Мою любовь к FunPay.com убил мошенник
Мою любовь к FunPay.com убил мошенник
1.8K1.8K показов
15K15K открытий

Здравствуйте.

1. По поводу безопасной сделки. Сделка на сайте проходит в три этапа (оплата → получение товара → подтверждение). Это делает сам процесс обмена безопасным, то есть это позволяет двум незнакомым людям в интернете провести сделку так, чтобы никто никого не надурил.

Действительно, подобная схема не может защитить от тех проблем, которые происходят уже после сделки. В этом есть очевидный её изъян. Наша системная работа заключается в том, чтобы вычислить и не допустить на площадку тех, кто занимается серийным мошенничеством, однако в случае единичных инцидентов (если какому-либо лицу взбредёт в голову кого-то обмануть подобным образом) мы бессильны.

FunPay — площадка для физических лиц, как и Авито, например. Тут всякое может быть.

2. В разделах, где продают ключи и где есть риски возврата этих ключей (а они есть не везде), мы ввели дополнительные меры безопасности. К торговле в этих разделах допускаются только продавцы, предоставившие все документы и успешно прошедшие видео-собеседование. Наверно, даже это не является стопроцентной защитой, но существенно снижает риски.

3. Сейчас мы думаем над вводом системы страхования. Если очень грубо, то покупатели смогут при оплате товара запросить страховку за дополнительную небольшую сумму, чтобы получить 100% компенсацию в случае любых проблем.

4. Чтобы продавец понёс наказание, нужно обращаться в правоохранительные органы (мы сами это не можем сделать, поскольку не являемся пострадавшей стороной). Мы активно работаем с правоохранительными органами разных стран, и иногда (скажу честно: не очень часто) нам всё же получается привлечь злоумышленников к ответственности.

5. Над работой поддержки в подобных случаях мы поработаем. К сожалению, смысл ответа не изменится. Но я считаю, что в подобных случаях надо проявлять эмпатию, быть честными и не скидывать с себя ответственность.

Ответить

Спасибо, это тот тип ответа который получив от поддержки у меня не вызвал бы бурю негодований

Ответить

Лол, скамерская рмт помойка делает вид что она не скамерская рмт помойка.

Ответить

а почему не морозить оплату на своей стороне на месяц?
схема продавана с чарджбеком не перестанет быть практичной?
честным продавцам, думаю, должно быть наплевать

Ответить

на секундочку, вы же никогда ничего не возвращаете, я купил на вышей же площадке аккаунт для бдо за 12000 рублей, его откатил владелец. на вопрос в поддержку, не смотря на правила самой площадки, что вернут 100% от стоимости без всяких приписок, мне ответили: КАК ТОЛЬКО ДЕНЬГИ БУДУТ У ПРОДОВЦА, тогда мне их и вернут. вы совсем там??? даже процент, который не ушел продавцу не вернули!!! поддержка отвратная отвечают двумя словами без пояснений, каждый ответ нужно вытягивать клещами с ожиданием по 4 часа.

теперь пишу претензию продавцу с возвратом денежных средств. ВСЕМ СОВЕТУЮ, ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ. продавцом является эта площадка, а не какой-то абстрактный человек и эта площадка отвечает за весь п****ец, что там происходит. они за это деньги получают

Ответить

То что вы тут отписали опять де говорит о вашей некомпетентности. Вы давно бы могли сделать создание учётных записей привязанными к какому либо документу или например официальной странице в какой либо соц сети , но нет , все мертво

Ответить

напоминаю лишний раз, на текущий момент вы оказывается по вашим же фейковым правилам, которые написаны в графе "правила", Вы являетесь НЕ гарантом, НЕ стороной в сделке - Вы просто Пи***лы, которые дерут деньги за покупку на вашем сайте. Вы авито с 30%ой наценкой

Ответить