Оффтоп Илья Цуканов
5 816

28 историй из ада

Как пользователи Reddit играют в Sims

В закладки

Все записанные здесь безумные истории были найдены на просторах Reddit-а и ранее уже рассказывались мною на Пикабу.

«Однажды я утопил сима. После этого я приказал прийти всем его знакомым на похороны в купальниках.»

«Моя тюрьма, заполненная художниками-рабами, была довольно-таки жутким местом. В ней каждый получал отдельную камеру, кровать, туалет, раковину и мольберт. Также там был надзиратель, живущий на поверхности (все камеры были, естественно, под землёй), который готовил для них. Но художники могли поесть, только если создавали достаточно дорогие картины. Большинство из них сошло с ума и умерло.»

«Мой сын-подросток решил, что можно не просыпаться по будильнику и не идти в школу. Так что я запер его в комнате размером метр на метр. Он там обмочился и умер.»

«Эта история сама по себе не слишком садистская, но в ней рассказано о множестве смертей.

Я хотел сделать церковь с полностью забитым кладбищем. Поэтому я построил небольшой домик, в который заселил семью из восьми человек. После чего отправил их всех внутрь дома, запер и сжёг. Ура, восемь новых могил!

Повторив всё это раз девять, я наконец-то заполнил церковное кладбище. Потом я построил саму церковь и начал играть за священника, живущего там и ухаживающего за церковной территорией.

К сожалению для священника, эти земли были когда-то осквернены тёмными ритуалами, из-за чего каждый вечер там материализовалось несколько десятков призраков. Мучимый целым сонмом мертвецов, он не мог заснуть, из-за чего и умер спустя три дня.»

«Однажды я рассталась с парнем. После чего пригласила его к себе в гости и утопила просто для того, чтобы держать его могилу при себе для нашего внебрачного сына. Поверьте, это выглядит не так плохо, как звучит.»

«Во время моей последней игры в Sims я нашёл ту самую девушку, которую действительно хотел поженить на моём симе. Проблема была в том, что она уже была замужем. Но вместо того, чтобы просто улучшить с ней отношения и убедить развестись, я стал лучшим другом её мужа, убедил его переехать ко мне и утопил в своём бассейне. В итоге я женился на его вдове.

Затем я переехал к ней (она жила в просто ГИГАНТСКОМ особняке) и убил всех остальных членов её семьи. Не потому что мне было хоть какое-то до них дела, а просто потому что они занимали место в моём доме.»

«Я построил дом с привидениями и убил в нём три семьи. Игра вывела всплывающее сообщение, объявляющее, что Sims — игра про жизнь и что я убиваю слишком много симов.»

«Я создал парня, страдающего маниакальной чистоплотностью. Отправив его в достаточно сюрреалистично спланированный домик со шведским столом, полным еды, и хомяком, я удалил дверь. В конце концов он сошёл с ума из-за антисанитарии и депрессии после смерти хомячка. А затем, как только окончательно сгнила еда со шведского стола, он умер от голода. Я оставил его труп в помещении. После чего повторил этот же сценарий несколько раз подряд с копиями этого парня, всегда сохраняя мертвецов в доме. После десятой смерти несчастный вообще не мог уснуть, терроризируемый целой кучей призраков самого себя.»

«Ненадолго уснул во время игры. Когда проснулся, увидел, как социальные работники забирали ребёнка в то время, пока его родители играли в видеоигры.»

«Я сделал своему симу шестерых детей, одного за другим, от шестерых различных парней. Начиная с первой беременности я убивал каждого отца ребёнка, чтобы мои дети не знали своих пап. Как только это происходило, я начинал флиртовать с первым встречным в городе, заставлял их уходить из семей, а затем просил их быть просто друзьями. Мне нравилось делать врагов.

А ещё я отправлял своего сима на кладбище и приписывал к эпитафиям унизительные для покойников вещи.»

«Наверно это было ещё в Sims 2. Я создал реалити-шоу со всеми присущими ему стереотипами и не вмешивался в него, оставив возможность симам каждые три дня голосовать за вылет самого непопулярного. Через три игровых дня я нашел мёртвым того, за которого проголосовали остальные.»

«В дополнении Making Magic у меня был прекрасный пёс по клички ЭйДжи. Он всем всегда приносил только радость. Решив попрактиковаться в магии, я наткнулся на заклинание, превращающее животных в людей. Поэтому ЭйДжи превратился в самого настоящего члена семьи.

В виде человека он оказался самым настоящим уёбком, портящим всем жизнь. И я о нём "позаботился". Построил монолитную гробницу, поймал его там и запер. Вся семья играла ему его любимую музыку рядом с мавзолеем, пока он медленно издыхал. Семья купила себе нового пса. Пока они играли со своим новым любимцем напротив гробницы с заживо погребённым человеком, пришёл дракон и всех сжёг.

Обожаю эту игру.»

«Я обучил своего сына рисовать настолько хорошо, что получались портреты с фотографической точностью. А затем заставил его нарисовать меня голым и занимающимся сексом. Полученные картины я развесил по всему дому.»

«Я построил дом с кучей бассейнов, образующих отдельные островки. Постоянно плавая за едой и сменяя обычную одежду на купальники мои симы провели всю свою недолгую жизнь в постоянном истощении.»

«Как-то у меня была вампирская парочка, у которой были тройняшки. В течении всего светового дня они не могли встать и позаботиться о своих малышах, так как они начинали гореть, даже при отсутствии каких-либо окон в доме. Кроме того они были кране бедны и не могли позволить себе нанять няню. А дети всё продолжали плакать, так что родители-вампиры были вынуждены просыпаться днём и пытаться заботиться о них по-быстрому, а затем возвращаться в гробы. Но дети плакали так часто, что в конце концов родители просто сгорели, а социальный работник забрал младенцев.

Не самый приятный игровой опыт.»

«Одна из моих симок захотел переспать с десятью людьми. У неё уже был муж, художник. Он постоянно самоотверженно рисовал в своей студии. А ещё в студии была кровать. И каждый раз, когда к ней туда приходил очередной любовник, я заставлял её мужа рисовать разворачивающуюся перед ним постельную сцену. И хотя у него были очевидные доказательства неверности жены в виде картин, он всё никак не мог уличить её в измене из-за того, что был постоянно занят рисованием.

Как вы уже могли догадаться, я развесил эти картины по всему дому.»

«Я построил гигантский двухэтажный лабиринт. В середине нижнего этажа была комната с холодильником, и ещё одна наверху с туалетом. Потребовалось 48 симо-часов для прохождения лабиринта.»

«Насколько я помню, это было в Sims 2.

Убийства симов как правило слишком легки и заезженны. И в один прекрасный день, когда я был в особо озорном настроении, решил устроить "социальный эксперимент". Я построил огромный дом: один большущий квадрат с голыми стенами и без окон с одной-единственной дверью. После того, как в доме скопился весь народ с округи, я захлопнул ловушку, удалив единственную дверь.

В доме было всего один холодильник, так что не было смертей от голода, а прямо посередине дома — единственный унитаз. Я хотел узнать, какие симы безо всякого стыда могли бы пользоваться туалетом у всех на виду. Большинство из них не смогло.

Медленно, но верно, я постепенно сдвигал стены, чтобы люди продвигались всё ближе и ближе к унитазу. Все люди были откормлены и им нужно было пользоваться туалетом. Но почти все стыдились это делать. Симы стояли в ограниченном пространстве и с тоскою смотрели на унитаз. Весь пол был покрыт сплошным слоем мочи и кала. Горе тем, кто упал в обморок.

Муахахахаха.»

«Мой сим устал, и я его заставил его пить кофе снова и снова. После он обмочился, расплакался, впал в депрессию и упал замертво, сделав своего ребёнка сиротой, умирающим в детской кроватке.»

«Я создал город, где каждый человек — женский клон одного парня, только что переехавшего в город и оплодотворяющего каждого встречного человека.»

«Недавно я узнал, что могу убивать престарелых симов, заставляя их перенапрягаться. Мой сим обошёл весь город и затрахивал всех стариков до смерти. Однажды сим подружился со Смертью.

Считаю могилы и надеюсь, что он когда-нибудь трахнет саму Смерть!»

«Я построил ряд стеклянных строений на своём дворике и организовал там вечеринку. Потихоньку в течение всей ночи я заманивал ничего не подозревающих друзей в стеклянные ограды и удалял двери. Так мой сим заполучил себе во владение человеческий зоопарк во дворе. Каждый день по дороге на работу он смотрел на своих друзей, страдающих и умоляющих о помощи за стеклом.»

«У нас был "Зверь" — ужасно изуродованный ребёнок, живущий на чердаке без дверей, без окон и без шансов выбраться наружу. Он был оставлен с плюшевым медвежонком, полным холодильником пиццы и туалетом. Покинутый из-за ужаса родителей, он доживал свои дни свернувшись калачиком в углу, печальный и одинокий. Его единственно отрадой был плюшевый мишка.»

«Я заставила Пабло и его семерых детей переехать в квартиру размером в 21 квадрат. После того, как они все оказались внутри, я удалила дверь и поставила дюжину печей в ряд. Всякий хлам, оказавшийся там перед строительством печей, загорелось. Так что я смогла увидеть, как Пабло пытался сбежать от огня как пустое поле в "Игре в 15", отталкивая всех детей прямо в огонь. Когда они все погибли, я вернула дверь и Пабло сумел сбежать.

Затем я построила тюрьму на открытом воздухе специально для него одного с единственной комнатой, в которой он стоял в окружении могил детей, которых умертвил. Пабло стоял на растущей куче экскрементов, его настроение стремительно падало и он безудержно рыдал, пока не умер от истощения.»

«Я организовал вечеринку, на которую пригласил всех тех, кого знал, а затем позвал в комнату. Внезапно двери закрылись и начался кромешный ад. Все музыкальные центры резко переключились на раздражающую детскую музыку, стробоскоп загорелся, двери волшебным образом исчезли.

Симам не разрешалось уходить из дому. Я составил для них 3 заповеди: каждый, кто не танцует — умирает; каждый, кто пытается потушить пожар — умирает; последнему выжившему позволялось уйти.

30 симов пытались пережить пожар, голод, лужи мочи, свет стробоскопа, детскую музыку, окна, что манили свободой, призраков и сгнившую еду на протяжении двух недель. Один за другим симы уходили в мир иной через страшные мучения.»

«Мой друг и я создали новый район только с одной семьёй инопланетного облика: двумя мужчинами и одной женщиной. Мы решили заселить город их потомками, поэтому начали использовать читы для постоянных беременностей, и затем заставляли матерей съезжать.

Мы закончили с огромной колонией гибридов людей и инопланетян. Затем мы перешли к приглашениям всех вернуться — и убивали их, создавая огромнейшее кладбище с надгробиями на каждом клочке земли. Трое гуманоидов, терроризируемые ордой привидений их потомков-гибридов, в конце концов умерли от страха. Некогда плотно заселённый город полностью опустел.»

«Только представьте: лесбиянки везде. Все женщины города — лесбиянки. Лесбиянки с детьми, "лучшие друзья", живущие вместе, постоянный секс женщин с женщинами. Настоящий рай для лесбиянок.

Но не для одного парня.

Только представьте: вы привлекательный молодой гетеросексуальный человек, живущий в городе, населённом сплошь лесбиянками из-за прихоти создателя.»

«Однажды я создал сима, живущего такой же жизнью, что и я.

Сим проводил все время в слезах.

После этого я удалил игру...»

#sims #фан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Цуканов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","sims"], "comments": 46, "likes": 88, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16535, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Feb 2018 05:36:42 +0300" }
{ "id": 16535, "author_id": 23757, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16535\/get","add":"\/comments\/16535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

А кто-то утверждает, что шутеры опасны для психики подростков.

Ответить
46

А это подростки опасны для психики игровых персонажей.

Ответить
26

Мой сын-подросток решил, что можно не просыпаться по будильнику и не идти в школу. Так что я запер его в комнате размером метр на метр. Он там обмочился и умер.

Ну это понятно. А где жуткая история из симс?

Ответить

Комментарий удален

11

У меня есть фото косвенно связаная с нацисткой германией, так норм?

Ответить
–1

Помоему это уже перегиб...

Ответить
11

Эта история сама по себе не слишком садистская

Поэтому я построил небольшой домик, в который заселил семью из восьми человек. После чего отправил их всех внутрь дома, запер и сжёг

Повторив всё это раз девять, я наконец-то заполнил церковное кладбище.

Ответить
9

Некоторые истории вне контекста Симс украсили бы любое издание криминальной хроники.

Ответить
0

Сколько теряет криминальная журналистика от этого.

Ответить
8

Прокачал навык художника до уровня, на котором можно перерисовывать фотографии, затем женился на самой тощей девушке в городе и заделал ей ребёнка. Во время беременности она очень переживала из-за своей фигуры, так что я сфотографировал её, перенёс это на картину, которую размножил и покрыл копиями стены в доме. Когда ребёнок родился, мне не хотелось заморачиваться с дизайном детской, так что я повесил над кроваткой вешалку со сковородками, ну, знаете, как на всяких крутых кухнях. Из-за вешалки симы не могли подойти к кроватке и покормить ребёнка, его забрала социальная служба. Всего у этой семьи было трое детей, но всех забрала опека.

Ответить
5

Неплохо, но марафон прохладных историй по Rimworld явно бы дал фору.

Ответить
0

Оххх дааааа...

Ответить
1

надо, чтобы кто-то запилил такую же статью, а то тут как-то не комильфо. Эта статья и комментарии к ней покажутся стишками на детском утреннике.

Ответить
0

Мысля. Если выкрою часик времени, постараюсь. Мы с друзьями активно одно время залипали и у нас весь общий чат был в историях из него.

Ответить
0

Или по Dwarf Fortress

Ответить
5

Симс всегда быстро надоедает, если в нём ничего такого не делать, особенно четвёртый, где функционал просто к минимуму сведён.

В третьем и втором (и первом, наверное) хотя бы мог метеорит убить, когда ты на небо любовался.

Ответить
2

Слышал что бывают маньяки убийцы, у которых деформировалась психика не в следствии какого то сильного психологического вохдействия по типу смерть, изнасилование, издевательство в детстве и т. П а в следствие в пресыщении жизнью из за её высокого уровня и как результат чудовищной скуки, которая сильно давила на психику. Как считаете такое возможно?

Ответить
1

А можете назвать хотя бы один реальный случай, когда причиной психологических проблем маньяка были не проблемы, а идеальная жизнь?

Ответить
2

Короче, сходу найти не смог. Помню, что один был военнослужащий и убивал геев, а вторые из состоятельной семьи, которые просто решили убить то ли одноклассника, то ли знакомого, и потом не смогли замести следы. В общем, суть в том, что да, есть, но доля убийц, которые пережили что-то эдакое в детстве, сильно больше, можно сказать, что таких процентов 99.

Ответить
0

А можно поподробнее? Ссылки и тому подобное.

Ответить
1

Дело в том, что я сейчас пытался найти, но не смог оперативно. Я точно могу вам сказать, что около двух-трёх месяцев проштудировал практически все ссылки на википедии по вопросу серийных и просто убийц России и США, и в крайне редких случаях там были представители нормальных семей.

Я сейчас ещё попробую поискать.

Ответить
1

Дошёл до буквы В:

Эжен Вейдман — рождён в семье бизнесмена, но вынужден был жить у бабушки с дедушкой после первой мировой
Виничевский Владимир Георгиевич — обеспеченная семья
Вудфилд Рэндалл — среднестатистическая семья

Ответить
1

Гилберт Кристин
Гридин Дмитрий Леонидович

На этом моменте мне надоело искать :) Ну, вы поняли, в общем, что я хотел сказать: на пару десятков маньяков из бедных семей находится один из состоятельной. Но суть не в этом.

Суть в том, что нет зависимости от бедности/богатости семьи. Зависимость от полученных в детстве травм, ведь и бедным можно нормально прожить детство, не подвергаясь ничему отрицательному, и богатым можно терпеть какие-нибудь издевательства, от которых потом поедет крыша.

Ответить
1

Вообще есть. Не идеальная жизнь, но лучше среднего. Дайте мне минут 5, я найду сейчас и скину сюда же.

Даже две, наверное, я как минимум про два таких случая читал ранее.

Ответить
1

Вспоминаются разве что Леопольд и Лёб, которые решили от скуки совершить идеальное преступление и задушили мальчика (СПОЙЛЕР: их поймали).

Ответить
1

Ларс фон Триер

Ответить
2

Как считаете такое возможно?

Посмотри на японцев. Из-за чего ты думаешь, у них такое количество ебанутых шоу и треша в целом?

Ответить
3

вставлю свои пять копеек... Создал сима, нашел ему жену, отстроили большой дом на свои кровные... трое детей... Дети выросли, сим погиб от старости...и вот тут то понеслось...
один из детей пошел работать каким-то ученым. поднялся до верхов и стал гениальным ученым. Используя рабочие связи призвал (хз как вообще) дух покойного отца семьи, и тот смог взаимодействовать с остальным миром.
Апогеем стало, когда дух отца нашел себе вторую жену, и заделал ей ребенка...
Естественно ребенка я сделал с кучей негативных качеств, злобным дьяволенком...

Было весело)

Ответить
4

Уж сколько лет слышал, что жестокость и агрессию вызывают игры типа Doom, Мortal Кombat, GTA. Но теперь я знаю, где живут самые больные и отмороженные ублюдки - в симсах.

Ответить
0

Не интересно. Была серия постов, где симов заперли в доме и оставили их на откуп самим себе

Ответить
5

со словами...

Ответить
0

Играл в детстве в симс 3, но не помню, чтоб симам можно было задавать какие-то условия. Как это работает?

Ответить
5

Воображение))

Ответить
0

Да уж, Симс - это нечто.

Ответить
4

Да, это "Нечто"

Ответить
0

Ахахахах, класс!

Ответить
0

Ну это уже проблемы с видеокартой или дровами, а не фантазия игроков.

Ответить
1

Считаю могилы и надеюсь, что он когда-нибудь трахнет саму Смерть!»

https://youtu.be/TnD9wrgMC58?t=2m14s

Ответить
1

Историй из зада

Ответить
1

Сидишь себе, делаешь порно-игру про оккультизм и человеческие жертвоприношения, а потом читаешь несколько историй из Sims и такой: "Больные ублюдки"

Ответить
0

Больше не буду удивляться, откуда во второй мировой нашлось столько нехороших людей...

Ответить
0

однако, некоторых и впрямь надо б проверить у врача повнимательнее.

Ответить
0

Уже писал как-то:
Завел несколько незнакомых людей в одну и ту же квартиру, потом удалил дверь. Единственное, что им оставалось, чтобы не помереть с голоду - это рисовать картины и продавать их, стараясь накопить на холодильник.
К сожалению, мусор при этом никак не вывозился, да и жить им было тяжело, в итоге постепенно все умирали.

Зато умерли они гениями в изобразительном искусстве, которые могли делать сверхреалистичные картины.

Ответить
0

Гребаный ад!

Ответить
0

Создание кладбищ - это самая распространенная забава в симах. Это делали практически все.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления