Так же как и у предметов, у каждого заклинания есть свои базовые характеристики, которые можно модифицировать рунами. Возьмем к примеру заклинание молнии. Можно вложить руну, увеличивающую дальность. Можно дать молнии больше урона. Или вложить руну, позволяющую заклинанию ударять несколько целей сразу! Но стоит быть осторожным, - не хочется ударять союзников, так что желательно было бы вставить и руну, ограничивающую заклинание только на противников. Этот тип руны также полезен и в заклинаниях c большой площадью действия. Чем больше вы вкладываете рун, тем сложнее становится заклинание. Сложные заклинания требуют больше выносливости (и очков навыков вложенных в магию), так что может вы бы хотели вставить руну, уменьшающую требования по выносливости. В конце концов, вы можете настроить заклинание именно так, как вам угодно. Что тоже неплохо. Всего в игре 30 заклинаний, - стихийных, защитных, модифицирующих характеристики, и их можно использовать разными способам.
А как же классическое
Без него никак :)
Странно.
Этот человек любит юмор.
Я пошутил.
Человек не засмеялся.
Очень странно.
Комментарий недоступен
Моя любимая РПГ, за это плюсик.
Но, в чем смысл статьи? "Есть игра X 2001 года, там есть механика Y"?
Вдохновление людям, да. Есть игра, там есть механика, механика с большим потенциалом который ныне особо не расскрывают, давайте это изменим :)
https://habrahabr.ru/post/350336/