Офтоп Влад Бабаев
8 109

В официальном твиттере Prey появился намёк на предположительное DLC

Местом действия может стать Луна.

В закладки

Студия Arkane опубликовала в твиттере игры Prey тизер предполагаемого DLC. В нём можно увидеть логотип мега-корпорации TranStar, которой принадлежит космическая станция Талос I. Также в короткой анимации показывают Луну — вероятное место действия дополнения.

Знаем ли мы на самом деле, что там?

В преддверии релиза игры креативный директор студии Рафаэль Колантонио заявил, что у команды нет планов на конкретные DLC, но авторы рассматривают разные способы дальнейшей поддержки игры и расширения её вселенной.

В июне 2017 года Arkane Studios выпустила самостоятельное дополнение Death of the Outsider для Dishonored 2, с момента релиза которой на тот момент прошёл почти год. Возможно, команда планирует поддерживать Prey по аналогичной модели.

По мере прохождения ‏Prey можно найти записку, в которой говорится о некоем научно-исследовательском объекте, который расположен в кратере на полюсе Луны. Он окружён льдом, а под ним находится разветвлённая сеть тоннелей.

На форуме Reddit на протяжении последних дней пользователь под ником KasmaCorp оставляет загадочные комментарии в обсуждениях, посвящённых Prey. На его активность обратил внимание участник SHAPE_IN_THE_GLASS.

Последним на момент публикации материала сообщением KasmaCorp остаётся двоичный код, который он опубликовал в ответ на сообщение сотрудника Bethesda. В нём зашифровано послание «The moon is a harsh mistress» («Луна — суровая хозяйка»). Так назывался научно-фантастический роман Роберта Энсона Хайнлайна 1965 года.

Неделю назад KasmaCorp появился в обсуждении DLC для Prey и оставил комментарий «LGV port 23.1.8:1576 ready.» («Большегрузный отсек 23.1.8:1576 готов»).

Другое сообщение пользователя появилось 2 марта. Оно также содержит бинарный код с посланием «Post: LLO 51.61°, 24Km, 165km, 113.65 minutes@KasmaCorp» («51.61°, 24 км, 165 км, 113.65 минут @KasmaCorp»).

По словам автора «расследования», LLO — это окололунная орбита (low lunar orbit). На букву Â не стоит обращать внимания, потому что это, по всей видимости, артефакт, получившийся в процессе расшифровки. Угол наклона орбиты составляет 51,61 градуса. В 2001 году учёные установили, что на орбитах Луны, наклонённых на 27, 50, 76 и 86 градусов, объекты могут вращаться бесконечно.

В своём твиттере KasmaCorp 1 марта опубликовал рисунок, на котором изображён метод препарирования мимиков, позволяющий извлечь экзотический материал и сохранить его свойства.

Кроме того, в Prey название Kasma носила компания-конкурент TranStar, о которой упоминалось в одном из аудиосообщений. Корпорация работает над собственными нейромодами.

Пока не известно, связан ли KasmaCorp с авторами Prey.

#prey

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["prey"], "comments": 74, "likes": 126, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16758, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 03 Mar 2018 11:23:42 +0300" }
{ "id": 16758, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16758\/get","add":"\/comments\/16758\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16758"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Беседка все таки золотые люди, в то время как ЕА закрывает студии, отменяет игры, замораживает серии, они продолжают финансировать свои крутейшие игры, даже если люди их не так хорошо принимают и покупают.

Ответить
11

Золотые люди Fallout 4 не сделали бы.

Ответить
7

Остановитесь.

Ответить
4

Речь очевидно о Беседке как издателе.

Ответить
1

Это пока есть другие игры, за счёт которых они зарабатывают деньги. Если таковые пропадут, то сделать разворот в сторону игр-сервисов их вынудят финансы.

Ответить
19

нужно еще больше переизданий скайрима!

зы: у ЕА кучу серий приносят бабки но она продолжает деградацию всех своих франшиз и еще больше давит из людей деньги.

