Давайте от высоких материй перейдем непосредственно к основам любой игры - геймплею. Состоит он из трех частей: бои, собирательство и крафт и исследования. Бои происходят на манер классических jrpg: Пайберри и противник становаться друг против друга, и по очереди отвешивают друг другу оплеухи. В свой ход мы можем на выбор ударить заклинанием, использовать умение питомца, стукнуть промеж глаз посохом или же использовать заранее приготовленный в котле предмет из сумки, пополнив ману, здоровье или замедлив противника. Да, частота и очередность ходов зависят от параметра ловкость. Собирательство и крафт тоже особой сложности не представляют: поначалу у нас одна книга рецептов, в которой содержится первый круг магии да парочка блюд для восполнения маны и здоровья. Последующие книги мы будем получать в процессе прохождения. На ингридиентах заботливо указаны локации где их можно найти и даже из кого они выбиваются, если монстр уникальный. В принципе, обзаведясь даже несколькими книгами, особой головной боли с ними не будет - никаких ядерных реакторов или укрепленных форпостов строить не придется. Игра-то оказывается отнюдь не про выживание или тактическое превосходство в бою (хотя я и натыкался на огромных чудовищ, которых обходил стороной, не представляя, как их побороть). Эта игра про решения, выбор, исследования и приключения. Как только закончится коротенький условный первый акт, Пайберри вольна делать что заблагорассудится. Никаких маркеров на карте и квестовых указаний на конкретную цель, которые - если уж начистоту говорить - испортили не одну потенциально интересную рпг. Согласитесь, очень трудно проникнуться духом приключений, когда галопом скачешь от одной метки на карте до другой, на крейсерской скорсти двигаясь к единственной возможной точке развязки. Здесь же никто не будет грубо тянуть за руку. Даже журнала заданий в привычном смысле здесь нет; вместо него ведьмочка использует дневник, куда вкратце записывает любое мало-мальски значимое событие, будь то встреча с рыцарем, помощь потерявшемуся рыбаку или приобретение нового питомца, - в ее записях и можно обнаружить подсказки для продвижения по одной из сюжетных линий.
Приготовить пудинг - час, сбегать к торговцу - 3 часа, исследовать дальнюю пещеру - 20 часовСколько возможностей для микротранзакций пропало зря. Ещё и RPG без лутбоксов. Эта игра позорит Play Store!
Причем все это сделали корейцы!
Подозревал, что это вы. https://kanobu.ru/pub/439188/
:) Лайк.
Наверное ник намекал? )
Комментарий недоступен
О как! В таком случае тебе сюда: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=699951
Комментарий недоступен