и она, похоже, карточная https://www.kickstarter.com/projects/1901175822/isles-of-terror?ref=home_popular

Ну а про SKulls & Bones (и Sea of Thiefs) вообще молчу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zector

Краундфандинг на Qiwi? LUL Сколько же эти платформ развелось... Да и чет собрали они пока негусто.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Румянцев

Деды сошли с ума и решили поднять бабла. Что тут обсуждать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Годован

С русских геймеров они столько не соберут при всем желании, у нас после 2014 года страна обеднела в очередной раз

Ответить
1
Развернуть ветку
zhivoe poleno

Арт низкого уровня исполнения, актёр, начитывающий текст в ролике тоже выполняет работу так себе. К запуску краудфандинг кампании можно было и получше подготовиться.
С таким артом вообще не хочется давать ничего, т.к. возникают вопросы к способности руководителей находить подходящие по уровню кадры. Другими словами - если ролик получился говно, то и игра будет такой же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Rohach

Пойти, что ли, подать заявку на краудфандинг от оригинального разработчика...

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir

Уже начались интриги и скандалы. Бывший совладелец Акелла заявил, что у этой команды нет прав на игру и опубликовал на своей странице открытое письмо https://www.facebook.com/dmitry.arkhipov

Ответить
1
Развернуть ветку
Pinkie Otakon

ИИИИСПАНЦЫЫЫ

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

У НАС ПОПУТЧИКИ, КЭП

Ответить
1
Развернуть ветку
Арбитражный коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
zhivoe poleno

Да нет, нормально собирать на сиквелы и возрождения серий. Первое что приходит на ум - Bard's Tale IV и Wasteland 2. Но там хотя бы нормальных художников для промо-ролика наняли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Арбитражный коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
zhivoe poleno

Я не говорю, что этот проект - окей, как раз наоборот. Я говорю что явление вполне имеет право на жизнь.
И да, в вейстланд 2 я вложился, получилась замечательная игра.

Ответить
0
Развернуть ветку
dimap

Мда. У них только на 10 000 000 "Разработка графического и звукового оформления проекта — музыка, модели, анимация, уровни", то есть если соберут меньше... игра будет без звуков, моделей и анимации, как я понимаю.
Остальные цели тоже дикие, так что очень сомнительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Efremov

Судя по описанию, пока не соберется последняя цель, релиза не будет.
И вообще по линку явно написано, что краундфандинг сделан исключительно для проверки заинтересованности аудитории

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Пусть инвесторов ищут, а заинтересованность могут посмотреть на примере других УСПЕШНЫХ проектов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Шмонин

Так сказано же на странице - потенциальные инвесторы есть. ИМ нужно показать, что проект интересен аудитории. Если они увидят, что люди готовы нести деньги, то бюджет им обеспечат. Как я понимаю, нет цели сделать игру только на народные деньги, это лишь старт. Не первый раз такое вижу, абсолютно логичное решение.

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Maverick

Раз есть инвесторы, готовые вложиться, это уже начало разработки, всё. А если кому-то чего-то ещё доказывать надо, то значит нифига у них нету и никому они не нужны. Продажи ККС в этом плане весьма показательны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Шмонин

Цитата:
"В настоящий момент есть интерес к проекту со стороны ряда стратегических инвесторов. Условия инвестирования — показать интерес к «Корсарам» со стороны потенциальной аудитории (ЦА). В случае хорошего отклика ЦА — весь бюджет разработки (около 6 млн USD) будет выделен инвесторами. Таким образом дополнительные кампании по привлечению средств (краудфандинг, ICO) будут неактуальны."

Ответить
0
Развернуть ветку
leet

Чтобы у ЦА была заинтересованность в проекте, надо ЦА что-то показать кроме ролика уровня мобильных F2P и странички с обещаниями как все будет хорошо. :\

Ответить
5
Развернуть ветку
Serge Maverick

Гонево чистой воды, как по мне. Подобное прокатывало только с Хардкором на моей памяти, да и то у них там бабло собиралось в основном на доработку уже готового материала, который было не стыдно показать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Шмонин

Все может быть, примеры мы помним. Но с аргументом разработчиков у меня вообще никаких проблем нет. Издателя всегда сначала нужно убедить, что их деньги окупятся, для этого им отсылают диздоки, создают рабочие версии за свой счет и так далее. Но что может быть нагляднее факта, что за твой проект готовы платить, даже если он еще в самом зародыше? Опять же, в свое время продолжение Корсаров закрыли, не став выделять на них бюджет, стоит ли удивляться, что инвесторов нужно убеждать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Это и является показателем того, что либо не там ищут инвесторов, либо им особо нечем завлечь, кроме красивых слов. Будь это кино-питчинг Фонда кино, я бы их отправил на доработку концепта до следующего года, а пока это васянские фантазии на уровне "а ещё тут можно будет грабить корованы".

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Шмонин

Мне кажется, это скорее говорит, что товарищи умеют считать деньги и за идею ковать игру мечты не намерены. Хорошо ли, плохо ли. А вот материала они для завлечения желающих предложили и правда до смешного мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Молодцы, чо. Я тоже умею считать деньги и оценивать свой труд, но ПОКУПАТЕЛЕЙ потенциальных этим не завлечь, а ведь они сейчас вроде этим пытаются заниматься, да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Шмонин

Так и я о чем, тут согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ге Ан

А, ну если так, то это немного меняет дело, но честно говоря, тоже способ не самый правильный. Интерес со стороны ЦА надо подогревать, а не требовать. И уж точно взамен не показывать лишь пару средненьких артов на тему.

Ответить
0
Развернуть ветку
dimap

Ну тогда ладно. А то не совсем понимал, куда уйдут деньги, если они соберут, примеру, только 3 миллиона

Ответить
0
Развернуть ветку
Тень Просто тень

на всех краудфайдинговых системах реализована ситема полного возврата донатерам, есд цель по набору средств не достигнута. То есть если стоит срок набрать 2 миллиона рублей например до 27 февраля и на утро 28 собрано пожертвований на один миллион всего - то компания на сайте автоматически закрывается из за истечения срока и все деньги возвращаются пожертвовавшим так же автоматически.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Астахов

Там у каждой награды есть приписка:
В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.
Так что можно потратить 250к рублей (именно столько стоит самый дорогой набор) и получить следующее:

☠ Доступ к DEV-форуму;
☠ Особый форумный значок;
☠ Электронный артбук «Корсары: Черная Метка»;
☠ Набор тематических обоев в высоком разрешении.

Ответить
1
Развернуть ветку
dimap

Именно потому я и стал сомневаться. Если они соберут 3000000 - это входит в ту сумму, на которую они расчитывают, но явно не хватает даже на базовый прототип, что видно по их целям

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Efremov

Не на всех. Как минимум IndieGoGO позволяет получить деньги, даже если сумма вся не собрана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ларин

Вот поэтому и смущает столь малый запрос, да ещё не на кикстартере, а на киви. Помнится, был эпичный развод, кажется, со "Сталкером 2", когда создатели запросили смешную сумму, народ радостно задонатил больше лимита и... "разработчики испарились с деньгами"

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Limarenko

На волне Skull and Bones и Sea of Thieves? Ну ок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Medvedev

Цель они какую-то совсем нереальную поставили, пока только трём играм удалось с помощью краудфандинга собрать больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

2 ляма рублей много? Собирают то пока только их.

Ответить
0
Развернуть ветку
Firas

Это всего лишь первый этап. В итоге они хотят 360М.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

С инвесторов btw

Ответить
0
Развернуть ветку
Firas

Мейби, но сумма все равно очень внушительная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

О серии наслышан (и не только о годной атмосфере, но и о багах), но сам пока не пробовал. В итоге: проектом заинтересован, но только на уровне "выйдет - обязательно куплю".

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Shved

Эх, может скоро и сталкер подтянется:)

Ответить
0
Развернуть ветку
evilnw

Мне кажется, что бабки они уже давно нашли и игру пилят. Просто сейчас подключились маркетологи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лена Маркелова

Поздравляю тех кто ждал - через года 3 покайфуем, лучше что то чем ничего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

ребята уже продают воздух в наборах за 200-250к...

Ответить
0
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Продолжения серий или перезапуски известных серий имеют шанс только от больших разработчиков или издательств. Делать игру про пиратов как бета-тест-сервис - оскорбить фанатов. А вот для мода или аддона к какой-то морской игре - очень даже реально. А почему Wargaming не заинтересовались пиратской тематикой ?

Ответить