Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
15K15K показов
31K31K открытий
22 репоста

Привет с Атырау.
Да, возврат у них абсолютно парашно работает. Причем это узнал довольно давно, через подругу.
Сам же заказываю оттуда ток одежду. Я лучше примерю, оценю на взгляд, и чуть что не понравится, отошлю курьера. Чем буду заказывать технику которая хрен вернется после того как я отпущу курьера.

И это касается и магазинов на Каспи. Заказал охеренный корпус с МОЕГО города который должны были принести завтра (через день). Прошли двое суток, статус висит. Пишу в техподдержку каспи, звоню. Говорят не берут трубку, звоните сами. Звонил, на третий день послал их нахер отменив заказ.
По интересу загуглил вообще где этот магаз с названием "ИП" ТУТ ИМЯ ЖЕНЩИНЫ"" находится. Съездил, а на месте нихера нет.
Прикольно каспи добавляет магазы.
То есть у магаза даже фактически склада нету, а он "работает".
В общем, беда печаль.

Мне кажется лучше жать на все педали сейчас. Обратится может даже к самому производителю? Если компания Мировая, могут сказать "какого это х*я ты пихаешь бракованный товар? Конкурентов пихай тварина. А не нас"
Но это мне кажется я понадеялся. Не думаю что такое случится, но шансик, малючинький, есть

Ответить

Спасибо за поддержку:)

Ответить