Офтоп Влад Бабаев
3 104

Ю Судзуки заявил, что у Shenmue III будет открытая концовка

Геймдизайнер не рассчитывает заканчивать историю на третьей части.

В закладки

В интервью французскому изданию GamersFlag, автор серии Shenmue Ю Судзуки сообщил, что планирует продолжить сюжет Shenmue после третьей части.

Финал будет открытым для сиквела. В третьем эпизоде не удастся [завершить историю].

Ю Судзуки, геймдизайнер

Изначально деньги на производство Shenmue III собирались посредством Kickstarter. Игра собрала необходимую сумму (2 миллиона долларов) за девять часов после старта кампании и установила таким образом рекорд площадки. Возможно, при работе над продолжением Судзуки снова воспользуется краудфандингом.

В другом интервью Судзуки сравнил Shenmue с серией Yakuza. По его словам, у тайтлов много общего, однако Shenmue была первой игрой подобного типа с «по-настоящему открытым миром». Yakuza продолжила двигаться в этом направлении, что, по мнению геймдизайнера, послужило импульсом для появления таких игр, как Grand Theft Auto.

Shenmue III должна выйти в 2018 году на ПК и PS4. Издателем выступит компания Deep Silver.

#shenmue

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["shenmue"], "comments": 56, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16648, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Mar 2018 11:19:57 +0300" }
{ "id": 16648, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16648\/get","add":"\/comments\/16648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я конечно понимаю, что изначально история расчитывалась на 17 частей - но как-то стоит подстраиваться под реалии. Проект собрал 3 ляма на разработку, а все выложенные материалы спустя пару лет выглядят как поделки школьника на юнити. И после этого они расчитывают на устойчивый успех? Особенно в продолжении истории которую никто не помнит.

Судузки стоило бы заканчивать свою затянувшуюся историю и потом начать новый проект.

Ответить
0

изначально история рассчитывалась на 17 частей

Это что за эпохальное полотно собирались разворачивать? И как там сюжет в первых частях - размазан по всей игре небольшими кусочками, или повествование цельное и "плотное"

Ответить
4

Ну так изначально Ю Судзуки планировал Шенму как конкурнет Финал Фентези и думал что это будет очень долго играющий сериал с мега эпичным сюжетом. Первые две части вообще чуть ли не пролог, ибо в конце второй части выводилось что-то вроже "И так эта эпическая история наконец-то началась!"

Ответить
1

в конце второй части выводилось что-то вроже "И так эта эпическая история наконец-то началась!"

А потом внезапно кончились деньги, и "эпическая история" скоропостижно закончилась, сразу после пролога)

Ответить
0

Скорее чуть ли не кончилась Sega вместе с Dreamcast. Денег на новые Соники с трудом наскребли, какой тут Shenmue.

Ответить
0

Чуть не кончилась из-за идиотской чехарды: Sega CD-32x-Neptune, потом отлично "поправили" ситуацию многопроцессорным Saturn, для разработки игр в полную силу под который не было специалистов, в результате - положение дел уже не спас даже замечательный Dreamcast. В общем Sega, яркий пример того как "адекватное" руководство (особенно отличилось американское подразделение) чуть ли не убило некогда одного из двух столпов игровой индустрии.

Ответить
0

Да, прекрасно знаю. Многолетние фейлы и постоянная борьба с конкурентами (вкупе со спешкой) привели вот к такому результату.

Ответить
1

Она изначально планировалась как RPG-ответвление Virtua Fighter с Акирой в главной роли. И Шенму, мягко говоря, в 10 раз больше про реализм, чем любая FF.

Так что не нужно свои додумки выдавать за факты.

Ответить
0

3 ляма - это очень мало, как показал на примере Broken Age Тим Шейфер

Ответить
1

Они собрали 6.5 миллионов, плюс у них есть деньги своего инвестора, а недавно еще немного подкинул Deep Silver. Т.е. общий бюджет где-то около 15 миллионов.

Ответить
0

Значит, переводя на японский, 30-45 миллионов долларов

Ответить
0

Хз, Токио очень дорогой город.

Ответить
0

Все равно, в сравнении с американцами вкалывают японцы усерднее, денег просят меньше, если верить игроделам.
И вроде он дешевле, чем SF

Ответить
0

На конфе Ю-сан говорил, что работает 6 дней в неделю сейчас.

Ответить
0

Я не помню там всю историю в разработкой, но не пинали ли Шейфера за то, что он кошмарен именно как руководитель и не умеет выстраивать рабочий процесс, а отсюда и масса лишних финансовых расходов?

Ответить
0

Нет, не пинали.

Ответить
1

Ну, по первому посту уже видно, что пинали. Но я не говорю же, что справедливо.

Ответить
1

Ну пинали-то за другое, не переходя на персону Шейфера и его таланты руководителя)
Мораль - студию надо открывать в Польше, а не в Сан-Франциско

Ответить
0

Пинали ещё Шейфера за то, что он после сбора денег на Broken Age на Kickstartere (тогда проект носил название "Double Fine Adventure") любил постить подобные фотки, особенно смешно они смотрелись после того как критики и игроки приняли проект прохладно, ибо игра вышла не очень хорошей. После этого репутация у Double Fine Productions начала скатываться и у игр выпущенных после Broken Age прослеживаются 2 общие черты (ремастеры не в счёт) - годные концепты и крайне хреновая их реализация. Апофеозом этого считается Spacebase DF-9, ибо игра была выпущена недоделанной. После этого в интернете пришли к выводу, что Double Fine Productions зажимает бабло и выделяет малые деньги на проекты, а остальные деньги, которые по идее должны идти на разработку игры, идут в карман боссам студии. Из-за этого Шейфер запустил кампанию по сбору денег на Psychonauts 2, ибо репутацию надо как-то восстанавливать. И игра должна быть чертовски хорошей. И если по уровню качества Psychonauts 2 будет находиться на уровне последних проектов студии, то репутация Тима Шейфера уже никогда не востановиться, и никто не будет ему больше давать деньги на kickstarter ,fig и прочих краудфандинговых площадок.

Ответить
0

Но Шейфер в Сан-Франциско, а тут Японцы, так что можно считать, что это не 3 ляма, а 6-9 по американским меркам)

Ответить
1

З - зачем? А если игра окажется не торт? Эт же жесть тогда будет.

Ответить
3

З - затем.
Фанаты первой и второй части столько лет ждали продолжения. И всем пофиг, что из этого выйдет, просто дайте нам следующую часть.

Ответить
4

Многие фанаты ждали финала истории, а не "просто дайте нам следующую часть".

Ответить
1

Настоящие фанаты знали, что на Shenmue 3 история не закончится. Об этом стало известно ещё после анонсирования игровых локаций Shenmue 3 на Кикстартере.

Ответить
1

Фанаты знают, что планировалось 16 частей и готовы увидеть их все.

Ответить
0

Зависит от осведомленности фаната :) Судзуки уже давно сократил количество глав до 11.
Первая часть — первая глава
Вторая часть — с 3 по 5
Третья часть — предположительно 6 и 7

Ещё нужно минимум две игры.
polygon.com/2015/6/20/8818097/shenmue-3-story-11-chapters-kickstarter-yu-suzuki

Ответить
0

Я оптимист, ведь 16 лучше чем 11 =)

Ответить
0

Ох, "настоящие фанаты", это те наивные люди, которые всерьёз полагают, что серия возродится на десятки частей? Пока третья-то не внушает доверия.

Ответить
0

Вот буквально только что ответил Павлу выше.

Ответить
0

Соль в том, что планы могут разбиться об реальность и фанаты опять останутся без финала эпопеи.

Ответить
0

Last Guardian тоже ждали. В итоге дождались и позабыли тут же. Фанатская любовь переменчива бывает.

Ответить
1

Не удивлён. История уже давно написана и нужно ещё как минимум 2-3 игры. Об этом я не раз писал в своих статьях по Shenmue на сайте. Другой вопрос: будет ли продолжение? Если третья часть плохо окупится, то это поставит крест на серии.

Проблема не в амбициях Судзуки. Сюжет готов и местами даже проспойлерен ещё в середине 90-х. Однако если адаптировать его в одну игру, то будет жуткая куча мала. В общем, грустно всё это, но фанаты привыкли.

Ответить
2

Я недавно написал статью про это, думаю тебе это будет интересно http://riotpixels.com/shenmue-3-faq/ Четвертую часть, кстати, будет намного легче и дешевле делать, как и вторую.

Ответить
0

Отличная выжимка самого важного!
Четвертую часть, кстати, будет намного легче и дешевле делать, как и вторую.

Надеюсь, но всё зависит от размаха этой части. В далеких планах у Судзуки есть Шанхай (если не ошибаюсь).

Ответить
0

Если честно с одной стороны и хочется возрождения легендарных франшиз, но с другой очень сложно балансировать между желаниями фанатов и современных геймеров...

Ответить
1

К сожалению, многие старые фанаты уже давно выросли и играми не увлекаются. У серии Shenmue лагерь поклонников куда меньше, чем у Yakuza, так что на коллосальные сборы можно не рассчитывать.

Современным геймерам и первые две части будет проблематично понять. В них ещё остались уникальные и неповторимые элементы, но Shenmue покажется им слишком архаичным. Современные игроки чересчур избалованы.

Ситуация не из лучших, но поживём-увидим. Вдруг и правда будет концовка где-то к 2025 году.

Ответить
0

Оффтоп, стоит ли брать ремастер Якудзы зеро для пс4, если ты не играл игры данной серии?

Ответить
0

Можете путаете с Кивами? Если да, то стоит. Идеальный ремейк.

Ответить
1

Если финал будет как во второй части, мое сердце не выдержит.

Ответить
0

Фанаты ждали завершения история а тут на тебе. Ладно модельки уже не выдерживают нынешних стандартов но по стилю ни по графике якобы для фансервиса но вот это решение уже полный бред. Да и даже если они сделают 4 часть (нет) если она будет на том же уровне то это будет гарантированным провалом.

Ответить
0

А все ждали финала

Ответить
0

Если третья часть закончиться на границе Северной Кореи и 4 будет про приключения (история народа, быт, мифология) там, то я уже заношу деньги на этот проект Kappa

Ответить
0

Еще пару миллионов на кикстартере за час соберет, подумаешь

Ответить
0

Лучше бы закончил. Иначе четвертую часть мы дождемся только в следующем веке.

Ответить
0

"Yakuza продолжила двигаться в этом направлении, что, по мнению геймдизайнера, послужило импульсом для появления таких игр, как Grand Theft Auto."
Только меня удивляют подобные высказывания? Учитывая что серия GTA выходит начиная с 1997 г., первая часть Shenmue появилась в 1999 г., а первая Yakuza вообще в 2005 г. Или же это просто выдумка составителя данной новости?

Ответить
0

GTA3 вышла в 2001 году, а Yakuza это был уже запоздалый ответ Sega на её успех.

Ответить
0

Серия Yakuza ничего общего никогда не имела с серией GTA, разве что, кроме дибильнейшей рекламы первой части для западного рынка, в которой её действительно позиционировали как японскую GTA3, что в последствии и отразилось на продажах не в лучшую сторону. А по факту, Yakuza больше походит на типичную JRPG (особенно от Square Enix - те же системы диалогов и побочных заданий), только с боёвкой в стиле beat'em up.
Сама же GTA3, была идейным продолжением предыдущих двух частей GTA, тот же геймплей, только переведенный в полное 3D и разбавленный вменяемым сюжетом. Так что я не вижу никакой связи.

Ответить
0

Грубо говоря, в Shenmue за 2 года до гта3 появился 3д движок для детального воспроизведений города (то что было до этого, просто коробки с машинками). По геймплею Якудза действительно не похожа на гта, но тема с криминальным миром и исследованием города как раз была выбрана на волне ее успеха, что сильно отличалось от сюжета шенму, где мы играли за хорошего мальчика.

Ответить
0

"не похожа на гта, но тема с криминальным миром и исследованием города как раз была выбрана на волне ее успеха,"
Очень в этом сомневаюсь, особенно если попытаться проследить историю разработки, а сейчас это можно сделать хотя бы благодаря фан переводу на инглиш книги "Destiny of a Dragon - Toshihiro Nagoshi, the Man Who Made Ryū ga Gotoku". Там к слову никаких упоминаний про GTA, а про то, что у Тосихиро Нагоси (главного идейного вдохновителя и создателя Yakuza, а также ранее сопродюсера Shenmue) изначально была идея создать взрослую игру про район красных фонарей, со всеми вытекающими. Игра делалась для внутреннего японского рынка и не факт, что люди причастные к её разработке вообще хоть что-нибудь слышали о серии GTA. Это потом уже, реклама Сеги для запада породила мысль, что Yakuza - японская GTA и её в дальнейшем развили журналисты. Кстати, до сих пор как выходит новая часть, у нас можно встретить подобные заголовки в рецензиях, обзорах и прочем для привлечения внимания аудитории.

Ответить
0

"в Shenmue за 2 года до гта3 появился 3д движок для детального воспроизведений города (то что было до этого, просто коробки с машинками). "
Shenmue в этом плане не первопроходец, подобная реализация окружения была в японской Mizzurna Falls ещё аж на PS1. По некоторым параметрам она даже превосходит Shenmue, не смотря на более старую технологическую платформу. И там не "просто коробки с машинками", на которых, ещё к тому же, можно ездить. Если не слышали о ней, ознакомьтесь на youtube - очень впечатляющая вещь, особенно учитывая год выхода.

Ответить
0

Да, я видел, кстати, но на западе она так и не вышла и до недавнего времени никто про неё не знал даже. У Shenmue, к слову, была не менее, а то и более впечатляющая версия для Saturn, которую в последствии переделали под Dreamcast.

Ответить
0

Я вот очень жду когда смастерят английскую версию Mizzurna Falls, чтобы полноценно поиграть. Полный перевод есть ещё аж с 2016 года, но так и не нашлись люди интегрировавшие б его непосредственно в игру. Удивительно, что её не выпустили на западе, так как игра по сути интерактивный Твин Пикс про американскую глубинку, даже интро идёт в английском дубляже. Понятно, что на счёт Yakuza были большие сомнения, а тут та что помешало?! Игра могла вполне себе стать хитом, так как аналогов в библиотеке PS1 просто нет, да и фишка с реально протекающим временем (события в игре происходят и без участия игрока) встречается редко и в современных играх.

Ответить
0

Если верить интервью, которое брал Врен, то никакой версии для Сатурна не существовало - это был лишь прототип для "имеющейся под рукой консоли". А Shenmue, тем временем, изначально планировали выпустить именно на Дримкасте.

Ответить
0

Я до сих пор не могу понять можно ли в это играть если, как и все на свете, не играл в первые две. Будет ли мне понятно кто все эти люди и о чем они так волнуются?

Ответить
0

У меня вообще большие сомнения в том, что Судзуки действительно был заинтересован в продолжении все эти годы.

Во-первых, Shenmue с ее концептом уже априори не потянет на лавры революционера от геймплея. На роль бенчмарка, впрочем, тоже - с таким-то бюджетом.

Во-вторых, ключевой особенностью серии все же была постановка, а стало быть и сюжет. Местами очень наивный, но по-своему очаровательный, а по тем временам так и вовсе ставший откровением.

Отсюда логичный вопрос - что мешало продолжить историю в формате аниме или манги? Сега на правах правообладателя, сидящая на сене аки собака? Учитывая, что вторую главу и так выпустили в качестве комикса для Xbox-версии (честно говоря, лучше бы вообще не выпускали ничего взамен того, что сделали).

И как-то уж совсем слабо верится в то, что Судзуки (внимание) узнал о Кикстартере благодаря журналистам из Рашки (см. статью Врена в "СИ" или ее электронную версию, опубликованную в сети).

Я, честно говоря, перестал держать свечку над творчеством маэстро еще в начале 2000-х, когда вышел четвертый Virtua Fighter, но с учетом того, что с тех пор за его авторством вышло две с половиной толковых игры, можно предположить, что он банально положил болт на все это дело.

И история с воскрешением франшизы в рамках Кикстартер - ну фиг знает, видимо хайпануть решил на теме всех этих ремейков, переизданий и прочего.

Как все лихо началось и как теперь долго тянется. Не иначе, как у старикана голову вскружило от запаха деньжат, и теперь он пытается взвалить на свои плечи ношу, которую едва ли сможет потянуть)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления