Оффтоп EvilCorporationGames
99

TERRORHYTHM (TRRT) WIP. Лидерборды и система начисления очков

В закладки

На этой неделе мы завершили очень важный этап в разработке. Для людей, которым не чужд дух соревнования, которые привыкли быть первыми и находятся в постоянном стремлении к таким результатам, как «THE VERY BEST!», «Everybody’s ass kicker», для тех, кто играя в игры, привык удостаиваться звания БОГА мы ввели в игру систему онлайн лидербордов.

Определяющей рейтинг игрока величиной является количество набранных в ходе прохождения уровня очков. На каждый уровень, сложность которого зависит от BPM-а и длительности музыкального трека.

Очки игрок получает за убийства мобов по следующей системе:

За обычного моба игрок получает 20 очков, за тяжелого моба (тот, который поздоровее) – 30, за шифтера – 50, за убийство босса игрок получает 100 очков.

Если моб армирован, то к стандартному вознаграждению прибавляется еще 10 очков.

В течение игры стандартные очки от мобов умножаются, в зависимости от того, как вы хорошо держите бит. Вот схема множителей очков вознаграждений:

10 битов - Множитель х2

25 битов - Множитель х3

50 битов - Множитель х4

100 битов - Множитель х5

200 битов - Множитель х6

Т.е., если вы, например, не пропустили ни одного из 10 битов и ни разу не дали себя ударить, то все очки до следующего множителя (25 битов) будут умножаться на 2, таким образом, обычный моб вам принесет уже не 40 очков вместо 20 и так далее. При этом если вы ошибаетесь, либо пропускаете бит, либо даете себя ударить, счет накопленных до этого битов сбрасывается до нуля, и вам придется накапливать их заново.

Также на количество заработанных очков влияет и сила нанесенного удара, которую игрок накапливает нажатием стрелки «вверх».

Удар с 1 пунктом силы - Множитель 1.1

Удар с 2-мя пунктами силы - Множитель 1.2

Удар с 3 пунктами силы - Множитель 1.5

Удар с 4 пунктами силы - Множитель 2

Удар с 5 пунктами силы - Множитель 3

#индидев #геймдев

С уважением,

EvilCoGames Team

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380/

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "EvilCorporationGames", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0435\u0432","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432"], "comments": 3, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Mar 2018 16:47:58 +0300" }
{ "id": 16773, "author_id": 34888, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16773\/get","add":"\/comments\/16773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Ещё один мобильный шедевр, который почему-то вышел на пк, а не в гугле.

Ответить
0

пока еще не вышел, готовится

Ответить
0

Это как бы был сарказм про "шедевр". Просто сейчас куда ни глянь, там инди-разработчик. И это было бы хорошо, если бы старались не тупо срубить бабла, но и сделать что-то интересное. Не, возможно ваша игра и норм, но по скринам выглядит как тысяча других инди-игр, которые делаются тупо для заработка. Заходишь в гугл плей и там только одних копий CS десятки, в которых весь упор делается на донат. В стиме с кучей всякого такая же история. Тут вот недавно писал один такой разработчик про свою игру, где геймплей как в древней "Волк ловит яйца", но в анимешной стилистике. У меня теперь к инди-играм очень большой скепсис, хотя хороших индюшек безусловно немало. Просто на фоне той кучи дичи это "немало" смотрится как что-то редкое.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления