«Cyberpunk станет франшизой блокбастеров»

Исполнительный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский рассказал, какие цели команда ставит перед своим текущим проектом.

«Cyberpunk станет франшизой блокбастеров»
109109

Комментарий недоступен

111
Ответить
87
Ответить

создать франшизу-блокбастер с нуляУверены, что для игроков она очень привлекательна — не только для фанатов RPGCyberpunk 2077 — это настоящая RPG

Ух... как же меня терзают смутные сомнения. Тут и "настоящая РПГ", и "блокбастерЪ", и привлекательная не только для "фанатов РПГ"... а геймплей все еще никто так и не показал. Даже артов новых нет.

Нет-нет. Я все еще надеюсь и верю. Но подозреваю.

29
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Больше всего поражает их слова "С нуля". Потому что вселенная Cyberpunk 20сколькотам уже как лет 30 существует

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

По его словам, разработчики в первую очередь ориентируются на геймеров и стремятся предоставить им качественный продукт.Вот, что я имею в виду, когда говорю Опытный и Адекватный разработчик. Прибыль, поддержка, реклама,команда-это всё понятно, это важно безусловно и это часть фундамента работы, но многие разрабы стали забывать, для кого создаётся этот конечный продукт и кто будет в конечном итоге делать репутацию этому продукту.
Спасибо Адам, за добрые слова, за надежду в Cyberpunk 2077 и за Ведьмака...

24
Ответить

омг, да они все так говорят. будьте взрослым, выключите наивность - если игра провалится, "франшизу" тут же прикроют, как бы фанаты не ревели, мол, дайте ещё

16
Ответить

Жду больше чем гта 6 и тп. От той знаешь чего ожидать, а от киберпанка... Как будто живёшь в состоянии «за секунду до открытия новогоднего подарка».

14
Ответить

А там или Андромеда или ультро быстрый, ультро дешёвый и ультро хороший интернет.

5
Ответить

В Вашем случае главное не заплатить за него 10к рублей -)

3
Ответить

Вы когда нибудь задумывались что киберпанк как фантастика умер. High tech -low life - это самая настоящая реальность

9
Ответить

Киберпанк просто вырос и преобразился. Образы хакеров уже не те, японские технологичные корпорации больше не кажутся такими угрожающими, особенно по сравнению с американскими, виртуальная реальность продаётся по 600 рублей за час в шлеме и считается всего лишь интересным развлечением. Если ограничивать киберпанк старыми образами - то они ушли, как цвет экрана телевизора, настроенного на пустой канал.

Но у нас всё ещё есть широкий жанр социальной фантастики.

9
Ответить

Киберпанк умер почти 30 лет назад, алле. Потом переродился в виде пост-киберпанка, нанопанка и прочих -панков

1
Ответить

Нет, живём лучше, чем короли по большинству параметров.

Ответить

Я помню как в каком-то интервью после выхода тизера Cyberpunk 2077 спрашивали, мол зачем тратить деньги на такие промо-материалы. Тизер вышел 5 лет назад, а про игру не забыли до сих пор. Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом? Ну кроме той, о которой больше нельзя говорить.

Понятно, что в случае с Cyberpunk 2077 дело не в самом тизере, а в репутации компании (вере, что она сделает очень качественно) и в сеттинге. Но вот мне интересно, если бы вместо тизера ограничились бы простым текстовым анонсом с парой концептов, эффект ожидания был бы тот же?

4
Ответить

Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом?Duke Nukem Forever
GTA V
S.T.A.L.K.E.R
Star Citizen
Team Fortress 2
FF 15
The Last Guardian
RE 4
HL2/3
Beyond Good & Evil 2
Shenmue 3
Warcraft 4

12
Ответить

Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом? Ну кроме той, о которой больше нельзя говорить.

Говорю за себя:

● S.T.A.L.K.E.R
● The Elder Scrolls 4,5,6;
● GTA:SA
● Prey 2017

Но вообще тут фишка не в том что ждать нечего, просто игр сейчас так много, что на ожидание чего-либо обычно банально нет времени.

Вот анонсируют интересную тебе игру (ну там релиз через 2-3 года). Ты такой: ну ОК, пройду за это время другую франшизу, расширю кругозор. А потом внезапно оказывается что уже прошло 4 года, и интересная тебе игра уже пару месяцев как зарелизилась в GOTY-издании.

Лично у меня такое регулярно бывает. :D
p.s.: но тут конечно меня во много выдрессировали ситуации, когда игры релизились сырыми и порезанные на DLC, и что бы нормально поиграть все равно приходилось ждать год другой выход патчей и релиз всех DLC.

Ответить

А что такое настоящее РПГ? Максимальная развилитость? Прокачка всего и вся даже хождения на правой ноге? Возможность взять на себя роль злодея,бога,отступника, мстителя? Или тупо за истинное рпг взяли сrpg?
Это никому не предьява, а просто вопрос.

1
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Ты рождаешься, учишься держать голову, потом сидеть, ползать, ходить, говорить, идёшь в дет. сад, школу и т.д. И всё это в реальном времени. Так сказать, полнейшее погружение.

Ответить

После концовки Ведьмака 3 во все эти истории про "НАСТОЯЩАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ РЭПЭГЭ!!1" верится с трудом.

6
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Да уж я предпочту 2-3 концовки и так же 2-3 варианта прохождения квеста, но сделанные вручную с душой и наполненные смыслом, чем 20 вариантов прохождения, которые не имеют особого веса.

9
Ответить

ты чё, не знаешь, на ДТФ нельзя ругать последние сезоны Игры престолов, Айфоны и любую поп вещь , сразу же заминусуют.

Ответить

Игру, конечно жду, и в таланте разработчиков не сомневаюсь... Но беспокойство о том что Киберпанк может стать тем рифом, об который убилось не мало других выдающихся студий. Большие амбиции - большие риски. Напомните, как часто такие затеи выстреливали, и как часто становились причиной того, как талантливые люди на годы исчезали из поля зрения. На самом деле, прежде всего сомнения вызывает сам сеттинг - да, клево, я сам люблю киберпанк - но так ли его любят в массе, как любят сеттинг Ведьмака (книги и вселенная Сапковского так и так была на слуху за долго до успеха игровой серии). Что касается сеттинга этой игры - не надо путать его с книгами Гибсона или Призраком в доспехах. Пусть у них у всех и есть много общего. Выбор у поляков конечно рискованный - выбери они условоно тот же Мир Тьмы и то сомнений было бы меньше. Плюс беглый взгляд на книгу правил Киберпанка хоть и вносит надежду, все равно заставляет задать кучу вопросов: например, если героя как и в Ведьмаке нельзя будет создавать самому, то к какому классу он будет относится, какой нить райдер и неттранер различны друг с другом как небо и земля.

2
Ответить

Правда? На приносящем основную прибыль Западе знали о Сапковском и его книгах задолго до игр? И даже если не очень сильно выстрелит - да, игроделы пострадают, но так чтоб на многие годы пропасть... это вряд ли, всё же есть ещё GOG, и талант какой-никакой, выплывут чай на чём-нибудь другом. Да и вообще, кто не рискует...

3
Ответить

На самом деле, прежде всего сомнения вызывает сам сеттинг - да, клево, я сам люблю киберпанк - но так ли его любят в массе, как любят сеттинг Ведьмака (книги и вселенная Сапковского так и так была на слуху за долго до успеха игровой серии).На мой взгляд, компания за счёт созданной репутации и хорошей работой с аудиторией, сможет привлечь её к новому сеттингу и тут будет не обязательна любовь к какому-то определённому стилю.

Ответить

Я вообще испытываю сильные сомнения - в переносе механик из настолок в экшен-рпг . Как правило - механика смотрится ...неуместно. так как в рпг игры играют на компе в одно лицо. А в настолках взаимодействие нескольких персонажей разных игроков через их взаимодействие с мастером.
В настолках все соглашаются "приостановить неверие" ради погружение в роль.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Только у Василия за плечами нет нихрена, а CDPR, всё же, показала, что может.

2
Ответить

храни их господь

1
Ответить

с большой буквы, еретик

Ответить

Ну, ждём и надеемся

1
Ответить

Куплю по пред заказу. Эти ребята одни из немногих кто меня реально порадовали качественным продуктом. Как правильно сказал Марк, от других проектов ты знаешь чего ожидать, а тут неизведанность. За последнее время не скажу, что прошел много игр, но пару тайтлов, которые были на слуху прошел с удовольствием (Horizone, GTA5, Ведьмак 3) и в эти игры хочется возвращаться (ну может GTA5 уже и надоела).
В последнее время просто сидишь и смотришь на огромное кол-во игр, которые выходят и думаешь: "Что купить и пройти?" и не думать потом, что это было реально дурная трата времени.

1
Ответить

Вся эта историю из текста интервью напоминает привью статьи "История одного (грандиозного) провала в игропроме - заложники своих амбиций" ну или как то так.

Ответить

Вы что то знаете, чего мы не знаем?

Ответить

Гладко стелит)

Ответить

Не знаю, кажется так лампово, как в ведьмаке уже не будет

Ответить

Щас главное не заболеть синдромом завышенных ожиданий

Ответить