Что мы узнали о State of Decay 2 из превью IGN

«Сиквел в традиционном смысле».

Журналист IGN провёл два дня в офисе Undead Labs, играя в сиквел к State of Decay — игры 2013 года в жанре survival horror. Мы выбрали главное из его рассказа.

Что мы узнали о State of Decay 2 из превью IGN
  • По мнению журналиста, State of Decay 2 — это сиквел «в традиционном смысле». Он очень похож на оригинал, только «больше и красивее». Как отмечает автор, это хорошая новость — учитывая то, насколько хороша была первая часть.
  • Сиквел работает на другом движке — Unreal Engine 4 вместо CryEngine.
Что мы узнали о State of Decay 2 из превью IGN
  • В игре появился мультиплеер на четверых игроков и увеличился размер игрового мира.
  • По мнению журналиста, State of Decay 2 ощущается гораздо более плавной и отлаженной, чем её предшественница. При этом у разработчиков остаётся ещё два месяца до релиза.
  • Действие игры происходит через некоторое время после событий оригинала, но в совершенно другом месте. Её сюжет связан с первой частью, но чтобы понять его, проходить оригинал совершенно не обязательно.
Что мы узнали о State of Decay 2 из превью IGN
  • Персонажи генерируются случайным образом, и это делает каждую игру уникальной и открывает «миллиарды возможностей», когда речь заходит о взаимодействиях между героями.
  • Многое в игре завязано на личностях героев — в частности, на их настроение и поведение влияют постройки на базе и их улучшения. Например, на базе можно установить игровую консоль.
Что мы узнали о State of Decay 2 из превью IGN
  • Базу можно настраивать в мельчайших деталях. При этом, по словам разработчиков, игрокам вовсе не обязательно разбираться во всём разнообразии возможностей, чтобы получить от игры удовольствие.
  • По словам IGN, езда на автомобиле сквозь толпы зомби теперь приносит гораздо больше удовольствия благодаря тому, что машина сносит мелкие препятствия вроде изгородей вместо того, чтобы застревать в них. Правда, транспортные средства теперь придётся заправлять — это может привести к огромным проблемам.
Что мы узнали о State of Decay 2 из превью IGN
  • Геймплей теперь во многом завязан на так называемых «Сердцах кровавой чумы» («Blood Plague Hearts»), которые журналист описывает как подземелья «в стиле MMORPG», которые игроку предстоит «зачищать».
  • Дни и ночи стали длиннее. В ночное время мир практически полностью погружается во тьму — разработчики попытались сделать этот элемент игры как можно более пугающим. Собственные руки разглядеть в этой темноте всё ещё можно, но ночь в State of Decay 2 обещает быть гораздо более тёмной, чем в большинстве других игр.

Выход State of Decay 2 запланирован на 22 мая 2018 года.

5.8K5.8K открытий
27 комментариев

Разработчики много общаются с поклонниками и не держат особо никаких секретов, так что хардкорные фанаты всё знают об игре в деталях. Вообще инфы по игре страниц на сто, но подкину несколько интересных фактов навскидку:

- если сильно испортите отношения с другой общиной, она может атаковать вашу базу;
- будут опасные враги-люди (бандиты). На карте будет три очень хорошо укреплённых логова бандитов. Если полностью зачистить логово - бандиты возрождаются через полчаса;
- отдыхая, выжившие на базе буду играть в зомби-шутеры :)
- будет крафтинг и торговля с другими группами;
- друзьям в Стиме можно будет отправлять гуманитарку;
- как следует из пункта выше - игра планируется к релизу в Стиме, но разработчики официально будут всё отрицать до определённого момента (требование MS);
- вместо икс-боксов в игре теперь встречается консоль, похожая на плейстешн (возможно - намёк на будущий анонс или просто прикол);
- можно будет построить сортир и удобрять дерьмом огород;
- из-за погони MS за тру- 4k-разрешением разработчикам пришлось сделать даунгрейд графики для икс-бокс версии, но игра всё равно хорошо выглядит и местами тянет на ААА (спасибо UE);
- в игре будет много случайных микро-событий и вообще разработчики уделили гораздо больше времени и внимания проработке опен-ворлда;
- в игре будут отдельные местности с туманом и снегом (но динамической погоды не заявлено);
- карта будет как минимум в четыре раза больше оригинала; по словам некоторых разработчиков она "огромная", "как в GTA";
- в домах теперь будет свет по ночам;
- будет один крупный населённый пункт;
- будет более разнообразный ландшафт со своими достопримечательностями (крупный завод, заброшенная ж/д станция и т. п.)
- разработчики предлагали поклонникам игры из Сиэтла прийти в студию и отсканировать лица, таким образом внеся разнообразие лиц в игру;
- кооперативный режим планировался к выпуску позже в виде DLC, но теперь его обещают на старте (возможно с этим был связан перенос игры);
- в игре будет радио с лицензированной музыкой (не подтверждено);
- в игре будет "инопланетная" сюжетная линия; вторая карта держится в секрете, однако ограниченное количество людей видели её краем глаза - там будет сценарий за военных учёных, а стартовой локацией будет место крушения НЛО;
- будет ещё больше отсылок к сериалу Ходячие мертвецы (в котором также появлялись отсылки к оригинальной игре после её релиза);

Ответить

А эту инфу надыбали тестеры или инсайд утечки?

Ответить

Что-то я не припомню, чтобы в Ходячих были отсылки к State of Decay

Ответить

Первая часть была потрясающей! Лучшая и самая продуманная зомби песочница из всех, что я видел

Ответить

Норм. Покупать я конечно же не буду. ( друг женился(((( одному скучно будет)

Ответить

А сам то чего не женишься?

Ответить

Я с тобой мужик, го играть в компашке

Ответить