Оффтоп Артемий Леонов
5 801

Что мы узнали о State of Decay 2 из превью IGN

«Сиквел в традиционном смысле».

В закладки

Журналист IGN провёл два дня в офисе Undead Labs, играя в сиквел к State of Decay — игры 2013 года в жанре survival horror. Мы выбрали главное из его рассказа.

  • По мнению журналиста, State of Decay 2 — это сиквел «в традиционном смысле». Он очень похож на оригинал, только «больше и красивее». Как отмечает автор, это хорошая новость — учитывая то, насколько хороша была первая часть.
  • Сиквел работает на другом движке — Unreal Engine 4 вместо CryEngine.
  • В игре появился мультиплеер на четверых игроков и увеличился размер игрового мира.
  • По мнению журналиста, State of Decay 2 ощущается гораздо более плавной и отлаженной, чем её предшественница. При этом у разработчиков остаётся ещё два месяца до релиза.
  • Действие игры происходит через некоторое время после событий оригинала, но в совершенно другом месте. Её сюжет связан с первой частью, но чтобы понять его, проходить оригинал совершенно не обязательно.
  • Персонажи генерируются случайным образом, и это делает каждую игру уникальной и открывает «миллиарды возможностей», когда речь заходит о взаимодействиях между героями.
  • Многое в игре завязано на личностях героев — в частности, на их настроение и поведение влияют постройки на базе и их улучшения. Например, на базе можно установить игровую консоль.
  • Базу можно настраивать в мельчайших деталях. При этом, по словам разработчиков, игрокам вовсе не обязательно разбираться во всём разнообразии возможностей, чтобы получить от игры удовольствие.
  • По словам IGN, езда на автомобиле сквозь толпы зомби теперь приносит гораздо больше удовольствия благодаря тому, что машина сносит мелкие препятствия вроде изгородей вместо того, чтобы застревать в них. Правда, транспортные средства теперь придётся заправлять — это может привести к огромным проблемам.
  • Геймплей теперь во многом завязан на так называемых «Сердцах кровавой чумы» («Blood Plague Hearts»), которые журналист описывает как подземелья «в стиле MMORPG», которые игроку предстоит «зачищать».
  • Дни и ночи стали длиннее. В ночное время мир практически полностью погружается во тьму — разработчики попытались сделать этот элемент игры как можно более пугающим. Собственные руки разглядеть в этой темноте всё ещё можно, но ночь в State of Decay 2 обещает быть гораздо более тёмной, чем в большинстве других игр.

Выход State of Decay 2 запланирован на 22 мая 2018 года.

#stateofdecay

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["stateofdecay"], "comments": 27, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17049, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Mar 2018 21:40:13 +0300" }
{ "id": 17049, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17049\/get","add":"\/comments\/17049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Разработчики много общаются с поклонниками и не держат особо никаких секретов, так что хардкорные фанаты всё знают об игре в деталях. Вообще инфы по игре страниц на сто, но подкину несколько интересных фактов навскидку:

- если сильно испортите отношения с другой общиной, она может атаковать вашу базу;
- будут опасные враги-люди (бандиты). На карте будет три очень хорошо укреплённых логова бандитов. Если полностью зачистить логово - бандиты возрождаются через полчаса;
- отдыхая, выжившие на базе буду играть в зомби-шутеры :)
- будет крафтинг и торговля с другими группами;
- друзьям в Стиме можно будет отправлять гуманитарку;
- как следует из пункта выше - игра планируется к релизу в Стиме, но разработчики официально будут всё отрицать до определённого момента (требование MS);
- вместо икс-боксов в игре теперь встречается консоль, похожая на плейстешн (возможно - намёк на будущий анонс или просто прикол);
- можно будет построить сортир и удобрять дерьмом огород;
- из-за погони MS за тру- 4k-разрешением разработчикам пришлось сделать даунгрейд графики для икс-бокс версии, но игра всё равно хорошо выглядит и местами тянет на ААА (спасибо UE);
- в игре будет много случайных микро-событий и вообще разработчики уделили гораздо больше времени и внимания проработке опен-ворлда;
- в игре будут отдельные местности с туманом и снегом (но динамической погоды не заявлено);
- карта будет как минимум в четыре раза больше оригинала; по словам некоторых разработчиков она "огромная", "как в GTA";
- в домах теперь будет свет по ночам;
- будет один крупный населённый пункт;
- будет более разнообразный ландшафт со своими достопримечательностями (крупный завод, заброшенная ж/д станция и т. п.)
- разработчики предлагали поклонникам игры из Сиэтла прийти в студию и отсканировать лица, таким образом внеся разнообразие лиц в игру;
- кооперативный режим планировался к выпуску позже в виде DLC, но теперь его обещают на старте (возможно с этим был связан перенос игры);
- в игре будет радио с лицензированной музыкой (не подтверждено);
- в игре будет "инопланетная" сюжетная линия; вторая карта держится в секрете, однако ограниченное количество людей видели её краем глаза - там будет сценарий за военных учёных, а стартовой локацией будет место крушения НЛО;
- будет ещё больше отсылок к сериалу Ходячие мертвецы (в котором также появлялись отсылки к оригинальной игре после её релиза);

