Офтоп Олег Тарасов
3 629

Авторы Metro Exodus объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Основной упор, как и прежде, делается на сюжетную кампанию.

В закладки

В интервью Game Informer разработчики из студии 4A Games рассказали, что в первую очередь сфокусированы на одиночном режиме Metro Exodus, а мультиплеер для них вторичен.

Не могу сказать, что мультиплеер нам не интересен с технической точки зрения. Но при создании серии Metro мы делали акцент на сюжете, который позволяет побыть в шкуре человека, живущего под землёй, и пережить его приключение.

Джон Блох
исполнительный продюсер Metro Exodus

По словам исполнительного продюсера, у 4A Games были некие прототипы кооперативного режима, но итоговый результат не понравился команде.

Это совершенно другой зверь. Нам бы пришлось потратить [на кооперативный режим] столько же времени, сколько на полноценную игру.

Джон Блох
исполнительный продюсер Metro Exodus

Да, мультиплеер возможен. Но делать его только для того, чтобы он был? Нам это неинтересно. Но если вы делаете мультиплеер, он должен быть действительно особенным. У нас есть идея, но... сейчас мы этим не занимаемся.

Андрей Прохоров
креативный директор Metro Exodus

4A Games уже пыталась сделать мультиплеер для Metro: Last Light. Креативный директор Metro Exodus Андрей Прохоров в подкасте «Как делают игры» вспоминал, что многопользовательский режим разрабатывался, чтобы «наконец-то заработать денег». Однако в результате издательство THQ решило сконцентрироваться на сингле, и внутри студии произошли кадровые перестановки. Люди, работавшие над мультиплеером, занялись одиночным режимом.

Согласно первоначальным задумкам, на сетевых картах действовали аномалии, а игрокам противостояли монстры. По словам Прохорова, у команды была готова играбельная версия мультиплеера, но её требовалось доработать, на что нужно было ещё полгода. Также оставался открытым вопрос дистрибуции: многопользовательский режим можно было выпустить в виде DLC, в виде отдельной мини-игры или в каком-то другом формате.

В 2013 году THQ обанкротился, а новый издатель Deep Silver окончательно решил сосредоточить силы на синглплеере. 4A Games, в свою очередь, открыла вторую студию на Мальте, анонсировала и выпустила шутер от первого лица Arktika.1 для Oculus Rift.

Возможно, когда-нибудь релиз мультиплеера для Metro состоится, но, как отмечает Game Informer, не стоит ожидать, что он будет связан с Exodus.

Точная дата выхода Metro Exodus пока неизвестна. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2018 году.

#metro

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Тарасов", "author_type": "self", "tags": ["metro"], "comments": 65, "likes": 79, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16640, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Mar 2018 02:50:03 +0300" }
{ "id": 16640, "author_id": 21616, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16640\/get","add":"\/comments\/16640\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16640"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Когда читаю, что в какой-либо игре не будет мультиплеера и делается упор на сингл, прям не нарадуюсь.

Ответить
4

А потом вспоминаешь что такие игры не окупается и ты унываешь. Привет от Wolfenstein 2 и Mankind Divided.

Ответить
1

Привет, Prey.

Ответить
0

MD разве не окупилась? Ну Вульф мне лично не особо понравился

Ответить
0

Не окупилась
Они отложили следующую часть, а всех людей переправили на разработку игры по Марвел
Там, говорят, у МД полный крах по продажам

Ответить
22

Спасибо большое, большое, большое!

Ответить
10

Побольше бы таких новостей

Ответить
0

А потом опять будут новости что синглплеерные игры не продаются и они опять умирают.

Ответить
0

Если их плохо пиарить, то они действительно не будут нормально продаваться

Ответить
1

Если их хорошо пиратить, то они действительно не будут нормально продаваться

Ответить
0

Много упустил не пройдя первые 2 части? По ощущениям игра заходит только фанатам ждалкера и вот этого вот всего сеттинга русского постапокалипсиса.

Ответить
10

Что мешает их сейчас пройти, они прямо сейчас в psn по скидкам. В стиме на распродажах вообще за копейки отдают. Игры то реально хорошие. Графика и сейчас смотрится неплохо.

Ответить
2

Просто в данный момент я 8-10 часовую игру могу неделю проходить. Оказывается время очень важный ресурс. И не охота тратить его на разочарование.

