Отечественный Gamedev: Студия Space Horse c игрой Boss Crushers

Отечественный Gamedev: Студия Space Horse c игрой Boss Crushers

Всем привет друзья, сегодня я отойду от вспоминая старых игр и постараюсь познакомить вас с молодой отечественной студией, которая начинает свой ратный путь в столь непростой сфере видео игр. Пришло время познакомиться с командой "Space Horse" и узнать про историю создания команды от Алексея Чернова, а так же посмотрим и оценим их первую игру.

Отечественный Gamedev: Студия Space Horse c игрой Boss Crushers

1. Когда вы поняли что хотите создать что то своё, это ваш первый опыт создания игр?

Начинал делать игру я один, занимался ей после работы по 2-3 часа и в выходные. У меня был большой опыт в разработке, в том числе и игр. Работал в крупных компаниях и маленьких стартапах. После 8 месяцев разработки задумался над тем чтобы найти компаньонов.

2. Как проходил поиск команды и на сколько трудно найти правильных людей?

Написал будущему 3д моделеру/художнику (увидел его работу в одной из групп по разработке игр) пообщались и решили что дальше будем вместе работать. Он тогда только начинал, учился этому делу. Кстати, он тоже тогда работал программистом на основной работе. После уговорил друга присоединится к нам в качестве программиста. Он учился на предпоследнем курсе программирования, так что это его первый проект. На самом деле очень повезло, трудно найти людей которые не отскочат через несколько дней, недель или месяцев, а тут все хорошо срослось. Сейчас нас в команде 3 человека: программист, художник-модейлер и я, занимаюсь программированием, геймдизайном, спецэффектами, маркетингом и всем остальным. Все мы любим игры и хотели заниматься разработкой давно.

Отечественный Gamedev: Студия Space Horse c игрой Boss Crushers

3. Тяжело ли делать игры столь малой группой людей?С какими трудностями пришлось столкнуться?

Да, с этим есть трудности. Приходится распределять роли, учиться тому, что не делал раньше, а на это уходит время. Трудностей много, не могу что-то выделить. Но со всем можно справиться если есть огромное желание. Начинающим разработчикам посоветовал бы прокачивать свои навыки и найти таких же людей, готовых развиваться и идти до конца.

Всему можно научиться, это дело времени и труда.

Алексей Чернов

4. Какими играми вдохновлялись, как выбирали жанр и прорабатывали механики?

Нам нравится фэнтези тематика и стилизованная графика или можно сказать мультяшная, такая как в Warcraft 3, WoW, League of Legends, Heroes of the Storm. Но с другой стороны по механике, игра совершенно другая, хотя многие часто думают что это что-то типа Diablo и т.п. На самом деле у нас игра жанра roguelike, или правильнее даже rogue-lite. А это значит: высокая сложность, перманентная смерть персонажа, случайная генерация игрового окружения. Изначально я хотел сделать топ-даун пвп арену в стиле одной карты "warlocks"из Warcraft 3. Через какое-то время я подумал, что было бы намного интереснее сделать рогалайк с мультиплеером в фэнтези тематике. Быстренько накидал то что нужно добавить и начал добавлять необходимые механики. Примерно в это время ко мне присоединились ребята и мы продолжили разработку вместе. Год с лишним добавляли героев, врагов, боссов, способности, работали над уровнями и новыми механиками. Я и моделер перешли на фул тайм (программист с самого начала работал на постоянной основе). Периодически показывали игру друзьям и знакомым, чтобы получить фидбек. Работали с фидбеком и своими идеями. Где-то в ноябре прошлого года решили о скором выходе в ранний доступ. Сейчас готовим игру к этому самому раннему доступу, осталось меньше 3х недель.

Отечественный Gamedev: Студия Space Horse c игрой Boss Crushers

Немного расскажу вам про ощущения от игры, представляет она из себя Рогалайт где мы с группой наемников будем прорываться из комнаты в комнаты в поисках монстров, золота и конечно же сундуков. Первые 3-4 игровые сессии я по настоящему выхватывал от монстров , здесь тебя сразу готовят к тому что будет больно, в последствии конечно ты усваиваешь механику и становится чуть чуть легче, пока не дойдешь до боссов, который покажет что такое настоящая боль, каждый босс имеет несколько припасенных сюрпризов для игрока, по этому битва с ними действительно тяжелая, но в битве могут помочь и торговцы которые время от времени появляются в комнатах, если и тут не повезло, то после смерти вы можете прокачивать навыки героям и развивать их.

Отечественный Gamedev: Студия Space Horse c игрой Boss Crushers

Герои к слову пока представлены тремя наемниками и перед тем как отправиться в подземелье, вы выбираете наемника со случайно сгенерированными особенностями, такими как: “пьяный мастер”, “взломщик”, “пиромант” или “конская сила”. В плане графики и игровой механики мне действительно понравилась игра, все выглядит красиво, антураж, монстры и магия. Интересная прокачка персонажей и конечно же все ощущения от игры удваиваются и утраиваются в команде с друзьями. В дальнейшем разработчики добавят в игру еще больше персонажей, предметов, монстров и в целом будут развивать идею игры.

Мне игра действительно понравилась и надеюсь вам тоже понравится когда выйдет в раннем доступе 15 го марта в Steam. Спасибо за просмотр надеюсь данная рубрика вам понравится, мне хочется писать и рассказывать про отечественную игровую индустрию через призму таких вот не больших команд, которые доказывают делом что у нас еще могут создавать хороший и качественный продукт.

88
11 комментариев

Сейчас нас в команде 3 человека: программист, художник-модейлер и я, занимаюсь программированием, геймдизайном, спецэффектами, маркетингом и всем остальным.

Сразу видно непрофессионалов. Команда должна состоять из продюсеров и директоров, а не программистов и художников-моделлеров.

9
Ответить

Немного автору: Если будешь продолжать, присмотрись к тому что бы грамотно разбить текст. Сейчас одна мысль сменяет другую слишком стремительно.
И меньше розовых очков. Нравится то нравится сё, может пойти только Логвинову с его 12 из 10:)

Разработчики, вот такой маааленький вопрос: А вы не думали что ваш проект будут с тем же PoE сравнивать? На минималках только. Чем вы готовы отбиваться от такого гиганта?

1
Ответить

Почему сразу не с Baldur's Gate? Честно. Вот я не понимаю таких комментариев. Или я с закрытыми глазами смотрел ролик. Что у этого общего с PoE?

1
Ответить

Эта замыленная графика в стилистике WOW уже поперёк горла стоит.

1
Ответить

Добавил в закладки - авось зайдёт, если с друзьяшками иногда поигрывать.

Ответить

Furi + Titan Souls?

Ответить

"Он учился на предпоследнем курсе программирования" дальше не читал...

Ответить