Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠

Решила подарить на день рождения маме отпариватель. Нашла подходящую модель на wildberiies, продавец Технопарк. Отзыв на товар с 1 звездой - мой, когда заказывала, отзывов на товар не было, но рейтинг продавца подозрений не вызывал.

Саму модель отпаривателя выбирала долго и тщательно исходя из хорошей подачи пара и отзывов на Яндекс маркете.

28 февраля я получила отпариватель, счастливая повезла дарить маме, но не тут то было... Сперва обнаружилось, что не хватает одной детали, а именно фиксатора для вертикального отпаривания. Ладно, не критично, - подумала я. Взглянув на утюжок, заметила царапины и потертости, видимо, отпаривателем уже пользовались или он пришел из ремонта...

Начали закрадываться мысли "хоть бы он работал в принципе"... О чудо, он включается и даже отпаривает, но почему-то ужасно сильно шумит, примерно как старый пылесос. И все бы ничего, пока не подняли его и не заметили, что с него льется вода, причем она льется не из бочка, а именно из отпаривателя, вся проводка внутри мокрая. Счастье, что он не замкнул и никто не пострадал. Технопарк, отдельный респект, за то что продаете "качественную" и "надежную", как швейцарские часы технику.

На следующий день несу товар в ПВЗ для возврата, мне радостно сообщают: "это техника, поэтому возврат можно сделать только через сайт, но вот кнопки "Оформить возврат" у нас нет, поэтому оставьте обращение и если вам разрешат, то мы оформим возврат". Фраза "разрешат" сразу ввела в ступор, я спросила: "что означает разрешат?"- "ну просто они бывают не отвечают, но пишите им прям каждый день, тогда точно ответят". Возвращаюсь с отпаривателем домой, создаю обращение, поддержка отвечает практически сразу:

Как оказалось, в Казахстане, если вы не отказались от товара сразу при получении, то вернуть его уже не получится, так как на сайте функция возврата товара недоступна, там даже нет такой кнопки. Формулировка "ждать обновления функционала несколько дней" сразу дает понять, что ждать можно бесконечно. Потому что новость о том, что Wildberries готовит обновление сервиса возврата товаров по браку была опубликована еще 24 января. Ссылка на статью: : https://www.retail.ru/news/wildberries-gotovit-krupnoe-obnovlenie-servisa-vozvrata-tovarov-po-braku-24-yanvarya-2023-224896/.

Пишу письмо на почту:

Как говорится, обещанного 3 года ждут, вот и компания Вайлдберриз следует этим традициям.

Иду ещё раз в ПВЗ в надежде, что там мне всё-таки помогут решить мою проблему. Но тут началось самое весёлое. Девушка консультант с утомлённым видом сообщает мне, что я сама виновата и надо было проверять отпариватель на месте. Как я должна была это сделать, ведь его нужно собрать, подключить, налить в бак 3 литра отфильтрованной воды и начать отпаривать. А если я закажу стиральную машинку? Мне её тоже там проверять? На мои вопросы консультант, уже заметно раздражённая, ответила, что мы знали на что идём, и вообще покупали «кота в мешке». Далее наш разговор буквально:

Я: «То есть покупатель сам виноват в том, что он получил бракованный товар и не может его вернуть?»

Консультант: «Да».

Затем она чуть осеклась, видимо, поняв, что сказала что-то лишнее, и снова начала говорить о том, что они вообще не при делах и надо было проверять товар.

Уже чисто ради интереса написала в поддержку ещё раз, ибо они говорили про обновление функционала через несколько дней, но прошло две недели и, как вы понимаете, ничего не обновилось.

Поддерживаю людей, которые бойкотируют сейчас данную платформу и однозначно прекращаю совершать хоть какие-либо покупки через этот маркетплейс. Следующим шагом попробую подать жалобу в отдел по защите прав потребителя РК, но это уже совсем другая история…

Интересно узнать, кто ещё сталкивался с подобной проблемой и чем всё закончилось. Спасибо.

0
589 комментариев
Написать комментарий...
Dragontry

WB – самый парашный маркетплейс. Если не проверил и не отказался на ПВЗ, то, считай, денег уже не вернуть.
Давно зарёкся там заказывать что-то дороже 1000₽.

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Вот они там грустят наверное. Готовятся к закрытию от такой потери

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Гулящая Шаболда

Бля,могу рассказать как я деньги за телек 50 дюймов, 50 дней возвращал в 19 или 20 году. Если интересно.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Ингвар
Если не проверил и не отказался на ПВЗ, то, считай, денег уже не вернуть.

Я там наблюдал приколы когда мадам не могла понять почему она не может мужу кроссовки взять поносить пару дней, а потом вернуть, чтоб понять что они подходят и понравятся.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Evgeny Ognev

Да ладно, до известных событий по одежде было норм. Никаких проблем никогда не было. А вот щас надо платить за возвраты по 75 рублей и один турецкий кал остался.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Стас Конищев

Одежду принимают на возврат вообще без проблем. Остальное, к счастью, не было нужды возвращать

Ответить
Развернуть ветку
Sir Konoos

И вот ради, в том числе и этой кало-параши слили Алиэкспресс мэйл-ру. Бизнес по русски блять, после нас хоть трава не расти...

Ответить
Развернуть ветку
Maskl

СберМегаМаркет еще хуже. Но промокодами и скидками манит...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
EMIX091

Хм. Моя там назаказывала себе до какого то уровня, когда можно без оплаты заказывать и в итоге оч просто все проходит, понравился товар-оплачиваешь, не понравился-отказываешься и и спокойно без головняка идешь по своим делам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Ognev

В пгт альтернативы нет. А сеть у wb больше.

Ответить
Развернуть ветку
Big Zhopel

А еще бабки гребут за возврат))

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

Вб из не самой плохой конторы превратилась в *непереводимая игра слов*. Слежу краем глаза за их конфликтом с собственниками пунктов выдачи заказов - это ахуй. Компания заставляет их платить за собственные косяки, не желает идти на диалог, даже на заседание в думу явились не с первого раза. До этого была замечена за хранением данных УДАЛЕННЫХ из ее маркета банковских карт и СПИСАНИЕМ с них средств, а еще пыталась заставить покупателей оплачивать отказ за бракованный товар и тд и тп

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Мне коллега как-то рассказывал, что их местный пункт чуть ли не умолял поставить им 5 звёзд, иначе будут проблемы.
Заебись, наверное, в таких бесконечных штрафах и ограничениях работать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
шустрик

вот поэтому на говномаркеты добавлять надо только виртуальные карты с лимитами

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
uPiter

Крупным компаниям в стране можно всё что угодно, собирать и сливать данные как Яндекс, отделавшись смешным штрафом, брать деньги за возврат и творить дичь как вб и.т.п. законы это для простых людей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
HTTP404
а еще пыталась заставить покупателей оплачивать отказ за бракованный товар

Уже не пытается, а заставляет. Сейчас в валберисе за любой возврат по любой причине снимаются деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Так они вроде сегодня стали угрожать тем кто бастует

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Говно Говно

Ну на момент роста нужны были показатели оборота.
А сейчас нужны деньги.
Не на себя же им перекидывать затраты.
Плюс сейчас на пвз все спихнули

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
John Doe
Вб из не самой плохой конторы превратилась в *непереводимая игра слов*

Давно пора их спустить на землю.

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Вот это новости. Значит галки нажимать и условия маркетплейса читать не обязательно. Но потом слезные посты писать каждый готов

Ответить
Развернуть ветку
AAAAAAAAAAAAA

Какие нахуй галки, ты еблан? Они по закону обязаны принимать возвраты, а не открещиваться от них любыми методами

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Special Effects Time
Автор

Какие галки? На Вайлдберриз есть галка, что они не возвращают товар? Работают в обход закона? Они сами говорят, что у них есть возврат, просто "сейчас не работает". Разберитесь в вопросе, прежде чем делать какие-то выводы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cereal killer

Ты в курсе, что все, что не соответствует закону можно смело игнорировать? Или если они в соглашении напишут, что за каждую покупку отрезают палец покупателю - это будет законным действием, если покупатель галку нажмет?

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

вау, вот это ты хуйню высрал

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vitaliy A.

Троллинг тупостью? Классика.

Ответить
Развернуть ветку
officerbrutality

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим

Привет, ты специально в последнее время во всех постах пишешь самые уебанские комментарии? У тебя какой там челлендж что ли?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mesory Luv

😂🤡😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Напиши лучше на VC и пикабу.
Будет больше отклика. Может даже ВБ сами напишут.

Ответить
Развернуть ветку
Скравцундэре

Этот прав. На пикабу любят линчевать людей.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Валерий Ратников

На vc вообще нет актива, смысл туда писать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Бирюков

Контора пидарасов. Никогда не покупал там ничего и не собираюсь.
Особенно круто это всё выглядит на фоне нынешней забастовки. Сама компания вообще ни за что не отвечает и ничего не знает, вот есть ПВЗ и их заёбуйте, хотя они тут абсолютно не виноваты. Конченые

Ответить
Развернуть ветку
Ложка для картоф

Я до сих пор охуеваю с того, что эта контора пидарасов прокачала через себя 1,5 триллиона выручки за прошлый год. Пусть даже из них 30% самовыкупов. В 3 раза больше Озона, который няшные пусечки по сравнению с ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aleksey Blokhin

вот согласен. не давно нашел там прикольный шарфик, дешевле чем везде. но из принципа возьму а другом месте после всех этих новостей. пусть и дороже.
с Lamoda в свое время были косяки, но исправились вроде.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Avatar Of LoKI

Да там жаба гадюку давно ебет. И у самого вб система контроля ни к чёрту, и на ПВЗ всем плевать, что сдают. Зачастую даже не смотрят, то ли ты сдал, или нет.
Можно тупо заказать несколько позиций обуви, поменять коробки во время примерки и сдать более дешевые модели под видом дорогих.

В итоге вб, в своей просветленности, вместо отлаживания системы на всех этапах, повесил все косяки на партнеров. Гении, что с них взять. Только вот не прокатило, сегодня уже пошли отмены штрафов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
tr3m0r

Там всему WB похоже пиздец скоро придёт, штрафы на ПВЗ в сотни миллионов ни за что, забастовки, массовое закрытие ПВЗ, невыплаты зарплат. Как пирамида как будто, только маркетплейсная.

Ответить
Развернуть ветку
Neutrality1

Я процентов на 60% уверен, что этот пост не просто так появился с аккаунта, который три года настаивали)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Непосредственный пришелец

Скорей бы контора жадной пидорасины. Да еще торгующая огромным количеством контрафакта.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Скравцундэре

Хорошая новость

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Луис Сайфер

Неспроста данный пост единственный в профиле.
Неспроста написан в неудобное время для WB,
Подозрительно...

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

А ещё Земля плоская, слышали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kiboune

Ну да, WB сейчас многим не нравится своими руководителями. Что с этого?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Егор Егорыч
написан в неудобное время

А как объяснишь дату этого же отзыва на WB?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zagoruk

Ох уж этот псай террор…

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карпов

Ну да, а раньше то прям тишина была.

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Дорогую технику на вб брать - та ещё рулетка, вернуть потом нереально. На клиента там ложат огромный болт. Но низкие цены очень подкупают, поэтому даже при таком отношении к клиентам, ВБ первый в топе по выручке маркетплейсов.

Сам стараюсь брать на озоне, даже если переплатить придётся - озон всегда на стороне клиента, сталкивался пару раз с возвратами и гарантийкой и всё в шоколаде без нервотрёпки. Всё время тупо возвращали деньги за бракованный товар.

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404
озон всегда на стороне клиента, сталкивался пару раз с возвратами и гарантийкой и всё в шоколаде без нервотрёпки. Всё время тупо возвращали деньги за бракованный товар.

В Казахстане, кстати, тоже. Даже деньги за обратную отправку возмещают. Хотя в отличии от Валбериса (который в КЗ на каждом углу) у него нет пунктов выдачи и приходится и заказывать и возвращать через почту или курьерскую службу, как на али.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Все очень плохо

Скорей всего в Казахстане, как и в РФ, есть федеральная служба по работе с жалобами клиентов, типа Роспотребназдора. Пишите письмо туда, заодно посоветуйтесь с каким-нибудь юристом, готовьте досудебное письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Saint Libero

В Казахстане есть Комитет по защите прав потребителей.
Пишите туда
https://www.gov.kz/memleket/entities/mti-kzpp?lang=ru
По теме могу сказать то, что руководство ВБ в полном составе в декабре прошлого года приехало на переговоры с Правительством РК, где попросили освобождение от налогов на 30 лет и строительства со стороны казахов складов.
Естественно казахи их нахуй послали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kiboune

Всегда считал WB гнилой конторой перекупов с Али

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Всегда считал Али гнилой конторой перекупов с ТаоБао и Алибабы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Афанасий Пушкин

там цены иногда ниже китайских. брал пару SSD и еще что-то с существенной скидкой

Ответить
Развернуть ветку
Против вас есть Улитки

Заказал родителям два телефона, и через пару минут заметил, что оформил один телефон не тот, что хотел. Добавил и заказал правильный, отменить заказ даже через минуту уже невозможно, как оказалось с прошлого понедельника уже новые правила и что бы забрать нужные мне две мобилы я должен выкупить всё три и только после оформлять возврат по причине брака или поломки. Нельзя вернуть вещи если размер не подошёл и нельзя вернуть если вешь оказалось подделкой. И пакеты теперь платные.

Ответить
Развернуть ветку
Bazkin

Как это, я вот зимой обувь заказывал, по размеру не подошли, сразу в пункте обратно отдал и норм все было

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Candy White

Отменить заказ сразу после совершения нельзя, уже в доставке. Через минуту. Кнопки отменить нет. Ждешь 2 недели, не выкупаешь товар, ждёшь возврата денег какое-то время. Возвращаются на внутренний счет. Искренне желаю этой конторе всего самого плохого.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darkusoid

Ты можешь на пункте выдачи от одного отказаться. Но политика конченная. Когда подарки заказывал, тоже передумал касательно одного(нашел вариант лучше, да и оформляли этот долго). В итоге поддержка сказала что либо ждите 6 дней, либо отказывайтесь при выдаче. В итоге пришлось говорить родителям чтоб от одного пункта доставки отказывались(сам получить не мог, другой город). Выглядело по-уебански..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Говно Говно

Ну тут смотреть надо.

Ответить
Развернуть ветку
Kitty

Эх, а когда то, году в 2019, я вернул зимние ботинки проносив четыре мясяца, потому что сверху они разорвались, и мне без вопросов вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sadksakldjh

Чет джинсу впариваеш про возвраты. С неделю назад забирал майки, часть забрал, часть вернул и пакет дали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Acid Burn

VC, здравствуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослас Бучкаускас

Лучше VC, чем TJ

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
SMole

Когда нибудь люди поймут как работают доски объявлений. Но не сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Так они не для ведьмаков разве?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну доска объявлений "Озон", например, вернула деньги в течение примерно 5 минут (один за товаров доставили повреждённым) по онлайн заявке. Так что доски разные бывают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Скравцундэре
Ответить
Развернуть ветку
Mark Kanaveev

100% заказной пост. Надо репортить я щитаю

Ответить
Развернуть ветку
Ермек Садыков

100% заказной комментарии. Надо репортить я щитаю

Ответить
Развернуть ветку
Гост

даже если заказной, то вб не жалко: настоящая контора пидорасов. И кейс выглядит вполне реальным

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

Еще один сторонник теории заговора. Пруфы есть?)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Маленький Понос
Ответить
Развернуть ветку
el marso

Расскажу свою историю. В позапрошлый новый год жена решила подарить мне лего бэтмобиль. Я об этом не знал. Заказала в wb.
Прихожу домой после работы, захожу в комнату - жена ревет. Коробка с лего порванная, половины наборов не хватает, двух колес тупо нет.
Как итог, сюрприз испорчен.
Из хорошего - вернули без особых сложностей.

Ответить
Развернуть ветку
mnogoliki

Подстава от Джокера

Ответить
Развернуть ветку
Филимон Спенсеров
Ответить
Развернуть ветку
Буштоль

так себе шутка.
Все четыре приведённых здесь сервиса совершенно необязательны.
Разве что Али изредка в отдельных случаях можно рассмотреть. Но очень аккуратно.
А остальные три больше смысла просто обходить стороной.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Evgeny Ognev

Вообще лучше заказывать только одежду, там косяков минимум ибо ломать нечего. WB испортился еще до сво, когда стали возить товары отдельно(раньше все единым пулом приезжало) и ввели оплату за отказ.

Ответить
Развернуть ветку
Zhora Fridman

С одеждой - там беда с размерной сеткой. Вроде и замерил всё правильно и размер выбрал - всегда приходили +/-.
Качество - на фото одно, а заказываешь - приходит другое (да, я тогда не посмотрел фото уже купивших).
Те же джинсы - заказываешь одни - приходит еб*ный полиэстер, который через месяц нОски отлетает. Дядя Ашот на рынок лучше привозит =)

Я там только быт.товары заказываю (т.е. то что гарантированно упороть нельзя), которые дешевле, чем в местных магазинах - а цены практически сравнялись.

Вот как ни странно - на OZON дешевле, чем на WildBerries, в последнее время.
И ассортимент больше. Только интерфейс у*бищный.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
777yur0k
Отзыв на товар с 1 звездой - мой, когда заказывала, отзывов на товар не было, но рейтинг продавца подозрений не вызывал.

Одна ошибка и ты ошиблась.

А вообще WB — помойка, даже Ozon лучше в этом плане. Хотя я бы вообще не рекомендовал покупать технику в маркетплейсах.

Ответить
Развернуть ветку
Streid

Ясен хуй надо как минимум осмотреть товар на признаки б\у или повреждений. Самое смешное, даже если ты их заебешь и вернешь товар, его перепродадут такому же чепушиле и цикл замкнется.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Belyaev

Вайлдбериз помойная яма с говном, говорю вам как человек торгующий на вайлдбериз. И дело не в продавцах, сама платформа и сервис ужасные.

Ответить
Развернуть ветку
Haka

Заказывал на ягодах два раза. Первый раз норм, второй раз наебали с количеством мелкого товара в коробке. Отрицательный отзыв не пропустили с формулировкой - пишите претензию и возвращайте. Возврат платный, покрывает недостачу товара. Говорят потом можно вернуть деньги за платный возврат, но ну его нахуй такую систему. Оформи возврат, оплати, сбегай в пункт сдай, потом докажи, что возврат был обоснован.
Так закончилось моё использование Вайлдбериз. Но судя по их выручке, им глубоко похуй на таких как я.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

О да – бесконечные ошибки, не работающий неделями рекламный кабинет, расхождения данных в отчётах, потеря товара на складах, боты с шаблонными отписками вместо техподдержки – настолько похуистично кривой платформы я давно не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лесной

Автор мимо VC промахнулся чтоли? Что это делает здесь?

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

У нас запрет писать такое на DTF?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Пират Пират

ноунейм, тебя кто вообще спрашивал
пиздец, нашелся хранитель традиций

Ответить
Развернуть ветку
Артём Афанасенко

Дядя, иди в баню, можно уже давно было понять, что ДТФ так то не только про кино и игры.

Ответить
Развернуть ветку
Red Cake

Дтф разве сайт про игры? Я думал про котиков, детей и истории из жизни. Если хотите про игры и железо вам на пикабу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карпов
Иду ещё раз в ПВЗ в надежде, что там мне всё-таки помогут решить мою проблему.

Вот тут мимо. ПВЗ это пункт ВЫДАЧИ, либо ПРИЕМА возврата товаров, это не офис поддержки маркетплейса. У сотрудников ПВЗ нет никакой прямой линии с маркетплейсом, они не устанавливают какие-то свои правила, и при всем желании никак не могут помочь. Но почему-то многие считают что ПВЗ это сам магазин, т.е. сотрудники ПВЗ лично продают все товары и лично несут ответственность за все возникающие при этом проблемы.

Девушка консультант с утомлённым видом сообщает мне

Ну неудивительно, как тут не утомишься, если за день приходят десятки вот таких клиентов, с требованиями и претензиями, при том что ты тут вообще не при чем и ничего сделать с этим не можешь.

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

Я всё понимаю, но разве это нормально, когда прямым текстом сотрудники ПВЗ говорят, что покупатель сам виноват в получении брака и в том, что он не может его вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ермек Садыков

Ух, у меня с wildberries все норм было(тоже из Казахстана). Сейчас жду блок питания и на фоне последних событий чет сыкотно становится...
Вот думаю с озона пару вещей впервые заказать. Кто может поделиться опытом ?

Ответить
Развернуть ветку
Гост

у озона бывают траблы со сроками доставки, но в целом сервис куда более человечный

Ответить
Развернуть ветку
andrey 27

Озон вообще крутой, очень часто бесспорно встаёт на сторону покупателя. Как и везде может попасться в поддержке новичок, но у меня один раз дело дошло до старших и все без вопросов решилось, причем случай довольно необычный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaliy A.

Одни боты в ответах. И я тоже бот, т.к. за несколько лет использования с Озоном проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гост

Еще по маркету опыт есть: заказал сушилку для обуви, одна часть у нее не работала. Я скинул фотки в форму, мне предложили либо промокодом компенсировать (при этом нерабочую сушилку оставляю себе), либо несу в пункт и возвращаю. Я взял промокод и им погасил новую такую же. Считаю, весьма человечно, пускай и речь не об очень больших деньгах.
При этом в том же вб брат заказывал ми бэнд. Ему в оригинальной коробке пришла явная паль внутри. Ну брат увидел оригинальную коробку запечатанную и забрал. Но браслет даже близко не был похож на оригинал. Так брат дольше недели ждал разрешения на возврат, хотя порядок цен там был примерно такой же, как и на маркете

Ответить
Развернуть ветку
Вечный странник

Насчет Казахстана не знаю, но технику вообще не стоит заказывать на WB, там обычно просто перекупы с алика, накидывают двойную цену и продают, да и сам по себе маркетплейс полнейшая помойка. На WB выгодно заказывать всякие там гели для душа и тряпки(одежду, постельное). Озон в миллион раз лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Афанасенко

Ну, косяки бывают, но в моем случае редкие. А заказываю там я часто, каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ognev

мне для ноута самсунг пищящий пришел, но вроде работает пока, лол. Пищит когда ноут выключаешь, а блок в сети.

Ответить
Развернуть ветку
Ovcharov Yuri

Магазин превратился в помойку. Еще и пакеты по 8 руб. В озон и яндексе в сто раз качественнее и бесплатные, а тут платные! Пусть закроются нафиг все их шаражки!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиверстов

Но в озоне пакеты тоже платные...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Timur Gimadiyev

Абсолютно согласен с формулировкой заголовка статьи. У меня на днях была такая история. Заказал книгу и не обратил внимания, что по умолчанию там стоит пункт с постоплатой (то есть книга приезжает и когда вы её забираете, стоимость автоматически списывается из заранее указанных данных карты). Страницу с подтверждением успешного заказа я не закрыл. И тут подумал, а чего тянуть, давай оплачу сразу, благо кнопка "Оплатить" по прежнему доступна. Оплатил. И что я получаю? Теперь мне едут две книги - одна с постоплатой, вторая - уже оплаченная. То есть, в результате ошибки на сайте, заказ просто продублировался (действительно, зачем тестировать сайт и функции перед запуском?). Всё бы ничего, но у WB теперь платный возврат - 100 рублей и из-за их косяка платить им же в карман желания нет. Пишу в техподдержку. Чтобы долго не расписывать наш диалог, скажу вывод - у нас все заебись, ошибки быть не могло, вы долбоёб.
Когда забирал книгу, заблокировал карту, данные которой передал. Скоро у неё закончится срок, разблокировать не собираюсь, WB каждый день пытается списать 100 рублей за возврат. Дело не в деньгах, а в принципе и их отношении к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

Полностью с вами солидарна! У меня тоже претензия к ним не столько из-за денег, сколько из-за отношения)

Ответить
Развернуть ветку
Anletov

Я кста слышал что это решается через продавца, типа реально пишешь продавцу чтоб он деньги скинул что была ошибка )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurnosov

вообще не понимаю как можно покупать дорогостоящую технику в таких местах! я магазам типа ДНС то не доверяю, а тут уж вообще страшно чтото брать дороже 2k

Ответить
Развернуть ветку
Максим?

С 2014 покупаю смартфоны на али, проблем не было

Ответить
Развернуть ветку
Michael Kust

Пора бойкотировать эту татарскую помойку. Я подумываю удалить свой личный кабинет

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Ну всё верно. ПокупаЯ бытовую технику ты платишь меньше, но рискуешь больше, чем если бы в сетевом магазине. Всё честно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zagoruk

В каком моменте честно - хуй его знает)

Ответить
Развернуть ветку
Aventar
чем если бы в сетевом магазине

Технопарк - сетевой магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

Дело было не в цене, а в том, что в Казахстане не продавался этот отпариватель.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
02death

WB - безусловно, треш маркетплейс, но идти в пвз и скандалить там с рядовым сотрудником который буквально ничего не решает в этой компании это - как минимум неразумно. Чего вы ждали? Что там заведется программа по возврату? Если бы она у него была он бы с первого раза возврат вам провел. Ясен красен, что он вам по факту не прямым текстом сообщает (иначе, глядишь выговор или штраф) - поддержка работает хуево, надо писать часто. Короче, осуждаю таких вот покупателей, вам говорят что можно сделать в этой ситуации но за подсказку человек который вообще за работу своих коллег не отвечает получает люлей, но чисто по-человечески Вам конечно сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

Как минимум, девушка консультант не должна была говорить, что я сама виновата. Я прекрасно понимаю, что она не отвечает за работу всего маркетплейса, но утверждать, мол, у нас нет возврата и вы сами лоханулись, что получили брак - это странно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
игорь игорь
ведь его нужно собрать, подключить, налить в бак 3 литра отфильтрованной воды и начать отпаривать

да, лучше всего сделать все то прямо на месте выдачи. Маркетплейсы которые продают хрен знает чьи товары в принципе параша без каких-либо гарантий.

Мы так принтер и покупали знакомому, принесли ноутбук, принесли бумагу, подключили, установили драйвера, распечатали.

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

Я всё понимаю, что лучше всегда проверить по максимуму, но я заказывала технику и с Алиэкспресса, и с Амазона и с возвратом никогда не возникало подобных проблем, даже в случае с гораздо меньшим браком товара. Закон же все-таки для чего-то существует.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
КИБЕРСАМУРАЙ

Буквально на днях заказывали с девушкой 2 чехла на айфон. Цена копеечная (150 рублей за один). Но оплата товара сразу при заказе баганула и товар сначала был неоплачен, а потом WB закинул ещё 2 таких же чехла в заказ и благополучно списал за всё деньги. Связаться с поддержкой невозможно, по телефону только с роботом разговариваешь. В итоге при получении на пвз, нам сказали что это мы неправильно оплатили, и сами виноваты. Цена отказа от товара 75 рублей, тоже мелочь, но по факту 50%, стоимости чехла. В итоге получили два чехла а заплатили за 3.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Красюк

Что-то слишком часто у них сайт багует, чую система там подкручена. Чтобы люди возвращали за деньги

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Ну у меня личный опыт использования маркетплейса вполне хорош, но на фоне последних новостей с невыплатой зарплаты и увольнения бастующих (вместо того, чтоб выполнять свои обязательство по зп, хитрая кореянка их просто дропнула) уровень доверия к этой конторе упал.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

О, эта херня уже и в Казахстане?

Ответить
Развернуть ветку
Говно Говно

Набрали аудиторию, теперь можно доить

Ответить
Развернуть ветку
Артём Афанасенко

Чет в последние дни Вайлбериз прямо лидер по кринжевым новостям. То забастовки, то еще что-то. Сам заказываю там крайне редко, раза три, то чехол для мобилки, то всякие мелочи типа краски для волос. Но смотрю там прямо специфическая контора.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Сарказмо

Никогда там ничего и не покупал
Нахуя? Всем же известно, что это помойка

Ответить
Развернуть ветку
EmpllD

Иногда там товары сильно дешевле причем до двух раз. Просто надо брать товары нормальных брендов или что-то дешёвое и не рассчитывать на гарантию.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vitaly Petkevich

Контент, который мы заслужили.

А по сабжу:

что я сама виновата и надо было проверять отпариватель на месте

Вот так теперь и буду делать. Интересно, как бы они отнеслись, елси бы я у них проверял работу большого надувного бассейна, например? Хотя с Wildberries заказывал только безделушки в виде скрытых магнитных замков, чтобы ребёнок не мог открывать шкафчики. Что-нибудь сложное я бы этой конторе не доверил. Да и заказывал у них уже с предубеждением после вот таких вот отзывов. Просто эти магниты были только у них, а мне очень нужно было.

Кроме предубеждения, моё недовольство заключалось в том, что я должен сначала оплатить, отмена платная, отказ на ПВЗ может быть чреват удержанием стоимости доставки. Короче, никакого контроля над моими средствами. Стоит отметить, когда второй раз заказывал эти магниты, уже была возможность оплатить на ПВЗ — заранее оплаты не требовали.

Вообще, привык, как на Lamoda: заказываешь до 7 шмоток, приходишь, намеряешь, берёшь одну, остальные возвращаешь, оплачиваешь то, что взял, и никаких удержаний и штрафов.

Ну, и Lamoda сама продаёт, а Wildberries — эдакий российский алик, где нет централизованного управления, и каждый сам себе предприниматель. Соотвтетственно, никакой стандартизации. А сама контора любит умывать руки в случае чего. Пообщался с ними предварительно. Все их формулировки сводятся к "как хотите, так вертитесь, можете покупать, а можете не покупать, нам похуй". А я так не люблю безинициативный персонал. Выполняют свою работу тупо для галочки.

Я зажрался?

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар

Нет. У них и ПВЗ открываются по такому же принципу как Пивнухи. Любой васян может попытаться "легко подзаработать". Только голову включают поздно. Думают: Вложился, Открылся, и сиди жди бонусы за оборот заказов. А тут потом еще чет от тебя хотеть начинают.
Да и продавцы на ВБ прославились накруткой рейтинга через сервисы фиктивных покупок "у самих себя же". Тоже писали недавно про это.
В целом все в болото превращается

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ж-12

Пользовался WB один раз в жизни, заказывал пылесос Dyson, где то на третий день, оказалось, что две из четырех насадок не работают. Написал в поддержку, на что получил ответ "А вы докажите, что это не вы сломали". О правил все это службе поддержки банка, сделали чарджбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Just Geo

Озон база, вб параша

Ответить
Развернуть ветку
Артём Панкратов

Вайлбериз параша, платные возвраты и поддержка это пипец
Чисто принципиально ничего там не заказываю, озон и я.Маркет топчик

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Маркетплейсты работают в условиях рыночка. Большинство клиентов довольны что купили на пару грошей дешевле, а у кого возникают проблемы, сливают, т.к. деньги уже заплачены и интереса больше не представляют. Так сказать рыночек порешал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Добро пожаловать в реальность
wildberiies - просто дно ебаное

Ответить
Развернуть ветку
Lyuttik

купить товар с таким ценником в WB ?????

мдаааааааааааааааааааааа

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бамбуков

Афигеть на дтф теперь проплаченные боты яндекса постят грязь про конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Буштоль

вряд ли.
Чтобы отметить качество сервиса вб, не обязательно быть ботом яндекса

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
uPiter

Хорошо начали, могли стать аналогом Амазона в РФ, в одно время без конкуренции работали, но скатились в говно. Ради дополнительной прибыли ухудшают что только можно, сотрудников за людей не считают, в прочем как и Яндекс с мэилом.

Ответить
Развернуть ветку
EmpllD

Амазон то сотрудников ценит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Immolate

Классический бизнес в рашке, работаешь в убыток, демпингуешь цены набираешь аудиторию, потом как набрал достаточно начинаешь потихоньку доить, доходя до полного охуевания. Я понимаю что во всем мире так работает но в нормальных компаниях люди не переходят черту, а стараются играть вдолгую, работают на перспективу и не ахуевают в край, а тут прям выдоить все побыстрее, учитываю общую картину происходящего.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Питер де Врийе

К сожалению, так происходит не только в России. Недавно, например, вот такая статья прогремела: https://www.wired.com/story/tiktok-platforms-cory-doctorow/

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r
Технопарк, отдельный респект, за то что продаете "качественную" и "надежную", как швейцарские часы технику

Заказывал в Технопарке неделю назад Яндекс Станцию 2 и все пришло быстро и качественно. Но заказывал напрямую, не через маркетплейсы. Так что нельзя сказать, что они торгуют ТОЛЬКО говном, просто в данном случае не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Special Effects Time
Автор

Да, возможно, у них есть товар нормального качества, но конкретно в моём случае Технопарк никак не попытался решить мою проблему, а скинул всё на Вайлдберриз.

Ответить
Развернуть ветку
va0z

ВБ это днище, купил у них 2 ССД Кингстон, с виду нормальные, но скорость безбожно падает во время копирования, такого быть не должно. Возвращать товар не хотят, безопаснее купить на рынке с рук, чем у этих гадов.

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404

На самом деле, это самое обычное дело для бюджетных SSD, конкретно тут ВБ вряд ли виноват. :) На бюджетных SSD обычно несколько гигабайт быстрой кэш-памяти (как правило 5-10% от всей ёмкости SSD, т.е. на 240 ГБ ССД это не больше 24 ГБ кэша) и всё остальное - медленная память, намного медленнее, чем HDD, со скоростью от 1 до 10 мбит/с.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данияр Каранаев

Читая комментарии, я выделил особую группу людей которые утверждали, что это не случайный наброс. Хотя я считал, что это параноя комментаторов - не более.
Но тут чёрт меня дёрнул промотать на начало поста и глаз зацепился за картинку. Да это широко используемый стиль рисовки, но он массово используется в подавляющем большинстве продуктов Яндекса. И изображение явно оригинальное.
Теперь я тоже параноик.

Ответить
Развернуть ветку
EmpllD

Тоже в глаза бросилось, но я думал она из интернета первая попавшаяся. Сейчас через телефон глянул поиск по картинкам и ее нет в популярных. Это тоже ничего не значит, но подозрительно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Special Effects Time
Автор

Нет, тут уже выяснили, я агент Озона)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirun

Привет с Атырау.
Да, возврат у них абсолютно парашно работает. Причем это узнал довольно давно, через подругу.
Сам же заказываю оттуда ток одежду. Я лучше примерю, оценю на взгляд, и чуть что не понравится, отошлю курьера. Чем буду заказывать технику которая хрен вернется после того как я отпущу курьера.

И это касается и магазинов на Каспи. Заказал охеренный корпус с МОЕГО города который должны были принести завтра (через день). Прошли двое суток, статус висит. Пишу в техподдержку каспи, звоню. Говорят не берут трубку, звоните сами. Звонил, на третий день послал их нахер отменив заказ.
По интересу загуглил вообще где этот магаз с названием "ИП" ТУТ ИМЯ ЖЕНЩИНЫ"" находится. Съездил, а на месте нихера нет.
Прикольно каспи добавляет магазы.
То есть у магаза даже фактически склада нету, а он "работает".
В общем, беда печаль.

Мне кажется лучше жать на все педали сейчас. Обратится может даже к самому производителю? Если компания Мировая, могут сказать "какого это х*я ты пихаешь бракованный товар? Конкурентов пихай тварина. А не нас"
Но это мне кажется я понадеялся. Не думаю что такое случится, но шансик, малючинький, есть

Ответить