Оффтоп Никита Лосев
7 747

Грядущая реструктуризация Sony нацелена на выпуск ещё большего количества эксклюзивов

Компания займётся этим с 1 апреля.

В закладки

Sony Interactive Entertainment объявила о планах по реструктуризации, целью которой станет создание «привлекательных и мощных игр от внутренних студий». Представители компании объяснили, что этот процесс позволит Sony «оставаться конкурентоспособной», а также выполнить обещанное — «сделать PlayStation лучшим местом для игры».

В начале ноября 2017 года почти о таких же намерениях сообщила Microsoft. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что компания будет вкладывать больше средств в разработку эксклюзивов.

Начиная с 1 апреля президент Sony Interactive Entertainment и председатель группы разработчиков Worldwide Studios, принадлежащих компании, Шон Лейден сосредоточится на том, чтобы студии и дальше создавали контент высшего качества, который поможет росту SIE.

В свою очередь, подразделения, отвечающие за продажи и маркетинг в американском, европейском и японском филиалах, будут напрямую отчитываться перед Джимом Райаном — помощником президента и главой соответствующего международного отдела Sony Interactive Entertainment. Руководитель также будет отвечать за работу различных региональных отделений вместе с исполнительным директором и президентом SIE Джоном Кодерой. Райан возьмёт на себя Европу, а Кодера — Америку и Японию.

На весну 2018 года у Sony запланированы релизы сразу нескольких эксклюзивов для PlayStation 4. 17 апреля выйдет Yakuza 6: The Song of Life, 20 апреля — God of War, а 25 мая — Detroit: Become Human от студии Quantic Dream, известной по Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

#sony #playstation

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["playstation","sony"], "comments": 231, "likes": 95, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16738, "is_wide": false }
{ "id": 16738, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16738\/get","add":"\/comments\/16738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

231 комментарий 231 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Когда ты ПКшник

Ответить
8

Ну, я ПКшник. И мне все эти танцы с кексклюзивами кажутся дикими и смешными. Детский сад, штаны на лямках.

Ответить
0

А в чем юмор?

Ответить
6

В том как легко люди принимают чужой маркетинг за личные убеждения.

Ответить
0

Без понятия, о чем Dы. Для Вас десяток миллионов $ - детский сад? И чего плохого в том, что платформодержатель отстегивает кругленькие суммы компаниям-разработчикам таких вещей как Demon's Souls ? На одной чаше весов - падение в безызвестность, на другой - возможность через полдюжины лет получить Bloodborne. *shrug* Итог ведь прост: больше денег -> больше игр, с большим шансом - больше годных.

Ответить
0

Чем больше фанбаза - тем лучше для разрабов, и, следовательно, для игроков. Вам так не кажется?
больше денег -> больше игр, с большим шансом - больше годных.

И эксклюзивность тут не при чем.
И, разумеется, дарк соулс потеряла эксклюзивность из-за финансового успеха демонса? Мы увидели бладборн только благодаря мультиплатформенному предшественнику.

Ответить
0

И, разумеется, дарк соулс потеряла эксклюзивность из-за финансового успеха демонса.

Полученные 3 части дарк-соулс - последствие двух идущих друг за другом событий.
1) Demon's Souls выстрелил, From Software стали более заметны.
2) Namco Bandai обратили внимание на них и заключили контракт. Стандартный контракт на 3 игры c уже показавшей свою состоятельность студией. ( И да, бамко - не платформодержатель, им экслюзивность претит ).

Когда заключается такой контракт - риски довольно низки. В ином же случае - их берет на себя обычно тот, кто платит за экз, но и там есть туз в рукаве в виде внутренний студий/наработок. Это уникальный способ делать новые IP на АА-ААА уровне.

Что плохого в том, что талантливые (молодые?) студии не хотят рисковать сами? У них есть идеи, есть план, но нет уверенности. Расплатиться возможной прибылью от мультиплатформы за фиксированную сумму контракта эксклюзивности - лучшее решение из возможных, как бы Вам(да и мне) не хотелось обратного. Приятно было бы иметь какой-нибудь бокс-стейшн, где на следующие 10 лет шло бы все, начиная от марева, заканчивая европой-универсалес, но это идет вразрез с рынком и создаст ситуацию, где мы увидим обанкротившийся From Software после King's Field 8.

Ответить
0

Если бы Демонс Соулс "выстрелил", то следущая часть также осталась бы эксклюзивом. А раз их отпустили, значит финансово такой себе показатель. Вот когда соулсы выстрелили, сони снова пришла и захотела себе экслюзив. Причем бладборн до сих пор для многих является системселлером.
И чего это вдруг студия 86 года, которая выпустила не один десяток игр до Демонсов вдруг молодая? На востоке они популярны, и вряд ли выпуск демонсов без сони был бы "риском".
Тот же монстр хантер отличный пример. Популярный тайтл на портативку, который продавался миллионами на старте, вышел на актуальных платформах и теперь это рекорд капкома по продажам. Сейчас бы жахнуть ремейки мгса на всех платформах и кто-то будет купаться в деньгах. Игрокам хорошо - разрабам и издателям хорошо.
А для того, чтобы продать железо можно было делать эксклюзивность в цене - на "не родной" платформе игра дороже. Условно тот же ББ 3,5к для пс4 и 4,5к для хбох и пк.

Ответить
–11

Небаись. 90% годных игры - мультиплатформа.

Ответить
–16

Вместо тысячи слов

Ответить
55

Из 17 игр 11 на пк есть. Вместо тысячи слов

Ответить
10

Интересно, что эксклюзивов и чисто консольной мультиплатформы стало резко меньше именно с приходом текущего поколения консолей. То ли Денува животворящая подсократила пиратство, то ли ПК-аудитория стала платежеспособнее, то ли ПК-сервисы типа Стима - все удобнее и привлекательнее для того, чтобы иметь лицензию, а не с торрентов тырить. В любом случае, все к лучшему.

Ответить
10

Может из-за инженерии. Последнее поколение консолей от обычного ПК не особо отличается по архитектуре, вспоминая ту же плойку третью с девятью ядрами с которой разрабы мучались "раскрывая потенциал". Поэтому теперь проще переносить игры между платформами, все по стандартам одним.

Ответить
0

Причем тут сложность переноса, если сони/майкрософт платит за эксклюзивность?
Как будто им когда-то что-то мешало клепать кривые порты

Ответить
3

Стим очень сильно повлиял.

Ответить
2

Причем тут стим? Эксклюзивы появляются, когда платформодержатель вбухивает определенное количество денег: либо за саму эксклюзивность(крупным студиям), либо спонсируя разработку(мелких). Основной конкурент SCE в лице M$ решил попробовать поиграть по новым правилам: сразу получили минус треть выпуска экзов. Сони же слегка приспустила коней, осторожничала. Выход игры сейчас = планирование её выхода 2-4 года назад, Вот и наблюдаем затишье.

P.S. Вы слишком переоцениваете влияние стима на крупных издателей. Он - ни что иное, как удобная площадка для выкатывания релиза своего детища с платой в виде серьезного процента с продаж. Было бы иначе - акции Гейба стоили как процент пк от игровой индустрии.

Ответить
0

Стим повлиял на продажи игр, они очень сильно увеличились в странах помимо сша.

Ответить
–1

6 эксклюзивов, 3 порта на ПК старых эксклюзивов (финалка, оками, байонета портированная спустя 9 лет), несколько инди игр, и остаются Дивинити с f1
Как то ситуация явно не тянет на "победу мультиплатформы", не? Ну разве что для инди.

Ответить
3

во-первых, 5 эксклюзивов, причем один из них переиздание. Во-вторых Финалка 14 изначально была ПК эксклюзивом, и она не старая, потому что это постоянно обновляющаяся мморпг - в рейтинге она засветилась благодаря новому аддону. В третьих, с чего вдруг ты инди с оценками выше чем у того же Горизонта не считаешь? Ну и в четвертых, те кому очень хочется играют в Персону и Зельду на ПК.

Как-то ситуация явно не в пользу эксклюзивности как ни посмотри

Ответить
–10

Как много на пк хороших сюжетно орейтированых игр вышло, без онлайна лут боксов и прочего дерема?

Ответить
9

Как много хороших сюжетно "орейтированых" игр вышло вообще хоть где-то?

Ответить
–1

Ну давай посмотрим, сколько вышло в прошлом году только для пк: Дивинити 2, Тотал Вор Вархаммер 2, Hollow knight, Seven: The Days Long Gone, The Long Dark, Battle Brothers, Endless Space 2 - это я лишь открыл итоги PCgamer.

А теперь ты скажи, как много вышло в прошлом годк хороших сюжетно ориентированных игр например только для пс4?

Ответить
–15

Divinity единственаяя нормальная игра из твоего списка, да и то она не сюжетно орейтированая, остальное больше на индюшатину смахивает, такии игры в стиме чуть ли не каждый день выходят, ты хоть сам то в них играл, итоги он открыл, мог провести в пример The Banar saga или Pyre.

На ps4 сюжетно орейтированые игры это почти любой эксклюзив.

Ответить
2

Человек паук например? Или гран туризмо?
Начал хорошо, но больно загнул.

Ответить
1

Я сказал почти любой, вы видите только то что хотите увидеть, этого паука делает не активижн, а сони, значит в приоритете будет сюжет, место паука тебе надо было написать, бладборн.

Ответить
0

Сюжета в Дивинити хватит на пяток Горизонтов с его записочками. Ну давай расскажи мне, как у тебя Тотал Вар и Ендлесс Спейс на инди смахивают? И какая разница, инди или нет, если ты просил сюжетные одиночные игры? Или тебе графон важнее сюжета? Ну и как бы если ты сам говоришь, что такие в Стиме сотнями выходят, то уж Пс4 уж точно никак не угнаться за ПК с ее парами эксклюзивов в год ;)

Ответить
1

О нет, ты разгромил меня в пух и прах, так меня ещё ни кто не унижал, о каком графоне ты говоришь там же мыло одно.

Ответить
1

Вот видишь, ты сам дал ответы на свои вопросы

Ответить
0

Спасибо тебе, я только из магазина, купил себе топовую печку.

Ответить
2

Учитывая, что следующий эксклюзив аж на 43 месте, получаем 7 эксклюзивов из 43 игр.
Следующий на 51 месте. Потом на 62.
Вполне тянет.

Ответить
2

за 2к17, кек

Ответить
11

Если кратко, красное - поиграть на ПК можно, синее - поиграть на ПК нельзя.
P.S.
Эмулятор PS3 - https://rpcs3.net/
Эмулятор Wii U - http://cemu.info/

Ответить
5

Хорайзон на самом деле так себе - вроде и неплохая игра, но в список лучших игр я бы ее включать не стал.
Итого, что у нас остается? Супер Марио? Ух, эксклюзивопобеда.

Ответить
1

А что с хорайзоном не так? Нет онлайна, или что?

Ответить
11

Нет, онлайн не нужен - просто обычная ааа-игра с пустоватым открытым миром, которые стали модными в последнее время. Ничего потрясающего и 10/10 на кончиках пальцев в ней нет.

Ответить
2

Но это не отменяет тот факт, что Харайзон все любят. Ну или подавляющее большинство.

Ответить
–10

А я и не говорил что хорайзен 10из10, можно вопрос ты для чего играешь, что бы на счётчик фпс смотреть и текстуры разглядывать, потому что большинство народу так и делают?!

Ответить
10

С чего вы вообще на графоний перешли? Сама придумала - сама обиделась?
Все верно Виталий пишет. Я после прохождения вообще плевался первое время, было чувство что подсунули очередную еа/юбисофт игру с башнями. Потом отпустило, главный сюжет там хорош, графика хороша и битвы с роботами клевые и интересные, ИИ у них крутой. Но вот побочные квесты там унылые, мир хоть и красивый но пустоватый на события, а ИИ людей на фоне ИИ роботов выглядят даунами, тупые болванчики. В итоге я скорее склонен что игра хорошая но явно не 10/10.

Ответить
0

Вообще такое впечатление что ты просто обзор на неё посмотрел.

Ответить
0

Ну извини что я не расписал вообще все аспекты, это все-таки коментарий а не статья. Тем более брал еще на релизе и многое наерняка забыл уже. В общем вот тебе пруфец, больше отвечать тебе не буду, неадекватный ты какой-то.

Ответить
–6

Откуда я могу знать что это ты и твой диск, может это друг твой?!

Ответить
–8

Скажи пожалуйста какая у тебя стадия шизофрении, очередная EA/Ubisoft игра с башнями, у Ubisoft их около 15 и это кормеханика, в Horizon их 5 они гораздо интересней поданы и их попросту можно игнорировать, ты обсолютно прав на счёт сюжета, графена, битв с роботами и их ИИ, побочные кресты не все унылые, есть даже очень интересные, в каком смысле пустоватый, чем ты там ещё хотел заниматься, да там тупые NPC и что с того, и я ни разу не говорил что эта игра 10 из 10, это вообще идиотская система оценок, как можно ценивать по одной системе например колду (а по сути это ё***ый тир) и например игру от Telltale?

Ответить
5

Скучная она. Один раз, конечно, пройти приятно, но назвать её шедевром не могу. Хороша, да, но не более.

Ответить
2

При этом я бы посоветовал Sunshine и Galaxy тем людям кто не играл (а может даже и не переносит Марио) - они как ни крути, может и не во всем, но все таки лучше.

Ответить
0

Согласен. На данный момент нет ни одного "взрослого" эксклюзива, из-за которого мне бы хотелось купить приставку. Пожалуй единственный "эксклюзив", который я бы хотел иметь и на PC это Army of Two (в открытом мире). Периодически достаю с полки диски и радуюсь возможности отрывать у машин двери...

Ответить
1

На марио карт 8 нет эмулятора WiiU?

Ответить
1

О, чёрт и вправду упустил. Причем абсолютно играбельно.

Ответить
0

Я конешно тот ещё мультибоярин, но с другой стороны сегодня пирсонка на эмуле пс3 это как ля пушель тактИк на эмуле пс2 вчера, коммент вместо лайка

Ответить
6

а где остальные "90 процентов"? Или все что удостаивается меньше 89+ баллов перестет быть годнотой?

Ответить
0

На все остальное уже просто не хватает времени

Ответить
3

Оценки критиков ничего не значат, это думаю даже комментировать не стоит. Но и оценки зрителей на метакритике тоже мало чего стоят. Лучше уж объёмы продаж сравнивать, ну или количество активных пользователей для f2p

Ответить
3

Объёмы продаж будут выше у тех, кто больше бабла в маркетинг влил.

Ответить
0

Объем продаж не поможет, посмотри какие продажи у колды и сравни с продажами Deus ex.

Ответить
0

Можно на секунду допустить мысль, что для геймеров в целом, а не "илитки с хорошим вкусом", код интереснее чем деус.

Ответить
0

Ну так это давно известно и ничего особо меняться не будет. Колда и спортсимы - всегда будут популярнее всех. Как бы грустно это не было

Ответить
1

Ну люди вон на маркетинг всё списывают. Я вообще не понимаю, что в этой ветке хотят выяснить. Список лучших игр по проплаченным рецензиям? Список лучших игр по оценкам юзеров метакритики, где сплошные 0/10 и 10/10, читай перепись фанатов и хейтеров? Список лучших игр с точки зрения утончённых ценителей? Список лучших игр с учётом людей, далёких от "тру" геймерства?.. Чёрт их разберёт. Изначальная постановка вопроса про "годность" ААА совершенно субъективная, а на что кроме продаж ориентироваться для внесения объективности - не представляю

Ответить
0

Продажи тоже относительная цифра. Вон Дед Спейс 2 провалилась с 4 млн копий, а Кингдом Кам с миллионом на коне.

Ответить
0

Это ты говоришь с точки зрения того, отбиты ли расходы на игру. А я этот показатель использую как популярность у игроков.

4 миллиона человек захотело поиграть в дед спейс -> дед спейс в 4 раза популярнее KCD (забудем для простоты что KCD ещё увеличит свои показатели)

Ответить
0

Я еще имею ввиду и маркетинг. Дед Спейсу такая "народная любовь" обошлась в 40 млн на рекламу - это столько же, сколько потратили на разработку.

Настоящий пример народной любви - Hollow Knight, на релизе который практически проигнорировали журналисты, однако люди его захайпили продажами в 800 к копий. Ну или Пабг с Майнкрафтом

Ответить
1

консолехолопы как обычно

Ответить
0

Что как обычно?

Ответить
3

докопротивлялись до полупоколений, вот что

Ответить
2

Что бл*ть, ты на каком языке вообще говоришь, у тебя в школе русскому языку не учат походу.

Ответить
0

одноклеточный, плиз. корень копро в исковерканном слове "сопротивление" и его изменение приставкой до- для твоего класса коррекции - уровень медали? жрите пластешон раз в три года вместо семилетнего цикла

Ответить
–1

Ты не прав я двухклеточный, жрите комплектующии для компов каждый год, место какого либо цикла.

Ответить
0

У тебя 2004 головного мозга в одной клетке, а в другой - маководство?

Ответить
0

Ты меня раскупил, только не говори ни кому, ок?

Ответить
–1

лан бротиш

Ответить
2

Из 17 игр - 8 новых и всё остальное это порты и дополнения.
Ну и конечно метакритику виднее, что хорошо, а что плохо и во что нам всем нужно играть.

Ответить
0

вижу всего 6 эксклюзивов(о которых слышал) и 4 эксклюзива которые интересны

Ответить
1

Лол, а причем Зельда, Марио и Дивинити 2 к сони? Очень смешно!

Ответить
0

Покажи мне комент где говориться что на сони есть Зельда и Марио, вот Дивинити есть и умения на плойке она есть, от чего тебе смешно??

Ответить
1

Во первых новость была о сони, к чему приводить нинковские эксклюзивы и ПК эксклюзив в пример отсутствия высокооцененных игр на ПК - непонятно, а во вторых Divinity: Original Sin 2 пока еще only PC, о ней и была речь.

Ответить
–1

В каком месте онли пк?

Ответить
0

Я за вторую часть говорил, первая Original Sin вышла еще в 2014-м, а на консоли в 2015-м, вторая пока только на ПК.

Ответить
1

Когда это великие консольщики стали ждать убогие подачки со стола ПК-бояр.

Ответить
0

Утрируешь не в тему , на счёт великих консольшиков не знаю, ни с одним не знаком, мне подачки не нужны, мне нужна divinity если выйдет, а не выйдет, а не выйдет ну и хер с ней.

Ответить
0

Среди AAA точно нет. Скорее 90% хороших ААА - эксклюзивы.
Ну а инди везде выходят,да.

Ответить
3

ЭЭЭ, наооборот 90 процентов хороших ААА - мультплатформа

Ответить
–4

Ну нет же) Почти все ААА идут от мейнстримных студий вроде EA, Ubisoft и Activision. А у них игры все довольно посредственные. Скорее даже это не игры, а продукты.

Ответить
4

Ну так тот же Горизонт вообще ничем не отличается от игр Юбисофт.

Ответить
–9

Ты конченый!!)

Ответить
1

Ты Спивака заменяешь что-ли? Если так, то ты лишь жалкая пародия на него.

Ответить
0

Эксклюзивы Сони мало чем отличаются от любых других ааа-игр (это если конечно не брать в расчет все вот эти вот Якудзы и Персоны) - такие прилизанные продукты массовой индустрии развлечений.

Ответить
2

Ну на самом деле нет. В играх Сони отсутствуют болезни современной индустрии вроде микротранзакций, порезки игры на кучу DLC и нездорового гринда.
То что они доступны массовой аудитории не говорит о том что они плохие. Я уверен, что большинство современных ААА тоже могли бы быть шедеврами, если из них убрать вышеперечисленные болезни. Если большинству издателей игросервисов нужно чтобы игрок играл как можно дольше в одну и ту же игру и отдал побольше денег, то Sony заинтересованы в том, чтобы игрок смотря трейлеры их игр бежал покупать приставку. В этом и видна кардинальная разница подходов к разработке.

Ответить
0

большинство современных ААА тоже могли бы быть шедеврами, если из них убрать вышеперечисленные болезни.

Нет, не могли бы - это в последний год до абсурда дело дошло, а до этого принципиально никаких отличий не было. Проблема в том, что они повторяют одни и те же геймплейные и сюжетные подходы от игры к игре и никакое отсутствие лутбоксов это не исправит. Некоторые игры оно может испортить, типа как в Shadow of war.

Ответить
–1

Отличаются ещё как!

Ответить
1

Ну если оценивать по вложенному баблу, то да, с эксклюзивами Сони тягаться некому.

Ответить
2

Неа, это не так. Почти все годные стратегии эксклюзивы )

Ответить
24

Компания займётся этим с 1 апреля.

ахаха 1 апреля никому не веря

Ответить
10

На самом деле смехотворно большое количество важных решений принимаются на 1 апреля. Ну типа это начало квартала. Что как бы говорит о том, что люди, принимающие решения, с юмором не дружит.

Ответить
1

а какбе все просто:
Обычно финансовый год не совпадает с календарным. Например, в США финансовый год установлен с 1 октября по 30 сентября, в Японии — с 1 апреля по 31 марта

Ответить
0

Ну еще разница культур, да. Но и на западе решения тоже часто приходят в исполнение 1 апреля. Как уже говорил - начало квартала.

Ответить
0

а вдруг эти решения просто неудачная и затянувшиеся шутка?

Ответить
0

Тогда их мудрость столь безгранична, и шутки столь сложны, что для нас они непостижимы.

Ответить
0

похоже шутка не удалась.

Ответить
0

Ну вообще-то я просто отходил, но есть немного.

Ответить
–4

В случае с Microsoft это 100%, а вот SONY с таким шутить не станут

Ответить
–1

Вообще это лучшее время чтобы !@#$%^ пользователя. Если что можно откатить и сказать, что пошутили.

Ответить
2

Не в случае японцев. У них на 1 апреля часто важные анонсы, закрытия-открытия, уходы и стейтменты объявляются, ну и все такое.
Неоднократно с этим сталкивался именно на этот день. И шуток там не было.

Ответить
1

Обнадёживает!

Ответить
15

Вместо того чтобы заняться объединением платформ и легкой переносимостью игр, синергией и голосовым управлением, мы тут об эксклюзивах спорим, кто побольше разработчиков заткнет деньгами. Браво! Уровень 2к18 по развитию упал ниже двухтысячных. Вам хорошие и дешевые игры и железо нужны или бесполезная работа и значки иксбокса и сони? мб вы их тогда и будете покупать?

Ответить
10

Чувак купил плойку, а другой чувак купил хбокс, нужно же доказать друг другу, что именно у него правильная платформа.

Ответить
2

Xbox к этому стремится, много совместимых игр даже с первого бокса, бесплатные ремастеры. Они предлагали Sony совместный онлайн, те отказались.

Ответить
1

Конечно Майкрософт нужно комьюнити Сони, ведь тогда Онлайн не будет выглядеть так печально. Довольно жалкий поступок со стороны Майкрософт, им надо уволить нахер Фила Спенсора и найти человека у которого игры это приоритет.

Ответить
0

Модераторы прекратите удалять сообщения, нафиг вы так делаете??

Ответить
5

Это Фил Спенсер удалил коммент.

Ответить
0

Вот сука)))

Ответить
1

мне как-то похер на онлайн. я хочу играть с другом у которого хone, но сони сказали нет. причина вообще у них смешная Exposing what in many cases are children to external influences we have no ability to manage or look after, it's something we have to think about very carefully ".

Ответить
0

Фил расхлебывает то, что осталось. Тем более, они вроде как собираются отдать приоритет играм.

Ответить
0

Фил расхлебывает собственное деремо которое сам вылил на свое подразделения.

Ответить
0

Ну вообще-то Спенсер уже наоборот поднялся выше по карьерной лестнице)

Ответить
0

Мечты, мечты..) Звучит прекрасно, вот только у нас почему-то любят забывать о том, в остальном мире цены на игры одинаковые - что на пк, что на консолях. А вот цены на компьютерные железки сейчас просто огромные, даже для запада. И, в итоге, намного проще, дешевле и комфортнее купить консоль, нежели превозмогать ради пк. А РУ сегмент... Даже если у нас все перейдут на стим, это весьма слабо повлияет на ситуацию.

Ответить
1

Если за мечты не бороться, то они так и остаются мечтами.
Причем тут цены и стим и вообще РФ? Железки в указанных консолях практически такие же, разница лишь что проплачены отдельно по особому контракту и наштампованы заранее. То же самое вы и с другими железками можете сделать. Да и дело то не столько в железе, сколько в искусственной закрытости, те же андройд приложения спокойно и на ПК эмулируются и в других мобильных ОС.

Ответить
0

При том, что "намного проще, дешевле и комфортнее купить консоль, нежели превозмогать ради пк".

Конечно, рассказывать об открытой системе и борьбе с корпорациями аки тот Линус - благое дело. Но когда речь заходит об очередном апгрейде игрового девайса, оказывается, что консоль стоит около 500 долларов, а средненький пк на данный момент стоит 1к долларов, и это не финал.

Будете переплачивать одной корпорации вместо другой ради своей эфемерной мечты? Я нет.

Ответить
0

Во-первых, я не писал про ПК. Я говорил про объединение платформ.
Во-вторых, Вы сначала пишете про региональные цены, что региональные цены ПК надо выравнивать с ценами для консоли, а потом что ради высших целей не готовы переплачивать.
Вы уж определитесь, это все таки противоположные позиции:
вы либо сам за себя, а после вас хоть потоп и тогда вы всеми руками за региональные цены, либо вы думаете о будущем и готовы переплачивать, либо у вас консоль головного мозга, просто несете чушь и позоритесь.
Насчет цен(заметьте я не затрагивал эту тему и всячески от нее уходил) - ПК который неплохо тянет современные игры даже сейчас собирается за те же 500 долларов. Да, средненький, через 3 года его надо апгрейдить, как и консоль. Зачем-то вы про "не финал" написали, так и коллекицонную консоль за полтора ляма можно купить, так что 500$ это тоже не финал.
А если у вас напряг с деньгами, то тем более покупкой ПК сэкономите деньги на ноутбуке\планшете\суперумном телике и т.п.

Будете переплачивать одной корпорации вместо другой ради своей эфемерной мечты? Я нет.

Насчет эфемерной:
Если за мечты не бороться, то они так и остаются мечтами.

Есть способы и без финансовых затрат(хотя голосование кошельком обычно эффективнее).

Ответить
0

Не надо выдавать такое большое количество дичи сразу, пожалуйста.

Во-первых, я не писал про ПК. Я говорил про объединение платформ.

Про влажные мечты вы писали.
Во-вторых, Вы сначала пишете про региональные цены, что региональные цены ПК надо выравнивать с ценами для консоли

Это где вы такое прочитали?
Вы уж определитесь, это все таки противоположные позиции:

Какие противоположные позиции? Что за бред вообще? Здесь очевидно всё как ясный день:

У основного потребителя - запада, цены на пк игры идентичны ценам на консольные игры. Но при этом стоимость пк как игровой платформы в разы больше. Здесь не то, что экономный, здесь просто среднестатистический покупатель выберет консоль в силу очевидных причин.
ПК который неплохо тянет современные игры даже сейчас собирается за те же 500 долларов.

Поржал от души. Если что, одна планка 8 гб ddr3-4 сейчас 25% бюджета у вас отберёт. Удачи в сборе.
Есть способы и без финансовых затрат(хотя голосование кошельком обычно эффективнее).

Речь идёт про кукареканье в интернетах? Это не способ как бы, так как единственная вещь, которая волнует корпорации - это доход.

Ответить
0

Это где вы такое прочитали?

Звучит прекрасно, вот только у нас почему-то любят забывать о том, в остальном мире цены на игры одинаковые - что на пк, что на консолях.

Ваши слова?

Здесь очевидно всё как ясный день

Да ничерта не очевидно. Ты то про (внезапно) западные цены на игры, то про цены на железо(которое на современных консолях практически ПКшное), потом про лично ваше отношение, что лично вы не готовы переплачивать.
И наконец вы описали более-менее человеческим языком:
У основного потребителя - запада, цены на пк игры идентичны ценам на консольные игры. Но при этом стоимость пк как игровой платформы в разы больше. Здесь не то, что экономный, здесь просто среднестатистический покупатель выберет консоль в силу очевидных причин.

Хорошо, что вы беспокоитесь за западного потребителя, но позвольте ему за себя отвечать. Тот же computeruniverse, с которого и в РФ многие покупают, например немецкий. А мои знакомые затариваются электроникой в США, потому что это дешевле. Да и в принципе не очень понятно почему это у западного пользователя железо должно быть " в разы больше". Нвидиа же не просто так выкладывает рекомендуемую цену(на минутку в долларах).
При этом у "запада" то как раз зарплаты в разы больше, для них и переплата если бы и была, то не ощущалась бы так как нам.

Поржал от души. Если что, одна планка 8 гб ddr3-4 сейчас 25% бюджета у вас отберёт. Удачи в сборе.

Ну отберет она 20% и что с того?
Держи первую же страницу из гугла
https://geeksus.ru/hot/sborka-igrovogo-kompyutera/

Речь идёт про кукареканье в интернетах? Это не способ как бы, так как единственная вещь, которая волнует корпорации - это доход.

Речь про запросы (внезапно) пользователей. А на корпорации всегда можно было и нужно влиять. Покупка (внезапно) двусторонний процесс. А то так и придется вам с лутбоксами в бедлофронт играть.

Ответить
0

Ваши слова?

Мои. Только где здесь написано, что цены нужно выравнивать?
Да ничерта не очевидно.

Я говорю про конечную стоимость содержания платформы. И результаты неутешительны для пк, что у нас (чрезмерно высокая стоимость комплектующих для российского геймера), что во всём мире (суммарно более высокие затраты на сборку + игры).
Хорошо, что вы беспокоитесь за западного потребителя, но позвольте ему за себя отвечать.

А китайские железки, "внезапно", стоят ещё дешевле. Но экономия в 10-15%, когда стоимость видеокарты выросла в 2 раза, как-то не особо спасает ситуацию.
И то, что на западе зп в разы выше, не значит, что человек захочет переплачивать на ровном месте. ПК сейчас стал платформой для фанатов. С этим нужно просто смириться, как бы это прискорбно не звучало.
Ну отберет она 20% и что с того?

Да ничего. Просто осталось купить видеокарту, процессор, материнку, жёсткий диск, блок питания, корпус, клавиатуру и мышь.
И на кой мне какие-то ссылки (тем более, декабрьские), если я всю жизнь себе сам железки собираю и ориентируюсь в ценах и характеристиках?)
А на корпорации всегда можно было и нужно влиять.

Ах, этот милый юношеский максимализм..) Ладно, живи с верой в эту идею :) Наверное, это даже неплохо.

Ответить
8

Хотелось бы верить, что Sony в следующем поколении не забудут об обратной совместимости с PS4. Сейчас очень хочется вернуться в Killzone 2-3, но такой возможности нет и ремастер не предвидится :(

Ответить
4

Хотелось бы верить, что будет это самое следующее поколение, а не super pro+ expert.

Ответить
1

Учитывая архитектуру пс4, которая вряд ли сменится с выходом пс5, только жадность и желание Сони зарабатывать на ремастерах могут помешать появлению обратной совместимости.

Ответить
1

Ни кто не заставляет вас покупать ремастер.

Ответить
–6

шитая пс3 стоит 12к, го

Ответить
2

В 2018 не особо хочется играть в 720p и с лагами.
Ладно пиксельные игры, которые смотрятся везде одинаково, но тут совсем другая ситуация.

Ответить
–1

Лень опровергать по всем пунктам подряд, от пикселей до 720р. Железо прошлых поколений стоит всего ничего, шьётся на раз, игротеки обширные

Ответить
1

А чего опровергать? Лучше уж пусть сделают обратную совместимость, а не мозги пудрят. Microsoft смогли, а чем Sony хуже?

Ответить
–1

Месить в ступе старьё, потому что новых тайтлов нет - или делать эксклюзивы сомнительного качества? Те ещё два стула

Ответить
0

Фильмы тоже смотришь только в первые 4-5 лет с момента выхода?

Ответить
0

Я тот ещё некрофил. Проблема в постановке вопроса или/или. В итоге - соснули все

Ответить
–4

Нафиг не нужна обратная совместимость!

Ответить
0

Она тебе будет мешать?

Ответить
0

Нет не будет, но её не будет на ней не заработаешь, а время и ресурсы на выпуск патчий они тратить не станут.

Ответить
0

Да не в том вопрос, например у меня она есть. Лично я бы хотел ее уже "убрать на антресоль", продать или подарить. Но те игры, что есть на ней удерживают от этого.

Ответить
0

не вижу проблемы

Ответить
0

Объясню проще. Под телевизором у меня только одна полка и места для двох консолей там нет.

Ответить
6

Давно пора, а то в ноябре консоли, страшно сказать... 5 лет (!!!) а годных и прорывных эксклюзивов в этом поколении на платформе и в целом по пальцам пересчитать.. Если что, у меня PS4 в наличии дабы сразу все споры свести на нет. А эксклюзивы очень сильно растягиваются на годы, на E3 привозят те же игры по 2-3 разу.. впрочем, отсутствие конкуренции заставляет чувствовать себя вальяжно.. впрочем, с выходом Switch все уже не так безоблачно для Sony.
Но если начать перечислять новые IP и качественные полноценные эсклюзивы - кроме Bloodborne (при том что это пик формулы Souls все же) как-то ничего в голове и не приходит (ну и Horizon прошлогодней). Как-то маловато за почти 5-летний срок.

Ответить
4

Вот да.
Согласен, как владелец ПС4 и пк. Экзов действительно мало, а в любом топике все кричат о них. Не спорю, у хуана их вообще нет толком, но и на ПС4 их не так много, чтобы возводить в абсолют превосходство платформы на консольном рынке.
И эта практика, что 2-3 года показывают одни и те же игры...

Ответить
4

Превосходство, а главное продажи PS4 меня просто шокируют.. По сути это духовный наследник PS2, но если вспомнить качество и количество игр за 5летку выпущенные на PS2.. то счет будет далеко не в пользу 4-ки. Про PS1 я молчу. Черт, да у всяких Дримкастов и Сатурнов которые на тот момент еще и прорывные были во многом было в разы все лучше с этим. Я не то чтобы требую эксклюзивов каждый месяц, да еще чтобы на 90+ и продаж по 10 миллионов, нет, мне это и не нужно.. Просто дайте мне то, что могут дать только Sony, этот самый экспириенс или старые культовые франшизы возродите, а то у вас там Last Guardian 10 лет выходил и ремейк 7ки все еще (это вопрос к SE, но все же). По итогу только к 18 году сейчас собираются выходить какие-то относительно интересные эксклюзивы правда все кроме Detroit'а уже по известным франшизам (не спорю, может они будут кандидатами на goty).
Я очень сдержанно к Sony, я сонибоем 1го поколения был еще, но это совсем уж ни в какие рамки.. не знаю что они покажут на E3 (опять целый блок VR'а? про последний PSX я вообще промолчу), но если уж вы лидеры и имеете такие продажи то и выдавать должны уровень. Я бы хотел больше Death Stranding'ов, условно говоря, чем 2х частей к TLOU, которая, имхо, но вообще не нужна. Вместо этого те же Доги лучше бы новым IP занимались как и должны были. Вообщем, много вопросов, но сейчас напишут "посмотрите что у остальных, у бокса" - это не ответ. Вон, можно вспомнить Свич и его 9 месяцев и линейку, да. Подождем и посмотрим, этот год будет ключевым для Sony, но пока что лично для меня это довольно слабое поколение, а если бы не ремастеры то игр бы просто физически не хватало. Но продажи высоки потому что тут без вариантов, большинство просто играет в мульти да и изголодались спустя такое длинное прошлое поколение по графике (-_-) и железу консольному. Но я не считаю это настолько уж заслуженным.

Ответить
3

Все так, особенно печально тем, кто брал ПС4 только ради одних эксклюзивов(мне по крайней мере).

Ответить
6

Я брал ради одних эксклюзивов. Да, большую часть времени плойка стоит выключенная без дела, но из текущего поколения я прошел на ней Uncharted 4, Bloodborne, Infamous: Second Son, Until Dawn, The Order 1886, Horizon: Zero Dawn. А так как до этого единственной плойкой у меня была первая, то наконец смог пройти и Uncharted 1-3, The Last of Us, Heavy Rain, Beyond: Two Souls. Все эти игры мне понравились, ни разу не пожалел о покупке (в случае Ордена может быть и пожалел бы, но взял его по крупной скидке, а не за 4к). Собираюсь и Shadow of the Colossus прикупить, но пока и так много непройденных игр скопилось на ПК.
В этом году вообще раздолье, обязательно буду брать God of War, Spider-man, Detroit. А в будущем к ним добавятся The Last of Us 2, Ghost of Tsushima (скорее всего).

Ответить
2

Ну в старые игры я на ПС3 наигрался, а новых тайтлов, интересных лично мне, маловато повыходило. Например для меня самыми интересными эксклюзивами на ПС4 стали: Tearaway, Gravity Rush(витой не владел) и Gravity Rush 2, так-то вкусы во всех разные.

Ответить
0

Собственно я и решился на покупку в том числе благодаря ремастерам этим. Скопилась критическая масса, так сказать. А на xbox меня интересовали только 2 игры: Fable 2 (но ее вроде нет до сих пор по совместимости?) и Quantum Break, но его потом лишили эксклюзивности, и я прошел его на вин10.

Ответить
3

Вся трилогия Fable есть по обратке.

Ответить
0

И немного жду новый god of war, а также интересно насколько много идей и механик новый spider man будет воровать у серии Batman: Arkham.

Ответить
–1

Хотите что бы их выпускали каждый год, вы ж первые заорете что игра не доделана, где оптимизация и т.д., короче хотите что бы эксклюзивы клепались на манер колды и ассассинов

Ответить
1

Бред не пиши, что-то в 5, 6 и 7 поколениях консолей с количеством эксклюзивов проблем не было и большинство из них были хорошего качества.

Ответить
–1

Тебе мало эксклюзивов на этом поколении? И назови мне экзы низкого качества.

Ответить
1

Killzone Shadow Fall, Knack 1,2, The Order 1886, Gran Turismo Sport - для эксклюзивов и системселлеров у этих игр очень низкие оценки.

Ответить
0

А эксклюзивов низкого качества в техническом плане еще больше - достаточно вспомнить просадки в Until Down и The Last Guardian.

Ответить
–1

на просадки я клал большой и жирный х*й, так что для меня это не аргумент

Ответить
0

Ведь так хорошо играть в неполные 25 фпс...

Ответить
–1

Ну я же как то играл, меня только управление в ласт гардиане немного напрягало, а про просадки я уже сказал.

Ответить
6

Спасибо Microsoft что заставили Sony работать.
А то надоело уже в режиме ждуна находиться.

Ответить
–2

Как Microsoft заставили SONY работать??

Ответить
4

Как Microsoft заставили SONY работать??

Изначально у SONY была фора по всем фронтам:

- PS4 до выхода XboxONE X была мощнее любого Xbox;
- публика так же была на стороне SONY, т.к. Microsoft не делал акцент на играх + пыталась ввести тотальный копирайт на консоли;

Но в 2018 году все поменялось:

- Xbox ONE X мощнее любой PS4;
- сервисы Xbox (обратная совместимость + подписки) легко уделывают аналогичные предложения SONY;
- жанр гонок чувствует себя лучше на Xbox (благодаря Forza);

Т.е. теперь SONY лишилась безусловного преимущества, и сейчас если человек будет покупать новую консоль - то Xbox X представляется уже вполне конкурентоспособным вариантом. Если Microsoft еще и экзов добавит - то все новые покупатели 100% выберут Xbox one X.

У SONY на данный момент осталось 2 преимущества:
- обычные эксклюзивы;
- VR, который тоже нуждается в экзах;

Собственно вот и вся история. SONY борется за последний бастион. Если его не удержит - пользователи начнут стабильно перетекать конкуренту.

Ответить
0

-Насрать на его мощность, ведь нет игр которые использовали бы эту мощь на полную.
-Насрать на сервисы, обратную совместимость и т.д., там нет нечего уникального.
-Ты на полном серьёзе утверждаешь что Форза лучше Гранд Туризма?

Сони сейчас комфортно как никогда, и так и продолжится, пока в Майкрософ не начнут выпускать игры, а не обещать что они будут.

Ответить
6

1/ Посмотри сравнения графики на XOne X и PS4 Pro игр, думаю, тебе это поможет понять, как используется мощность XOX.
2/ Ты - второй человек, который говорит "плевать на сервисы" (а это, я так полагаю, Xbox Games Pass и EA Access), забывая, что не для него одного консоль делается. Я тебя удивлю, но эти сервисы пользуются популярностью. Сам пользовался каждым из них. А уж по обратной совместимости сколько игр прошел...
В общем, постарайся смотреть чуть дальше собственного носа

Ответить
–1

Мне хватает графена обычной плойки, ПРО мне не нужна как и 4к, вот HDR крутая тема и эту функцию добавили в обычную плойку, и ещё раз, срал я на сервисы. А че ты Форзу не стал защищать?

Ответить
1

Мне хватает графена обычной плойки, ПРО мне не нужна как и 4к

А никто и не говорит что текущие пользователи PS массово побегут к Xbox.

Речь о том что Microsoft на данный момент добились того, что люди, которые покупают НОВУЮ приставку уже не воспринимают Xbox как шутку.

Xbox ONE X сейчас - это мощная приставка с доступными играми и шикарным графоном. И это не изменится до выхода PS5, т.е. как минимум на 2 - 3 года.

Ответить
0

Те кто покупает xbox one x, это теже люди которые перед этим купили xbox one

Ответить
0

Ты срал, а другие не срут. Я бы выбрал консоль с обратной совместимостью вероятнее, если бы брал её как замену пека.

Ответить
0

Красава рад за тебя

Ответить
0

Насрать на его мощность, ведь нет игр которые использовали бы эту мощь на полную.

Как будто запас на будущее - это что-то плохое. А вся "лишняя" мощность все равно в итоге оборачивается более высоким и стабильным FPS.

Насрать на сервисы, обратную совместимость и т.д., там нет нечего уникального.

По сравнению с предложениями SONY? Отнють, Gamepass это именно что уникальная фича. Не Святой Грааль, но дополнительный плюсик в копилку Xbox.

-Ты на полном серьёзе утверждаешь что Форза лучше Гранд Туризма?

Разумеется нет. Но я на полном серьезе утверждаю что три части Forza Horizon, доступные на Xbox лучше чем не одного MotorStorm на PS4.

и так и продолжится, пока в Майкрософ не начнут выпускать игры, а не обещать что они будут.

Плюсую. Сам того же мнения.

Ответить
0

ЗИМОЙ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ

Ответить
0

Хотелось бы, чтоб было так, как Вы описали. Но имеем, что имеем: сони стагнирует от отсутствия конкуренции. Я скорее поверю, что это свитч их напугал, чем хбоксх.

Ответить
0

не думаю что они испугались, но наблюдать точно будут

Ответить
2

Пытаются вытянуть XBOX из говна. А когда XBOX не в говне, Sony приходится шевелиться, конкуренция же.

Ответить
0

Тем временем Microsoft думают что "эксклюзивность" для Windows 10 и Xbox подстегивает продажи Xbox

Ответить
7

А им важны обе платформы. Вот и выпускают на обе. Другое дело что на ПК царит стим, но походу им жалко терять эти 30% комиссии.

Ответить
0

Однако это неблагоприятно влияет на продажи Xbox. А пользоваться ужасным Windows Store вряд-ли кому-то хочется.

Ответить
1

А когда xbox стал основным источником заработка Microsoft?

Ответить
0

Это основной заработок их игрового отделения.

Ответить