Ответить
0

А эту инфу надыбали тестеры или инсайд утечки?

Ответить
0

Очевидно же, что форум и реддит

Ответить
–1

Вопрос был задан с целью узнать достоверность информации и источников, а не для того чтобы очердной даунич строил из себя кэпа.

Ответить
0

Что-то я не припомню, чтобы в Ходячих были отсылки к State of Decay

Ответить
0

Будильник в качестве приманки появился в сериале где-то после выхода игры. Были ещё мелкие цитаты, но я уже не помню.

Ответить
14

Первая часть была потрясающей! Лучшая и самая продуманная зомби песочница из всех, что я видел

Ответить
3

Норм. Покупать я конечно же не буду. ( друг женился(((( одному скучно будет)

Ответить
0

А сам то чего не женишься?

Ответить
1

спасибо не надо.

Ответить
0

Вот это ты зря, много упускаешь!

Ответить
2

с женитьбой упущу больше. по другу вижу (знаю что есть исключения из правил).

Ответить
1

А сам то чего не женишься?

Так написано же:
одному скучно будет)

Ответить
1

Ну маааам...

Ответить
0

"ой, а когда дитешки-то будут-то? А вот Ванька, сын моей подруги с соднего подьезда, женат, трое дятей, работаеть на заводе и живут ХАРАШО. Недавно фотки в одноклассниках вылажил, скоро чатвёртый будет, а ты всё со своим котом на съёмках нянчишься, вот взял бы ипотеку на новую квартиру, и жил бы как человек, да, не богато, но со своей крышей над головой, а там бы и жену завёл..."

Не будь мудаком, не задавай такие личные вопросы не знакомым людям.

Ответить
–1

Я с тобой мужик, го играть в компашке

Ответить
1

напомните, кроссплатформенный геймплей планируют завести? (как в Sea Of Thieves)

Ответить
2

Да. В Xbox Store стоит плашка "кроссплатформенная кооперативная игра в Xbox Live"

Ответить
1

Отлично) В Первой части мультиплеер очень был бы к месту)

Ответить
1

Интересно узнать побольше насчет строительства. В первой части апгрейд базы ограничивался обзорной башней и N количеством слотов под апгрейды. В Dead State с этим было лучше из-за того, что в начале игры с ресурсами большая проблема пока не прокачаешь выживание, в SoD1 только поначалу выбирал нужное и забыл про строительство.

Ответить
1

А вообще хотелось увидеть больше разных подходов к выживанию, в первой (условно) можно было играть милишником, стрелком и немного стелсером.
И хотелось бы отдельную сложность, где был бы пресловутый зомби-реализм, то есть - один укус (именно укус) = один труп.
Но повторюсь, именно в качестве отдельной сложности, а не обязательной, навязанной геймплейной механики. Я люблю серию соулс-борн, но иногда хочется оказаться в этих мирах без их обычного экстра-геморроя.

Ответить
0

Балдеж, жаль WinStore

Ответить
0

Мне не нравится. Атмосфера не чувствуется. Зомби с фонариками вместо глаз. Управление неудобное. Анимация посредственная. Странное поведение огня. Фанаты этого всегда найдутся, я ничего против не имею.

\\чем больше я смотрю на подобное, тем быстрее мне хочется допилить свой диздок.

Ответить
0

Управление не удобное. Лол. Ты уже играл?

Ответить
0

Bohren & Der club of gore уже заждались этих заброшенных улиц.
Прям жду не дождусь хоррор-джаза и всхлипов зомби за стеной.
Zombies never die!:3

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления