Вспоминая старые игры: Fallout
Вспоминая старые игры: Fallout

Всем привет, друзья сегодня пришла пора вспомнить игру, которая многие годы была фундаментом тактических RPG и показывала нам постапокалиптический мир переживший ядерную войну. Вспомним студию, которая разработала игру, а так же почитаем интервью с одним из создателей игры Фергюсом Уркхартом.

1.7K1.7K открытий
11 репост

Как раз от таких статей и ожидаешь какого-то анализа лора, механик, сюжета, отсылок, предпосылок и прочего. А тут о самой игре последние три абзаца да и те в три-четыре предложения.
Мое имхо конечно, но материал так себе.

Ответить

Промазал по ответить, чиорт

Ответить

Отличная рубрика, продолжай!

Ответить

Спасибо! В данной рубрике есть еще Серия игр Krush, Kill 'n' Destroy, Caesar III и Warhammer: Dark Omen, правда они все на пикабу размещены, надеюсь ссылка на мой профиль не будет считаться как реклама https://pikabu.ru/@Zlosem.

Ответить

Странно, что не была указана причина перехода от гурпс к спешиал.

Ответить

Согласно IGN, это было связано с тем что Steve Jackson Games был против против чрезмерного количество насилия в игре и заставлял Interplay убрать насилие. А по словам самого Стива Джексона решение отказаться от GURPS было принято Interplay без каких-либо причин.

Ответить

Да и про саму игру написано всего ничего.

Ответить

любили играть в настольную ролевую игру Pen and paperну банный же стыд.

Ответить

Что не так? Я конечно ошибся в формулировке, надо было написать любили играть в настольные ролевые игры pen and paper, если в вы про это то да извиняюсь

Ответить

Сделайте следующий выпуск про Stalker в этой рубрике.

Ответить

Хорошо)

Ответить

страдает все теми же проблемами: ... куртизанки. С каких пор это стало проблемой?)

Ответить

Тоже верно) надо было написать радиационные куртизанки)

Ответить

В фолыче есть две темы которые особенно прут меня:

1. Прохождение игры это буквально дойти до определенных точк и сделать там определенные действия. Порядок посещения локаций – свободный. Никаких ключевых персонажей, которых нельзя убить. Никакой последовательности. Просто сухая механика. Это дает абсолютную свободу.
2. История, почему в игре нет упоминания Русских. Дескать, во время разработки были ребята на аутсорсе в России. Когда один из разрабов позвонил ему, у русского парня послышалась стрельба и дальше он пояснил «ничего страшного, просто бандиские разборки во дворе». После этого разрабы поняли, что такая Россия долго не протянет и до событий фолыча уже не доживет ни в каком виде.

Ответить

Обязательно когда-нибудь попробую первый fallout. Однако 4-ая часть ну совсем не зашла:очень уж скучная.

Ответить

Ты просто не любитель серии Sims :D

Ответить