Офтоп Сергей Ермохин
10 375

For Honor год спустя — что изменилось

Как поменялась игра и стоит ли дать ей второй шанс.

В закладки

Год назад вышла For Honor от Ubisoft — игра, в которой викинги, рыцари и самураи сражаются друг с другом. Причина такого странного конфликта раскрывается в сюжете, но он здесь скорее для галочки.

Главное в For Honor — геймплей. В игре множество персонажей, каждый из которых обладает уникальными возможностями. В оригинальной версии было девять героев, по три в каждой фракции.

Боевая система напоминает файтинг от третьего лица. Атаковать и защищаться можно по трём направлениям: слева, справа и по центру соответственно. Помимо этого, можно выполнять захваты, уклоняться и пользоваться особыми приёмами. Благодаря анимации, бои выглядят очень эффектно и реалистично.

В боях герои прокачивают репутацию. Это даёт возможность получать снаряжение более высокого уровня, а также открывает новые возможности для кастомизации.

В игре есть несколько режимов. Например, дуэль один на один, в которой нужно мастерски владеть персонажем. Есть захват точек, где сражаются две команды по четыре человека: там упор делается на слаженность работы.

При всех плюсах, For Honor не удалось избежать критики. На старте у игры было много проблем: дисбаланс героев, необходимость совершать микротранзакции из-за недостаточного количества наград за сражения. Пожалуй, самым неприятным было отсутствие выделенных серверов, что приводило к постоянным вылетам из онлайн-сессий и ошибкам. Из-за всего этого For Honor стремительно теряла игроков.

Разработчики пообещали исправить игру и даже выпустили «Дорожную карту», в которой отображаются игровые события и важные обновления

Однако за год кое-что изменилось. Ubisoft постепенно исправляли ошибки и добавляли контент. Разбираемся, как For Honor преобразилась с момента релиза.

Игровые события

Одной из вещей, которые Ubisoft добавили в игру после релиза, стали ивенты. Каждый из них на некоторое время добавляет новый режим: например, накануне Нового года можно было поучаствовать в событии «Фестиваль морозного ветра». Его главная особенность — Ice Brawlers, бои два на два, которые проходили на замёрзшем озере. Со временем лёд трескался, а неосторожный герой мог провалиться. Помимо этого, появились тематические зимние комплекты снаряжения.

С 15 февраля в игре проходит событие, посвящённое годовщине выхода For Honor — Age of Wolves.

Аполлион (слева) — антагонист сюжетной кампании

На время ивента в For Honor появился новый режим, в котором нужно сражаться против компьютерных противников — героев из кампании. Ивент будет длиться три недели, в каждую из которых противники будут становиться сильнее. В награду за победу можно получить особые чёрно-золотые доспехи и оружие.

Новые эмоции, анимации и добивающие удары

Персонализация — важный элемент в любой онлайн игре. В For Honor за это, в основном, отвечают эмоции персонажей и различные анимации. За год Ubisoft добавили в игру много новых жестов и добивающих ударов, а ещё сделали для игроков удобный режим просмотра и возможность «носить» в бою четыре фаталити.

Режим предпросмотра добивающих ударов
Анимации — это эффекты, которые можно добавить к добивающим ударам или эмоциям, чтобы сделать их более эффектными. А если вам кажется, что такие эффекты портят атмосферу игры, их отображение можно отключить в меню

Хорошая новость для любителей покрасоваться — к каждому добивающему удару и эмоции можно добавить отдельную анимацию.

Обновленная «Война фракций»

«Война фракций» это кроссплатформерная система, суть которой — в войне за территории. В начале игры вы должны выбрать одну из трёх сторон конфликта: самураи, викинги или рыцари. В конце каждого сражения игрок получает определённое количество ресурсов, которые можно потратить на захват территорий. Каждые шесть часов внутриигровая карта обновляется, а зоны переходят тем фракциям, которые вложили в них больше всего очков.

Сезон делится на пять раундов по две недели каждый. В конце каждого раунда все игроки, принявшие участие в конфликте, получают награды, зависящие от успехов фракции. По окончанию сезона выбирается фракция-победитель, а её члены получают уникальные награды. Утешительные призы для всех остальных тоже есть.

За год тактическая карта в For Honor получила обновление, сделав «Войну фракций» более продуманной. Теперь на карте располагаются важные стратегические объекты, удержание которых даёт завоевавшей их фракции определённые бонусы. Всего есть три типа объектов: мельница, кузница и замок. Мельница увеличивает получаемый опыт на 5%. Кузница увеличивает добычу на 7%. А замок добавляет 10% к отрядам при размещении в замке.

После каждого боя игрок получает ресурс «войска», который нужно распределять по карте

Новый режим игры

В третьем сезоне For Honor появился новый режим — «Подношение». В нём двум командам (по четыре бойца в каждой) нужно сражаться за специальные подношения, которые разбросаны по карте. Их всего три, как и алтарей с каждой стороны карты. Задача — захватить подношение и отнести его к одному из своих алтарей. Таким образом можно получить особые бонусы для всех членов команды:

  • Первое подношение со значком меча увеличивает урон от атак и скорость передвижения с подношением, а также ускоряет его захват.
  • Второе в виде щита — даёт небольшой восстанавливающийся щит и замедляет процесс захвата противником подношения.
  • Третье в виде глаза — показывает на карте местонахождение всей вражеской команды.

Как только все три подношения захвачены, их нужно удержать некоторое время. Если у соперников не получится их украсть, ваша команда побеждает.

Рейтинговый режим

Рейтинговый режим в For Honor представлен в двух вариантах: «Дуэль» и «Подношение». Каждая игра в режиме дуэли устроена в виде турнира: сначала вам нужно сыграть три квалификационные игры, по итогам которых можно попасть в плей-офф.

К сожалению, игроков в рейтинговых играх мало, поэтому искать матч приходится очень долго. А сыграть рейтинговое «Подношение» вообще практически нереально. Хочется надеяться, что в будущем разработчики найдут способ привлечь аудиторию.

Бонус к опыту в обмен на хлам

После релиза For Honor пользователи часто жаловались, что в игре скапливается слишком много материалов при разборе ненужного снаряжения. Эту систему Ubisoft тоже поправили: теперь можно получить бонус к опыту на один матч и заплатить за это ненужными материалами. Бонус будет распространяться и на ваших союзников, но в меньшем размере. Каждый раз покупка бонуса будет стоить дороже, но к концу дня обнулится до изначальной стоимости в тысячу единиц материалов.

Выделенные серверы

19 февраля на ПК появились выделенные серверы, которые значительно улучшили стабильность игры. Разработчики обещают, что скоро проделают то же самое и с консолями.

Новые герои

За год Ubisoft успели выпустить шесть новых персонажей: по два в каждом сезоне, кроме последнего. Каждой фракции досталось ровно по два героя.

Синоби

Синоби — это ниндзя, посвятившие свою жизнь оттачиванию боевых навыков. Они двигаются с огромной скоростью, выполняя кувырки и пинки. Однако из-за небольшого количества здоровья всего пара ошибок может стоить им жизни.

  • Фракция: самураи.

  • Сложность в освоении: высокая.

  • Мобильный.

  • Использует контратаки.

  • Оружие: кусаригама — традиционное японское оружие, серп, закреплённый на цепи. Помимо того, что кусаригама используется в ближнем бою, её можно метнуть на средней дистанции. Синоби способен атаковать и пробивать защиту врага издалека.

Центурион

Центурионы — опытнейшие воины, командующие в римской армии. В бою наносят агрессивные удары, которые сложно предсказать. Специализируются на пробивании защиты и изматывании врага.

  • Фракция: рыцари.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Специалист по сражению в ближнем бою.
  • Владеет разнообразными приёмами.
  • Оружие: гладиус — римский короткий меч для боя на короткой дистанции.

Горец

Горцы — превосходные бойцы. Они могут отражать град ударов с помощью своих клейморов, в то же время нанося смертоносные тяжёлые удары, как только враг замешкается. У персонажа есть две стойки: защитная и атакующая.

