Blitz ненадолго стал самым сильным оперативником на тестовых серверах Rainbow Six Siege

Игроки прозвали его Turbo Blitz.

В закладки

На днях на тестовых серверах онлайн-шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege вышел очередной патч с нововведениями, приуроченными к старту операции «Химера». Помимо двух дополнительных оперативников — Finka и Lion, и нового PvE-режима Outbreak, авторы приготовили и менее значительные изменения баланса, в том числе и персонажей, например, поправку точности стрельбы, функций гаджетов и других характеристик.

Однако пользователи, загрузившие обновление и вошедшие в игру, заметили одно изменение, «сломавшее» весь игровой процесс. Оказалось, что Blitz — оперативник немецкого подразделения GSG9, отличительной чертой которого является использование специального щита с ослепляющими противников прожекторами, передвигается с неестественно высокой скоростью.

Персонаж бегал до абсурда быстро. На видео с тестового сервера, записанного одним из игроков, Blitz за пару десятков секунд обнаружил и обезвредил всю команду противников из пяти человек. Оперативник мог без проблем добежать до оппонента, прикрываясь щитом, и применить мгновенно убивающую ближнюю атаку. Для этого ему даже не нужно было дожидаться товарищей по команде. В целом, та же ситуация наблюдалась почти у всех игроков на тестовом сервере.

Тестеры предположили, что разработчики вряд ли решились на подобные кардинальные изменения, а высокая скорость — результат ошибки. Своё недовольство они озвучили на официальном форуме, сообщив, что Blitz «слишком силён» и теперь он оправдывает своё имя (слово blitz в определённом контексте означает быструю и внезапную атаку).

Сотрудники Ubisoft быстро обратили внимание на жалобы и после выявления проблемы заявили, что причиной такой скорости стала ошибка, из-за которой у оперативника не включился специальный модификатор, действующий при использовании щитов (они есть только у трёх персонажей, при этом выбрать другой вариант может лишь один). Показатель скорость будет исправлен на стандартный уже в ближайшее время. До тех пор Blitz был удалён из ростера доступных бойцов на тестовых серверах.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","rainbowsix"], "comments": 19, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16425, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Feb 2018 18:02:24 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Блиц - скорость без границ!

Ответить
1

Поскольку разработчики приняли решение патчить игру глобально всего лишь раз в сезон, то немного дискомфортно от мысли, что ближайшие три месяца у защитников пройдут в попытках хоть как-то выжить против стека Ash+Finka+Lion+Jackal+Dokkaebi.
Для тех, кто не в теме стек состоит из очень быстрого оперативника с маленьким хитбоксом и скорострельным оружием, оперативника, который лечит/уменьшает отдачу, оперативника со вполне себе узаконеным воллхаком, второго оперативника с воллхаком, который усилит первый воллхак, и последний оперативник, чья способность это вычислять врагов по звуку.
В общем даёшь буст хп, включаешь все воллхаки, врываешься в комнату и начинаешь spray and pray.
Помнится в 2015 году игру как неспешную тактику позиционировали, где решает позиция и ум, а не меткость стрельбы и реакция.

Ответить
9

Ну ты же понимаешь что это не разработчики превращают игру в твичевый шутан, а игроки, причем это абсолютно натуральный процесс? Люди стали лучше играть, выучили карты, поняли что в защите лучше роумить и в целом рулят 3х скоротные операторы. Потому что игроки всегда будут искать самые оптимальные способы играть. И разработчики не могут взять и заставить хороших игроков играть плохо. Игра эволюционирует, как любая другая нормальная сетевая игра, и то что с каждым сезоном меняется мета это здорово, потому что в противном случае был бы застой.

Ответить
0

Можно например сделать разброс при ходьбе. Сейчас чудо-пушечки стреляют в центр экрана даже если лезть через окно и тут вина разработчиков на 100%. Они создали условия для ракового калл оф дути. В том же пубге раковый калл оф дути в принципе не возможен т.к. оружие все брыкается как лошадь, перелезая через окна нельзя делать хедики, стрельба при ходьбе штрафуется. Мантры о том, что игроки сами все — нелепые.

Ответить
2

Оно точно так же было и на старте, но тогда игра была более тактичной и медленной, потому что игроки не умели играть, о чем я собственно и говорил. Делать такие сильные изменения и фактически поменять всю систему стрельбы сейчас было бы очень странно и скорее всего не понравится большинству игроков и вообще будет похоже на CS.

И сравнивать Осдау с Пубгом очень странно, потому что в пубге матчи гораздо длиннее, и за счет более сложной стрельбы увеличивается время убийства, плюс там необходимо искать обвесы для оружия, чтобы эту самую стрельбу упростить. Это разные игры и поэтому в них разные системы стрельбы.

И вообще такая система не слишком то подходит Осаде, из-за того, что когда ты в атаке штурмуешь комнату, ты двигаешься, а обороняющиеся сидят на месте, а значит, у них всегда будет преимущество в точности. Вполне возможно что Юбисофт тестировала подобную систему и поняла что игра она не подходит.

Ответить
0

Да, безусловно

Ответить
4

Все будто бы сговорились на том, чтобы говорить об одной и той же страте, но при весь этот раш на корню могут законтрить: Мьют, под глушилкой которого до тебя не дозвонятся и не отследит дрон Лиона; Лижен и Эхо, ГУ и Йоках которых сбрасывает баф Финки; Смоук, чей токсин наносит ~два раза больше урона с канистры оперативникам, находящимся под бафом Финки. К тому же огромным минусом такого пика является отсутствие пробивных зарядов на укрепленные стенки, что заметно снижает пути подходов у врагов.

Ответить
0

Я абсолютно полностью с тобой согласен, но такая страта требует от защитников строго следовать плану - расставлять ловушки, контролировать проходы, грамотно прикрывать друг друга и т.д., плюс желательно играть стаком из 5 человек в голосовом чате.
При этом атака имеет вполне ощутимые шансы на победу даже не зная друг друга и будучи совершенно разрозненными, не пользуясь голосом.
И да, тоже думал, что без breacher'ов ни в этом патче не было легко, а тут их снизили до минимума, но надеюсь всё таки комьюнити как-то отфильтрует это безумие или до 6 марта убисофт сами немного снизят градус имбалансности.

Ответить
0

Ну тот же Лион требует очень хорошей координации, абилка действует 4 секунды, и если обороняющие не двигаются, то она бесполезна. А значит нужно заставить их двигаться, то есть скоординировать абилку Лиона с Шакалом или скажем Фьюзом.

А абилка Финки ну очень уж просто контрится Лесионом, он считай в одиночку может закрыть все проходы. Его и так довольно часто берут, а теперь вообще будет топ пик. Плюс у нее есть негативный эффект в том, что игроки под воздействием наноботов будут играть менее аккуратно, то есть видишь что абилка активировалась, и думаешь что нужно не упустить шанс, как например с той же Кавейрой, когда люди очень тупо выбегают под пули гонясь за атакующими после допроса.

Ответить
0

Мету с ловушками не отменял никто

Ответить
0

К тому же к Эхо нельзя дозвонится, он контрит способность Финки, а так как эхо был придумал как якорь на точке, то он будет играть по инфе от бота

Ответить
0

теори крафт такой теори крафт

Ответить
–2

Игру на протяжении всего пост-релиза заталкивали в направление твичевого спин-оффа калл оф дути про спецназ и у них это получилось. Примерно в районе японцев игра скатилась в 3-спид клоунаду и все дальше туда погружается. Я играл в бету и первый год. То что сейчас из себя представляет Осада геймплейно не имеет ничего общего с тем, что я купил.

Ответить
0

нихуя себе заявление. Вы сейчас точно про rainbow six siege говорите?

Ответить
0

Эээ... Мне кажется, что я смотрел видео на эту тему... месяца три назад.

Ответить
0

Сегодня утром смотрел видео Macie по этому поводу. Я думал, он там постоянно под баффом. Наверняка, глюк связан с введение оперативника Финки в игру, и что-то такое происходит, что у Блица постоянный бафф.

Ответить
0

Я же написал — сбросился параметр, влияющий на скорость передвижения при использования щитов :)

Ответить
0

Точно. Похоже на правду. Моя ошибка.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }