Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
15K15K показов
31K31K открытий
22 репоста

Вайлдбериз помойная яма с говном, говорю вам как человек торгующий на вайлдбериз. И дело не в продавцах, сама платформа и сервис ужасные.

Ответить

Заказывал на ягодах два раза. Первый раз норм, второй раз наебали с количеством мелкого товара в коробке. Отрицательный отзыв не пропустили с формулировкой - пишите претензию и возвращайте. Возврат платный, покрывает недостачу товара. Говорят потом можно вернуть деньги за платный возврат, но ну его нахуй такую систему. Оформи возврат, оплати, сбегай в пункт сдай, потом докажи, что возврат был обоснован.
Так закончилось моё использование Вайлдбериз. Но судя по их выручке, им глубоко похуй на таких как я.

Ответить

О да – бесконечные ошибки, не работающий неделями рекламный кабинет, расхождения данных в отчётах, потеря товара на складах, боты с шаблонными отписками вместо техподдержки – настолько похуистично кривой платформы я давно не встречал.

Ответить