Ответить
4

С такой логикой лучше вообще ни во что не играть, разочароваться можно же

Ответить
2

Сталкер не понравились вообще, метро отличное.

Ответить
1

Если первые 2 часа зайдут нормально, то можешь добивать, не разочарует.

Ответить
8

По ощущениям игра заходит только фанатам ждалкера и вот этого вот всего сеттинга русского постапокалипсиса.

В корне ошибочное мнение. Это кардинально разные игры. У них разная атмосфера, разная философия, абсолютно противоположные геймплейные механики. Единственное, чем они похожи (да и то только на картинках) - сеттинг, и радиация. Ну "калаш" может быть.

Metro - игра сугубо сюжетная. Эдакий шутерный "анчартед". Без шуток. А STALKER - песочница-выживастик. Не знаю можно ли найти примеры двух более непохожих игрушек в одном жанре чем Metro и STALKER.

Ответить
0

Вся вселенная Метро - Uncharted с нытьем о том, что Власть до войны все про..ала , а гг страдает теперь.
Что МУОС, что бомж-критик на Театральной или же те короткометражки.

Ответить
2

Ну незнаю. Многие фанаты метро не являются фанатами сталкера. Мне, как ценителю сюжета в играх метро даже очень зашла

Ответить
0

Ну сюжет там так себе.

Ответить
0

Метро хорошая игра. Но отсутствие открытого мира и "сюжет" не дают ей расправить плечи. Хотя вторая часть в плане локальной нелинейности (стелс-напролом-гибрид) была неплохо проработана.

Ответить
4

Ха, я наоборот за линейные локации чем за открытый мир, так как присутствие открытого мира и затягивание игры из-за того что надо от одной точки карты перебраться в другую, а от той ещё в конец карты шагать + если у игры линейные локации есть шанс что они неплохо проработали сюжет.

Ответить
2

Не знаю. Смотреть на подводных тараканов конечно занятно, но когда в "State of Decay" съедают (причем именно по твоей глупости) приятелей с которыми ты начинал игру (и там подобных моментов хватает)... Это совершенно другие ощущения.

Собственно я закончил играть когда, зомби разгромили наша базу (наиграв часов 30-40). Просто взял все оружие, что там оставалось и отправился "в последнее путешествие". Кто вообще сказал что у игр должен быть хороший конец?

Ответить
0

А кто сказал что он не должен быть? Ну хз, мне мульты и коопы нафиг не сдались, поэтому я против

Ответить
0

А это как раз не мульт и не кооп (скорее РПГ в открытом мире). Просто твои действия реально могут приводить к плачевным результатам.

Ответить
0

Самый близкий аналог по механике - "Darkest Dangeon". Необходимо проводить психологические беседы с упавшими духом товарищами, отправлять их на миссии, спасать попавших в ловушку, лечить и пр.

Ответить
0

Я не понимаю при чём тут сюжетно ориентированный шутер с одним героем и рпг и без товарища

Ответить
0

Открытый мир в метрополитене. Серьезно?

Ответить
2

Я не фанат сталкера, но метро мне очень понравилось.

Ответить
0

Сталкер не очень зашёл. А вот Метро вполне себе, особенно первая часть, ласт лайт уже послабее, как по мне.

Ответить
0

Не играл в Сталкера, но Метро очень понравилась. Атмосфера и графон там на высоте.

Ответить
0

Игра отличная. Берите Redux обеих частей, тем более на него опять скидка на PS4 (если таковая у вас есть), да и на ПК скидывают постоянно цену.

Ответить
–1

По сюжету? Можно книгу прочитать или краткое описание. Сюжет там не бриллиант, скажем так. Фишка все таки в окружении, атмосфере и стрельба. Стрелять нужно будет очень много, но в целом, если выбрать нормальную сложность то можно пробегать не сильно лутая места.

Ответить
–2

Не фанат ни Метро, ни Сталкера. Обе на любителя. Показались эдакими игровыми версиями какого-нибудь НТВшного сериала с соответствующими уровнями сценария, лексиконом и диалогами.

Ответить
1

Кто-то сомневался?

Ответить
4

Судя по нынешним тенденциям, сомнения вполне могут быть оправданы.

Ответить
0

Разработчики Вульфенштеина?

Ответить
0

вангую что хуанхе на этой игре превратится в вертолёт.

Ответить
3

Хуанхэ тихий. В вертолёт превратится первая ревизия PS4 fat.

Ответить
0

На третьей ревизии фэтки после релиза протестирую, тебе напишу обязательно

Ответить
0

а как вообще определить какой ревизии консоль? А то у меня пс4 лимитированная с дрейком на ней, а вопросом как-то не задавался. Но когда играю в DOOM шумит так будто реактивный истребитель к вылету готовится

Ответить
1

Первые две части великолепны и без мультиплеера, да и нужен он тут, как третья нога.

Ответить
1

Надеюсь, они трезво оценивают продажи. Не провалились бы.

Ответить
1

Ну и правильно. Спокойно доделают сингл. Хорошо что в индустрии остались адекватные издатели которы понимают что иногда мультиплеер в игре не нужен.

Ответить
1

Обычный многопользовательский режим сейчас вообще не нужен, ибо есть много чего во что пострелять: пабг, кс, райнбоу сикс, хант и ещё примерно 20 игр из топ100 стима. А вот с нормальными одиночками сейчас все обстоит не очень, а в жанре постапокалипсиса с разбойниками и мутантами так вообще кроме сталкера, фаллаута, да того же метро ничего не припомню.

Ответить
0

он должен быть действительно особенным. У нас есть идея, но...

Пупг-метро на мобилках?

Ответить
0

Только не это говно пубг

Ответить
0

Будет какая-то приблуда на пять минут, вроде пип-боя Fallout 4. Всё равно зря они это всё.

Ответить
0

Уважаемо!

Ответить
0

Кажется это новый бунтарский тренд, не встраивать мультиплеер.
И это не может не радовать.

Ответить
0

Мне кажется, именно такими же словами аргументировали отсутствие мультиплеера в новом Wolfenstein

Ответить
0

Очень было бы интересно увидеть мультиплеер метро в жанре "дестини"

Ответить
0

Попробуйте Hunt: Showdown, у игры есть потенциал стать чем-то подобным. Кооперативный режим уже сейчас радует отсутствием обычного "идиотизма", ганплей тоже очень и очень неплох. Выполнять сюжетную миссию тоже не обязательно, можно просто охотится на монстров (но и тут есть серьезный шанс, что начнут охотится на тебя).

Ответить
0

Есть ролплей-сервера в Garry's Mod

Ответить
0

Нет, спасибо, нахуй твой Гаррис мод. Он как-то раз у меня 200 гигов на ЖД сожрал своими модами.

Ответить
0

А чего там думать, 2018й на дворе, хочешь мультиплеер - добавляй баттлрояль.

Ответить
0

Нет мультиплеера/коопа=отлично. Дайте мне хоть немного стопроцентно личного экспириенса.

Ответить
0

Блин, подогревают это Metro как Cyberpank 2077, интрига прям нарастает...

Ответить
0

а как же негры? негры в игре будут?

Ответить
0

Мультиплеер в сталкере не блистал оригинальностью

Ответить
0

Зачем себя обманывать? МР в Метро не было и не будет потому, что шутерная часть в игре, скажем так, не самая выдающаяся и не сильно бы выделялась на фоне других сетевых fps.

Ответить
0

Разработчики ссылаются на то что раньше игр с мультиплеером было мало и это было чем-то особенным, чего в других играх не было. Сейчас взгляни на любую популярную игру! В большинстве игр онлайн режимы есть, хоть подавись. Из-за этого игр с хорошей одиночной кампанией становится заметно меньше, хорошие игры можно пересчитать без затруднений: Dishonored, The Witcher, Fallout популярны и без онлайна! Это всё конечно хорошо, но как они реализуют рекламу и сколько народа привлекут - вот это интересно...

Ответить
–1

Не, знаете, я был бы не против аккуратно аккуратно реализованой, скажем, побочной кампании, как это было в предыдущих частях, но в коопе. Чтоб вы не бегали как угорелые по всех локациях, уничтожая все на пути, а осторожно сунулись вместе, прислушиваясь к аномалиям, умно отвлекая врагов, собирая по одному патрону и делясь фильтрами

Ответить
–10

Всё правильно сделалы, хахлы. Ой, то есть уже мальтийцы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления