Апокалипсис завтра: обзор большого дополнения к Stellaris

Когда детали имеют значение.

Апокалипсис завтра: обзор большого дополнения к Stellaris
2727 показов
12K12K открытий

Продублирую свои слова из ВК, коротко по основному:

Самое главное изменение - можно смело прибавлять сотню внутриигровых лет к развитию до эндгейма. Первая сотня лет - бесконечное ресурсное голодание. До 2.0 темп игры был раза в два быстрее.

Гиперлинии тормозят передвижение флота, но позволяют отлично играть в оборону.

Титаны звери. Колоссы бесполезны. Звёздные врата - прекрасны.

Механика войны сейчас вся в багах, поэтому воевать без явного преимущества в силе не стоит вообще. Но после опыта войн в 2.0 считаю, что она стала лучше.
Особенно выделю "Тотальную войну" после создания Колосса - просто радость милитариста. ИМХО, именно такой должна быть война в 4х стратегии.

Самое неприятное изменение - нерф торговых анклавов. Теперь не компенсируешь отсутствие минералов за два клика.

Ответить

Колосс не совсем бесполезный, есть ситуации, когда он незаменим.
Пример:
я играю за роботов с биотрофеями (людишки-зверушки в моей империи , которым постоянно потакаю, а за это все мои роботы получают хорошие бафы). Позарился на стагнационного(угасшего) спиритуалиста из-за его сладких столичных миров на 25 ячеек и с уникальными добывающими шахтами/электростанциями на темной материи, которые самому построить нельзя. И вот беда - флот распиннал, всё распиннал, а планеты захватить можно либо сначала разбомбив их к чертям (тогда какой смысл, ибо не все здания можно восстановить, некоторые исчезают), либо закинув туда тонну армии. Окей, закинул. Победа, древние уничтожены, планеты с населением теперь мои....вот только.....ах да, все органики, которых я захватываю, по умолчанию становятся "биотрофеями", на месте их пребывания появляется райский купол, который мне нельзя снести, а самих животинок нельзя загеноцидить (особенности выбранных синтетиков).
И из сладкой планеты с топовыми зданиями получилось вот это:
15 клеток из 25 заняты бесполезными строениями, которые никак не уничтожить.

А вот был бы Колосс - жахаем лучем, который уничтожает всё живое на планете, не трогая инфраструктуру и всё в ажуре.

Ответить

После 2.0 у всех старожилов Стеллариса внезапно загорелось от того, что игра стала более тактической.
Загорелось от того, что больше нельзя собрать экстерминатус флит и большим катком пройтись по всей галактике. Загорелось от того, что теперь переброска даже небольшой части флота из одного рукава галактики в другой может занять полгода игрового времени.
Игра стала сложнее и интереснее, личное имхо.
Автору плюс, haters gonna hate. Читать отзывы в стиме от людей, которые наиграли 400+ часов и бомбят - очень весело) советую.

Ответить

больше нельзя собрать экстерминатус флит и большим катком пройтись по всей галактикеНо ведь можно, теперь с коллосом, системы сразу захватываются, а не в конце игры. Вообще воевать стало намного проще и быстрее.
переброска даже небольшой части флота из одного рукава галактики в другой может занять полгода игрового времени.С прыжковыми двигателями переброска не проблема.

Ответить

вот, кстати, годный теорикрафт по стелларису от Nerd'a
голос занудный, но говорит дельно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не очень хорош в хойке. Так что вряд ли смогу подметить что-то помимо того, что и так сказано в дневниках разработчиков. Возможно, чуть позже выйдет какой-нибудь тематический материал по ней. Например, после Old world blues захотелось сделать подборку модов с тотальной конверсией.

Ответить

есть у меня знакомый,любитель стелариса,красивые слова обзоров не убедили его что апдейт - что-то годное,как он матерился...отдельное спасибо сказал за войну. Матерное но спасибо...)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жгите всех! Теперь эта система - наша.
С колоссами и титанами это снова актуально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как перестать играть в плюс-минус однотипные шутеры и влиться в общество любителей стелларисов, цивилизаций и других нортгардов?

Ответить

Осознать и принять, что придётся вначале до хрена запомнить и понять.

Ответить

Если тебе больше нравятся шутаны, а не стратегии, то зачем насиловать себя?

Ответить

Просто купить и вкатиться. Стелларис не такой сложный.

Ответить

Тут другой вопрос.

Там если войну никому не объявлять, всё еще абсолютно нечего делать?

Ответить

Можно делать квесты или ждать кризиса. В 2.0 добавили мародёров, которые постоянно угрожают напасть. Так же пираты со станциями стали возрождаться

Ответить

Взял в первый же день и смиренно жду когда поправят патчами все что недотестили.

Ответить

Червоточины и врата это хорошо, но ничего не написали про прыжковые двигатели. Гиперкоридоры и базы в стратегических точках в конце игры уже не настолько стратегически важны, ведь можно прыгнуть в любую систему в доступном радиусе, но с временным дебаффом на флот. Причем, прыжковый пси-двигатель позволяет прыгать на весьма приличное расстояние - это очень удобно, когда надо быстро флот переместить.

Ответить

Штраф слишком большой чтобы прям врываться на вражескую территорию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все же стандартный стелларис хорош, но пустоват. После пробы Альфамода и NSC чистая версия кажется неполноценной в плане застройки планет, случайных событий, организации флота и т.д.

Ответить

В общем, мне больше понравилось, чем нет, и колос бесполезный, да, но это же игра про отыгрыш, поэтому, скажем, мне вчера было весело запечатать планету угасших спируталистов :)
Ещё больше радует то, что теперь можно не расползаться во все стороны судорожно всё колонизируя, с другой стороны, в следующем патче введут ещё и содержание форпостов - как по мне, это плохой ход.
До сих пор не понимаю, как можно было сделать так, чтобы вернулись старые, уже пификшеные баги - вроде спама предложением войны.
Общие границы для войны тоже сомнительно, а если я в окружении друзей из своей же федерации? Ждать пока тупой ИИ сообразит, что вон тех вообще-то можно спокойно завассалить?

Ответить

Заинтересовали! Возьму на следующих выходных.

Ответить

До сих пор, к своему стыду, так и не поиграл в Стелларис. Почитал статью и понял — время пришло!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне в целом понравилось, но порезанная скорость передвижения и увеличенный штраф к технологиям здорово замедляет игру, особенно в мультике. Первую проблему решает мод, ускоряющий перемещение, вторую - слайдер при создании игры.

По факту, часть проблем с боевкой так и не решили - просто теперь ИИ зачем то разбивает свой флот на части, видимо что бы удобнее было уничтожать.

Колоссы просто бесполезная куча минералов и нинужны.

Как упоротый фанат, жду следующего DLC, которое поможет с дипломатией (надеюсь)

Ответить

немного красоты)

Ответить

порошком посыпали)

Ответить