Оффтоп Сергей Ермохин
9 577

For Honor год спустя — что изменилось

Как поменялась игра и стоит ли дать ей второй шанс.

В закладки

Год назад вышла For Honor от Ubisoft — игра, в которой викинги, рыцари и самураи сражаются друг с другом. Причина такого странного конфликта раскрывается в сюжете, но он здесь скорее для галочки.

Главное в For Honor — геймплей. В игре множество персонажей, каждый из которых обладает уникальными возможностями. В оригинальной версии было девять героев, по три в каждой фракции.

Боевая система напоминает файтинг от третьего лица. Атаковать и защищаться можно по трём направлениям: слева, справа и по центру соответственно. Помимо этого, можно выполнять захваты, уклоняться и пользоваться особыми приёмами. Благодаря анимации, бои выглядят очень эффектно и реалистично.

В боях герои прокачивают репутацию. Это даёт возможность получать снаряжение более высокого уровня, а также открывает новые возможности для кастомизации.

В игре есть несколько режимов. Например, дуэль один на один, в которой нужно мастерски владеть персонажем. Есть захват точек, где сражаются две команды по четыре человека: там упор делается на слаженность работы.

При всех плюсах, For Honor не удалось избежать критики. На старте у игры было много проблем: дисбаланс героев, необходимость совершать микротранзакции из-за недостаточного количества наград за сражения. Пожалуй, самым неприятным было отсутствие выделенных серверов, что приводило к постоянным вылетам из онлайн-сессий и ошибкам. Из-за всего этого For Honor стремительно теряла игроков.

Разработчики пообещали исправить игру и даже выпустили «Дорожную карту», в которой отображаются игровые события и важные обновления

Однако за год кое-что изменилось. Ubisoft постепенно исправляли ошибки и добавляли контент. Разбираемся, как For Honor преобразилась с момента релиза.

Игровые события

Одной из вещей, которые Ubisoft добавили в игру после релиза, стали ивенты. Каждый из них на некоторое время добавляет новый режим: например, накануне Нового года можно было поучаствовать в событии «Фестиваль морозного ветра». Его главная особенность — Ice Brawlers, бои два на два, которые проходили на замёрзшем озере. Со временем лёд трескался, а неосторожный герой мог провалиться. Помимо этого, появились тематические зимние комплекты снаряжения.

С 15 февраля в игре проходит событие, посвящённое годовщине выхода For Honor — Age of Wolves.

Аполлион (слева) — антагонист сюжетной кампании

На время ивента в For Honor появился новый режим, в котором нужно сражаться против компьютерных противников — героев из кампании. Ивент будет длиться три недели, в каждую из которых противники будут становиться сильнее. В награду за победу можно получить особые чёрно-золотые доспехи и оружие.

Новые эмоции, анимации и добивающие удары

Персонализация — важный элемент в любой онлайн игре. В For Honor за это, в основном, отвечают эмоции персонажей и различные анимации. За год Ubisoft добавили в игру много новых жестов и добивающих ударов, а ещё сделали для игроков удобный режим просмотра и возможность «носить» в бою четыре фаталити.

Режим предпросмотра добивающих ударов
Анимации — это эффекты, которые можно добавить к добивающим ударам или эмоциям, чтобы сделать их более эффектными. А если вам кажется, что такие эффекты портят атмосферу игры, их отображение можно отключить в меню

Хорошая новость для любителей покрасоваться — к каждому добивающему удару и эмоции можно добавить отдельную анимацию.

Обновленная «Война фракций»

«Война фракций» это кроссплатформерная система, суть которой — в войне за территории. В начале игры вы должны выбрать одну из трёх сторон конфликта: самураи, викинги или рыцари. В конце каждого сражения игрок получает определённое количество ресурсов, которые можно потратить на захват территорий. Каждые шесть часов внутриигровая карта обновляется, а зоны переходят тем фракциям, которые вложили в них больше всего очков.

Сезон делится на пять раундов по две недели каждый. В конце каждого раунда все игроки, принявшие участие в конфликте, получают награды, зависящие от успехов фракции. По окончанию сезона выбирается фракция-победитель, а её члены получают уникальные награды. Утешительные призы для всех остальных тоже есть.

За год тактическая карта в For Honor получила обновление, сделав «Войну фракций» более продуманной. Теперь на карте располагаются важные стратегические объекты, удержание которых даёт завоевавшей их фракции определённые бонусы. Всего есть три типа объектов: мельница, кузница и замок. Мельница увеличивает получаемый опыт на 5%. Кузница увеличивает добычу на 7%. А замок добавляет 10% к отрядам при размещении в замке.

После каждого боя игрок получает ресурс «войска», который нужно распределять по карте

Новый режим игры

В третьем сезоне For Honor появился новый режим — «Подношение». В нём двум командам (по четыре бойца в каждой) нужно сражаться за специальные подношения, которые разбросаны по карте. Их всего три, как и алтарей с каждой стороны карты. Задача — захватить подношение и отнести его к одному из своих алтарей. Таким образом можно получить особые бонусы для всех членов команды:

  • Первое подношение со значком меча увеличивает урон от атак и скорость передвижения с подношением, а также ускоряет его захват.
  • Второе в виде щита — даёт небольшой восстанавливающийся щит и замедляет процесс захвата противником подношения.
  • Третье в виде глаза — показывает на карте местонахождение всей вражеской команды.

Как только все три подношения захвачены, их нужно удержать некоторое время. Если у соперников не получится их украсть, ваша команда побеждает.

Рейтинговый режим

Рейтинговый режим в For Honor представлен в двух вариантах: «Дуэль» и «Подношение». Каждая игра в режиме дуэли устроена в виде турнира: сначала вам нужно сыграть три квалификационные игры, по итогам которых можно попасть в плей-офф.

К сожалению, игроков в рейтинговых играх мало, поэтому искать матч приходится очень долго. А сыграть рейтинговое «Подношение» вообще практически нереально. Хочется надеяться, что в будущем разработчики найдут способ привлечь аудиторию.

Бонус к опыту в обмен на хлам

После релиза For Honor пользователи часто жаловались, что в игре скапливается слишком много материалов при разборе ненужного снаряжения. Эту систему Ubisoft тоже поправили: теперь можно получить бонус к опыту на один матч и заплатить за это ненужными материалами. Бонус будет распространяться и на ваших союзников, но в меньшем размере. Каждый раз покупка бонуса будет стоить дороже, но к концу дня обнулится до изначальной стоимости в тысячу единиц материалов.

Выделенные серверы

19 февраля на ПК появились выделенные серверы, которые значительно улучшили стабильность игры. Разработчики обещают, что скоро проделают то же самое и с консолями.

Новые герои

За год Ubisoft успели выпустить шесть новых персонажей: по два в каждом сезоне, кроме последнего. Каждой фракции досталось ровно по два героя.

Синоби

Синоби — это ниндзя, посвятившие свою жизнь оттачиванию боевых навыков. Они двигаются с огромной скоростью, выполняя кувырки и пинки. Однако из-за небольшого количества здоровья всего пара ошибок может стоить им жизни.

  • Фракция: самураи.

  • Сложность в освоении: высокая.

  • Мобильный.

  • Использует контратаки.

  • Оружие: кусаригама — традиционное японское оружие, серп, закреплённый на цепи. Помимо того, что кусаригама используется в ближнем бою, её можно метнуть на средней дистанции. Синоби способен атаковать и пробивать защиту врага издалека.

Центурион

Центурионы — опытнейшие воины, командующие в римской армии. В бою наносят агрессивные удары, которые сложно предсказать. Специализируются на пробивании защиты и изматывании врага.

  • Фракция: рыцари.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Специалист по сражению в ближнем бою.
  • Владеет разнообразными приёмами.
  • Оружие: гладиус — римский короткий меч для боя на короткой дистанции.

Горец

Горцы — превосходные бойцы. Они могут отражать град ударов с помощью своих клейморов, в то же время нанося смертоносные тяжёлые удары, как только враг замешкается. У персонажа есть две стойки: защитная и атакующая.

  • Фракция: викинги.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Атакует издалека.
  • Две боевые стойки: атакующая и защитная. В первой стойке горец может наносить мощнейшие удары и сбивать противника с ног неблокируемыми атаками. В защитной стойке можно блокировать удары и контратаковать.
  • Оружие: клеймор — тяжёлый меч, позволяющий пробить любую броню.

Гладиатор

Это воины, которые оттачивали свои навыки, сражаясь ради славы или богатства. Гладиаторы облачены в лёгкую броню, в которой они могут быстро двигаться и эффективно использовать щит и трезубец.

