Однако исполнительный вице-президент Microsoft вспомнил о ещё одном случае, когда игровое подразделение подверглось критике. Причиной стали откровенно одетые танцовщицы
А вовсе не закрытие Lionhead, отмена Scalebound и отказ делать игру с Obsidian, после которой студия чуть не накрылась тазиком.
Я прошу прощения, я хейтер, но это всё читается, как мотивационный аутотренинг.
- Фил, у тебя три игры на весь 18-й год, Фил, игр не было полтора года, Фил - ТОКСИЧНОСТЬ, ВОТ МЫ ОТ ТАНЦОВЩИЦ ИЗБАВИЛИСЬ И ЗАЖИВЁМ ТЕПЕРЬ - Фил, чё у тебя с играми-то? - ГЕЙМПАСС, ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, ВОТ ТЕПЕРЬ У НАС В КОМАНДЕ МИР, ЖВАЧКА И ДРУЖБА
Спенсер вступил в должность руководителя Xbox в 2014 году, когда компания подвергалась огромному давлению из-за неудачного старта Xbox One, и даже внутри корпорации были сомнения по поводу конкурентоспособности игрового подразделения. <...> После прихода Спенсера Xbox постепенно начала восстанавливать репутацию, в том числе благодаря запуску сервиса Xbox Games Pass и консоли Xbox One X.
Microsoft сама создала себе проблему на ровном месте, когда на том же железе умудрилась создать менее мощную чем у конкурента консоль. А затем гениальные управленцы усугубили проблему, додумавшись выпустить One со встроенным Kinect за 500 баксов , тогда как PS4 стоила всего 400$. Это решение ещё до начала продаж не критиковал только ленивый, я к примеру не припомню ни одного положительного отзыва. Но Microsoft по старой доброй монополистической традиции никого не слушала - проглотите как милые, куда вы денетесь. Но потребители разумеется нашли куда деться, это вам не Windows с Office.
Поэтому главное решение на новом посту Спенсер принял ещё в в самом начале - когда распорядился выпустить ревизию консоли встроенного Kinect по сниженной цене. Тогда-то продажи наконец стали расти. Но об этом почему-то Фил ни словом не обмолвился, зато упомянул каких-то девиц, а также гораздо более поздние Pass и X.
P.S. Ну и как не вспомнить главную хохму от Microsoft, про которую они начали мусолить в 2013 году:
""На каждую физическую консоль Xbox One, в облаке мы создаем вычислительную мощность и пространство для хранения сопоставимое с тремя Xbox One. Мы делаем это для того, чтобы разработчики имели приблизительно в три раза больше ресурсов для использования в игре, так чтобы они могли создавать миры больше, детальней, способных погрузить игроков в себя."
"Они смогут делать это сразу после релиза."
Тем временем представитель Австралийского подразделения Xbox – Адам Поллингтон рассказал, что благодаря облаку Xbox One будет "в 40 раз мощнее чем Xbox 360 в отношении вычислительных возможностей."
Пожалуй "перезагрузка" франшиз - это одно из самых ненавистных мной новомодных явлений. Да чего уж там - самое ненавистное.
Вместо того что бы принять и плавно и планомерно исправлять ошибки допущенные в прошлом сохранив все хорошее, люди сломя голову бросают все наработки и берут совершенно другой курс, собирая новые, еще более явные и глупые косяки (а ведь по другому и не бывает, когда пытаешься идти в слепую).
Замечу что мое негодование по поводу "перезапусков" касается всего: и кино, и игр, и компаний.
А ты не ищи. Это набор мотивационных баззвордов чтобы похвастаться хоть какими-то достижениями. На английском текст вообще тяжко читать, это прямо свалка из штампов и банальностей восторженного спичрайтера.
А я всё ещё вбухивание 20 млн за геймпад представить не могу. Небось, целыми днями-месяцами играли в игры в офисе под предлогом выявления недостатков предыдущего, а конечный вариант выдали перед дедлайном. И то потом пришлось доделывать - перевести на Bluetooth, исправлять бамперы. Потом выпросили денег на элит-версию...
"Требовалась перезагрузка"
Верны себе xD
Комментарий недоступен
Однако исполнительный вице-президент Microsoft вспомнил о ещё одном случае, когда игровое подразделение подверглось критике. Причиной стали откровенно одетые танцовщицы
А вовсе не закрытие Lionhead, отмена Scalebound и отказ делать игру с Obsidian, после которой студия чуть не накрылась тазиком.
Я прошу прощения, я хейтер, но это всё читается, как мотивационный аутотренинг.
Спенсер назвал это решение неправильным, сексистским и неуместным. При этом топ-менеджеру пришлось принять весь удар на себя.
бла бла бла... игры где? не сексистский ты наш
- Фил, у тебя три игры на весь 18-й год, Фил, игр не было полтора года, Фил
- ТОКСИЧНОСТЬ, ВОТ МЫ ОТ ТАНЦОВЩИЦ ИЗБАВИЛИСЬ И ЗАЖИВЁМ ТЕПЕРЬ
- Фил, чё у тебя с играми-то?
- ГЕЙМПАСС, ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, ВОТ ТЕПЕРЬ У НАС В КОМАНДЕ МИР, ЖВАЧКА И ДРУЖБА
Испортил им прошлый главнюк своим ТВ и ДРМ. В результате и сони совсем офигела и стараться перестала. Короче все в проигрыше)
Офигела в каком плане?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спенсер вступил в должность руководителя Xbox в 2014 году, когда компания подвергалась огромному давлению из-за неудачного старта Xbox One, и даже внутри корпорации были сомнения по поводу конкурентоспособности игрового подразделения. <...> После прихода Спенсера Xbox постепенно начала восстанавливать репутацию, в том числе благодаря запуску сервиса Xbox Games Pass и консоли Xbox One X.
Microsoft сама создала себе проблему на ровном месте, когда на том же железе умудрилась создать менее мощную чем у конкурента консоль. А затем гениальные управленцы усугубили проблему, додумавшись выпустить One со встроенным Kinect за 500 баксов , тогда как PS4 стоила всего 400$. Это решение ещё до начала продаж не критиковал только ленивый, я к примеру не припомню ни одного положительного отзыва. Но Microsoft по старой доброй монополистической традиции никого не слушала - проглотите как милые, куда вы денетесь. Но потребители разумеется нашли куда деться, это вам не Windows с Office.
Поэтому главное решение на новом посту Спенсер принял ещё в в самом начале - когда распорядился выпустить ревизию консоли встроенного Kinect по сниженной цене. Тогда-то продажи наконец стали расти. Но об этом почему-то Фил ни словом не обмолвился, зато упомянул каких-то девиц, а также гораздо более поздние Pass и X.
P.S. Ну и как не вспомнить главную хохму от Microsoft, про которую они начали мусолить в 2013 году:
""На каждую физическую консоль Xbox One, в облаке мы создаем вычислительную мощность и пространство для хранения сопоставимое с тремя Xbox One. Мы делаем это для того, чтобы разработчики имели приблизительно в три раза больше ресурсов для использования в игре, так чтобы они могли создавать миры больше, детальней, способных погрузить игроков в себя."
"Они смогут делать это сразу после релиза."
Тем временем представитель Австралийского подразделения Xbox – Адам Поллингтон рассказал, что благодаря облаку Xbox One будет "в 40 раз мощнее чем Xbox 360 в отношении вычислительных возможностей."
"Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, при этом облачные технологии позволяют нам получить мощность сравнимую с 40 консолями Xbox 360. Если взглянуть на облако, как что-то что несомненно будет развиваться и расти, то мы фактически снимает все ограничения с Xbox One."
http://www.gamer.ru/hardware/microsoft-blagodarya-oblachnym-vychisleniyam-xbox-one-v-40-raz-moschnee-xbox-360
требовалась перезагрузка
Пожалуй "перезагрузка" франшиз - это одно из самых ненавистных мной новомодных явлений. Да чего уж там - самое ненавистное.
Вместо того что бы принять и плавно и планомерно исправлять ошибки допущенные в прошлом сохранив все хорошее, люди сломя голову бросают все наработки и берут совершенно другой курс, собирая новые, еще более явные и глупые косяки (а ведь по другому и не бывает, когда пытаешься идти в слепую).
Замечу что мое негодование по поводу "перезапусков" касается всего: и кино, и игр, и компаний.
Фил! Я в тебя верю. Давай там, не тушуйся.
Причиной стали откровенно одетые танцовщицы...
не потерпит поведения сотрудников или партнёров, которые создают атмосферу неприязни.
Кто-нибудь поможет мне построить логическую цепочку от одного к другому?
А ты не ищи. Это набор мотивационных баззвордов чтобы похвастаться хоть какими-то достижениями. На английском текст вообще тяжко читать, это прямо свалка из штампов и банальностей восторженного спичрайтера.
А я всё ещё вбухивание 20 млн за геймпад представить не могу. Небось, целыми днями-месяцами играли в игры в офисе под предлогом выявления недостатков предыдущего, а конечный вариант выдали перед дедлайном. И то потом пришлось доделывать - перевести на Bluetooth, исправлять бамперы.
Потом выпросили денег на элит-версию...