  • Фракция: викинги.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Атакует издалека.
  • Две боевые стойки: атакующая и защитная. В первой стойке горец может наносить мощнейшие удары и сбивать противника с ног неблокируемыми атаками. В защитной стойке можно блокировать удары и контратаковать.
  • Оружие: клеймор — тяжёлый меч, позволяющий пробить любую броню.

Гладиатор

Это воины, которые оттачивали свои навыки, сражаясь ради славы или богатства. Гладиаторы облачены в лёгкую броню, в которой они могут быстро двигаться и эффективно использовать щит и трезубец.

  • Фракция: рыцари.
  • Сложность в освоении: низкая.
  • Легко приспосабливается к любым условиям.
  • Высокий уровень выносливости.
  • Наносит врагу кровоточащие раны и оглушает.
  • Оружие: трезубец, который был распространен во времена Римской империи у гладиаторов.

Арамуса

Арамуса — элитные воины, блюстители порядка и телохранители влиятельных фигур. Они могут наносить стремительные удары, быстро двигаться и ловить противника на ошибках, выполняя мощные контратаки.

  • Фракция: самураи.
  • Сложность в освоении: высокая.
  • Бесконечная серия ударов.
  • Особый блокирующий приём, дающий секундную защиту от атак из любых направлений.
  • Оружие: парные катаны. Классический выбор самураев Империи Восхода. Позволяют наносить как быстрые, так и мощные атаки, наказывая противника за ошибки.

Шаман

В бою шаманка ведёт себя агрессивно и непредсказуемо. Из оружия использует топор и кинжал. Нанеся кровоточащую рану, она набрасывается на врага, впиваясь зубами в горло.

  • Фракция: викинги.
  • Сложность в освоении: средняя.
  • Пронзающие удары с близкого расстояния накладывают эффект кровотечения.
  • Боец-хищник. Когда противник истекает кровью, шаманка впадает в кровавый транс. В этот момент она может лечиться, нанося удары, а также провести невероятно мощную атаку.
  • Оружие: топор, давно полюбившийся викингам, а также кинжал, добавляющий шаманке непредсказуемости.

За год изменения коснулись и оригинальных героев. В пятом сезоне обновления получили: кэнсэй, завоеватель, берсерк, горец и нобуси. Со списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте.

На старте у For Honor было много проблем — потому игроки и уходили. Хотя Ubisoft стоит отдать должное, к жалобам сообщества они прислушиваются. За год в игре улучшили подбор соперников, ввели ивенты, подкрутили стабильность у онлайна, введя выделенные серверы, добавили героев.

В целом игра стала дружелюбнее: прокачивать персонажей проще, опыт, снаряжение и деньги зарабатываются быстрее. Бесплатные выходные проводятся часто, так что новичков в For Honor становится больше.

#forhonor

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Ермохин", "author_type": "self", "tags": ["forhonor"], "comments": 103, "likes": 66, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16514, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Feb 2018 15:54:01 +0300" }
{ "id": 16514, "author_id": 49292, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16514\/get","add":"\/comments\/16514\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16514"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

у меня так Крайзис не тормозил как эта статья

Ответить
0

если с мобильного приложения читаешь, то разделяю твою боль.
аналогично время от времени стакливаюсь то с минутными загрузками всего поста целиком, то лагами и тормозами, если пост загрузился быстро.

Ответить
26

Спонсорский материал, что ли? Ну серьезно, кто вообще про эту игру ещё помнит? Нафига тут описания классов? Начал писать про "стоит ли вернуться" в итоге напихал кучу гифок и ни слова про "а зачем".

Ответить
21

Затем, что геймплей то там отличный.
Сам вернулся в игру пару недель назад, с выходом нового сезона. На релизе был ужасный онлайн, а сейчас дела обстоят гораздо лучше.

Ответить
–7

Но проблемой For Honor был не онлайн, а банальная безыдейность. Кроме собственно боевки там ничего нету, поэтому игру через пару месяцев и забыли все кроме фанатов.
И не стоит забывать разработчиков, которые объясняли мол "а вам и не должно хватить денег на всех героев если играть без доната".

Ответить
14

Но проблемой For Honor был не онлайн, а банальная безыдейность, поэтому игру через пару месяцев и забыли все кроме фанатов.

Ненужно собственные проблемы выдавать за общественные. Главная проблема For Honor на старте -- прежде всего, технического характера. Достаточно исследовать информационное поле сабжа того времени чтобы это понять.

Кроме собственно боевки там ничего нету...

Ага, а проблема любого мультиплеерного шутера на манер [вставь название] в том, что помимо стрельбы там ничего нет. Кек.

For Honor -- единственный средневековый экшн с оригинальной механикой ведения боя, которая еще и работает как нужно, а так же охуенными анимациями (самый важный элемент технической составляющая для таких проектов, кстати). В нем есть всё то, что не смогут дать War of The Roses и Chivalry: Medieval Warfare. Он красив и не лишен глубины.

В конечном счете, что еще нужно голодному до хлеба и зрелищ поклоннику средневековых баталий в миниатюре?

Ответить
2

Вас послушать, так сейчас у игры настанет 2 ренессанс. И да, разумеется у проблемы нет проблемы с гриндом, что вы. Там ведь как в любом нормальном файтинге все бойцы доступны со старта! Но, конечно, миллиардам фанатов средневековых боев помешали только проблемы с серверами :)

Ответить
0

У игры нет проблем с гриндом.
Каким образом прогресс вашего персонажа\аккаунта это проблема?
Точно не для тех кому нравится игра.

Ответить
10

А что, в файтингах какие-то другие элементы?
For Honor - это, не побоюсь этого слова, революционный онлайн-файтинг.

Ответить
2

А можете объяснить, что в нём революционного?

Ответить
2

В игре уникальная боевая система, не похожая ни на один онлайновый броулер. Сколько сессионнок про бои холодным оружием вы знаете?

Ответить
–2

Серия Soul Calibur считается боями с оружием? Это из того что вспомнил сразу

Ответить
1

Вы явно не играли в одну (или в обе) из сравниваемых игр или играли слишком мало. Сравнение очевидно не уместное. Попробуйте вспомнить еще что-то, но на этот раз имеющее отношение к делу. Спойлер: вы не вспомните ничего кроме Chivalry и M&B (есть еще парочка менее успешных и известных проектов, но о них даже говорить нет смысла). И боевая система в For Honor на самом деле революционна, может звучит слишком громко,но такого раньше не было. Более того, эта система действительно хороша.

Ответить
–1

Я и не говорил что она плохая, я спрашивал "что в игре есть кроме боевой системы" и ответа до сих пор не услышал :( Игра одной механики за 60$ это очень смешно.

Ответить
0

А что вы еще хотите? Что еще нужно этой игре? Вот есть боевая система, красивая, продуманная и разнообразная, бои не надоедают, есть простор для роста - почти все что нужно, чтобы получать удовольствие (унижать и доминировать) от игры на постоянной основе. Не хватает отшлифованного до блеска баланса, не хватает стабильности игры, не хватает цифродрочерства (продуманной соревновательной системы). Но даже сейчас это 7,9 из 10 для меня.

Ответить
1

Нууу, Soul Calibur прямо файтинг, а не онлайновая сессионка. Можно было бы вспомнить Chivalry или War of The Roses, но в них совершенно другая боевая система.

Ответить
0

Эта боевая система украдена из Mount&Blade

Ответить
0

Тут ведь не принято оскорблять собеседника и отвечать резко, да? Так вот, ваше утверждение альтернативно верное.

Ответить
3

Безыдейность в файтинге, сириусли? Я бы прям хотел услышать варианты.
На старте для многих проблемой была стабильность, для меня - баланс, который вечно меняют как вздумается. Сейчас игра стала явно лучше. Купить всех героев можно без дополнительного вливания денег. В общем, критика ваша вызывает скепсис.

Ответить
0

"Купить всех героев без вливания" можно в цифрах? Сколько займет открытие одного героя? На старте - ХХХ часов занимала без премиума.

Ответить
0

дней 7-8, если играть по 2-3 часа в день без премиума и без акцента на выполнении заданий. Если вы будете выполнять задания целенаправленно, думаю, дней за 5.

Ответить
0

Можно купить пак из всех героев кроме DLC за 44444 стали, 2-3 недели максимум.

Ответить
9

кто вообще про эту игру ещё помнит?

Как большой любитель "Осады" могу тебя заверить, что о ней говорили ровно так же.
Лично я помню о For Honor и планирую купить его, например, на летней распродаже, потому как геймплейно всё очень понравилось ещё во времена открытой беты.
Совсем другое дело это техническая реализация, из-за которой и не раскошелился в своё время.

Ответить
0

Это называется "ошибка выжившего". На одну радугу, которая внезапно воспряла из пепла есть куча игр которых даже ф2п не спас. Вспомните эволв или ха-ха, парагон.

Ответить
5

Спонсорский материал, что ли?

У автора текста доселе на dtf была лишь статья о Monster Hunter World, и обе игры издаёт у нас Софтклаб. Думаю, ответ очевиден )

Ответить
6

Нет. Это не спонсорский материал. Что за странные выводы? :(
Вернувшись в игру после перерыва в пол года, я был приятно удивлен. Отсюда и родилась эта статья. Да, похвалить разработчиков захотелось, не смотря на то, что при старте продаж игра была провалом.

Ответить
6

Что за странные выводы?

Выводы из самого текста - он больше напоминает сухую рекламную выжимку с сайта игры или почтовую рассылку от издателя. Обилие гифок тоже вызывает подозрения, все же их нарезать не так уж просто для обычного юзверя.

Ответить
2

Обидно, что вам так показалось.
Да и гифки все были нарезаны мной. К слову, ранее не слышал, что из-за их обилия сайт у кого-то тормозит. Уменьшил бы их количество.

Ответить
3

Но по факту ничего не исправили из старых проблем кроме серверов (и то не понятно как из России будет работать). Донат убрали? Сделали мягче? В игре реально стало открыть нового персонажа быстрее чем за ХХХ часов? Какие-то улучшения относительно "толкателей" сделаны? Промо материал получился замечательный, а вот заголовок к нему отношения практически не имеет

Ответить
–1

Донат стал вовсе не обязателен, наград стало больше, а вот с "толкателями" интересно дело обстоит. Некоторые называют это проблемой, а мне кажется, что возможность скинуть противника с обрыва — это круто. Сейчас практически никто так не играет, "Honorable fight" любят в сообществе. Все эти трюки очень легко контрятся более-менее хорошим игроком.

Ответить
0

Ага особенно когда юби периодический их ломает и в дуэли тебя просто спамер сталкивает неблокируемым толчком. Классная возможность в игре под названием "за честь".
https://www.youtube.com/watch?v=5bU-nqT47Ww

Ответить
0

их же не победить, правда? Увернуться никак нельзя, ударить на опережение тоже?

Ответить
0

Можно,только вот багоюзер в видосике не потеет от слова вообще в то время как его опоненту приходится из кожи вон лезть, чтобы победить. Реакция фанбоев забавна (особенно орал когда мне доказывали что писмейкерша не имба, а потом ее запретили на одном из официальных турниров лол) , на кукурузнике тоже сбивали реактивные самолеты и че после этого у нас реактивный джет равен кукурузнику? Баланс, не иначе.

Ответить
0

Ну а что тебе мешает играть за такого же и не потеть? Мне тоже не нравится что с центурионом немного зазевавшись можно сразу пол хп проебать, но в целом это не мешает, наоборот победа над таким персонажем доставляет больше удовольствия.

Ответить
1

"honorable fight" любят в сообществе???
Мы точно с вами про одну игру говорим?

Ответить
0

Как раз вчера пересматривал видео Crowbcat по этой игре, а сегодня статья выходит на дтф.

Ответить
0

Я вот недавно установил, например.

Ответить
11

Присоединюсь к комментаторам выше, вы, уважаемый автор, когда пишете статью с посылом "что изменилось и стоит ли возвращаться", будьте так добры указать на важные факторы, которые изменились/не изменились и сделать вывод о том, стоит возвращаться или нет, вместо того, чтобы проводить краткий гайд по классам и сути игры.

Ответить
3

Краткий обзор здесь всё таки для тех, кто по какой-то случайности вообще пропустил игру мимо ушей. Это статья как-раз об основных изменениях за год, а новые герои — один из поводов вернуться. Наверняка кто-нибудь забросил игру, не найдя "своего" персонажа.
Игра стала стабильнее и лучше! А давать ей шанс, или нет — это уже вам решать :)

Ответить
1

Серьезно, вместо ответа на адекватные замечания вы просто минусуете комменты? Браво, так держать)

Ответить
2

Понимаете, писать в итоге : "Да, игру стоит купить. Она классная", — большая ответственность. По некоторым комментариям видно, что иногда люди из-за неумения играть критикуют саму механику. Это нормально, потому что в For Honor нужно потеть и тренироваться :) Я конечно же, намекаю на то, что мне нравится игра. Это искренне. Я с радостью вернулся и захожу в неё периодически, причём даже а друзьями.

Ответить
1

Мне понятны ваши замечания. Мне хотелось сделать статью как для новичков, так и для людей, которые пропустили игру, либо не играли из-за большого количества проблем.

Ответить
1

Ни на что не намекаю, но "что изменилось" и "для тех кто вообще пропустил мимо ушей" не очень стыкуются логически. Либо "что изменилось" для поигравших и бросивших, либо "что вообще есть в игре, о которой вы не слышали". А вы попытались впихнуть в статью и валенки и авианосец в одной куче. Получилось действительно больше похоже на спонсорский материал (ни в коем случае не утверждаю, что это так и есть на самом деле).

Ответить
1

Так эти классы и есть то, что изменилось - новые.

Ответить
–8

Ишь чего, ты еще потребуй от дтф нормальных авторов, которые могут в нормальные статьи. Их первостепенная задача - писать бесполезны статьи для наполненности новостной ленты. Годный материал здесь появляется ну очень редко.

Ответить
4

Хорошая попытка, Ubisoft, но нет.

Ответить
1

За 800 деревянных две недели назад в Стиме взял.

Ответить
0

После первоначального оттока было хуже. Аудитория сформировалась. Уже что-то.

Ответить
0

самый главный минус на ПК так никто и не сказал, покупя игру за 2к, ты будешь играть с ЧИТЕРАМИ которых просто дофига, так как в игре нет античита.

Ответить
0

А че за читы? я играл еще с ЗБТ, был чит на автоблок, но он не особо мешал, так как если ты лоу скилл, тебе ничто не поможет. Вот пару недель назад вернулся и как-то не заметил читеров.

Ответить
4

А мне понравилось. Пускай уже не слежу за игрой, но было интересно что добавили и изменили. И в целом, информации выше вполне хватает, не знаю зачем подробнейшая аналитика. Причем жалуются то те, которым вообще не интересна или не нравится игра.

Ответить
4

Зашел в For Honor, взял персонажа 1 уровня, закинули в бой против чувака 80 престижа. Матчмейкинг починили, ага.

Ответить
2

Вот так должно бить:
"For Honor год спустя — что изменилось...ничего"

Ответить
3

давно бы уже бесплатной игру сделали, нагнали аудитории и мотезировали и дальше спокойно лутбоксами. Явно больше профита для них, чем просто фиксить игру, в которой уже давно нет народа и никто ее не помнит.
В подтверждение своих слов могу привести в пример опыт разработчиков Pay Day 2: сделали игру бесплатной, подняли выручку - просто и эффективно.

Ответить
2

Блин ну почему "ивенты" всегда записывают в плюс игре. Да, обычно это годный контент, но он доступен ограниченное время, а мог бы быть неотъемлимой частью игры. ИМХО это как платные длс доступные при релизе игры.

Ответить
0

Эвенты плюс для любой игры, все-таки создают иллюзию развития и отвлекают от разнообразия. Вот только во всех играх-сервисах они есть. Ничего выдающегося в эвентах в FH нет, а жаль.

Ответить
2

Простите ребят, но "каждый день каждый день". Игра на одни бесплатные выходные.

Ответить
2

Когда играл в бетку, игра безумно зашла и взял её на релизе. Быстро надоела, действительно, постоянно вылетала. Безумно жалко было, так как геймплей очень нравится - бои прекрасно реализованы и выглядит все красиво. После статьи подумываю вернуться, действительно много всего добавили. Как по мне - аналогов у нее сейчас нет в именно этом жанре/поджанре, жаль Юбики обосрались немного с самого начала.

А вот кампания там правда для галочки, ждал большего. Но и хрен с ней.

Ответить
1

Повеяло заказухой. Противно читать.

Ответить
1

"Благодаря анимации, бои выглядят очень эффектно и реалистично." Реалистично ? Что же это за реализм такой ? Может быть, из реалистичных файтингов ? Или реализм Dark Souls ? Как могут быть реалистичными бои в этой игре, где упор сделан на отсутствии реализма для возможности игры в великого мастера ближнего боя ?

Ответить
0

Я, как человек занимавшийся реконструкцией, могу вам сказать, что с реализмом там всё хорошо, если делать скидку на то, что это в принципе игра.

Ответить
1

Скидка шаману ? Скидка на специальные эффекты ? Скидка на отсутствие повреждений доспехов ? Скидка на нереализм ? Реализм это когда вы режите мясо ножом. А в игре такого не нужно, даже не нужно и шанса пальчик порезать. Да, доспехи, ландшафт и другие статичные части выглядят красиво и близко к реальным источникам. Но сам бой - отнюдь.

Ответить
0

Сам терпеть не могу все эти дополнительные эффекты. Мне кажется, что они атмосферу портят. Но их можно в настройках вырубить.

Ответить
1

В For Honor кто-то ещё играет?

Ответить

1

Год ждал "Правильного режима" но походу не дождусь. Какого, извините кляпа, при выборе в "Войне фракций" стороны можно играть в команде опять сборной солянкой? Где блин возможность честно сыграть "Только самураи против только викингов" и выяснить у кого шворц длиннее?

У игры до сих пор проблемы с ММ, зеленого новичка легко кинет против зубра и с этим мало что можно поделать

Ответить
1

Судя по описанию ивентов и механик типа ледового побоища и захвата карты теперь есть ощущение, что в игре есть чем заняться.

Эх, вот эту боевую систему бы взять и натянуть на новую игру серии Savage, да кто ж на нее права продаст.

Ответить
0

Хочется надеяться, что в будущем вообще будет что-то с подобной боевой системой :)

Ответить
1

Впервые, со времён бетки, снова захотелось поиграть. Чтож ты делаешь аффтар? Нет у меня времени на онлайн-дрочильни! XD

Ответить
0

На PS4 обычную стоит брать? Как там с онлайном, FPS и так далее?

Ответить
2

Всё хорошо с онлайном, но есть одна проблема — 30 фпс )

Ответить
0

Брать или не брать?

Ответить
1

Бери.

Ответить
0

Баланс-то завезли по итогу? А то в бете 80% игроков - викинги, которые чарджами пытаются вытолкнуть оппонента в пропасть (1х1 и 2х2).

Ответить
1

викинги, нобуси и новые балансмейкеры привнесли еще больше проблем в изначальную задачу сделать околоравные условия.
:D
Нет, ничего не поменялось. Разве что сервера завезли

Ответить
0

Я довольно много провел в игре и мне показалось, что можно любым классом побеждать. Отличаются они в основном сложностью освоения)

Ответить
0

Понятно, что побеждать можно любым. Я в бете хотел пощупать всех персов, посмотреть различные механики. Но через какое-то время в дуэльных играх чаще всего приходилось играть против викингов, которые пытались с разбегу выкинуть тебя с арены, и даже не пытались драться используя оружие. В итоге впечатление о балансе сложилось неоднозначное.

Ответить
0

Вы, наверное, говорите о «Рейдере». Это такой класс у викингов, который умеет с разбегу хватать противников и нести на плече. По началу меня жутко бесила эта способность, но стоит немного потренироваться, и вы поймёте, что от неё очень просто уворачиваться.

Ответить
0

Как обстоят дела с онлайном
На PC
?

Ответить
0

Обстоят хорошо, матчи во многих режимах быстро находит. В прошлом году среднее кол-во игроков было ниже на 25%, чем сейчас

Ответить
0

Есть режимы
где отсутствует уровень экипировки (все равны) ?

Ответить
0

Как раз в дуэлях экипировка не имеет значения. Только умение играть.

Ответить
0

Круто
Баланс починили ? Слышал, он там не очень

Ответить
2

Если игрок лучше тебя, то обычно он победит и не важно кто с кем сражается (персонажи)

Ответить
0

Хорошо, если так.

Всем спасибо за ответы.

Ответить
0

В некоторые режимы кидает почти сразу, в некоторые не кидает вообще

Ответить
0

Какой режим самый популярный ?

Ответить
0

Дуэль, но сейчас эвент и все там сидят

Ответить
0

О, так сервера уже запустили?

Надо потестить, мб игру за год пофиксили как и радугу

Ответить
0

Я до сих пор не решился вернуться туда, эх так испортить, это вообще

Ответить
0

К сожалению у игры все еще хреновый коннект. Скоро добавят выделенные серва, но вспоминая Радугу, для тех кто не живет близко к Европе коннект все еще будет хреновый

Ответить
0

Обязан предупреждать новичков, что порог входа высокий. Очень даже. Вы будете гореть от любой ошибки. 800 часов игры, вернулся после синглплеера через пару дней и забомбил. Там вообще задротить нужно, чтобы поддерживать навыки. :(

Ответить
0

Я бы с радостью поиграл, но у меня Вьетнамские флэшбэки от состояния этой игры на релизе, я рефанднул её спустя полтора часа, не завершив ни одного матча до конца. Мало того, я следил за состоянием игры, в надежде что она не повторит путь The Division (который я искренне люблю, но Юбисофт обсиралась с ним слишком часто) и угадайте что? С For Honor было ещё хуже. С Дивиженем хотя бы разработчики очухались после того, как у них никто первое длц не купил. И там игра не тонула в донате.
Причём игра до сих пор стоит 2000 рублей, а онлайна в ней 8 тысяч игроков - пик (и это при условии, что за месяц их стало вдвое больше).
Нет, сорри, Юбисофт, выделенные сервера и контент - это несомненно хорошо, но это то что нужно было делать с релизом, блядь.

Ответить
0

тоже забил на игру после прочтения о проблемах на релизе, но в мвидео за базовую версию для пс4 сейчас просят 990р, а тут еще статья эта

стоит сейчас пробовать влиться?

Ответить
0

Если привлекает боевка — стоит.

Ответить
0

Бтв, есть ли тут потные задроты For Honor?

Ответить
0

12 престиж самурай, чот 6й или 7й престиж набуси, и начал качать писмейкершу. И всякое остальное в пределах 1-2го престижа
Если считается.)

Ответить
0

Если есть желание, можем поиграть вместе/против друг друга. Ищу челендж. Орочи 9 престиж.

Ответить
0

ох бро, прости)
У меня после работки хватает сил только на рокетлигу, и на покатушки с женщиной в касл крашерс =)

Ответить
0

На какой платформе? Я играю периодически :)

Ответить
0

я на uplay - Tenshi108, велком.

Ответить
0

не так давно взял игру, пока то очень нравится! lepa1990 в юплее

Ответить
0

Лично меня останавливает ценник в почти 7к, я понимаю, что проект дорогой, но всё же...
Даже под акцией в 50% я б не взял на плойку.... А играть в неё на ПК как-то вломину.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления