Оффтоп Artyom Kaleev
5 446

Как Battlefield создаёт чувство командного духа

Даже если играть приходится в одиночку.

В закладки

Я люблю Battlefield всей душой. Моё детство прошло во второй части: все карты были изучены вдоль и поперёк, а саундтрек до сих пор не выветрился из памяти. Иногда случаются приступы ностальгии: я устанавливаю её в Steam (в магазине она недоступна уже пару лет) и отыгрываю пару-тройку матчей.

Долго оставаться в ней не хочется: всё-таки, после двух сотен часов в «четвёрке» даёт о себе знать слегка устаревшая система управления, которая в последних частях сделана намного удобнее. Но это как-никак издержки времени — в этом году Battlefield 2 должно исполниться тринадцать лет, и думать об этом сейчас всё ещё сложно.

За долгие годы с серией я привык играть один. Друзей с лицензионными версиями либо не было, либо они играли на других платформах. А Battlefield всё-таки игра командная: если ты настроен поиграть в одиночку, то далеко с точки спауна уйти не получится. Так что приходилось объединяться в усилиях с незнакомыми игроками.

Игровая механика к этому располагает: например, большинство единиц техники, если не все (помимо самолётов), имеет как минимум два места. Достаточно много предметов или гаджетов рассчитаны на то, что вы будете играть в команде: ящики с боеприпасами или «медкиты» — лишь первое, что приходит на ум. Более того, в последних частях серии стали появляться различные модификаторы опыта. Например, командир отряда может дать приказ на захват точки, и если он будет выполнен, то участвующим в захвате членам отряда дадут дополнительный опыт.

Видите этот скриншот? Так вот — командная работа командной работе рознь, но такого в BF4 вы точно не никогда встретите. Разве что, в Siege.

При этом Battlefield не насаждает сугубо командный тип геймплея: хочешь — держи со своим отрядом одну из точек, хочешь — летай в самолёте весь матч. В голосовом чате практически нет нужды: игра сама подмечает, кого нужно подлечить или кому дать патроны. В крайнем случае есть система кратких шаблонных сообщений, которые одновременно транслируются в чат и «выкрикиваются» персонажем игрока.

Самое ценное в этом — то, что выстроенная разработчиками система добровольного «тимплея» прекрасно работает. Если ты, будучи инженером, заметил рядом подбитый танк или БТР, то подойти и починить его с опытом становится самим собой разумеющимся. А в ответ обязательно прилетит дружественное «СПАСИБО!».

Такая игровая механика генерирует множество интересных и запоминающихся ситуаций. Как-то я читал историю про ныне пустой Battlefield Hardline: игрок был вынужден перейти улицу, которая просматривалась вражеским отрядом в полном составе. Он спрятался за минивэном, стоящим поперёк улицы, и обнаружил, что тот начал движение. Рассказчик сообразил, что водитель, сидящий в минивэне, таким образом пытался обеспечить игроку безопасный переход.

Или другой случай, который произошёл со мной буквально сегодня. Я возродился в боевом аэроплане в качестве стрелка и помогал лётчику отстреливать пехоту с воздуха. Сам лётчик попался весьма умелый: его счёт шёл на пятьдесят убийств к трём смертям. Каждый раз, когда к нам на хвост садились вражеские истребители, я их отстреливал, и каждый раз от лётчика прилетало сообщение «СПАСИБО!». Продолжалось это добрых двадцать минут.

Позже, после окончания матча, он уже лично в чате поблагодарил за помощь. И в такие моменты ты начинаешь осознавать, за что ты любишь Battlefield — за совершенно спонтанные случаи появления командного духа, для которого далеко не всегда требуются друзья на другом конце «дискорда».

Достаточно часто в сетевых шутерах игроки сетуют на «токсичный» характер их членов команды, и из-за этого, мол, проигрываются матчи. Дело в том, что проекты вроде CS:GO или Overwatch требуют слаженной работы игроков как ничто иное на рынке онлайновых игр. Ни для кого не будет откровением, что в такие вещи играть в одиночку явно противопоказано.

Но Battlefield — это совершенно другое дело. Да, она разительно проще, и предназначение у неё иное: расслабиться после учёбы или работы, не получая какого-либо челленджа и не ожидая полчаса, пока все друзья наконец соберутся в лобби. Зато игра явно умеет наградить эмоциями при взаимодействии с теми, от которого ты того не ожидаешь — игроками, которых видишь в первый и последний раз.

#battlefield

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "self", "tags": ["battlefield"], "comments": 51, "likes": 119, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16488, "is_wide": false }
{ "id": 16488, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16488\/get","add":"\/comments\/16488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Myauk Bombay

20

Проблема баттлы в том, что она все-таки скорее про фраги. Цели на карте не берут, а про медиков и инженеров вообще нечего говорить. Не, цели еще захватывают, ладно, но настоящий тимплей проскакивает ну может раз за матч в среднем.

За настоящим тимплеем нужно в овервощ. Даже с рандомами благодаря такой же системе подсказок и знаний союзников о слабостях твоего персонажа довольно часто получается настоящая синергия. Это в рейтинговой игре конечно.

Похожие ощущения у меня бывали только в l4d, когда можно было отправиться спасать товарища от толпы зомби. Такая драма порой разворачивалась.

Ответить

Vladimir Melnikov

Myauk
18

а про медиков и инженеров вообще нечего говорить

Только когда челленджи для оружия из DLC подвезут, так все сразу чинить и лечить начнут.

Ответить

Иван

Vladimir
–1

Хз у меня медик мейн был всегда . Лечу всегда , но не ресаю)

Ответить

Голубев Ярослав

Myauk
11

"Похожие ощущения у меня бывали только в l4d, когда можно было отправиться спасать товарища от толпы зомби. Такая драма порой разворачивалась."

Полностью согласен. Пожалуй только в L4D было ощущение плеча соратника. Что и тебя прикроют и ты должен прикрывать.

Ответить

Vasilii Smirnov

Голубев
6

это называется кооператив

Ответить

Moo Dq

Vasilii
–1

Это наш называется чувство локтя

Ответить

Alexey Kolesnikov

Голубев
0

Warhammer Vermintide ещё.

Ответить

drama llama

Голубев
0

Полностью согласен. Пожалуй только в L4D было ощущение плеча соратника. Что и тебя прикроют и ты должен прикрывать.

Опять же, это работало только в слаженной команде. Ну или если людей был войс и кто-то среди них был достаточно опытным и мог в лидерство.

Ответить

Myauk Bombay

drama
0

Почти всю жизнь без войса играл. Именно поэтому и круто было, что команда понимала как действовать даже без общения. Механика-то проста: нашего цепанули - ближайший бежит спасать, остальные прикрывают.

Но самое классное было, когда бежали из сэйф-зоны спасать одного отставшегося; или из вертолота выпрыгивали, чтобы поднять упавшего и спастись вместе; или жертвовали последней гранатой и в последствии собой, чтобы хоть один спасся.

Ответить

Arsen Ilshatovich

Myauk
5

Командую 8 рандомами в Squad, переговариваюсь с другими отрядными, корректирую минометы, отдаю приказы технике, заставляю тех же рандомов ставить мешки с песком, отстраивать целый форт, который потом переживет множество атак. И все это за одну катку, которая генерит такое количество ситуаций, что после всего пережитого рандомы сами добавляются в дискорд и вот вы уже готовый отряд.
И могу сказать что с этим мало что сравнится, а вы говорите овервощ.

Ответить

Mad Butcher

Myauk
3

Похожие ощущения у меня бывали только в l4d

И во всех подобных играх. Непередаваемое ощущение, когда в Пейдее всех товарищей по команде уложили, они орут в Скайпе "Давай, беги!", ты хватаешь последнюю сумку и запрыгиваешь в фургон, убежав от двух бульдозеров и толпы обычных копов.

Ответить

George Khutsistov

Myauk
0

Никогда не сталкивался с проблемой, что люди не бегут на цель. Захват точек в операциях - это всегда очень напряжённый экшен, эмоции - как ни в одной другой игре. Тут совсем статья не про тимплей аля овервотч, даже написано про это.

Ответить

Андрей Кизильбашев

21

А вот для меня батла это скорее как некое боевое приключение. Вот летишь ты допустим на самолёте - тебя сбивают, и вот, ты уже в тылу врага должен незаметно проскочить к своим, заодно по пути взорвав какую-нибудь зенитку. Или же допустим забавно убегать от танка среди китайской деревушки, который едет за тобой, не попадая в тебя и разрушая все постройки :) (прямо таки как Индиана Джонс убегает от гигантского камня)
Кто бы что ни говорил, но лично для меня никакой другой мультиплеерный шутер не вызывал таких ощущений (начал играть с бф2)

Ответить

Игорь Туманов

11

Всегда любил режим "Штурм" в батле. А вот в новой части мне очень приглянулись "Операции". Сначала я отнесся к ним скептически, но чуть позже распробовал. Вот где действительно идет настоящая война, именно там я ее почувствовал! Одна, две или три точки за которые сражаются 64 человека. Преимущество то у одних, то у других (особенно если команды более менее равные получатся), черт сколько эмоций! Можно даже прочувствовать весь ужас войны, когда на тебя сыплются залпы минометов. Становится и правда страшно. Вот где настоящее сражение! Где радость победы и горечь поражения. Вот оно – поле боя!

Ответить

Myistical lodge .

Игорь
2

Согласен с тобой. операции - изюминка бф1. Столько опыта за воскрешение товарищей я ещё нигде не получал! :D Всё грохочет, гогочет, дым, газ, огонь, ор повсюду. Вот это действительно погружает в атмосферу войны!

Ответить

Александр Митла

Игорь
1

+1 в операциях замес серьезный, сам на днях начал играть и реально понравилось

Ответить

KrazZt

13

Моё детство было проведено во второй части

За долгие годы пребывания с серией так сложилось, что я привык играть один. Друзей с лицензионными версиями либо не было, либо они играли на других платформах.

Сочувствую. В 2-ку играть одному это скучно, потому что игра крайне командно ориентирована: бежать от респавна далеко, регенерации нет, захватывать одному точку очень долго и враги сразу сбегаются с округи проверить кто тут болтается. Зато в скваде на 6 человек с голосовой связью игра сразу раскрываются: дерзкие рейды в тыл противника, отжатие там точки и ее героическая оборона, рейды на танке при поддержке вертолета, стелсоперации по угону самолетов с вражеского авианосца. Короче говоря играя одному или с рандомами считай большую часть игры не видишь.
Но ЕА продажи Калофдути прямо спать не давали и после 2142 всё превратилось в этот самый калофдути с техникой и на крупной карте, где все взаимодействие сводится к киданию аптечки под ноги а техника - просто способ побыстрее добраться до замеса.

Ответить

Никита Порутчик

8

Жаль, что настоящий battlefield бесконечно далек от описанного в блоге. Ситуации вроде:
водитель, сидящий в минивэне, таким образом пытался обеспечить игроку безопасный переход

Каждый раз, когда к нам на хвост садились вражеские истребители, я их отстреливал, и каждый раз от лётчика прилетало сообщение «СПАСИБО!».

Таких людей в игре, вроде водителя, летчика и автора блога в игре меньшинство, что выливается в то, что и ситуаций таких одна на сотню матчей, а для большинства геймплей представляет из себя набивание фрагов.
Тем не менее, рад за автора, что для него игра предстает в другом, более приятном, свете.

Ответить

Artyom Kaleev

Никита
3

По правде говоря, статья была написана на эмоциях от этого самого случая про аэроплан. Возможно, именно поэтому так кажется, будто мы с вами играли в разные игры :)

Но вообще вынужден согласиться — да, игра в основном про фраги, и все в первую очередь беспокоятся о своих статах или к/д, а не благополучии команды. Я лишь хотел указать на то, что, несмотря на характер БФ, такие случаи тимплея всё ещё встречаются, и их больше, чем может показаться.

Ответить

Jester Tor

Artyom
4

Мне пофиг на фраги если медик я хилю, если снайпер крысю...если проиграли агрюсь...😐

Ответить

drama llama

Jester
2

снайпер крысю

Всегда улыбало это, что если ты снайпер, то сразу "крыса". А что ещё должен делать снайпер? С голой жопой прыгать на танк? Это не претензия лично к вам, просто сам оборот речи задел)

Ответить

Jester Tor

drama
0

Ну снайпером можно и на передовой-шарики, которые выдают движение противника, респы ставить в хитрых местах а не в тылу, на снайперку прицел средней дистанции поставить наконец и ваншотить.

Ответить

Никита Порутчик

Artyom
0

такие случаи тимплея всё ещё встречаются, и их больше, чем может показаться.

Не спорю, но видимо в другой части карты.

Ответить

Svrt Cvlt

8

Самые яркие впечатления оставила 4-ка. И без разницы - сравнивать с другими играми серии, или же с другими играми вообще. Почему-то именно в 4-ке тимплея было настолько много, что с теплотой на душе вспоминаешь, как сквадом втихую притерлись на бтр-е к базе противника и угнали зенитку, как чинили и обороняли единственный оставшийся танк в режима штурма (других то уже не оставалось, лол), как без связи, но внезапно скооперировавшись, толпой бегали на локере из одного конца в другой, как штурмовали завод, с разных сторон, зачищая тоннель, кидая под ноги дым, лишь бы с крыши не зацепили, как выискивали арту врага и пытались ее угнать обратно, и если удавалось, обороняли от летящих в задницу арте снарядов, пока она пыталась укатить на родной респ (чаще всего безуспешно), как отбивались и держали последнюю точку на метро, с единственным маяком, пока оставшая команда уже успешно дрочила на респе. И т.д. и т.п. И таких ситуаций 10-ки и сотни. И не со сквадом друзей/знакомых, а вот просто с рандомными чуваками, из Польши/Германии/Англии/хрен-пойми откуда был чувак, постоянно писал "Салам" и орал на арабском/и много еще откуда. Ни одна другая игра подобного экспириенса и эмоций так и не доставила, ни ранее, ни до сих пор.

Ответить

Владислав Спивак

0

Мне кажется, что любому адекватному человеку понятно, что Battlefield на голову превосходит поделия от близардов и вольво. Как в плане коммьюнити, так и в геймплейном плане.

Ответить

Pavel Domosedov

Владислав
18

Чёт незашло в этот раз, сдаёшь позиции

Ответить

Владислав Спивак

Pavel
0

Меня как будто волнует хоть чьё-то мнение по поводу моего мнения.

Ответить

QuoZ

6

Согласен с автором, тоже были подобные случаи. Однажды в хардлайне, ещё в бете, играл в режим «Угон» за копов. Весь матч просидел в вертолёте, летая за автомобилями и поворачивая борта для удобной стрельбы бортовых стрелков. В следующем матче тиммейты всегда уступали вертолёт или пригоняли его, если нас таки-сбивали на поле. Такого респекта от тимы я нигде не получал. Общались при этом исключительно быстрыми фразами.

Ответить

Вадим Бережной

–1

На мой взгляд Батла в одиночку - это самый скучный шутан в мире. Меня хватает на 100-150 часов. По любому нужно кооперироваться в 2-3 лица для нормальной игры.

Ответить

Orvyn

Вадим
7

И смешно, и грустно читать такие сообщения. "Надоело через 100 часов", "бросил через 500 часов")) С моим-то свободным временем, я трачу на игры максимум 50 часов. Есть исключения, конечно. Тот же 4-й баттлфилд забросил где-то на 70-м

Ответить

Максим Суворов

Вадим
1

Плюсую, меня не то что на сто, на 20 часов не хватает. Посмотрю все карты, попробую все виды оружия и все, осталась унылая беготня по огромным картам.

Ответить

dhackwrench

2

Автору респект! Похожие чувства от игры) я кстати один из малого кол-ва игроков, который отдает приказы/лечит/дает патроны и т.д. Также играю один и получаю море удовольствия)Играю, кстати, на ONE X и не испытываю проблем на геймпаде. Настройка чувствительности в игре дает настроить управление четко под себя до мелочей.

Ответить

Александр Митла

dhackwrench
0

Чувак, если хочешь побегать в бф4 или бф 1 добавляйся. Ник JohnyRambova

Ответить

Александр Митла

2

Мне спустя 3-4 года отлично играется бф 4 после 2,5-3к часов примерно. Батла самый лучший онлайн шутер на сегодняшний день, еще титанфолл 2 докачивается, тоже говорят стоящая игра

Ответить

clamorimari

1

арма же. Регулярно слышу клевые истории про тимплей там

Ответить

Jester Tor

clamorimari
1

Там нельзя просто взять и начать играть, там нет режимов игры как в батле...там ваще другим люди заняты...

Ответить

Vasilii Smirnov

clamorimari
0

на серверах кроме тушино та же анархия. Но арма бесподобна своим редактором карт со скриптовым языком. Можно карту для коопа намутить за полчаса и играть в нее будет трудно и весело.

Ответить

Mevios Blom

1

Тоже часто играю один, и тоже были подобные случаи. Помню как-то на штурме подсоединился к одному отряду, в итоге мы карты 4-5 вместе сыграли, не меняя состава. И были самой эффективной группой, т.е. на всех четырех картах 90% бомб закладывали именно мы.

А про Овервотч не соглашусь — на высоких рангах все чаще попадаются адекватные люди (хотя и токсичные бывают) и раунды проходят весело, с кучей болтовни и фана (офк в перерывах между файтами, во время них все молчат и дают только полезную инфу).

Ответить

Павел Рогов

1

А Battlefield всё-таки игра командная: если ты настроен поиграть в одиночку, то далеко с точки спауна уйти не получится.

BF не киберспортивное дрочево, так что там спокойно можно играть одному, в былые времена я даже тащил в одиночку.

Ответить

Никита Сергеевич

1

Буквально недавно с рандомным отрядом играл часа 3, никто не выходил. И в итоге, мы так хорошо действовали, что на двух картах стали лучшим отрядом и занимали первые 4 места в таблице. Очень мало смертей, потому что поднимали друг друга и сами убивали, потом что патроны сыпали. Прикрывали, когда оказывался один искал спокойное место для респауна и т.д. И когда попадаются такие ребята, умеющие в команду, то и играть становится интереснее, и матчи выигрываются.

Ответить

Денис Золотцев

0

Ничего не могу сказать про новые "батлы", но Battlefield 2142 отложился в моём сознании на долгие годы. Именно тогда в массы пошли ESL, прочие турниры, трены и т.д. Затем Бателфилд начал постепенно попсеть.

Ответить

Сергей Тогатов

0

Играли сквадом с друзьями на протяжении нескольких лет. Было огромное количество забавных ситуаций, море тимплея и хейта со стороны других игроков. Один я в этой игре не продержался бы и месяца, ибо абсолютно разные опыт и процесс. Шансы встретить какого-нибудь адекватного чинящего инженера при игре соло соизмеримы с шансами встретить радужного единорога.

Ответить

Jack Ripper

0

Хардлайн вспомнили даже, приятно. Люблю все части серии, в тройку и четверку наиграну в сумме около 1000 часов, но вот именно от Хардлайна у меня отдельные теплые воспоминания. Режим угон доставлял море фана, а какие там были пехотные замесы то...
Пошел устанавливать, надеюсь найду сервер с угоном :)
Автору спасибо за приятный пост об одной из любимых серий

Ответить

Александр З.

0

Для меня лучшей игрой серии так и остается вторая часть. И истинно командной. После неё, что ни часть - так Кал оф Дьюти. Только на большой карте.
После BF2 долго играл с сокланами в Project Reality. Для любителей играть командой игра стала настоящим открытием. В меру реалистичности, в меру фана.

Ответить

Alexandr Karpunin

0

Так то оно так, только не все знают принципы игры в бф. Аптечки не дают, армор не пополняют, врагов не помечают. Или так только на пс4?

Ответить

Mad Butcher

Alexandr
0

На ПК похожая ситуация. Конечно, аптечки и ящики с патронами бросают, но не очень часто. Технику тоже нечасто ремонтируют, помечать врагов это вообще что-то из области фанатстики (хотя казалось бы — бесплатные очки). Играл только в БеКо 2, может в номерных частях всё по-другому.

Ответить

Евгений Шмонин

Mad
0

И ведь эти действия щедро вознаграждаются игрой. Недавно решил вернуться в бк2, за медика ищу скопления союзников на фронте и лечу, за инженера помогаю танкистам/пилотам с ремонтом, попутно отстреливая вражескую технику, за разведчика помечаю врагов издали для союзников... И при этом, в конце раунда с некоторым удивлением обнаруживаю себя на первых местах, хотя кд даже не всегда положительный. Все условия для людей, любящих играть за поддержку.

Ответить

Mad Butcher

Евгений
0

Тоже часто бывал на первых местах, играя за медика.

Ответить

Григорий Мовчан

0

Кооперативных и командных игр становится все больше, а друзей и просто приятелей с которыми можно собраться все меньше. Похоже я чего-то не понимаю.

Ответить

Bender Rodriguez

0

Все таки до Армы по уровню тимплея Батле очень далеко, и это я говорю про обычные паблик сервера, а не всякие Тушино и ВОГи.

Ответить

Петр Иванов

0

Если честно статья о пустом, в реальности только в тактически направленных шутерах можно увидеть слаженность и эффект командного духа. Но для меня шутеры больше ассоциируются в большей мере с пострелять, нежели достичь какого только результата, в плане командного взаимодействия больше всего привлекают стратегии.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]