Я – Lead Character artist в Id Software. Я работаю над кросс-платформенными AAA-играми, последней из которых был Doom 2016. В начале своей карьеры я занимался небольшими проектами как фрилансер, а затем попал в Blur Studio, которая всегда была главным игроком в индустрии анимации и синематиков. С самого начала моей целью было сделать все, что в моих силах, чтобы попасть в эту студию. К счастью, упорный труд окупился, и я получил возможность 6 месяцев работать там. За время моего пребывания в Blur, я, как губка, впитывал все знания, которые только мог в окружении потрясающе талантливых людей. В этот период я полностью сосредоточился на том, чтобы максимально прокачать мои навыки.
Хорошая статья. Полезной информации немного, но общечеловеческие советы хорошие. Тут верно говорят - человек в геймдеве должен не просто работать, он должен этим жить и дышать, постоянно развиваться и следить за новыми системами и инструментами. Тогда можно стать отличным специалистом и достичь успеха
Какая красота. Я так был думом 2016 впечатлен, теперь этот 3д-художник - мой герой
Не зря Вейдера показали. Мне кажется, что шутер в SW от Id смог бы вернуть динамику, которой не хватает.