  • Фракция: рыцари.
  • Сложность в освоении: низкая.
  • Легко приспосабливается к любым условиям.
  • Высокий уровень выносливости.
  • Наносит врагу кровоточащие раны и оглушает.
  • Оружие: трезубец, который был распространен во времена Римской империи у гладиаторов.

Арамуса

Арамуса — элитные воины, блюстители порядка и телохранители влиятельных фигур. Они могут наносить стремительные удары, быстро двигаться и ловить противника на ошибках, выполняя мощные контратаки.

  • Фракция: самураи.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Бесконечная серия ударов.
  • Особый блокирующий приём, дающий секундную защиту от атак из любых направлений.
  • Оружие: парные катаны. Классический выбор самураев Империи Восхода. Позволяют наносить как быстрые, так и мощные атаки, наказывая противника за ошибки.

Шаман

В бою шаманка ведёт себя агрессивно и непредсказуемо. Из оружия использует топор и кинжал. Нанеся кровоточащую рану, она набрасывается на врага, впиваясь зубами в горло.

  • Фракция: викинги.
  • Сложность в освоении: средняя.
  • Пронзающие удары с близкого расстояния накладывают эффект кровотечения.
  • Боец-хищник. Когда противник истекает кровью, шаманка впадает в кровавый транс. В этот момент она может лечиться, нанося удары, а также провести невероятно мощную атаку.
  • Оружие: топор, давно полюбившийся викингам, а также кинжал, добавляющий шаманке непредсказуемости.

За год изменения коснулись и оригинальных героев. В пятом сезоне обновления получили: кэнсэй, завоеватель, берсерк, горец и нобуси. Со списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте.

На старте у For Honor было много проблем — потому игроки и уходили. Хотя Ubisoft стоит отдать должное, к жалобам сообщества они прислушиваются. За год в игре улучшили подбор соперников, ввели ивенты, подкрутили стабильность у онлайна, введя выделенные серверы, добавили героев.

В целом игра стала дружелюбнее: прокачивать персонажей проще, опыт, снаряжение и деньги зарабатываются быстрее. Бесплатные выходные проводятся часто, так что новичков в For Honor становится больше.

#forhonor

{ "author_name": "Сергей Ермохин", "author_type": "self", "tags": ["forhonor"], "comments": 101, "likes": 66, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16514, "is_wide": true }
{ "id": 16514, "author_id": 49292, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16514\/get","add":"\/comments\/16514\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16514"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Сергей Поляков

28

у меня так Крайзис не тормозил как эта статья

Ответить

Mihail Shikovets

Сергей
0

если с мобильного приложения читаешь, то разделяю твою боль.
аналогично время от времени стакливаюсь то с минутными загрузками всего поста целиком, то лагами и тормозами, если пост загрузился быстро.

Ответить

Тлен и угнетение

26

Спонсорский материал, что ли? Ну серьезно, кто вообще про эту игру ещё помнит? Нафига тут описания классов? Начал писать про "стоит ли вернуться" в итоге напихал кучу гифок и ни слова про "а зачем".

Ответить

t0nsofdamage X

Тлен
21

Затем, что геймплей то там отличный.
Сам вернулся в игру пару недель назад, с выходом нового сезона. На релизе был ужасный онлайн, а сейчас дела обстоят гораздо лучше.

Ответить

Тлен и угнетение

t0nsofdamage
–7

Но проблемой For Honor был не онлайн, а банальная безыдейность. Кроме собственно боевки там ничего нету, поэтому игру через пару месяцев и забыли все кроме фанатов.
И не стоит забывать разработчиков, которые объясняли мол "а вам и не должно хватить денег на всех героев если играть без доната".

Ответить

Игорь Орловский

Тлен
14

Но проблемой For Honor был не онлайн, а банальная безыдейность, поэтому игру через пару месяцев и забыли все кроме фанатов.

Ненужно собственные проблемы выдавать за общественные. Главная проблема For Honor на старте -- прежде всего, технического характера. Достаточно исследовать информационное поле сабжа того времени чтобы это понять.

Кроме собственно боевки там ничего нету...

Ага, а проблема любого мультиплеерного шутера на манер [вставь название] в том, что помимо стрельбы там ничего нет. Кек.

For Honor -- единственный средневековый экшн с оригинальной механикой ведения боя, которая еще и работает как нужно, а так же охуенными анимациями (самый важный элемент технической составляющая для таких проектов, кстати). В нем есть всё то, что не смогут дать War of The Roses и Chivalry: Medieval Warfare. Он красив и не лишен глубины.

В конечном счете, что еще нужно голодному до хлеба и зрелищ поклоннику средневековых баталий в миниатюре?

Ответить

Тлен и угнетение

Игорь
2

Вас послушать, так сейчас у игры настанет 2 ренессанс. И да, разумеется у проблемы нет проблемы с гриндом, что вы. Там ведь как в любом нормальном файтинге все бойцы доступны со старта! Но, конечно, миллиардам фанатов средневековых боев помешали только проблемы с серверами :)

Ответить

Артемий Парагон

Тлен
0

У игры нет проблем с гриндом.
Каким образом прогресс вашего персонажа\аккаунта это проблема?
Точно не для тех кому нравится игра.

Ответить

Михаил Шевкун

Тлен
10

А что, в файтингах какие-то другие элементы?
For Honor - это, не побоюсь этого слова, революционный онлайн-файтинг.

Ответить

Тлен и угнетение

Михаил
2

А можете объяснить, что в нём революционного?

Ответить

Иван Абрамов

Тлен
2

В игре уникальная боевая система, не похожая ни на один онлайновый броулер. Сколько сессионнок про бои холодным оружием вы знаете?

Ответить

Тлен и угнетение

Иван
–2

Серия Soul Calibur считается боями с оружием? Это из того что вспомнил сразу

Ответить

Эдгар Дульбиш

Тлен
1

Вы явно не играли в одну (или в обе) из сравниваемых игр или играли слишком мало. Сравнение очевидно не уместное. Попробуйте вспомнить еще что-то, но на этот раз имеющее отношение к делу. Спойлер: вы не вспомните ничего кроме Chivalry и M&B (есть еще парочка менее успешных и известных проектов, но о них даже говорить нет смысла). И боевая система в For Honor на самом деле революционна, может звучит слишком громко,но такого раньше не было. Более того, эта система действительно хороша.

Ответить

Тлен и угнетение

Эдгар
–1

Я и не говорил что она плохая, я спрашивал "что в игре есть кроме боевой системы" и ответа до сих пор не услышал :( Игра одной механики за 60$ это очень смешно.

Ответить

Эдгар Дульбиш

Тлен
0

А что вы еще хотите? Что еще нужно этой игре? Вот есть боевая система, красивая, продуманная и разнообразная, бои не надоедают, есть простор для роста - почти все что нужно, чтобы получать удовольствие (унижать и доминировать) от игры на постоянной основе. Не хватает отшлифованного до блеска баланса, не хватает стабильности игры, не хватает цифродрочерства (продуманной соревновательной системы). Но даже сейчас это 7,9 из 10 для меня.

Ответить

Иван Абрамов

Тлен
1

Нууу, Soul Calibur прямо файтинг, а не онлайновая сессионка. Можно было бы вспомнить Chivalry или War of The Roses, но в них совершенно другая боевая система.

Ответить

Андрей Ланнистер

Иван
0

Эта боевая система украдена из Mount&Blade

Ответить

Эдгар Дульбиш

Андрей
0

Тут ведь не принято оскорблять собеседника и отвечать резко, да? Так вот, ваше утверждение альтернативно верное.

Ответить

Эдгар Дульбиш

Тлен
3

Безыдейность в файтинге, сириусли? Я бы прям хотел услышать варианты.
На старте для многих проблемой была стабильность, для меня - баланс, который вечно меняют как вздумается. Сейчас игра стала явно лучше. Купить всех героев можно без дополнительного вливания денег. В общем, критика ваша вызывает скепсис.

Ответить

Тлен и угнетение

Эдгар
0

"Купить всех героев без вливания" можно в цифрах? Сколько займет открытие одного героя? На старте - ХХХ часов занимала без премиума.

Ответить

Эдгар Дульбиш

Тлен
0

дней 7-8, если играть по 2-3 часа в день без премиума и без акцента на выполнении заданий. Если вы будете выполнять задания целенаправленно, думаю, дней за 5.

Ответить

Mihail Shikovets

Тлен
9

кто вообще про эту игру ещё помнит?

Как большой любитель "Осады" могу тебя заверить, что о ней говорили ровно так же.
Лично я помню о For Honor и планирую купить его, например, на летней распродаже, потому как геймплейно всё очень понравилось ещё во времена открытой беты.
Совсем другое дело это техническая реализация, из-за которой и не раскошелился в своё время.

Ответить

Тлен и угнетение

Mihail
0

Это называется "ошибка выжившего". На одну радугу, которая внезапно воспряла из пепла есть куча игр которых даже ф2п не спас. Вспомните эволв или ха-ха, парагон.

Ответить

Андрей Луняка

Тлен
5

Спонсорский материал, что ли?

У автора текста доселе на dtf была лишь статья о Monster Hunter World, и обе игры издаёт у нас Софтклаб. Думаю, ответ очевиден )

Ответить

Сергей Ермохин

Андрей
6

Нет. Это не спонсорский материал. Что за странные выводы? :(
Вернувшись в игру после перерыва в пол года, я был приятно удивлен. Отсюда и родилась эта статья. Да, похвалить разработчиков захотелось, не смотря на то, что при старте продаж игра была провалом.

Ответить

Андрей Луняка

Сергей
6

Что за странные выводы?

Выводы из самого текста - он больше напоминает сухую рекламную выжимку с сайта игры или почтовую рассылку от издателя. Обилие гифок тоже вызывает подозрения, все же их нарезать не так уж просто для обычного юзверя.

Ответить

Сергей Ермохин

Андрей
2

Обидно, что вам так показалось.
Да и гифки все были нарезаны мной. К слову, ранее не слышал, что из-за их обилия сайт у кого-то тормозит. Уменьшил бы их количество.

Ответить

Тлен и угнетение

Сергей
3

Но по факту ничего не исправили из старых проблем кроме серверов (и то не понятно как из России будет работать). Донат убрали? Сделали мягче? В игре реально стало открыть нового персонажа быстрее чем за ХХХ часов? Какие-то улучшения относительно "толкателей" сделаны? Промо материал получился замечательный, а вот заголовок к нему отношения практически не имеет

Ответить

Сергей Ермохин

Тлен
–1

Донат стал вовсе не обязателен, наград стало больше, а вот с "толкателями" интересно дело обстоит. Некоторые называют это проблемой, а мне кажется, что возможность скинуть противника с обрыва — это круто. Сейчас практически никто так не играет, "Honorable fight" любят в сообществе. Все эти трюки очень легко контрятся более-менее хорошим игроком.

Ответить

Arsen Ilshatovich

Сергей
0

Ага особенно когда юби периодический их ломает и в дуэли тебя просто спамер сталкивает неблокируемым толчком. Классная возможность в игре под названием "за честь".
https://www.youtube.com/watch?v=5bU-nqT47Ww

Ответить

Эдгар Дульбиш

Arsen
0

их же не победить, правда? Увернуться никак нельзя, ударить на опережение тоже?

Ответить

Arsen Ilshatovich

Эдгар
0

Можно,только вот багоюзер в видосике не потеет от слова вообще в то время как его опоненту приходится из кожи вон лезть, чтобы победить. Реакция фанбоев забавна (особенно орал когда мне доказывали что писмейкерша не имба, а потом ее запретили на одном из официальных турниров лол) , на кукурузнике тоже сбивали реактивные самолеты и че после этого у нас реактивный джет равен кукурузнику? Баланс, не иначе.

Ответить

Павел Бокаец

Сергей
0

"honorable fight" любят в сообществе???
Мы точно с вами про одну игру говорим?

Ответить

Mark Derliuk

Тлен
0

Как раз вчера пересматривал видео Crowbcat по этой игре, а сегодня статья выходит на дтф.

Ответить

Михаил Шевкун

Тлен
0

Я вот недавно установил, например.

Ответить

Sergey Ryzhinsky

11

Присоединюсь к комментаторам выше, вы, уважаемый автор, когда пишете статью с посылом "что изменилось и стоит ли возвращаться", будьте так добры указать на важные факторы, которые изменились/не изменились и сделать вывод о том, стоит возвращаться или нет, вместо того, чтобы проводить краткий гайд по классам и сути игры.

Ответить

Сергей Ермохин

Sergey
2

Краткий обзор здесь всё таки для тех, кто по какой-то случайности вообще пропустил игру мимо ушей. Это статья как-раз об основных изменениях за год, а новые герои — один из поводов вернуться. Наверняка кто-нибудь забросил игру, не найдя "своего" персонажа.
Игра стала стабильнее и лучше! А давать ей шанс, или нет — это уже вам решать :)

Ответить

Sergey Ryzhinsky

Сергей
1

Серьезно, вместо ответа на адекватные замечания вы просто минусуете комменты? Браво, так держать)

Ответить

Сергей Ермохин

Sergey
2

Понимаете, писать в итоге : "Да, игру стоит купить. Она классная", — большая ответственность. По некоторым комментариям видно, что иногда люди из-за неумения играть критикуют саму механику. Это нормально, потому что в For Honor нужно потеть и тренироваться :) Я конечно же, намекаю на то, что мне нравится игра. Это искренне. Я с радостью вернулся и захожу в неё периодически, причём даже а друзьями.

Ответить

Сергей Ермохин

Sergey
1

Мне понятны ваши замечания. Мне хотелось сделать статью как для новичков, так и для людей, которые пропустили игру, либо не играли из-за большого количества проблем.

Ответить

Sergey Ryzhinsky

Сергей
1

Ни на что не намекаю, но "что изменилось" и "для тех кто вообще пропустил мимо ушей" не очень стыкуются логически. Либо "что изменилось" для поигравших и бросивших, либо "что вообще есть в игре, о которой вы не слышали". А вы попытались впихнуть в статью и валенки и авианосец в одной куче. Получилось действительно больше похоже на спонсорский материал (ни в коем случае не утверждаю, что это так и есть на самом деле).

Ответить

Иван Лепетань

Sergey
1

Так эти классы и есть то, что изменилось - новые.

Ответить

Bohdan Shtepan

Sergey
–8

Ишь чего, ты еще потребуй от дтф нормальных авторов, которые могут в нормальные статьи. Их первостепенная задача - писать бесполезны статьи для наполненности новостной ленты. Годный материал здесь появляется ну очень редко.

Ответить

Dmitry

4

Хорошая попытка, Ubisoft, но нет.

Ответить

Solar Wind

Dmitry
1

За 800 деревянных две недели назад в Стиме взял.

Ответить

Кир Шинов

Dmitry
0

После первоначального оттока было хуже. Аудитория сформировалась. Уже что-то.

Ответить

Кирилл Хромов

Dmitry
0

самый главный минус на ПК так никто и не сказал, покупя игру за 2к, ты будешь играть с ЧИТЕРАМИ которых просто дофига, так как в игре нет античита.

Ответить

Эдгар Дульбиш

Кирилл
0

А че за читы? я играл еще с ЗБТ, был чит на автоблок, но он не особо мешал, так как если ты лоу скилл, тебе ничто не поможет. Вот пару недель назад вернулся и как-то не заметил читеров.

Ответить

Никита Сергеевич

4

А мне понравилось. Пускай уже не слежу за игрой, но было интересно что добавили и изменили. И в целом, информации выше вполне хватает, не знаю зачем подробнейшая аналитика. Причем жалуются то те, которым вообще не интересна или не нравится игра.

Ответить

Сергей Рупасов

4

Зашел в For Honor, взял персонажа 1 уровня, закинули в бой против чувака 80 престижа. Матчмейкинг починили, ага.

Ответить

Taras Lebid

2

Вот так должно бить:
"For Honor год спустя — что изменилось...ничего"

Ответить

Максим Грошев

3

давно бы уже бесплатной игру сделали, нагнали аудитории и мотезировали и дальше спокойно лутбоксами. Явно больше профита для них, чем просто фиксить игру, в которой уже давно нет народа и никто ее не помнит.
В подтверждение своих слов могу привести в пример опыт разработчиков Pay Day 2: сделали игру бесплатной, подняли выручку - просто и эффективно.

Ответить

Андрей Рогов

2

Блин ну почему "ивенты" всегда записывают в плюс игре. Да, обычно это годный контент, но он доступен ограниченное время, а мог бы быть неотъемлимой частью игры. ИМХО это как платные длс доступные при релизе игры.

Ответить

DoorInSummer .

Андрей
0

Эвенты плюс для любой игры, все-таки создают иллюзию развития и отвлекают от разнообразия. Вот только во всех играх-сервисах они есть. Ничего выдающегося в эвентах в FH нет, а жаль.

Ответить

Дмитрий Туманин

2

Простите ребят, но "каждый день каждый день". Игра на одни бесплатные выходные.

Ответить

Анатолий Устюжанин

2

Когда играл в бетку, игра безумно зашла и взял её на релизе. Быстро надоела, действительно, постоянно вылетала. Безумно жалко было, так как геймплей очень нравится - бои прекрасно реализованы и выглядит все красиво. После статьи подумываю вернуться, действительно много всего добавили. Как по мне - аналогов у нее сейчас нет в именно этом жанре/поджанре, жаль Юбики обосрались немного с самого начала.

А вот кампания там правда для галочки, ждал большего. Но и хрен с ней.

Ответить

Виктор Нильф

1

Повеяло заказухой. Противно читать.

Ответить

DoorInSummer .

1

"Благодаря анимации, бои выглядят очень эффектно и реалистично." Реалистично ? Что же это за реализм такой ? Может быть, из реалистичных файтингов ? Или реализм Dark Souls ? Как могут быть реалистичными бои в этой игре, где упор сделан на отсутствии реализма для возможности игры в великого мастера ближнего боя ?

Ответить

Эдгар Дульбиш

DoorInSummer
0

Я, как человек занимавшийся реконструкцией, могу вам сказать, что с реализмом там всё хорошо, если делать скидку на то, что это в принципе игра.

Ответить

DoorInSummer .

Эдгар
1

Скидка шаману ? Скидка на специальные эффекты ? Скидка на отсутствие повреждений доспехов ? Скидка на нереализм ? Реализм это когда вы режите мясо ножом. А в игре такого не нужно, даже не нужно и шанса пальчик порезать. Да, доспехи, ландшафт и другие статичные части выглядят красиво и близко к реальным источникам. Но сам бой - отнюдь.

Ответить

Сергей Ермохин

DoorInSummer
0

Сам терпеть не могу все эти дополнительные эффекты. Мне кажется, что они атмосферу портят. Но их можно в настройках вырубить.

Ответить

Alex Cabanen

1

В For Honor кто-то ещё играет?

Ответить

Сергей Воробьев

1

Год ждал "Правильного режима" но походу не дождусь. Какого, извините кляпа, при выборе в "Войне фракций" стороны можно играть в команде опять сборной солянкой? Где блин возможность честно сыграть "Только самураи против только викингов" и выяснить у кого шворц длиннее?

У игры до сих пор проблемы с ММ, зеленого новичка легко кинет против зубра и с этим мало что можно поделать

Ответить

Кубера Локапал

1

Судя по описанию ивентов и механик типа ледового побоища и захвата карты теперь есть ощущение, что в игре есть чем заняться.

Эх, вот эту боевую систему бы взять и натянуть на новую игру серии Savage, да кто ж на нее права продаст.

Ответить

Сергей Ермохин

Кубера
0

Хочется надеяться, что в будущем вообще будет что-то с подобной боевой системой :)

Ответить

Александр Семирухин

1

Впервые, со времён бетки, снова захотелось поиграть. Чтож ты делаешь аффтар? Нет у меня времени на онлайн-дрочильни! XD

Ответить

Rajko Hristijan

0

На PS4 обычную стоит брать? Как там с онлайном, FPS и так далее?

Ответить

Сергей Ермохин

Rajko
2

Всё хорошо с онлайном, но есть одна проблема — 30 фпс )

Ответить

Rajko Hristijan

Сергей
0

Брать или не брать?

Ответить

Алсо

Rajko
1

Бери.

Ответить

edge of something

0

Баланс-то завезли по итогу? А то в бете 80% игроков - викинги, которые чарджами пытаются вытолкнуть оппонента в пропасть (1х1 и 2х2).

Ответить

Павел Бокаец

edge
1

викинги, нобуси и новые балансмейкеры привнесли еще больше проблем в изначальную задачу сделать околоравные условия.
:D
Нет, ничего не поменялось. Разве что сервера завезли

Ответить

Сергей Ермохин

edge
0

Я довольно много провел в игре и мне показалось, что можно любым классом побеждать. Отличаются они в основном сложностью освоения)

Ответить

edge of something

Сергей
0

Понятно, что побеждать можно любым. Я в бете хотел пощупать всех персов, посмотреть различные механики. Но через какое-то время в дуэльных играх чаще всего приходилось играть против викингов, которые пытались с разбегу выкинуть тебя с арены, и даже не пытались драться используя оружие. В итоге впечатление о балансе сложилось неоднозначное.

Ответить

Иван Абрамов

edge
0

Вы, наверное, говорите о «Рейдере». Это такой класс у викингов, который умеет с разбегу хватать противников и нести на плече. По началу меня жутко бесила эта способность, но стоит немного потренироваться, и вы поймёте, что от неё очень просто уворачиваться.

Ответить

KK-2224

0

Как обстоят дела с онлайном
На PC
?

Ответить

Юрий Птичников

KK-2224
0

Обстоят хорошо, матчи во многих режимах быстро находит. В прошлом году среднее кол-во игроков было ниже на 25%, чем сейчас

Ответить

KK-2224

Юрий
0

Есть режимы
где отсутствует уровень экипировки (все равны) ?

Ответить

Александр Минибаев

KK-2224
0

Как раз в дуэлях экипировка не имеет значения. Только умение играть.

Ответить

KK-2224

Александр
0

Круто
Баланс починили ? Слышал, он там не очень

Ответить

Владимир Краснощеков

KK-2224
2

Если игрок лучше тебя, то обычно он победит и не важно кто с кем сражается (персонажи)

Ответить

KK-2224

Владимир
0

Хорошо, если так.

Всем спасибо за ответы.

Ответить

Владимир Краснощеков

KK-2224
0

В некоторые режимы кидает почти сразу, в некоторые не кидает вообще

Ответить

KK-2224

Владимир
0

Какой режим самый популярный ?

Ответить

Владимир Краснощеков

KK-2224
0

Дуэль, но сейчас эвент и все там сидят

Ответить

Мамин медиаэксперт

0

О, так сервера уже запустили?

Надо потестить, мб игру за год пофиксили как и радугу

Ответить

Иван Васильев

0

Я до сих пор не решился вернуться туда, эх так испортить, это вообще

Ответить

Ден Лещенко

0

К сожалению у игры все еще хреновый коннект. Скоро добавят выделенные серва, но вспоминая Радугу, для тех кто не живет близко к Европе коннект все еще будет хреновый

Ответить

Арцём Мікаелян

0

Обязан предупреждать новичков, что порог входа высокий. Очень даже. Вы будете гореть от любой ошибки. 800 часов игры, вернулся после синглплеера через пару дней и забомбил. Там вообще задротить нужно, чтобы поддерживать навыки. :(

Ответить

Всеволод Астайкин

0

Я бы с радостью поиграл, но у меня Вьетнамские флэшбэки от состояния этой игры на релизе, я рефанднул её спустя полтора часа, не завершив ни одного матча до конца. Мало того, я следил за состоянием игры, в надежде что она не повторит путь The Division (который я искренне люблю, но Юбисофт обсиралась с ним слишком часто) и угадайте что? С For Honor было ещё хуже. С Дивиженем хотя бы разработчики очухались после того, как у них никто первое длц не купил. И там игра не тонула в донате.
Причём игра до сих пор стоит 2000 рублей, а онлайна в ней 8 тысяч игроков - пик (и это при условии, что за месяц их стало вдвое больше).
Нет, сорри, Юбисофт, выделенные сервера и контент - это несомненно хорошо, но это то что нужно было делать с релизом, блядь.

Ответить

k.

0

тоже забил на игру после прочтения о проблемах на релизе, но в мвидео за базовую версию для пс4 сейчас просят 990р, а тут еще статья эта

стоит сейчас пробовать влиться?

Ответить

Иван Абрамов

k.
0

Если привлекает боевка — стоит.

Ответить

Эдгар Дульбиш

0

Бтв, есть ли тут потные задроты For Honor?

Ответить

Павел Бокаец

Эдгар
0

12 престиж самурай, чот 6й или 7й престиж набуси, и начал качать писмейкершу. И всякое остальное в пределах 1-2го престижа
Если считается.)

Ответить

Эдгар Дульбиш

Павел
0

Если есть желание, можем поиграть вместе/против друг друга. Ищу челендж. Орочи 9 престиж.

Ответить

Павел Бокаец

Эдгар
0

ох бро, прости)
У меня после работки хватает сил только на рокетлигу, и на покатушки с женщиной в касл крашерс =)

Ответить

Сергей Ермохин

Эдгар
0

На какой платформе? Я играю периодически :)

Ответить

Эдгар Дульбиш

Сергей
0

я на uplay - Tenshi108, велком.

Ответить

Иван Лепетань

Эдгар
0

не так давно взял игру, пока то очень нравится! lepa1990 в юплее

Ответить

Fenkreg

0

Лично меня останавливает ценник в почти 7к, я понимаю, что проект дорогой, но всё же...
Даже под акцией в 50% я б не взял на плойку.... А играть в неё на ПК как-то вломину.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]