{"id":2436,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0443 \u043b\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=2436&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=586d811e66f4adf0de116c26e48891def4dee39875d0042dad3d870965dd6e70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Влад Бабаев

Стартовал сбор средств на четвёртых «Корсаров»

За проект отвечают авторы оригинальных игр.

Компания Black Sun Game Publishing совместно с краудфандинговой площадкой QIWI Fundl запустила сбор средств на игру «Корсары: Черная метка». Первоначальная цель разработчиков — 2 миллиона рублей.

Производством занимается команда авторов, трудившихся над оригинальными играми серии «Корсары». Проект позиционируется как «реалистичная и брутальная» игра с продвинутой системой повреждений кораблей, а также жестокими сценами пыток, допросов и казней.

В «Чёрной метке» предусмотрены одиночная кампания и многопользовательский режим. Мультиплеер позволит сражаться за форты, биться в рукопашных схватках, а также вести морские сражения.

Многопользовательский режим будет каким-то образом связан с одиночным. Авторы обещают проработанную систему кастомизации героя и реалистичную механику фехтования. Кроме того, игроки смогут построить собственный корабль.

В данный момент проект находится в стадии пре-продакшена. В качестве движка выбран Unreal Engine 4.

В первом раунде разработчики намерены собрать 2 миллиона рублей. Эти деньги пойдут на написание дизайн-документа (1,2 миллиона рублей) и проработку общей концепции игры. На седьмом этапе сбора средств бюджет может достичь 360 миллионов.

Также Black Sun Game Publishing планирует выйти с четвёртыми «Корсарами» на ICO. Компания надеется привлечь основной бюджет проекта (6 миллионов долларов) за счёт инвесторов. Завершить разработку планируют за 3-3,5 года. Судя по описанию проекта на краудфандинговом сайте, у авторов пока есть лишь базовые наработки и прототипы.

Платформа QIWI Fundl запустилась в феврале 2018 года. Пока на сайте представлено по одному-два проекта в каждой категории.

Пользователи сети неоднозначно отреагировали на анонс четвёртых «Корсаров». Некоторых смутило, что у авторов нет даже начальных наработок.

Вообще это все звучит как отечественные игры нулевых, когда обещали за гроши игры уровня триплеЭЙ.

Так и тут за 2… https://t.co/xt4pfE1Qay
Открыт сбор средств на четвертых Корсаров!
Е-е-е-е.
*заглянул в текст*
Все очень плохо.
Лощеные девки и женская гру… https://t.co/HLw0sjuynS
@tvoy_dead Зачем нужны корсары,когда уже давно вышел чёрный флаг на эту тему
@tvoy_dead Я правильно понял, что на самом деле анонсировали русский кикстартер от Киви, а Корсары так, в довесок?
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u0441\u0430\u0440\u044b"], "comments": 185, "likes": 60, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16252, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Feb 2018 12:11:34 +0300", "is_special": false }
0
185 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Возможность грабить караваны.

ПРОДАНО

38

Правда, вот этого я немного не понял. То есть, за собранные два ляма они собираются только создать концепт, а потом уже по увеличению бюджета допиливать? Один космический гражданин одобряет.

23
Отечественный холод

В настоящий момент есть интерес к проекту со стороны ряда стратегических инвесторов. Условия инвестирования — показать интерес к «Корсарам» со стороны потенциальной аудитории (ЦА). В случае хорошего отклика ЦА — весь бюджет разработки (около 6 млн USD) будет выделен инвесторами. Таким образом дополнительные кампании по привлечению средств (краудфандинг, ICO) будут неактуальны.

4

С таким роликом слона не продашь. КМК если хочешь заинтересовать аудиторию, надо и готовиться нормально.

3

Есть и иные способы привлечения ( ͡° ͜ʖ ͡°)

30

ПРИВЛЕЧЕНО

32

Мне кажется ЦА корсаров уже обзавелась своими, в любых возможных смыслах этих слов. ^ ^ А те, кого они пытаются заманить дешевыми сиськами, про "Корсаров" никогда и не слышали в силу возраста.

7

Сиськи это в любом возрасте хорошо, не надо тут. Плохо когда кроме них ничего нет.

11

Ролик- средний арт и немотивированные сиськи везде.

5

По-моему эта пикча претендует на локальный мем

0

Согласен полностью, даже отменённые корсары 4 от акеллы обладали роликом с большей степенью информативности.

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

На сколько я помню эту историю, там бюджет выходил порядка 2,5 млн.$ и они просто не смогли найти столько денег

0

Там вроде история была такова, что даже лицензировали GameBryo, но не смогли договориться об инвестировании, т.к. на тот момент не видели перспектив для выхода на внешний рынок.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Они мутировали в BlackMark Studio вроде, насколько помню, пилят DLC разной степени поганости для своей ККС в стиме. За поправку спасибо, забыл на старости лет кому обязан неделями у компа за корсарами.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ооокееей. Просто я этих ребят раньше постоянно видел на форуме сиварда, когда тусовался там.

0

BlackMark очень любят игры пиратской тематики, настолько, что готовы были рисковать своими деньгами ради этого.

0

Да, я потом увидел это. И ещё странно, что они вышли только на платформу киви, а не на, например, на бум/кикстартер/индигого.

0

Туда они тоже планируют, см. текст.

0

В оправдание своему чтению по диагонали скажу, что там текст плохо читается.

0

Да там все в лучших традициях игр от авторов "Сталкера", если честно.

5

Дочитал до команды "разработчиков", итого: три главы компании, один продюссер и пятый - сценарист\автор.

1
Сталинский огонь

Да) Так и есть

1

Ммм, показали пару артов и требуют два ляма.
Сорри, но нет.

15
Оптимальный нос

Два ляма рублей - это вообще ничто с точки зрения бюджета разработки. Я вот сомневаюсь, что средняя инди столько стоит

21

Они намерены релизнутся по достижении 360 миллионов. Нихуевая сумма.

6

Нихуевая сумма.

Год работы АА-студии в восточной Европе стоит где-то 60 000 000 рублей. Или 1 000 000 долларов.

1

У Lada Racing Club был бюджет 500 млн.

0

весь её бюджет был 620 тыс. долларов, по сегодняшнему курсу это 35 098 200 миллионов рублей

откуда 500 млн.?)))

1

Да, напутал. 500 тыс. далларов в моём сознании отложились 500 млн. рублей. Ты тоже вики криво прочитал.

0

почему? 500 тыс. разработка + 120 тыс. маркетинг

весь её бюджет

0

Ещё раз прочитай.

0

ну и затупок я)))
Бюджет проекта составил $500000, включая рекламный бюджет $120000.

включая рекламный бюджет

включая

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

с таким количеством симуляции, для которой нужны хардкорные кодеры - точно не стоит.

0

"В первом раунде разработчики намерены собрать 2 миллиона рублей. На седьмом этапе сбора средств бюджет может достичь 360 миллионов.".

Дочитай до конца.

0
Оптимальный нос

Я дочитал до конца, но тут уже на 2 лямах пошло негодование. Думаю, что один пре-продакшн и сборка примитивнейшего прототипа в 2 ляма и встанут. Да и я уверен, что 7 круг вряд ли будет через краудфандинг. Там уже издателей искать придется

0
Сталинский огонь

Прототип стоит дороже. За 2 ляма они сделают только концепт

0
Оптимальный нос

Ошибся в терминологии, но мысль понятна) Что рублевые миллионы - копейки в сравнении с настоящими производственными бюджетами

0

36к долларов много? Парень, это копейки для проекта.

4

Наш ответ разработчикам Star Citizen. 1:1, Крис Робертс.

17

Тема пиратов снова в тренде.
@
Просить деньги за то, чего еще нет даже в виде демки.

13

Ну это как бы не просто люди с горы, во вторые корсары залипал в своё время.
К слову тут недавно была подборка подкастов про игры и игроделие, и в одном из них, "Подпольный геймдев", наткнулся на упоминание, как так оказалось что вторые корсары называются "Пираты карибского моря", но в ней нет персонажей оригинального фильма )

1

Мне кажется, тут история из разряда "игра от разработчиков Сталкера". Только если восток гамез хоть что-то там ваяют, то эти пока кроме былых заслуг, парочки артов и обещаний сисек с борделями - ничего не предоставили.

4

Причём рассказывал про это главный продюсер вот этих вот новых "Корсаров".

0

Переоцениваются они всенародную любовь к Корсарам, вот честно. Даже этих двух лямов не соберут, на том и загнутся, прям чую.

10

Да и как бы пофиг уже, давно перегорели все фанаты, а амбиций даже уже имеющегося мода A&M им воплощать с нуля не хватит денег.

1

Сумма вполне резонная, да и расписано все интересно. Только вот кто будет все это делать? Команда разработчиков, мягко говоря, скудная:
2 главы компании
1 вице-президент
1 главный продюсер
1 автор / сценарист

5

Это напоминает старый анекдот. Вот у нас президент, вице-президент, директор, три зама, главный менеджер, глава проекта, глава поддержки. И Вася. Вася делает всё остальное.

20

А когда решили сокращать штат - уволили Васю.

1

Вот-вот! Только тут даже Васи нет :)

0

Пока денег еще не собрали Вася не нужен)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Вот в пабликах по Unity и UE4 постоянно возникают всякие "директора", которым нужны программисты и "модельеры". Только денег им чёт никто не даёт.
Без прототипа никому денег не дам. Тут пока чисто на громком имени выехать пытаются.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Так и есть, показуха нацеленная на инвесторов, только зачем-то обращённая к пользователям. *Эй, кто там у вас за главного в отделе маркетинга, гоните его ссаными тряпками! Я научу вас, как правильно ссать в уши людям.*

0

2 ляма чтобы поднять жопу с дивана и 5 лямов, чтобы не опустить её обратно. Неплохо.

9

Как это не прескорбно, но на данный момент выглядит как полный провал. Я правильно понял, что на данный момент у проекта нет ничего, кроме пары паршивых артов с сиськами? Кого они вообще пытаются этим првлечь? Это перестало работать уже лет 10 назад, когда закончилась эра корейских ММО с бронелифчиками. Ох уж этот "русский геймдев, бессмысленный и беспощадный".

8

Как-то очень странно и подозрительно устроен этот сбор - в целях проставлена куча пунктов разработки, которая вообще никаким образом не интересует игроков (не инвесторов и руководителей проекта) вроде документации, редактуры и т.п. То есть что получается - они соберут 2 миллиона, формально цель будет выполнена - представят концепт и часть документации и все, обязательства по этому плану выполнены, можно забрать деньги вложившихся даже не представив игру и какой-то рабочий прототип. А сумма, требующаяся для разработки игры (чтобы игроки получили готовый продукт) в 360 миллионнов выглядит просто астрономической для такой платформы как qiwi fundl.

3

На этой платформе вообще всего несколько проектов. Это один из самых успешных пока.

13

Очень люблю корсаров, и обязательно дал бы этим чувакам денег, если бы верил, что они смогут сделать нормальную игру. Но я не верю. Все последние части были говном.

5

Трёха с модами посейчас на ура идет. Но на релизе это было неиграбельное говно, согласен.

1

Если б ещё моды не продавались как отдельные игры. Ну т.е. Возвращение легенды было действительно масштабным модом, за который не жалко было денег. ГПК уже больше было похоже на попытку просто подзаработать, хоть и было годнотой. А вот "Каждому своё" уже ни в какие ворота не лезет.

1

ГПК как раз и был той самой годнотой, а КВЛ meh. Туда полезли все наброски A&M, но чаще всего реализованы были кривовато. Потребовалась куча патчей, чтобы довести до финишного блеска, и то несколько нерешаемых багов так навсегда и повисли, насколько помню. ККС был создан уже теми самыми фанатами Сиварда, которые умели что-то делать, но по мне так слишком уж узконаправленная и перехардкоренная местами игра у них вышла на основе их же мода к ГПК.

1

Да верно, время память попортило, КВЛ был скорее фундаментом для годной ГПК. И даже мод для гпк от BM был вполне ничего. Но ККС это бажное, неиграбельное говно. Кто-то может втирать про "хардкорность", то это не хардкороность, когда ты не можешь выполнить квест на время, потому что не знал, что тебе внезапно понадобится несколько предметов определённого типа, которые в итоге придётся добывать сейвскамя торговцев. Это херовый гейм-дизайн. И они запороли фриплей.

1

Тысячу раз ДА! Хардкорностью оправдывали своё неумение сделать сбалансированный и интересный геймплей.

1

Послушайте, игра Корсары была и остается лучшей среди пиратских песочниц. Тут и оригинальные квесты и атмосферные диалоги и многое другое. Я столько раз менял ПК и всегда устанавливал Корсаров (с модами) наравне с Героями 3 и КС. Да я бы потратил 3000 рублей на покупку такой игры (но только когда выйдет или стартует предзаказ). Собирать такие деньги сейчас немного стремно, так как в мире полно долгостроев которые так и не реализовали себя... Пусть анонсируют дату выпуска и тогда подумаем....

3

Забыл добавить глючный дряхлый движок, незавершаемые квесты, скриптовые баги и вылеты на ровном месте, но в целом да, в основном ностальгия по тому моду рисует очень хорошую картину в воспоминаниях.

5

Захват мановара тяжелым фрегатом с бесконечными карусельками по палубам самое яркое воспоминание об игре. Это восторг и великолепное исполнение игрового достяжения: у меня лучший корабль в океане! Потом сражаешься чтобы завоевать опыт, деньги ресурсы для его прокачки и чувствуешь себя Великим ПИРАТОМ, что может разносить форты и флот в щепки. Отдельная благодарность за уникальные корабли и рандом у торговцах и сундуках. Каждый раз беря миссию сюжетную или рядовую начинаешь высчитывать стратегию для её достяжения, порой переирывая много раз. Да у истории порой нет конца (те же глюки убивают просто наповал), но и с этим можно смириться - все таки глюки были тогда нормой. Но сейчас возможностей больше и патчи никто не отменял. Но все таки я надеюсь на систему, что позволит тем кто вложил свои кровные в разработку получить или игру либо назад свои деньги. До этого я поостерегусь вкладывать в проекты нелишние средства. Если предзаказ, то это верняк: игра выйдет, а так... Слишком много кидалова....

3

A&M mod каким мы его помним никогда не возродится, из тех разработчиков осталась только половина, да и те ударились в лютый хардкор на ровном месте. Но да, столько воспоминаний и сгенерированных сюжетов и приятных вечеров за этой игрой, спасибо тем ребятам, которые не жалея капилляров глаз лопатили код игры костылями.

1
Распространенный Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Господа, а если я хочу щас погонять в корсаров, какая щас игра самая полная? А то их тут миллион наплодили. 1-2-3 и еще какие-то с модами. Я про официальные релизы, разумеется.

0

ГПК 100% подпадает под эти условия. ККС с натягом, но хотя бы работает на современных системах без костылей и танцев с бубном. Но в ККС адски завышена сложность, сразу говорю.

2

ГПК я вижу в гоге, значит там все ок на современном железе?

1

О, фига! Он в гоге релизнулся? *побежал скачивать*

0

Купил. Качаю. Пока поставил первых корсаров. Есть мод на нормальное управление? Чтоб стрейф? Или хотяб подскажи, нормально, что стрелками поворот с задержкой?

0

Я последний раз корсаров запускал с диска во времена XP, вряд ли я что-то актуальное сообщу. Первые корсары вроде даже в стиме недавно релизнулись, но я не знаю, насколько там всё хорошо.

0

а Пираты Карибского Моря вообще котируются среди поклонников серии? это просто единственная часть, в которую играл)

0

Да, с модом Alexus & Morgan преимущественно. Хотя я и в чистом виде проходил с удовольствием. Графика, музыка, ЗАКАТЫ, МОРЕ. Мммм...

1

ну вот да, воспоминания были именно такие. И еще вода, вода была клевая.
еще с ней связана прикольная история - первым диск с игрой купил друг, и у него в этой версии игрв боевая подруга гг была бессмертной - любой абордаж превращался в легкую прогулку. Когда же диск купил уже я, там видимо была патченная версия, подругу сделали смертной, и ее убивали сразу после начала этого самого абордажа, что приводила к моментальному гамоверу

0

На минуточку, а можно ссылку на ГОГовскую ГПК ? не могу найти. UPD. найдено! UPD2 shit: Please Note: the Russian language version of the game is NOT supported on Windows 8, however all other language versions are compatible with Windows 8.

0

6 315 789$ за корсары 4 хм.....

1

это очень мало

13

Это не "очень мало", для них это как раз адекватный бюджет.
Три года работы АА команды в России из двадцати человек + аутсорсеры.

0

Так там пятеро, и те менеджмент да управленцы + сценарист. Остальное на аутсорс. (потому и нет рабочего прототипа)

0

Остальных нет, потому что никто не набирает полную команду на препродакшене. Для этого процесса как раз хватает пяти человек и аутсорсных художников.
Зачем платить зарплату десятку программистов, когда им несколько месяцев не надо ничего делать?

0

Для начала, сделать хотя бы рабочий билд прототипа. Приведу аналогию с кино. Если у тебя на руках только пара туманных фраз о том, что ты хочешь реализовать, без драфта сценария, раскадровок сцен, зато со списком "мы хотим привлечь такого-то режиссёра, таких то актёров и нам нужно столько-то бабла на это вот всё", скорее всего будешь послан подальше.

2

Рабочий билд, конечно, повышает шансы, но он совсем не обязателен для получения инвестиций. Тем более, что в настолько перенасыщенном жанре можно не делать proof of concept, можно просто показать пальцем на Black Flag, Sea of Thieves и что там еще у Юбисофта.
Кроме того, никто не говорит, что у них нет ни сценария, ни диздока. Они просто не сочли нужным показывать его бэкерам. Разумеется, инвесторам они все показали, раз уже называют бюджет и условия.

0

Да пальцем то показывать сколько угодно можно, но без билда ни копейки они не получат. Даже "На Карибы!" умудрились продать свой проект, сделанный на коленке на кривом движке Скачи@Мочи, а эти поленились даже на юнити или UE4 заявленном из бесплатных ассетов сваять демонстрацию для ролика.

Скорее всего дело было так: кто-то из дядь с баблом вспомнил былые проекты, оглянулся по сторонам на выходящие Sea of Thieves, заброшенный (но успешно впаренный в рамках EA) Naval Action, BlackWake, и подумали "а ведь мы тоже так можем, делали же раньше!". Набросали идею и попытались её продать, а к работе даже близко не приступал никто.

3

Комментарий удален

Да не жалко, пусть голодают...

4

Это довольно скромно, если ты думаешь что, например, игры разрабатывают на те деньги что там собрали, то это далеко не всегда так.

0
Логический месяц

Заголовок новости интереснее самого содержимого, к сожалению.. и к тому же я в кой то веки согласен с кем-то из твиттера - тоже далеко не ханжа, но как-то это "пошло" такие арты использовать и не показывать ничего больше и в Корсарах, по крайней мере 1х что-то такого я не припомню, хм..
Идея собрать старую команду и сделаю условные новые КР или Корсары или Аллоды и что нибудь еще, наше, то за что может испытывать гордость русский геймдев мне кажется очень классной, но как то нужно уже с чем-то приходить на тот же кикстартер.. а тут какое-то Киви. Пока что не верится прям. Да и сейчас какие-то пиратские инди проекты выпускаются в стиме все же.
Сейчас же подобное можно только на кикстартере вытянуть и не приходить с артами и сказками а хотя бы что-то показать потенциальным бейкерам. Но тенденция и попытка радует.

Впрочем, я о другом подумал - как насчет того чтобы редакции собраться и сделать материал по грядущим относительно крупным или хотя бы средним проектам от русского геймдева, которые не будут относится исключительно к сессионкам-онлайн (впрочем, можно и обо всем рассказать сразу), оценить, скажем так, в каком положении вообще находится рынок российского игропрома. По-моему это было крайне интересно очень на многим на DTF. Если подобное уже было, то скиньте ссылочку в таком случае, вдруг я пропустил.

4

Донат физ лицу
Выглядит как развод

3

Там еще и денег заплатить можно и получить ничего в итоге :) Типа извини братан, деньги не насобирались, но мы выпьем за твое здоровье)

2

Набор Юнги — это именное сральное ведро? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

Может такими темпами и космических рейнджеров 3 сделают? Да,морока с правами,но можно под другим названием запилить

3

И нахер никому не надо, при живой то Elite.

–13

Сравнивать несравнимое ... Круто.)

6

Надо осознавать, что повторить практически рандомный местечковый успех Рейнджеров СЕЙЧАС - непосильная задача. А если при этом ещё и пытаться сделать игру в том же стиле, то и коммерчески провальная.

1

Погодите, КР и Elite - это совершенно разные игры и по стилю, и по содержанию. Общего у них - космос и торговля. Я именно это имел в виду. Куда вас понесло? :)

0

Ну, я скорее про то, что КР2 - это верх воплощения этой игровой идеи, лучше уже не будет. Изначально то коммент был про "вот бы щас да рейнджеров три"

1

Ассассинам это не особо помешало, например.

0

Причём тут Ассасины вообще?

0

Спасибо,обойдемся без симмуляторов полетов в пустоте

0

Не могу не согласиться, но это пока лучшее, что можно предложить. Уровень хуже этого уже сложно будет воспринимать нормально.

0

Эффект снежного кома в действии ) вижу минус - ставлю минус, не разобравшись в сути.

0

6 млн бачей просят на все хотелки
и какбэ кроме пары некрасивых картинок ничего нет, 30 штук им надо только чтобы с дивана встать и начать работать

1

Я так понимаю, что если они там 2млн рублей соберут, то возвращать ничего не будут, а через полгода напишут - "успех, мы написали диздок как и обещали, спасибо за ваши деньги" ?)

2

"К сожалению, нам так и не удалось привлечь крупных инвесторов к нашему проекту, но мы выражаем вам всем огромную благодарность за участие и поддержку, за то что верили в успех. До новых встреч, надеемся в будущем мы вместе реализуем этот и многие другие проекты"

8

Встать с дивана и пойти в магазин за булькающим вдохновением, ты хотел сказать?

2

В магазин юнга сбегает

0

Опасно юнгу одного за вдохновением посылать на всю команду. Нужен боцман, как минимум.

0

QIWI Fundl - LOL.
Что это - Вата головного мозга ? Или они реально думают что на этой помойке им кто-то денег даст ?

1

Объясните пожалуйста, как выбор площадки для КФ вообще на что-то влияет? Кнопка "задонатить" есть? Есть. Чем эта площадка отличается от того же кикстартера в перспективности получения профита?
По сути-то всё зависит от того, как разрекламируют саму КФ кампанию.

–1

Тем что компании на кикстаретере освещатся в топой проссе и масс медия, в тем что если я задонатил деньги на кикстартере но компания провалилась - деньги мне вернту. Ну и самое главное - тем что на кикстартере сотни тысячь (а может имилионы) людей которые могу действительно задонатить денег на разработку (и примеры компаний который собирали по 10 лямов и больше). А на киви - полтора рудокопа c тремя рублями в кармане, репутация жалкой пародии и околонулвой уровень success stories.

8

Вот честно. Ребята свой шанс спустили в унитаз еще на вторых Корсарах. До сих пор помню этот звездец с наклейкой Корсары 2. Хотя в целом игра была неплохая. Хоть и к Пиратам Карибского моря имело отношение очень опосредованное. Да и к Корсарам тоже. А уж Корсары 3 это, вообще, был гвоздь в крушку гроба. Сейчас жалуются, что мол большие патчи нулевого дня, многие игры находятся в раннем доступе и т.д. А как вам официальная лицензионная игра на диске в версии 0.99!!! Это ж как, вообще? Да-да! Были патчи! Много патчей... Океан этих патчей. Одна беда - проводной интернет был не у всех! А там где был, там был лимитированный! И скачивание патчей превращалось в шоу, как у местного геймера из сибири! Так что спасибо, ребята. Я очень любил Корсаров. Но доверие свое эта серия давно подорвала. Больше не надо. Тут хватает того же Ассассина.

2

"Деньги пойдут на написание дизайн-документа (1,2 миллиона рублей)" - так, всё, понятно.

2

Помнится когда я еще покупал Игроманию, а было это уже лет 10 назад, там было то ли превью, то ли интервью с разработчиками, где говорилось что игра уже разрабатывается, да еще и на движке Fallout 3...

0

Я нечто подобное помню и про "Одиссею капитана Блада"...

5

Я даже ждал её. Помню своё удивление от того, как она изменилась в 2006.

1

Любопытно, но я вот как-то корсаров пропустил, но зато играл в Sea Legends, которая, насколько я понял, сделана теми кто в будущем делал Корсары :)

http://s01.riotpixels.net/data/72/80/7280b1a0-aeea-4d57-9625-4d876f6bc9cc.png/screenshot.sea-legends.640x400.1996-12-31.20.png

1

Это немного не то, делано под предводительством Орловского, который позже свой Нивал открыл. Да и игра была копипастой с сидмейеровской Pirates!

1

Спасибо, а где-нибудь можно почитать об этом? Вообще весьма неожиданно что в худые девыностые была сделана такая проработанная игра.

0

Википедия говорит, что на ней можно.

0

На дошике пусть работают.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Хочется блин, но имеет смысл попозже влиться. Есть на кикстартере уже такая тема, даже в "популярных" и там 131к сборов и она, похоже, карточная https://www.kickstarter.com/projects/1901175822/isles-of-terror?ref=home_popular

Ну а про SKulls & Bones (и Sea of Thiefs) вообще молчу.

1

Краундфандинг на Qiwi? LUL Сколько же эти платформ развелось... Да и чет собрали они пока негусто.

1

Деды сошли с ума и решили поднять бабла. Что тут обсуждать?

1

С русских геймеров они столько не соберут при всем желании, у нас после 2014 года страна обеднела в очередной раз

1

Арт низкого уровня исполнения, актёр, начитывающий текст в ролике тоже выполняет работу так себе. К запуску краудфандинг кампании можно было и получше подготовиться.
С таким артом вообще не хочется давать ничего, т.к. возникают вопросы к способности руководителей находить подходящие по уровню кадры. Другими словами - если ролик получился говно, то и игра будет такой же.

1

Пойти, что ли, подать заявку на краудфандинг от оригинального разработчика...

1

Уже начались интриги и скандалы. Бывший совладелец Акелла заявил, что у этой команды нет прав на игру и опубликовал на своей странице открытое письмо https://www.facebook.com/dmitry.arkhipov

1

ИИИИСПАНЦЫЫЫ

0

У НАС ПОПУТЧИКИ, КЭП

1

Собирать с народа на сиквелы, как минимум, странно.
Получается они и бесплатно разработают игру и заработают с каждой копии.
Вперед, питчить своих корсаров инвесторам.
Ах да инвесторам ведь известно что корсары никому не нужны.

0

Да нет, нормально собирать на сиквелы и возрождения серий. Первое что приходит на ум - Bard's Tale IV и Wasteland 2. Но там хотя бы нормальных художников для промо-ролика наняли.