Ubisoft начала тестировать систему блокировки игроков за «токсичное поведение» в Rainbow Six Siege

Игрокам советуют воздержаться от «расистских и гомофобных» высказываний и от призывов к самоубийству, вне зависимости от контекста.

Ubisoft начала тестировать систему блокировки игроков за «токсичное поведение» в Rainbow Six Siege
2424

В статье постарался быть объективным, но тут позволю себе вставить свои пять копеек.

Насколько я понимаю и судя по той информации, что у меня есть, баны за "токсичное поведение" будут выдаваться навсегда. То есть по факту использование слова "nigger" теперь равно использованию стороннего ПО для получения преимущества над обычными игроками.

Звучит крайне радикально, не правда ли? Такой вот он, дивный новый мир. Несмотря на то, что сам считаю такие высказывания антагонизирующими и лишний раз портящими отношения с игроками, всё таки вряд ли стоит так далеко заходить, особенно за первое нарушение.

15
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

т.е. теперь один черный браток не сможет сказать другому черному братку "yo nigger, cmоn, kill that wegro"?)

5
Ответить

Скоро в комплекте с мультиплеерной игрой будет прилагаться лекарство «прозиум» (Эквилибриум) и пока его не выпьешь, игра не будет запускаться, вот тогда точно токсика не будет

3
Ответить

При этом в игре давно есть кнопка мьюта.
Меня больше забавит то, что они никак не решают проблему с team killing, потому что я почти всю неделю попадаю в матчи, где моя или вражеская команда просто начинает друг-друга расстреливать. Кикать начинает обычно где-то к третьему раунду.

Ответить

баны за "токсичное поведение" будут выдаваться навсегдаЭтот бан и сейчас можно схлопотать, просто он модерируется саппортом вручную и выписывается как обычный файрфайт бан. И в текущем виде там есть первый предупредительный бан (недельный).

Ответить

Заранее скажу, что нас не волнует "контекст" строки с оскорблениями, которую вы отправили в чат

Выглядит как охуительное решение в стиле
grep session123.log -e 'kill yourself' -e 'die irl' -e 'wish you cancer'

9
Ответить

Интересно. Я обычно просто громко ругаюсь на всю квартиру, если со мной попадается какой-то рукожоп, но ни в войс, ни в текстовый чат ничего не пишу, потому что знаю, что если обосрать человека и испортить ему настроение - он станет играть ещё хуже, чем сейчас, а так, может, сам осознает свои ошибки, и хоть какой-то толк из него выйдет. Но такая система - это уж слишком, иногда, когда чел с 0-3 остаётся один против пятерых, и шкерится в углу, в надежде на шальной фраг, а до конца раунда ещё 2-3 минуты, я пишу таким "Dude, just die already", чтобы он резину не тянул и мы начали следующий раунд. Абсолютно никакого негатива я в эти слова не вкладываю, правда. И что теперь? Какой-нить нежный цветок, любящий порастратить чужое время обидится на меня, подаст жалобу и ареувар? Прощайте денежки и время, вложенные в игру? Это полный маразм, меры чересчур кардинальные, бана чатов было бы более, чем достаточно. А уж пожизненный давать только в случае многократного рецедива

8
Ответить

можно написать ему: передислоцируйся

1
Ответить

советуем воздержаться от использования расистских и гомофобных ругательств Ну слава богу, хоть сексистские ругательства можно использовать!

P.S. Подобные борцуны с токсичностью напоминают мне всяких Милоновых. Лишь бы о какой-нибудь ерунде поверещать, нежели нормальными вещами заниматься.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

предлагаю компании Ubisoft прикрутить Статью 282
возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе

Вы не только уберете токсичность из игры, но и из реального мира тоже.

5
Ответить

Я юбисофт и я не хочу ловить никаких читеров, я хочу бороться с гомофобией и расизмом в чатике.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я смотрю, везде токсичность есть. В Доте, КС, Overwatch и даже в радуге.

Ответить

Токсичность есть в любой командной игре, где можно проиграть из-за неправильных действий одного игрока.

12
Ответить

Есть хороший пример истории (не особо удачной) борьбы с токсичностью в лоле.

В 2010 году игра ток зарождалась и никаких антитоксичных мер не предпринималось.

В 2011-12 добавили кнопочки репортов и ввели систему трибунала -- если игрок набирал много репортов, то его кейсы (логи чата, счет, предметы, результат матча, репорты от союзников/противников) попадали в трибунал, где сами игроки решали, виновен игрок или нет. Не помню уже почему, но потом трибунал убрали и больше к нему не возвращались.

В 2014 по репортам начали выдавать ограничение, т.е. игрок мог писать 1 сообщение раз в 3 минуты только союзникам на протяжении N игр, причем бывали случаи, где игрок отыгрывал эти N игр с ограниченным чатом и следом ему прилетало ограничение на N*3 игр (максимум, что я помню, это 1500). Ну и ничего не мешало игроку желать смерти от рака раз в 3 минуты. Были ещё какие-то кейсы в духе "отыграть N игр с ботами, чтобы снова играть с игроками", но они были не шибко популярными.

В 2015 разрабы решили сменить кнут на пряник и стали выдавать подарочки нетоксичным игрокам, что выглядело как обычные периодические реварды в сессионках, но только если тебя не репортили. Правда это не сильно помогло и игроков начали банить по классческой схеме неделя / две недели / перманент.

В 2016-17 добавили систему чести (игроки года с 2012 могли ставить друг другу лайки после игры, но это не несло особой смысловой нагрузки), чем больше у игрока лайков и меньше репортов, тем круче подарки он получает, что в целом превращается в его "Honor level", что-то типа градуса антитоксичности.

Что самое забавное, принятые меры не сильно помогают, разве что в чате стали реже появляться "die of cancer / KYS", зато куда больше слёзок или просто афк-подобного поведения, за что бан никогда не прилетит. Довольно странный размен токсичности на грифинг.
И не очень понятно, почему до сих пор не ввели шэдоубаны, они ж невероятно эффективны.

p.s. года могут слегка отличаться, архивариусу лень сверяться

2
Ответить

Уебки, пидоры мать ебал!!! Себя собаки сутулых банте нахуй за токсичность

2
Ответить

Владимир, спасибо за пост! Мы его отредактировали и выведем в соцсети. Если есть какие-то претензии — пишите!

1
Ответить

Пусть лучше уже наконец начнут штрафовать игроков уходящих во время матчей в не рейтинговых матчах. Надоело подсоединяться к играм при счете 1:2. Дибелизм :(

1
Ответить

А войс-чатике можно обзываться?)))

Ответить

Не факт. Такого контроля на уровне скрипта как за текстовым чатом там нет, но у Ubisoft есть ещё саппорт, в который вполне можно приложить видеозапись. Не скажу за эффективность, но раз в год и палка стреляет.

1
Ответить

Пк пк. Сколько игроков на пк?! Лучше бы над подобных для консолей работали

Ответить

В статье чёрным по белому написано, что консольными версиями занимаются Microsoft и Sony.

Ответить

Да что эти негры себе позволяют?

Ответить

Ну, ёб вашу мать...

Ответить

будет ли аналогичная система работать на PS4 и Xbox OneА на консолях есть внутриигровой чат?

Ответить

О, второй овервотч, ура

Ответить

Щас бы мультиплеер играть с включенным текстовым чатом. В голос обычно говорят только адекватные люди и только об игре. Если же проблемный всё таки просачивается в голосач, то через секунду он замучен. Проблем с токсичностью в чате не наблюдаю с момента покупки игры.

Ответить

Цензура породит провокаторов, которые будут ходить на краю и ждать кого бы им столкнуть в бан пропасть.

Ответить

Почему в этой статье нет ничего о ResetEra? А то она в последнее время упомянается чуть ли не в каждой статье.

Ответить