For Honor год спустя — что изменилось

Как поменялась игра и стоит ли дать ей второй шанс.

For Honor год спустя — что изменилось

Год назад вышла For Honor от Ubisoft — игра, в которой викинги, рыцари и самураи сражаются друг с другом. Причина такого странного конфликта раскрывается в сюжете, но он здесь скорее для галочки.

Главное в For Honor — геймплей. В игре множество персонажей, каждый из которых обладает уникальными возможностями. В оригинальной версии было девять героев, по три в каждой фракции.

Боевая система напоминает файтинг от третьего лица. Атаковать и защищаться можно по трём направлениям: слева, справа и по центру соответственно. Помимо этого, можно выполнять захваты, уклоняться и пользоваться особыми приёмами. Благодаря анимации, бои выглядят очень эффектно и реалистично.

В боях герои прокачивают репутацию. Это даёт возможность получать снаряжение более высокого уровня, а также открывает новые возможности для кастомизации.

В игре есть несколько режимов. Например, дуэль один на один, в которой нужно мастерски владеть персонажем. Есть захват точек, где сражаются две команды по четыре человека: там упор делается на слаженность работы.

При всех плюсах, For Honor не удалось избежать критики. На старте у игры было много проблем: дисбаланс героев, необходимость совершать микротранзакции из-за недостаточного количества наград за сражения. Пожалуй, самым неприятным было отсутствие выделенных серверов, что приводило к постоянным вылетам из онлайн-сессий и ошибкам. Из-за всего этого For Honor стремительно теряла игроков.

Разработчики пообещали исправить игру и даже выпустили «Дорожную карту», в которой отображаются игровые события и важные обновления
Разработчики пообещали исправить игру и даже выпустили «Дорожную карту», в которой отображаются игровые события и важные обновления

Однако за год кое-что изменилось. Ubisoft постепенно исправляли ошибки и добавляли контент. Разбираемся, как For Honor преобразилась с момента релиза.

Игровые события

For Honor год спустя — что изменилось

Одной из вещей, которые Ubisoft добавили в игру после релиза, стали ивенты. Каждый из них на некоторое время добавляет новый режим: например, накануне Нового года можно было поучаствовать в событии «Фестиваль морозного ветра». Его главная особенность — Ice Brawlers, бои два на два, которые проходили на замёрзшем озере. Со временем лёд трескался, а неосторожный герой мог провалиться. Помимо этого, появились тематические зимние комплекты снаряжения.

С 15 февраля в игре проходит событие, посвящённое годовщине выхода For Honor — Age of Wolves.

Аполлион (слева) — антагонист сюжетной кампании
Аполлион (слева) — антагонист сюжетной кампании

На время ивента в For Honor появился новый режим, в котором нужно сражаться против компьютерных противников — героев из кампании. Ивент будет длиться три недели, в каждую из которых противники будут становиться сильнее. В награду за победу можно получить особые чёрно-золотые доспехи и оружие.

Новые эмоции, анимации и добивающие удары

Персонализация — важный элемент в любой онлайн игре. В For Honor за это, в основном, отвечают эмоции персонажей и различные анимации. За год Ubisoft добавили в игру много новых жестов и добивающих ударов, а ещё сделали для игроков удобный режим просмотра и возможность «носить» в бою четыре фаталити.

Режим предпросмотра добивающих ударов
Анимации — это эффекты, которые можно добавить к добивающим ударам или эмоциям, чтобы сделать их более эффектными. А если вам кажется, что такие эффекты портят атмосферу игры, их отображение можно отключить в меню

Хорошая новость для любителей покрасоваться — к каждому добивающему удару и эмоции можно добавить отдельную анимацию.

Обновленная «Война фракций»

For Honor год спустя — что изменилось

«Война фракций» это кроссплатформерная система, суть которой — в войне за территории. В начале игры вы должны выбрать одну из трёх сторон конфликта: самураи, викинги или рыцари. В конце каждого сражения игрок получает определённое количество ресурсов, которые можно потратить на захват территорий. Каждые шесть часов внутриигровая карта обновляется, а зоны переходят тем фракциям, которые вложили в них больше всего очков.

Сезон делится на пять раундов по две недели каждый. В конце каждого раунда все игроки, принявшие участие в конфликте, получают награды, зависящие от успехов фракции. По окончанию сезона выбирается фракция-победитель, а её члены получают уникальные награды. Утешительные призы для всех остальных тоже есть.

За год тактическая карта в For Honor получила обновление, сделав «Войну фракций» более продуманной. Теперь на карте располагаются важные стратегические объекты, удержание которых даёт завоевавшей их фракции определённые бонусы. Всего есть три типа объектов: мельница, кузница и замок. Мельница увеличивает получаемый опыт на 5%. Кузница увеличивает добычу на 7%. А замок добавляет 10% к отрядам при размещении в замке.

После каждого боя игрок получает ресурс «войска», который нужно распределять по карте
После каждого боя игрок получает ресурс «войска», который нужно распределять по карте

Новый режим игры

For Honor год спустя — что изменилось

В третьем сезоне For Honor появился новый режим — «Подношение». В нём двум командам (по четыре бойца в каждой) нужно сражаться за специальные подношения, которые разбросаны по карте. Их всего три, как и алтарей с каждой стороны карты. Задача — захватить подношение и отнести его к одному из своих алтарей. Таким образом можно получить особые бонусы для всех членов команды:

  • Первое подношение со значком меча увеличивает урон от атак и скорость передвижения с подношением, а также ускоряет его захват.
  • Второе в виде щита — даёт небольшой восстанавливающийся щит и замедляет процесс захвата противником подношения.
  • Третье в виде глаза — показывает на карте местонахождение всей вражеской команды.

Как только все три подношения захвачены, их нужно удержать некоторое время. Если у соперников не получится их украсть, ваша команда побеждает.

Рейтинговый режим

Рейтинговый режим в For Honor представлен в двух вариантах: «Дуэль» и «Подношение». Каждая игра в режиме дуэли устроена в виде турнира: сначала вам нужно сыграть три квалификационные игры, по итогам которых можно попасть в плей-офф.

К сожалению, игроков в рейтинговых играх мало, поэтому искать матч приходится очень долго. А сыграть рейтинговое «Подношение» вообще практически нереально. Хочется надеяться, что в будущем разработчики найдут способ привлечь аудиторию.

For Honor год спустя — что изменилось

Бонус к опыту в обмен на хлам

После релиза For Honor пользователи часто жаловались, что в игре скапливается слишком много материалов при разборе ненужного снаряжения. Эту систему Ubisoft тоже поправили: теперь можно получить бонус к опыту на один матч и заплатить за это ненужными материалами. Бонус будет распространяться и на ваших союзников, но в меньшем размере. Каждый раз покупка бонуса будет стоить дороже, но к концу дня обнулится до изначальной стоимости в тысячу единиц материалов.

For Honor год спустя — что изменилось

Выделенные серверы

19 февраля на ПК появились выделенные серверы, которые значительно улучшили стабильность игры. Разработчики обещают, что скоро проделают то же самое и с консолями.

Новые герои

За год Ubisoft успели выпустить шесть новых персонажей: по два в каждом сезоне, кроме последнего. Каждой фракции досталось ровно по два героя.

Синоби

Синоби — это ниндзя, посвятившие свою жизнь оттачиванию боевых навыков. Они двигаются с огромной скоростью, выполняя кувырки и пинки. Однако из-за небольшого количества здоровья всего пара ошибок может стоить им жизни.

  • Фракция: самураи.

  • Сложность в освоении: высокая.

  • Мобильный.

  • Использует контратаки.

  • Оружие: кусаригама — традиционное японское оружие, серп, закреплённый на цепи. Помимо того, что кусаригама используется в ближнем бою, её можно метнуть на средней дистанции. Синоби способен атаковать и пробивать защиту врага издалека.

Центурион

Центурионы — опытнейшие воины, командующие в римской армии. В бою наносят агрессивные удары, которые сложно предсказать. Специализируются на пробивании защиты и изматывании врага.

  • Фракция: рыцари.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Специалист по сражению в ближнем бою.
  • Владеет разнообразными приёмами.
  • Оружие: гладиус — римский короткий меч для боя на короткой дистанции.

Горец

Горцы — превосходные бойцы. Они могут отражать град ударов с помощью своих клейморов, в то же время нанося смертоносные тяжёлые удары, как только враг замешкается. У персонажа есть две стойки: защитная и атакующая.

  • Фракция: викинги.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Атакует издалека.
  • Две боевые стойки: атакующая и защитная. В первой стойке горец может наносить мощнейшие удары и сбивать противника с ног неблокируемыми атаками. В защитной стойке можно блокировать удары и контратаковать.
  • Оружие: клеймор — тяжёлый меч, позволяющий пробить любую броню.

Гладиатор

Это воины, которые оттачивали свои навыки, сражаясь ради славы или богатства. Гладиаторы облачены в лёгкую броню, в которой они могут быстро двигаться и эффективно использовать щит и трезубец.

  • Фракция: рыцари.
  • Сложность в освоении: низкая.
  • Легко приспосабливается к любым условиям.
  • Высокий уровень выносливости.
  • Наносит врагу кровоточащие раны и оглушает.
  • Оружие: трезубец, который был распространен во времена Римской империи у гладиаторов.

Арамуса

Арамуса — элитные воины, блюстители порядка и телохранители влиятельных фигур. Они могут наносить стремительные удары, быстро двигаться и ловить противника на ошибках, выполняя мощные контратаки.

  • Фракция: самураи.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Бесконечная серия ударов.
  • Особый блокирующий приём, дающий секундную защиту от атак из любых направлений.
  • Оружие: парные катаны. Классический выбор самураев Империи Восхода. Позволяют наносить как быстрые, так и мощные атаки, наказывая противника за ошибки.

Шаман

В бою шаманка ведёт себя агрессивно и непредсказуемо. Из оружия использует топор и кинжал. Нанеся кровоточащую рану, она набрасывается на врага, впиваясь зубами в горло.

  • Фракция: викинги.
  • Сложность в освоении: средняя.
  • Пронзающие удары с близкого расстояния накладывают эффект кровотечения.
  • Боец-хищник. Когда противник истекает кровью, шаманка впадает в кровавый транс. В этот момент она может лечиться, нанося удары, а также провести невероятно мощную атаку.
  • Оружие: топор, давно полюбившийся викингам, а также кинжал, добавляющий шаманке непредсказуемости.

За год изменения коснулись и оригинальных героев. В пятом сезоне обновления получили: кэнсэй, завоеватель, берсерк, горец и нобуси. Со списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте.

For Honor год спустя — что изменилось

На старте у For Honor было много проблем — потому игроки и уходили. Хотя Ubisoft стоит отдать должное, к жалобам сообщества они прислушиваются. За год в игре улучшили подбор соперников, ввели ивенты, подкрутили стабильность у онлайна, введя выделенные серверы, добавили героев.

В целом игра стала дружелюбнее: прокачивать персонажей проще, опыт, снаряжение и деньги зарабатываются быстрее. Бесплатные выходные проводятся часто, так что новичков в For Honor становится больше.

11K11K открытий
103 комментария

у меня так Крайзис не тормозил как эта статья

Ответить

если с мобильного приложения читаешь, то разделяю твою боль.
аналогично время от времени стакливаюсь то с минутными загрузками всего поста целиком, то лагами и тормозами, если пост загрузился быстро.

Ответить

Спонсорский материал, что ли? Ну серьезно, кто вообще про эту игру ещё помнит? Нафига тут описания классов? Начал писать про "стоит ли вернуться" в итоге напихал кучу гифок и ни слова про "а зачем".

Ответить

Затем, что геймплей то там отличный.
Сам вернулся в игру пару недель назад, с выходом нового сезона. На релизе был ужасный онлайн, а сейчас дела обстоят гораздо лучше.

Ответить

кто вообще про эту игру ещё помнит? Как большой любитель "Осады" могу тебя заверить, что о ней говорили ровно так же.
Лично я помню о For Honor и планирую купить его, например, на летней распродаже, потому как геймплейно всё очень понравилось ещё во времена открытой беты.
Совсем другое дело это техническая реализация, из-за которой и не раскошелился в своё время.

Ответить

Спонсорский материал, что ли?У автора текста доселе на dtf была лишь статья о Monster Hunter World, и обе игры издаёт у нас Софтклаб. Думаю, ответ очевиден )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить