создать франшизу-блокбастер с нуляУверены, что для игроков она очень привлекательна — не только для фанатов RPGCyberpunk 2077 — это настоящая RPG
Ух... как же меня терзают смутные сомнения. Тут и "настоящая РПГ", и "блокбастерЪ", и привлекательная не только для "фанатов РПГ"... а геймплей все еще никто так и не показал. Даже артов новых нет.
По его словам, разработчики в первую очередь ориентируются на геймеров и стремятся предоставить им качественный продукт.Вот, что я имею в виду, когда говорю Опытный и Адекватный разработчик. Прибыль, поддержка, реклама,команда-это всё понятно, это важно безусловно и это часть фундамента работы, но многие разрабы стали забывать, для кого создаётся этот конечный продукт и кто будет в конечном итоге делать репутацию этому продукту. Спасибо Адам, за добрые слова, за надежду в Cyberpunk 2077 и за Ведьмака...
омг, да они все так говорят. будьте взрослым, выключите наивность - если игра провалится, "франшизу" тут же прикроют, как бы фанаты не ревели, мол, дайте ещё
Киберпанк просто вырос и преобразился. Образы хакеров уже не те, японские технологичные корпорации больше не кажутся такими угрожающими, особенно по сравнению с американскими, виртуальная реальность продаётся по 600 рублей за час в шлеме и считается всего лишь интересным развлечением. Если ограничивать киберпанк старыми образами - то они ушли, как цвет экрана телевизора, настроенного на пустой канал.
Но у нас всё ещё есть широкий жанр социальной фантастики.
Я помню как в каком-то интервью после выхода тизера Cyberpunk 2077 спрашивали, мол зачем тратить деньги на такие промо-материалы. Тизер вышел 5 лет назад, а про игру не забыли до сих пор. Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом? Ну кроме той, о которой больше нельзя говорить.
Понятно, что в случае с Cyberpunk 2077 дело не в самом тизере, а в репутации компании (вере, что она сделает очень качественно) и в сеттинге. Но вот мне интересно, если бы вместо тизера ограничились бы простым текстовым анонсом с парой концептов, эффект ожидания был бы тот же?
Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом?Duke Nukem Forever GTA V S.T.A.L.K.E.R Star Citizen Team Fortress 2 FF 15 The Last Guardian RE 4 HL2/3 Beyond Good & Evil 2 Shenmue 3 Warcraft 4
Но вообще тут фишка не в том что ждать нечего, просто игр сейчас так много, что на ожидание чего-либо обычно банально нет времени.
Вот анонсируют интересную тебе игру (ну там релиз через 2-3 года). Ты такой: ну ОК, пройду за это время другую франшизу, расширю кругозор. А потом внезапно оказывается что уже прошло 4 года, и интересная тебе игра уже пару месяцев как зарелизилась в GOTY-издании.
Лично у меня такое регулярно бывает. :D p.s.: но тут конечно меня во много выдрессировали ситуации, когда игры релизились сырыми и порезанные на DLC, и что бы нормально поиграть все равно приходилось ждать год другой выход патчей и релиз всех DLC.
А что такое настоящее РПГ? Максимальная развилитость? Прокачка всего и вся даже хождения на правой ноге? Возможность взять на себя роль злодея,бога,отступника, мстителя? Или тупо за истинное рпг взяли сrpg? Это никому не предьява, а просто вопрос.
Ты рождаешься, учишься держать голову, потом сидеть, ползать, ходить, говорить, идёшь в дет. сад, школу и т.д. И всё это в реальном времени. Так сказать, полнейшее погружение.
Да уж я предпочту 2-3 концовки и так же 2-3 варианта прохождения квеста, но сделанные вручную с душой и наполненные смыслом, чем 20 вариантов прохождения, которые не имеют особого веса.
Игру, конечно жду, и в таланте разработчиков не сомневаюсь... Но беспокойство о том что Киберпанк может стать тем рифом, об который убилось не мало других выдающихся студий. Большие амбиции - большие риски. Напомните, как часто такие затеи выстреливали, и как часто становились причиной того, как талантливые люди на годы исчезали из поля зрения. На самом деле, прежде всего сомнения вызывает сам сеттинг - да, клево, я сам люблю киберпанк - но так ли его любят в массе, как любят сеттинг Ведьмака (книги и вселенная Сапковского так и так была на слуху за долго до успеха игровой серии). Что касается сеттинга этой игры - не надо путать его с книгами Гибсона или Призраком в доспехах. Пусть у них у всех и есть много общего. Выбор у поляков конечно рискованный - выбери они условоно тот же Мир Тьмы и то сомнений было бы меньше. Плюс беглый взгляд на книгу правил Киберпанка хоть и вносит надежду, все равно заставляет задать кучу вопросов: например, если героя как и в Ведьмаке нельзя будет создавать самому, то к какому классу он будет относится, какой нить райдер и неттранер различны друг с другом как небо и земля.
Правда? На приносящем основную прибыль Западе знали о Сапковском и его книгах задолго до игр? И даже если не очень сильно выстрелит - да, игроделы пострадают, но так чтоб на многие годы пропасть... это вряд ли, всё же есть ещё GOG, и талант какой-никакой, выплывут чай на чём-нибудь другом. Да и вообще, кто не рискует...
На самом деле, прежде всего сомнения вызывает сам сеттинг - да, клево, я сам люблю киберпанк - но так ли его любят в массе, как любят сеттинг Ведьмака (книги и вселенная Сапковского так и так была на слуху за долго до успеха игровой серии).На мой взгляд, компания за счёт созданной репутации и хорошей работой с аудиторией, сможет привлечь её к новому сеттингу и тут будет не обязательна любовь к какому-то определённому стилю.
Я вообще испытываю сильные сомнения - в переносе механик из настолок в экшен-рпг . Как правило - механика смотрится ...неуместно. так как в рпг игры играют на компе в одно лицо. А в настолках взаимодействие нескольких персонажей разных игроков через их взаимодействие с мастером. В настолках все соглашаются "приостановить неверие" ради погружение в роль.
Куплю по пред заказу. Эти ребята одни из немногих кто меня реально порадовали качественным продуктом. Как правильно сказал Марк, от других проектов ты знаешь чего ожидать, а тут неизведанность. За последнее время не скажу, что прошел много игр, но пару тайтлов, которые были на слуху прошел с удовольствием (Horizone, GTA5, Ведьмак 3) и в эти игры хочется возвращаться (ну может GTA5 уже и надоела). В последнее время просто сидишь и смотришь на огромное кол-во игр, которые выходят и думаешь: "Что купить и пройти?" и не думать потом, что это было реально дурная трата времени.
Вся эта историю из текста интервью напоминает привью статьи "История одного (грандиозного) провала в игропроме - заложники своих амбиций" ну или как то так.
Комментарий недоступен
создать франшизу-блокбастер с нуляУверены, что для игроков она очень привлекательна — не только для фанатов RPGCyberpunk 2077 — это настоящая RPG
Ух... как же меня терзают смутные сомнения. Тут и "настоящая РПГ", и "блокбастерЪ", и привлекательная не только для "фанатов РПГ"... а геймплей все еще никто так и не показал. Даже артов новых нет.
Нет-нет. Я все еще надеюсь и верю. Но подозреваю.
Комментарий недоступен
Больше всего поражает их слова "С нуля". Потому что вселенная Cyberpunk 20сколькотам уже как лет 30 существует
Комментарий недоступен
По его словам, разработчики в первую очередь ориентируются на геймеров и стремятся предоставить им качественный продукт.Вот, что я имею в виду, когда говорю Опытный и Адекватный разработчик. Прибыль, поддержка, реклама,команда-это всё понятно, это важно безусловно и это часть фундамента работы, но многие разрабы стали забывать, для кого создаётся этот конечный продукт и кто будет в конечном итоге делать репутацию этому продукту.