Ответить
0

Но иногда помогает мелким студиям. Например, Unravel. Аналогично поступает и та же Ubisoft с игрой Grow up. Поэтому не всё так однозначно.

Ответить
0

Пусть сначала Биотварям помогут с SWTOR, а потом уж фрилансят.

Ответить
33

- Morgan, what's your status?
- Well... I'm on the motherfucking Moon!

Ответить

10

в своё время очень сомневался в игре и взял с рук на пс4.
до сих пор об этом жалею т.к. она оказалась для меня готи 2017, а разрабам копеечку получается так и не занес.
надеюсь это станет хорошим поводом купить её "по-честному"

Ответить
2

купить никогда не поздно

Ответить
0

Основные доходы аркан (по слухам) от продажи различных специфических тулзов для игровых движков. Но за прей выложить "копеечку" не зазорно.

Ответить
2

Источники есть? Любопытно просто.

Ответить

2

издатель может сменить направление для студии узря херовые продажи иммерсив симов

Ответить

–7

Они все равно на зарплате у Bethesda, не переживай.

Ответить
7

Надеюсь будет что-то типа death of the outsider для prey, т. е. самостоятельный аддон часов на 20-30. До сих пор не понимаю как люди умудрялись проходить дополнение для dishonored 2 за 10 ч. У меня получилось 26 ч., саму игру прошёл за 30.

Ответить
10

К сожалению, большинство людей не умеют играть в imersive sim. Им главное дойти до метки на экране, не заморачиваясь с исследованием локаций.

Ответить
13

Человек не обязан уметь - геймплей обязан расположить, в этом и заключается работа гейм-дизайнера. Зачастую (глубокое) исследование локаций Не является обязательной задачей, а существует лишь для создания впечатления свободы действий. Так, например, в большинстве игр полное исследование локаций негативно сказывается на балансе, либо локации специально наполнены третьестепенными элементами для раскачки игрока на хардкорном режиме прохождения. И, кончено, же зачастую в полном исследовании игрок не найдёт ничего выразительного\исключительного, т.к. эта механика используется для искусственного увеличения времени на прохождения (да и вообще достигается различными дизайнерскими способами).

Резюмирую. Игрок не обязан уметь, игра обязана правильным образом к себе расположить. Если игрок не использует всех механик, то это по причине плохой или преднамеренной реализации.

Ответить

6

При чем тут это? Просто многие игроки не имеют времени и желания исследовать каждый закоулок мира, а всего лишь хотят получить основной сюжет. Вполне понятная ситуация.

Ответить
3

В предыдущем посте ты написал "не умеют играть", теперь же ты пишешь "не имеют времени и желания". Ты бы определился?

Ответить

0

Чего у тебя горит-то?

Ответить
5

круто круто круто круто круто

Ответить
5

And now it's time to beat the mind game...

Ответить
0

Они бы ещё месяца три подождали, чтобы как раз примерно год игре исполнился.
Как назло, удалил Prey буквально пару недель назад.

Ответить
26

Они бы ещё месяца три подождали

удалил Prey

Они виноваты что ты УДОЛИЛ! подай на них в суд. А лучше напиши в интернете какие они ууууу-суки!

Ответить
11

Создатели лучшей игры 2017 года ни в коем случае не суки)

Ответить
3

Согласен, Йоко Таро гений.

Ответить

6

Сам с собой пообщался, сам себя обосрал. Вот ты какое, лицо одиночества.

Ответить

0

А жаль. Может, хоть где-то баба была бы.

Ответить

0

Ну, какая дискуссия, такой и аргумент. Йопта.

Ответить

2

Агрессивность + отсутствие чувства юмора - опасное сочетание, рождает вот такие комментарии.

Ответить
0

Ирония, сударь, открывшая сливное отверстие.

Ответить

5

мне кажется если доп. будет, то он не потребует оригинальной игры

Ответить
0

В смысле удалил? Пиратку что ли?

Ответить
0

Нет, в Стиме

Ответить
–13

Без индейца всё это не торт

Ответить
10

На самом деле зря. Даже несмотря на то что игра носит несвойственное себе название, плохой её это не делает, а даже наоборот, она шикарна.

Ответить
0

Ну могу предпологать что ты решил игру пропустить просто потому что это не тот прей, имел в виду "зря пропускаешь".

Ответить
0

Мне новый Prey понравился, я его прошёл (очень быстро), но в целом он меня не впечатлил, вот и не торт. В новом Prey мне лишь понравилась механика с "живым интерьером", но быстро привыкаешь (так или иначе, но технология новаторская, раньше такого в играх не встречал). Оригинальный Prey ранее тоже был новаторским (в технологическом\идейном плане), в целом он был исключительным на фоне всего прочего (и нынешнего). Новый Prey исключителен лишь одной конкретной механикой и не более. В оригинальном Prey был нетипичный персонаж, элементы хоррора, живое оружие, новая физика (гравитация и порталы), большое разнообразие локаций и эпичность. Как бы так.

Дамы и господа\девочки и мальчики, если я ненамеренно ранил ваши нежные чувства, то искренне извиняюсь. Я не думал, что слово "торт" могло вызвать столько грусти.

Ответить
1

Просто небольшое недопонимание, вот и всего.
Я сам как бы топлю за оригинальный прей, настолько он запал мне в душу, и я всё ещё опечален отсутствием Прей 2, чего я бефезде не могу простить, но новый прей, лично мне, подарил чувство необычайной свободы, при этом не дёргая меня за ручку говоря "ну всё ну хватит пошли по сюжету".

Ответить
1

Случайно наткнулся на некий графонистый мод. Миленько смотрится.

Ответить
0

Смотрится великолепно! Хоть сейчас бери и выпускай как ремастер.

Эх... еще продавали бы оригинал его где-нибудь...

Ответить
1

Иногда можно редкие дисковые издания у нас найти, там ключ в стиме работает, или на всяких онлайн площадках найти ключи продаваемые, я так сделал и теперь в стиме есть, до сих пор не нарадуюсь.

Ответить
0

А что сейчас продаётся? Или скачать с трекера совесть не позволяет?

Ответить
0

Или скачать с трекера совесть не позволяет?

Хуже: жадность.

Столько всего куплено что на игры с трекера времени нет.

Ответить
0

Вот я накопительством не страдаю.

Ответить
0

Ну если честно такое, всё как-то заблюрено странно, хотя возможно с рабочего компа не очень видно, но всё же тут по классике

Ответить
0

Без индейца всё это не торт

Потому что это совсем другое изделие - пирог.

Вообще наблюдая как Беседка распорядилась наследием Doom 3 думаю есть смысл надеяться что и наработки оригинального Prey так же рано или поздно реинкарнируются в новом проекте, нужно только подождать.

Ответить
0

А какой теперь в этом смысл? Тут и у нового Prey есть перспектива. Что до Бетхезды, то они не привыкли угождать предыдущими поколению фанатов. Политика Бетхезды сводится к простому формированию новой фан-базы, т.е. без оглядки в прошлое. Таким образом их новые игры существенно отличаются от старых. Этому и время помогает, т.к. сиквелы обычно выходят с промежутком в 5 лет, а за это время приходит новая смена, которая в старые игры не играла и не будет. Подобный подход позволяет и эксплуатировать модные тенденции. Короче. Беспроигрышный маркетинговый ход. Да, конечно, бывают условные исключения.

Ответить
0

Политика Бетхезды сводится к простому формированию новой фан-базы, т.е. без оглядки в прошлое.

Ну не знаю, как по мне - все ровно наоборот.

Ведь в курсе про то как игроки в свое время приняли Doom3? Неоднозначно. Мясо слишком мало, пароли какие-то, монстры- одиночки и все такое.

Изначально из Doom3 в свое время хотели сделать нечто среднее между immersive sim, симулятором выживания и шутером, но что-то пошло не так (вроде компы слабоваты еще были для открытых уровней и полноценного AI), ну и все упростили до того Doom3, который мы знаем.

А потом "Беседка" купила "id Software", посмотрела на наработки и разделила Doom3 на две игры. Собственно новый DOOM (в который вернули линейное мясо), и новый Prey, который является духовным наследником того Doom3, который не смогли реализовать в 2004 (c поправкой на стиль Arkane).

Так что... исходя из выше написанного - не соглашусь. Они много работают, и при создании новых игрушек ориентируются в том числе и на "старичков".

Просто они подконтрольные им франшизы не копипастят, а стараются развить.

Ответить
0

Не надо выдумывать. Что хотели изначально сделать с DOOM3 никому достоверно (кроме разработчиков) неизвестно. По факту мы получили (какие есть) DOOM3, DOOM4 и Pray2. Две последние игры совершенно самодостаточные. [сарказм:] Особенно они "ориентировались" на "старичков" в Pray 2 и Fallout 3\4. На этот счёт вспоминается недавнее интервью https://pikabu.ru/story/bethesda_ne_dast_nedovolstvu_fanatov_opredelyat_ikh_budushchie_igryi_5374921 с которым рекомендую ознакомиться (специально нашёл). Бетхезда всегда гнула свою линию, лишь в исключительных-маркетинговых ситуациях готовая была уступить. Кстати, падение продаж игр Бетхезды о многом говорит. Бетхезда идёт по пути наименьшего сопротивления.

Ответить
1

Не надо выдумывать. Что хотели изначально сделать с DOOM3 никому достоверно (кроме разработчиков) неизвестно.

С чего ты взял что я выдумываю?

Всем это известно. Ну тем, кто интересовался. После выхода Doom3 немало шуму наделал, и в период с 2004 по 2006 многое было сказано.

Всех пруфов сейчас не дам, т.к. я начал интересоваться игровой индустрией как раз перед выходом Doom3, соответственно именно тогда и читал разнообразные интервью и днивнеки разработчиков (где читал - разумеется уже не помню).

Но одно из доказательств отлично сохранилось: это видео прохождения альфа-версии Doom3. Там например отлично видно что в игре должен был быть стелс.

А из других фич - как уже писал выше там должен был быть продвинутый AI монстров, а так же жесткая нехватка ресурсов (патронов и брони) (соответственно нужно было обследовать уровни и обдумывать ситуацию прежде вступать в схватку с противником).

А отказались от всего этого потому что компьютеры были недостаточно мощные.

в Pray 2

Нет никакого "Prey 2". Есть только Prey 2006 и Prey 2017.

Ответить
1

Нет никакого "Prey 2"

Был.

Ответить
0

Ну это да, я не правильно понял... думал под "Prey 2" подразумевался Prey 2017, и я так обозначил что это совсем разные игры.)

В общем я смею надеяться что еще не вечер, и если они так элегантно разрулили "делему Doom3", то и что-то похожее на "Prey 2" рано или поздно появится.

А еще Квейк5 сингловый от них жду... вот это тоже будет эпик.

Ответить
0

Когда я писал Prey 2, то подразумевал Prey 2017, т.к. тупо надоело использовать приставку "новый" (и другие). Что касается про Prey 2 из 2011, то я давно про него забыл.

Ответить
0

Вот бы ещё источники про то, что аркейновский Prey каким-то образом вырос из Doom 3.

Ответить
–1

Вот бы ещё источники про то, что аркейновский Prey каким-то образом вырос из Doom 3.

Никаких пруфов. Это мои умозаключения. Основана на известной последовательности событий:

● Doom 3 был значительно упрощен;
● Пользователи плевались от IS-элементов и малого количества врагов в нем;
● Беседка купила id (и соответственно имела доступ ко всем материалам);
● Беседка переиздала Doom 3 (+ разработан The Lost Mission, так что беседка 100% копалась в наработках разрабов);
● Из Doom 2016 выкинули все "иммерсив-сим" заигрывания;
● Параллельно релизится новая игра, которая местами 1-в-1 повторяет то, что говорили о нереализованном в Doom3;

ИМХО - слишком много совпадений и слишком гладкая последовательность событий.

ХОТЯ! Да. Может быть беседка и правда разрабатывает некоторые игры по 2 раза, игнорируя старые разработки. Кто знает.

Ответить
0

В Doom 3 нет абсолютно ничего от иммерсив симов. Они просто пытались сделать хоррор, вот и все. Там даже ресурсов никаких нет, о чем речь вообще.

Ответить
0

Ну, отсутствие стелса только лишь и могу назвать исключительным упущением из финального ДУУМ3. При наличие стелса игрок и могу "обдумывать ситуацию прежде вступать в схватку с противником", т.к. стелс и предполагает два варианта решения. Про продвинутый ИИ.. - маркетинговая спекуляция, сейчас тоже ИИ мозгами не блещет. На твоих примерах существенной разнице между задумкой и финалом не вижу. Что от стелса отказались, то и правильно. Игра должна одновременно пугать и быть динамичной, а не утруждать игрока к постоянным (бесполезным) пряткам (как это в моём любимом ДэусЭкс ХьюманРеволюшин). Хорошо, я тебя понял.

Но. Понимаешь ли. Подобные фанатские теории всегда существовали и существуют. Чем больше разработчики обещают, тем больше фанаты потом воображают. Так и фанаты СТАЛКЕРа очень любят рассказывать про Настоящий СТАЛКЕР, который мы потеряли. А когда я им рассказываю, что СТАЛКЕР хотели сделать неким отечественным аналогом Фоллаута (РПГ), то мне тоже не верят. И все друг другу не верят, т.к. у каждого в голове своя мифология.

Ответить
0

как фанат сталкера заявляю, манал я этих любителей и мододелов ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА

Ответить

3

И это потрясающая новость! Особенно на фоне заморозки ремейка первого SystemShock.

Хотя если говорить начистоту, то я первый Prey на данный момент прошел только один раз, а там контента заложено как минимум на два прохождения. Но, черт меня побери, неужели я буду возмущаться внезапно обозначившейся годноте на горизонте!?

В итоге: жду. С нетерпением. Годный год намечается.

Ответить
1

Три раза. Прохождение за Тифона (с его персами)
Прохождение с метками человека и прохождение без перков.

А так же убить всех и спасти всех....

Ответить
0

Ох, если я сейчас сяду перепроходить прей, у меня будет иммерсивный передоз, только недавно последний деус экс перепрошёл, щас длс добивать буду, а после хотел ещё и дизонорды осилить.

Ответить
3

Отличная новость. Prey прошел на одном дыхании, еще хочу!)

Ответить
3

Замечательно. Куда деньги нести?

Ответить
2

Лол, только сегодня закончил проходить. За год, который прошел с покупки пс4, это вторая по уровню удовольствия игра после ведьмака. Даже плойко-экзы рядом не стоят, хоть и очень хороши

Ответить
0

У меня как раз так и вышло - я прошёл ведьмака + оба его дополнения (209 часов), и тут же, вслед, прошёл Prey (51 час). И вот у меня сейчас смешанные чувства - с одной стороны восторг, т.к. Prey мне понравился, с другой стороны, когда вот так затягивающие игры идут одна за другой становится страшно... :)

Ответить
0

Ну в Ведьмака я примерно так же наиграл, а вот прей 30 часов занял, при том, что старался исследовать каждый уголок и прошел почти все побочки.

Ответить
2

У них ещё и что-то вроде АРГ запущено:
https://www.reddit.com/r/prey/comments/81ky74/kasma_corp_what_does_it_mean/

Ответить
1

Обложка ДЛЦ

Ответить
1

Ждем анонс на E3 2018

Ответить
–4

Ненужон.

Ответить
0

Да, детка!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления