Jason Martin: создание монстров для игр

Jason Martin — старший художник по персонажам в id Software — рассказывает о своей работе, делится мыслями по поводу создания портфолио и дает советы начинающим художникам.

https://www.artstation.com/artwork/kwGkn
11 показ
864864 открытия

Хорошая статья. Полезной информации немного, но общечеловеческие советы хорошие. Тут верно говорят - человек в геймдеве должен не просто работать, он должен этим жить и дышать, постоянно развиваться и следить за новыми системами и инструментами. Тогда можно стать отличным специалистом и достичь успеха

Ответить

Какая красота. Я так был думом 2016 впечатлен, теперь этот 3д-художник - мой герой

Ответить

Не зря Вейдера показали. Мне кажется, что шутер в SW от Id смог бы вернуть динамику, которой не хватает.

Ответить