Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
15K15K показов
31K31K открытий
22 репоста

WB - безусловно, треш маркетплейс, но идти в пвз и скандалить там с рядовым сотрудником который буквально ничего не решает в этой компании это - как минимум неразумно. Чего вы ждали? Что там заведется программа по возврату? Если бы она у него была он бы с первого раза возврат вам провел. Ясен красен, что он вам по факту не прямым текстом сообщает (иначе, глядишь выговор или штраф) - поддержка работает хуево, надо писать часто. Короче, осуждаю таких вот покупателей, вам говорят что можно сделать в этой ситуации но за подсказку человек который вообще за работу своих коллег не отвечает получает люлей, но чисто по-человечески Вам конечно сочувствую.

Ответить

Как минимум, девушка консультант не должна была говорить, что я сама виновата. Я прекрасно понимаю, что она не отвечает за работу всего маркетплейса, но утверждать, мол, у нас нет возврата и вы сами лоханулись, что получили брак - это странно.

Ответить