В этом месяце я прошел The Last of Us 2, а в начале года восполнил пробел и прошел Far Cry 3. Я увидел очень большие параллели в темах темах, которые пытается поднять эти две игры. Я так же увидел, что Тлоу 2 есть очень большие проблемы с точки зрения геймдизайна, т.к игра дает возможность практически не убивать, но все равно пытается выставить теб…
Чет не хочется выбирать между полу-комейдийным продуктом (при всей не плохой для психо-вырезалки постановки FC3) и пост-апом для нитакихкаквсе-уминядепрессия, где для пост-апа все слишком эмоционально и подростково-глубо себя ведут...
Из-за неимеющихся прочих вариантов, отмечу свое. Банально, но мне понравилась месть Эцио во второй части и Братстве. Не сказать, что "вырезание причастных" к заговору - это какое-то оригинальное клише даже для того времени, но магия "тунелля диалогов" (или как оно называлось) в конце с каждой жертвой и реальное ощущение охоты на цепь заговорщиков - сделало этот процесс банальной мести - эпичным приключением, которое сильно сформировало героя. И сеттинг ренессанса - поистине таинственный и сильно распологает, что сильно украсило весь сценарий.