Спасибо Адам, за добрые слова, за надежду в Cyberpunk 2077 и за Ведьмака...
омг, да они все так говорят. будьте взрослым, выключите наивность - если игра провалится, "франшизу" тут же прикроют, как бы фанаты не ревели, мол, дайте ещё
Жду больше чем гта 6 и тп. От той знаешь чего ожидать, а от киберпанка... Как будто живёшь в состоянии «за секунду до открытия новогоднего подарка».
А там или Андромеда или ультро быстрый, ультро дешёвый и ультро хороший интернет.
В Вашем случае главное не заплатить за него 10к рублей -)
Вы когда нибудь задумывались что киберпанк как фантастика умер. High tech -low life - это самая настоящая реальность
Киберпанк просто вырос и преобразился. Образы хакеров уже не те, японские технологичные корпорации больше не кажутся такими угрожающими, особенно по сравнению с американскими, виртуальная реальность продаётся по 600 рублей за час в шлеме и считается всего лишь интересным развлечением. Если ограничивать киберпанк старыми образами - то они ушли, как цвет экрана телевизора, настроенного на пустой канал.
Но у нас всё ещё есть широкий жанр социальной фантастики.
Киберпанк умер почти 30 лет назад, алле. Потом переродился в виде пост-киберпанка, нанопанка и прочих -панков
Нет, живём лучше, чем короли по большинству параметров.
Я помню как в каком-то интервью после выхода тизера Cyberpunk 2077 спрашивали, мол зачем тратить деньги на такие промо-материалы. Тизер вышел 5 лет назад, а про игру не забыли до сих пор. Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом? Ну кроме той, о которой больше нельзя говорить.
Понятно, что в случае с Cyberpunk 2077 дело не в самом тизере, а в репутации компании (вере, что она сделает очень качественно) и в сеттинге. Но вот мне интересно, если бы вместо тизера ограничились бы простым текстовым анонсом с парой концептов, эффект ожидания был бы тот же?
Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом?Duke Nukem Forever
GTA V
S.T.A.L.K.E.R
Star Citizen
Team Fortress 2
FF 15
The Last Guardian
RE 4
HL2/3
Beyond Good & Evil 2
Shenmue 3
Warcraft 4
Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом? Ну кроме той, о которой больше нельзя говорить.
Говорю за себя:
● S.T.A.L.K.E.R
● The Elder Scrolls 4,5,6;
● GTA:SA
● Prey 2017
Но вообще тут фишка не в том что ждать нечего, просто игр сейчас так много, что на ожидание чего-либо обычно банально нет времени.
Вот анонсируют интересную тебе игру (ну там релиз через 2-3 года). Ты такой: ну ОК, пройду за это время другую франшизу, расширю кругозор. А потом внезапно оказывается что уже прошло 4 года, и интересная тебе игра уже пару месяцев как зарелизилась в GOTY-издании.
Лично у меня такое регулярно бывает. :D
p.s.: но тут конечно меня во много выдрессировали ситуации, когда игры релизились сырыми и порезанные на DLC, и что бы нормально поиграть все равно приходилось ждать год другой выход патчей и релиз всех DLC.
А что такое настоящее РПГ? Максимальная развилитость? Прокачка всего и вся даже хождения на правой ноге? Возможность взять на себя роль злодея,бога,отступника, мстителя? Или тупо за истинное рпг взяли сrpg?
Это никому не предьява, а просто вопрос.
Комментарий недоступен
Ты рождаешься, учишься держать голову, потом сидеть, ползать, ходить, говорить, идёшь в дет. сад, школу и т.д. И всё это в реальном времени. Так сказать, полнейшее погружение.
После концовки Ведьмака 3 во все эти истории про "НАСТОЯЩАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ РЭПЭГЭ!!1" верится с трудом.
Комментарий недоступен
Да уж я предпочту 2-3 концовки и так же 2-3 варианта прохождения квеста, но сделанные вручную с душой и наполненные смыслом, чем 20 вариантов прохождения, которые не имеют особого веса.
ты чё, не знаешь, на ДТФ нельзя ругать последние сезоны Игры престолов, Айфоны и любую поп вещь , сразу же заминусуют.
Игру, конечно жду, и в таланте разработчиков не сомневаюсь... Но беспокойство о том что Киберпанк может стать тем рифом, об который убилось не мало других выдающихся студий. Большие амбиции - большие риски. Напомните, как часто такие затеи выстреливали, и как часто становились причиной того, как талантливые люди на годы исчезали из поля зрения. На самом деле, прежде всего сомнения вызывает сам сеттинг - да, клево, я сам люблю киберпанк - но так ли его любят в массе, как любят сеттинг Ведьмака (книги и вселенная Сапковского так и так была на слуху за долго до успеха игровой серии). Что касается сеттинга этой игры - не надо путать его с книгами Гибсона или Призраком в доспехах. Пусть у них у всех и есть много общего. Выбор у поляков конечно рискованный - выбери они условоно тот же Мир Тьмы и то сомнений было бы меньше. Плюс беглый взгляд на книгу правил Киберпанка хоть и вносит надежду, все равно заставляет задать кучу вопросов: например, если героя как и в Ведьмаке нельзя будет создавать самому, то к какому классу он будет относится, какой нить райдер и неттранер различны друг с другом как небо и земля.
Правда? На приносящем основную прибыль Западе знали о Сапковском и его книгах задолго до игр? И даже если не очень сильно выстрелит - да, игроделы пострадают, но так чтоб на многие годы пропасть... это вряд ли, всё же есть ещё GOG, и талант какой-никакой, выплывут чай на чём-нибудь другом. Да и вообще, кто не рискует...
На самом деле, прежде всего сомнения вызывает сам сеттинг - да, клево, я сам люблю киберпанк - но так ли его любят в массе, как любят сеттинг Ведьмака (книги и вселенная Сапковского так и так была на слуху за долго до успеха игровой серии).На мой взгляд, компания за счёт созданной репутации и хорошей работой с аудиторией, сможет привлечь её к новому сеттингу и тут будет не обязательна любовь к какому-то определённому стилю.
Я вообще испытываю сильные сомнения - в переносе механик из настолок в экшен-рпг . Как правило - механика смотрится ...неуместно. так как в рпг игры играют на компе в одно лицо. А в настолках взаимодействие нескольких персонажей разных игроков через их взаимодействие с мастером.
В настолках все соглашаются "приостановить неверие" ради погружение в роль.
Комментарий недоступен
Только у Василия за плечами нет нихрена, а CDPR, всё же, показала, что может.
храни их господь
с большой буквы, еретик
Ну, ждём и надеемся
Куплю по пред заказу. Эти ребята одни из немногих кто меня реально порадовали качественным продуктом. Как правильно сказал Марк, от других проектов ты знаешь чего ожидать, а тут неизведанность. За последнее время не скажу, что прошел много игр, но пару тайтлов, которые были на слуху прошел с удовольствием (Horizone, GTA5, Ведьмак 3) и в эти игры хочется возвращаться (ну может GTA5 уже и надоела).
В последнее время просто сидишь и смотришь на огромное кол-во игр, которые выходят и думаешь: "Что купить и пройти?" и не думать потом, что это было реально дурная трата времени.
Вся эта историю из текста интервью напоминает привью статьи "История одного (грандиозного) провала в игропроме - заложники своих амбиций" ну или как то так.
Вы что то знаете, чего мы не знаем?
Гладко стелит)
Не знаю, кажется так лампово, как в ведьмаке уже не будет
Щас главное не заболеть синдромом завышенных ожиданий