Разработчики PUBG поделились планами на будущее
В ближайшее время на поклонников Playerunknown's Battlegrounds обрушится ураган с новым контентом.
1. Игроков ждет обновление визуальной части
Прежде всего это коснется зданий на карте, чтобы улучшить качество их отрисовки.
2. Карта 4 х 4
В апреле на тестовом сервере игроки смогут поиграть на карте размером 4 х 4. Это небольшой остров с минимальным количеством зданий.
По словам разработчиков, экспериментальная карта должна привнести в PUBG динамичный геймплей и более короткие сессии.
3. Система эмоций
Потанцевать, порадоваться, посмеяться и показать противникам кое-какие неприличные жесты теперь будет возможно не только в Fortnite: Battle Royale.
Очень скоро вы сможете опробовать эмоции на тестовых серверах. В течение года разработчики будут расширять список доступных эмоций.
4. Новый транспорт и оружие
В первой половине года разработчики добавят новые автомобили и расширят набор имеющегося оружия в игре. Вот превью одной из новых пушек.
5. Еще одна новая карта будет иметь размеры 8 х 8
Как и в случае с небольшой картой, новая игровая площадка размером 8 х 8 сначала появится на экспериментальных тестовых серверах.
Что еще стоит ждать:
— Детальная кастомизация персонажей, скины для парашюта и оружия.
— Переработанная анимация приземления с парашюта.
— Обновленное меню голосового чата, списка друзей в игре и достижений.
— Обновление баллистики.
— Обновленная система анимации для TPP и FPP — новая анимация входа в транспорт и смены позиции в машине, новая анимация движения персонажа.
— Улучшение системы ближнего оружия, как с оружием, так и без него.
— Непрекращающаяся работа над стабильностью, оптимизацией и безопасностью.
— Переработка звуков транспорта: появление звуков подвески и доп. звуков заноса.
— Добавление звуков дождя для корпуса машин.
— Переработка звука оружия: разработчики планируют сделать так, чтобы звуки оружия были различимы в зависимости от угла обзора.
— Появление различных звуков для персонажа, чтобы мы могли отличить когда он бежит, целится или задерживает дыхание.
— Усовершенствованный инструмент наблюдателя в реальном времени для киберспортивных турниров.
— Пользовательские режимы.
— Возможность сохранять пресеты.
Источник: playbattlegrounds.com
P.S. Информация была взята с портала kanobu.ru
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.
Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.
Система эмоций просто невероятно важна в игре, где половина убийств происходит с расстояния метров в триста. Да-да.
И вот на это они тратят время, б-же.
Зато сколько смешнявых роликов появится.
С одной стороны эмоции можно хорошо "всучить" игрокам за денежку. С другой стороны тебя 5 раз подстрелят, пока будешь издеваться над противником
Почему люди думают, что над Пабгом работает 3 человека, и раз они добавляют эмоции, то перестают делать что-то другое?