Иду ещё раз в ПВЗ в надежде, что там мне всё-таки помогут решить мою проблему.Вот тут мимо. ПВЗ это пункт ВЫДАЧИ, либо ПРИЕМА возврата товаров, это не офис поддержки маркетплейса. У сотрудников ПВЗ нет никакой прямой линии с маркетплейсом, они не устанавливают какие-то свои правила, и при всем желании никак не могут помочь. Но почему-то многие считают что ПВЗ это сам магазин, т.е. сотрудники ПВЗ лично продают все товары и лично несут ответственность за все возникающие при этом проблемы.
Девушка консультант с утомлённым видом сообщает мнеНу неудивительно, как тут не утомишься, если за день приходят десятки вот таких клиентов, с требованиями и претензиями, при том что ты тут вообще не при чем и ничего сделать с этим не можешь.
Я всё понимаю, но разве это нормально, когда прямым текстом сотрудники ПВЗ говорят, что покупатель сам виноват в получении брака и в том, что он не может его вернуть?
Иду ещё раз в ПВЗ в надежде, что там мне всё-таки помогут решить мою проблему.Вот тут мимо. ПВЗ это пункт ВЫДАЧИ, либо ПРИЕМА возврата товаров, это не офис поддержки маркетплейса. У сотрудников ПВЗ нет никакой прямой линии с маркетплейсом, они не устанавливают какие-то свои правила, и при всем желании никак не могут помочь. Но почему-то многие считают что ПВЗ это сам магазин, т.е. сотрудники ПВЗ лично продают все товары и лично несут ответственность за все возникающие при этом проблемы.
Девушка консультант с утомлённым видом сообщает мнеНу неудивительно, как тут не утомишься, если за день приходят десятки вот таких клиентов, с требованиями и претензиями, при том что ты тут вообще не при чем и ничего сделать с этим не можешь.
Я всё понимаю, но разве это нормально, когда прямым текстом сотрудники ПВЗ говорят, что покупатель сам виноват в получении брака и в том, что он не может его вернуть?