Оффтоп Вадим Елистратов
11 021

Могучие егери: обзор «Тихоокеанского рубежа 2»

22 марта в прокат РФ вышел «Тихоокеанский рубеж 2» — продолжение одноимённого блокбастера Гильермо дель Торо про гигантских роботов, которые бьют морды гигантским монстрам. Западные критики уже успели разгромить картину, но фильм не настолько безнадёжен, как они пишут.

В закладки

Я должен признаться сразу: я очень люблю гигантских роботов.

Я не знаю, как так получилось, но гигантские роботы всегда занимали очень важное место в моей жизни. Только ради «Трансформеров» я когда-то попросил бабушку научить меня определять время по стрелкам. Я мог пропустить что угодно, но не этот сериал.

У моей страсти, конечно, были и негативные черты. Скажем, из-за неё я посмотрел все последние работы Майкла Бэя — даже пятых «Трансформеров», которые каждой своей секундой причиняли мне физическую боль.

Но так уж я устроен: вижу, что в фильме гигантские роботы набивают друг другу гигантские роботизированные морды — покупаю билет.

И лучше гигантских роботов в этом мире может быть только одна вещь — роботы настолько большие, что для сильного замаха им нужны ракетные ускорители в кулаках. В своё время точно так же подумал Гильермо дель Торо и снял «Тихоокеанский рубеж».

Когда я узнал, что картина едва не провалилась в прокате и разочаровала многих зрителей, я был раздосадован. Мне хотелось подойти к некоторым людям, схватить их за грудки и спросить: «Ты вообще видел, как Мако активировала складной меч и с криком „За семью!“ рассекла монстра пополам? Ты видел, как они использовали баржу в качестве бейсбольной биты? Как можно было от этого не прийти в состояние детского восторга?»

Но у многих людей попросту было другое детство. И это нормально. Я должен был радоваться тому, что Дель Торо каким-то образом точно попал в моё.

Когда Legendary всё-таки начала снимать «Тихоокеанский рубеж 2», сменив почти весь актёрский состав и режиссёра, я одновременно был и счастлив, и расстроен.

С одной стороны, у шоураннера «Сорвиголовы» Стивена Денайта не было никаких шансов удержать тон, выбранный Дель Торо — нечто на грани «Годзиллы», старого японского мультика и откровенного трэша. С другой — у нас появился шанс получить ещё один дорогой фильм про гигантских роботов, который никак не мог получиться хуже последних «Трансформеров».

В обоих случаях предчувствия оправдались. Если первая часть «Рубежа» получилась мрачной и напряжённой, а судьба человечества в ней висела на волоске, то сиквел — это по настроению нечто вроде эпизода «Могучих рейнджеров». Ставки здесь заметно ниже, и непроизвольно вжиматься в кресло уже не приходится.

Сценаристы второго «Рубежа» лезли из кожи вон, чтобы не повторить сюжет оригинала и создать благодатную почву для триквела, но в итоге добились странного результата. Сиквел совсем не углубляет лор первой части, но с точки зрения повествования оказывается даже немного перегруженным. Авторы слишком долго объясняют причину возвращения кайдзю на Землю и слишком мало внимания уделяют новым персонажам.

Истории Райли и Мако подкупали своей эмоциональной простотой, которую Гильермо компенсировал выдающейся изобразительной частью, чего не скажешь о новичках в исполнении Джона Бойеги и 20-летней Кэйли Спэни. Это, конечно, не герои фильмов Бэя, но сильно переживать за них уже не получается.

Во втором «Рубеже» есть один действительно неожиданный сюжетный поворот, но он так странно вписан в повествование, что ему сложно поверить. И это — на минуточку — в фильме, где люди спасают планету, участвуя в боксёрских поединках с годзиллами!

Но для тех, кто ходит на блокбастеры вроде «Рубежа» не за сюжетом, у меня есть и хорошие новости. Да, Денайт принял решение почти полностью отказаться от ночных битв и боёв в воде, растеряв саспенс и чувство масштаба. Да, грядущий конец света лишился своей мрачной неотвратимости, а герои — даже минимальной глубины.

Зато в экшен-сценах теперь всё очень хорошо видно! А ведь именно за «непроглядную тьму» первую часть чаще всего и ругали.

И посмотреть тут есть на что. Денайт показывает не только столкновения машин и монстров, но и сражения роботов друг с другом, а также кое-что настолько дикое, что не попало ни в один из трейлеров. И это настоящий сюрприз.

Грандиозная финальная битва целиком происходит в сияющем японском мегаполисе: в ней плечом к плечу сражаются сразу четыре егеря, проработанные с не меньшей любовью, чем в оригинале. И хоть у руля стоит не Дель Торо, наблюдать за тем, как монструозные машины небрежно сносят целые кварталы, всё ещё весело. Тем более, что оба режиссёра не отличаются любовью к эпилептическому монтажу и дают насладиться каждым ударом.

Безусловно, во второй части Денайт многое потерял — по глупости, по неопытности, из-за неудачного сценария, который явно переписывали 150 раз. Но каким-то невероятным образом преемнику Дель Торо удалось достигнуть главного — ещё раз хотя бы на несколько минут вернуть фанатов первого «Тихоокеанского рубежа» в детство. В то самое детство, где спасительный меч появляется из ниоткуда, потому что это круто, а финальные объятия оказываются предельно целомудренными.

Трудно сказать, есть ли в этом заслуга Денайта, или формулу Дель Торо сложнее сломать, чем мы думали, но факт остаётся фактом: в финальной битве часть магии сохранилась, и увидеть заключение трилогии всё же хочется.

Поэтому пока американские критики громят второй «Рубеж», поправляя пенсне, я думаю: «Чёрт подери, у нас есть ещё один фильм про гигантских роботов — и его даже можно смотреть без физических страданий!»

Редакция благодарит «Европу Плюс» за возможность просмотра фильма.

#тихоокеанскийрубеж #обзоры #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Нужен целый комитет, чтобы написать настолько вымученный сценарий»
Аналитики предположили, что «Тихоокеанский рубеж 2» соберёт меньше первой части на старте в США
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u0445\u043e\u043e\u043a\u0435\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 77, "likes": 71, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17644, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Mar 2018 18:35:25 +0300" }
{ "id": 17644, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17644\/get","add":"\/comments\/17644\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17644"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17
Ответить
28

Человек-Муравей хороший. Не знаю, чего его некоторые хейтят.
Дело не в вере "на слово", а в том, что вкусы разные.
Например, мне "Исчезнувшая" ну никак. Хотя большинству зашла.

Ответить
3

Отвечу за свои слова: «Человек-Муравей» хорошо бы вписался в первую фазу, когда его изначально и планировали. Но он стал долгостроем и потерял в процессе Эдгар Райт. У меня сложилось впечатление, что многие удачные идеи остались как раз от Райта, а все остальное дописывалось как получится.
К тому же, Муравей местами снят на уровне сериала категории Б. Например совсем невзрачные ракурсы, когда он выходит из тюрьмы. Не то, чтобы картинка была сильной чертой Marvel, но она всегда была на уровне качественного блокбастера.
В общем, «Муравей» такой шаг назад для Marvel и долгое время я считал его худшим фильмом студии... пока не посмотрел «Пантеру»

Ответить
2

вот как раз хотел написать про кривой хромакей в Пантере
и постановка драк
ну это все просто некомпетентно
но Энди Серкис шикарный (в оригинале смотрел), единственный харизматичный персонаж
... и они убили его в первой трети

Ответить
1

На счет снят как сериал, пересмотри первые фильмы Марвел, особенно Тора.

Ответить
1

Ну так
«Человек-Муравей» хорошо бы вписался в первую фазу

У студии изначально была идея в одном из диалогов Тора сделать отсылку на Хэнка Пима

Ответить
0

В исчезнувшей меня концовка просто убила, вообще ни о чём получилось.
А человек-муравей на фоне остальных фильмов марвел очень ничего.

Ответить
1

на фоне остальных фильмов марвел

Ну вот опять - на вкус и цвет.

Но я понял свою глупость в высказывании. Я понимаю, почему некоторые хейтят какие-то фильмы.

Ответить
0

Мне впринципе перестали нравиться фильмы по франшизе Marvel, они какими-то вторичными смотрятся после оригинального Железного Человека и Мстителей. Дальше пошло что-то из разряда "тех же щей, да гуще влей" для комикс-фриков.

Ответить
0

не нравилось ничего со времен ЖЧ2, но паучок пришелся очень по душе, рекомендую ознакомиться

Ответить
8

Если бы я долгие годы не читал стену Елистратова вконтакте, то давно бы решил что он агент Логвинова от мира ДТФ. Но уже давно пришло смирение.

Ответить
1

Мое мнение сходится почти с каждым обзором Логвинова.
И когда условные 10 человек хейтят его за "продажность" и "вранье", другие 10 человек в то же время говорят ему "спасибо" за подробный и интересный рассказ.
Когда уже некоторые люди поймут, что вкусы и взгляды бывают разные...

Ответить
5

У Тохи не обзоры, а пересказы. Не надо называть обзором видео которое длится почти час и несет только рассказ эмоциональных переживаний, зачастую даже не пройденной игры.

Ответить
0

Хорошо. Я честно не знаю, что есть "обзор" в вашем понимании. Логвинов в своих видео так или иначе касается всех аспектов игры. Но пусть будет не обзор. Это не суть важно.
Важно то, что такой формат тоже может быть полезен. И это не просто эмоциональные переживания, а эмоциональные переживания с пояснениями.
Я по часовому (!) ролику получаю более чем достаточно информации для формирования представления об игре. А спойлеры всегда можно промотать.
Кстати, из обзора на игру нельзя вынуть эмоциональные переживания. Объективность - штука относительная. Поэтому, прежде чем делать выводы, надо посмотреть обзоров 5 от разных людей и вывести свою личную усредненную оценку.

Ответить
1

Знаю человека, который смотрит Тозины обзоры только после прохождения и если игра зашла, ну то есть если он и сам считает, что 10 из 10 - вполне нормальный юзкейс. Но как критика, его воспринимать уже сложно

Ответить
4

Я не понимаю, как можно смотреть на Тоху и не улетать на орбиту от смеха! Такой пафос и самооценка, и грубое несоответствие реальности и его пассажей! Как-будто он персонаж из книг Владимира Сорокина, только без уклона в копрофилию.

Ответить
0

Ну у меня такое же мнение, как у вас. Но при этом и желание послушать ванильные пассажи о том, что тебе самому нравится мне тоже понятно.

Ответить
2

Это просто у вас вкусы разные.

Ответить
0

послевкусие_смазанного_конца.txt

Ответить
2

К слову, тут я уже после абзаца про бабушку и стрелки захотел купить билет :D

Ответить
0

Ваш комментарий просто идеальная паста для любой рецензии от редакции, спасибо большое! Такой... Exploitable.

Ответить
11

Я наверное один из немногих, которому все Трансформеры в целом зашли. Я бы их сравнил с Форсажем, который ещё та фантастика, но гонят на него меньше. Этот фильм от чего-то даже желания смотреть нет.

Ответить
0

Поддерживаю. Тоже не понимаю - за что так Трансформеров не переваривают...

Ответить
0

Может пытаются найти глубокий смысл и драматургию там, где её нет, и её наличие не предполагалось :))

Ответить
8

нет не пытаются, просто фильмы Бэя действительно больно смотреть, буквально, потому что "любовь к эпилептическому монтажу" - это его визитная карточка) У меня такое мельтешение вызывает физически неприятные чувства.
К тому же фильмы очень перегружены экшеном, 2.5 часа почти непрерывного месилова (особенно в паре с фирменным монтажом) - мозги просто отключаются и перестают что либо воспринимать. Если бы Бэй научился вставлять паузы и уменьшил хронометраж, можно было бы получить удовольствие, потому что бои он вобщем то снимать умеет.

Ответить
0

А вы пробовали смотреть не в кинотеатре с убогими 23 фпс, а на экране с 60 фпс? Мельтешение исчезает, т.к. глаз успевает обработать поступающую информацию.
Вообще рекомендую все экшены смотреть в 60 фпс - не зря игры давно уже перешли на такой формат.

Ответить
0

я в кинотеатры вообще боюсь ходить на такие фильмы, опасаюсь припадков:) Я смотрел трансформеров дома и дело не в частоте кадров, а именно в монтаже. Причем в первых все было еще нормально, там и перерывы для отдыха от драк есть. Но потом Остапа понесло)
А вот ТР нормально смотрится даже в кино

Ответить
0

Повторюсь, 60фпс существенно улучшает восприятие. :)
Причем лучше их получить за счет функций телевизора, нежели различные раздачи. Телеки делают это на лету и качественнее.

Ответить
1

Трансформеры не любят за плохой монтаж, за плохую режиссуру боев. Когда один большой робот бьёт другого - это обязательно показывают с максимально непонятного ракурса, с максимального приближения. Это как если бы кунг-фу бой снимали с камеры установленной на кулаке одного из дерущихся - из-за чего было бы постоянное мельтешение.

Ответить

1

ну вот как раз спецэффекты там совсем не дешевые.

Ответить

0

Нашёл с чем сравнить :D

Ответить
0

Чувак, ты не один. Скажу более, я не понимаю эту всеобщию любовь к Рубежу. Ведь этот фильм просто калька первых Трансформеров

Ответить
4

Бляха
Зачем ожидать от этого фильма что-то экстраординарного?
Сегодня посмотрел в кино. Забористые махачи между всеми подряд, отпадные спецэффекты! Фильм себя разве позиционировал как что либо иное? 150 рублей за это не может быть жалко.
Даже хоть первая часть была лучше, она никак не была шедевральной картиной с глубокими персонажами и невероятно прописсаным сюжетом. Там +- было тоже самое, когда я неделю назад пересматривал, поэтому удивляться нечему.

Ответить
0

150 может и не жалко, только у нас в городе от 350

Ответить
3

Такое кино намного круче и честнее, чем этот фарс «Форма воды».

Ответить
3

Только что с просмотра в аймаксе.
Первый фильм очень понравился за зрелищность - гигантские роботы сражаются с монстрами - офигительно. Разные роботы, разные кайдзю - все красиво. Когда егерь начал размахивать кораблем - у меня вообще слезы от восторга текли. Во второй хотел того же. Но:
ОДНА сука битва с кайдзю за весь фильм. ОДНА. Хотя нет - это не битва - это избиение егерей. Она настолько тупая, что даже слов нет. Ни один егерь не воспользовался своим оружием по назначению. А финал просто фееричен - даже самый отсталый сценарист не сможет придумать такую бездарную концовку для баталии роботов с монстром.
В фильме 2 короткие дуэли роботов и 1 битва с кайдзю - ВСЁ.
Я боялся, что проблемой фильма станут дети - но нет, фильм просто уныл.

Ответить
0

Это обычное дело в последнее время - завышеные ожидания. Фильм дикая дичь и если это не понять вовремя, то удовольствие получить невозможно.

Ответить
1

Эм, ждать зрелищности от фильма с роботами и монстрами - это завышенные ожидания?? Ну ахереть. А что тогда вообще от таких фильмов ждать?

Ответить
1

Ходил с другом - зрелище мы получили достаточно. Только я быстро понял насколько бредовый сюжет и повороты, что всю вторую половину просто ржал от происходящего и в итоге остался доволен.
Друг же остался не доволен по той же причине - бредовый сюжет и повороты. И в твоем комментарие я увидел тоже самое. Если сильно не прав, то уж прости.

Ответить
3

До премьеры не успею вернуться в Россию, а так бы сходил. Первая часть дико воткнула в IMAX, именно по описанным Вадимом причинам. Потому что "еблысть, вжух, виууу, бдыжь, бабах", и прямиком в детство.

Ответить
0

А есть аниме\фильмы в жанре меха, где роботы не дерутся подобно людям? Просто именно поэтому считал всегда меху скучной. Типа, вот у нас есть люди, и они в войне стреляют друг в друга, и есть роботы, и они, внезапно тоже стреляют друг в друга, и иногда бьют...совсем как люди во времена до появления огнестрела. А хочется увидеть больше трансформаций и меньше антропоморфизма, антропоморфизм - скучно -_-.

Ответить
2

Тяжелый Объект / Heavy Object

Ответить
0

Такие мехи называются "танки". Про них есть фильмы.

Ответить
0

Карбарас больше как хоррор эффект берет.
Особенно звук когда он смотрит )))

Ответить
0

Танки? Вы про какие-то особенные танки или про общеизвестные? Я имел ввиду противостояние многообразия форм, у танков такого не заметишь, так же как и у тех же условных Оптимуса и Бамблби, они используют транформацию только как средство передвижения, да и оно вполне себе человеческое в том смысле, что движется на колесах (хм, как бы они двигались в мире без ровных дорог, ходили бы пешком в своей медленной антропоморфичной форме?), а когда дело доходит до боя, то они просто становятся великанами.

Ответить
0

Про общеизвестные.
Они практичные, морды друг другу не бьют и многообразие форм имеется. И воюют не так как люди.

Ответить
1

"Стальная тревога","Битвы роботов","Эхо-взвод" (не аниме).

Ответить
0

В эхо-взводе ведь экзоскелеты, нет?

Ответить
0

Без антропоморфизма это уже не меха.

Ответить
0

Не знаю, правильно ли я Вас понимаю, но попробуйте новый "Вольтрон" от Нетфликс. Неплохой сюжет, отсылки к оригиналу и современная анимация прилагаются.

Ответить
1

Мне кажется или Вадим в детстве фанател от фильма "Битвы роботов", так как последняя часть обзора передает те самые ощущения детства.

Ответить
1

Как человек выросший на Вольтроне, Трансформерах и Грендайзере, отлично воспринимаю всё так или иначе связанное с роботами, а если получается хорошо, то радуюсь больше обычного. Второй рубеж такой, вся мотивация, диалоги и персонажи сделаны для подростков и детей, весь экшен и дизайн для меня.

И в этом плане у кино все отлично, ждать от него раскрытия каких-то дополнительных смыслов конечно можно, но в этом жанре, творцов на такое способных считанные единицы, и это точно не автор этого кино, так что если вам вдруг захотелось глубины, фильм вас разочарует 100%.

Ответить
1

А "...ТА-ДА-ДАМ, ТА-ДА-ДАМ..." во 2-ой части был?

Ответить
0

Таким же вопросом задался. Да.

Ответить
1

Года два назад смотрел дома ремакс с 5.1 с английской дорожкой (битрейт у нее был в 10 раз выше русской), выкрутил звук погромче и только от первой сцены представления Гипси Денжера у меня шли муражки по всей коже, в нем было абсолютно все правильно, от музыки, заканчивая движениями актеров, чувствовалось, что Гильермо знает как правильно все преподнести, тогда я очень пожалел что пропустил фильм в аймакс. Второй уже по трейлерам ничего из себя не представлял, как уже было сказано в рецензии его превратили в каких-то павер ренджерс и все скатились в тинмуви.

Ответить
1

Ты видел, как они использовали баржу в качестве бейсбольной биты?

Самый слабый момент среди зрелищных. Не так давно пересмотрел первую часть и даже при невнимательном просмотре я заметил что эта самая баржа (очень хорошо видно когда егерь идет и волочет ее за собой по жилому району) шириной с однополосную городскую дорогу, то есть 3-4 метра. Это что за баржа такая?
Да, я придираюсь к мелочам, но тут эту самую сцену с баржей сделали в угоду зрелищности и ничему более. Мог стрелу крана отломить и ей махать, но это конечно же было бы не так эпично.

Ответить
0

Все таки ка ни крути, но это Евангелион.
Измененный, замаскированный но все же он.

Ответить
2

Вот только Евангелион вобще не про роботов, а полностью про людей

Ответить
0

Это то понятно. Однако я увидел достаточно схожих элементов, по которым видно чем вдохновлялись при создании Рубежа, хотя они и отрицают это.

Ответить
1

Ну тут дело в том, что Меха - это такой большой пласт, что там уже тяжело раскопать, кто и чем вдохновлялся. До Евы были теже Гандам и Макросс, может более опытные люди дополнят, но суть в том, что Меха это уже общая стилистика, в которой можно рассказывать какие-угодно истории, как, не знаю, кибер-панк или фэнтези. И то, что мехами вдохновлялись - никто не отрицает, насколько я помню, просто скорее всем жанром сразу, а не отдельным представителями

Ответить
0

Я просто мало где встречал из меха "зараженных" черных роботов, беспилотных сериек с занятными доп функциями (причем белого цвета :) ).
Совместимость встречалась, однако "бешенство" при неких проблемах совместимости не вспомню где еще.

Т.е. оно и понятно, что вдохновлялись из множества источников, но лично я вижу наибольшее влияние Евы.

Ответить
0

Я вас прекрасно понимаю, у меня тоже много ассоциаций с Евой, но это скорее потому, что она из всех меха-аниме произвела на меня большее впечатление. К слову, у нас тут в Китае показ начался только сегодня, так что второй фильм я посмотрю только часа через 2 - может впечатления изменятся)

Ответить
0

И как оно? =)

Ответить
0

Странные ощущения, то есть бои роботов я увидел, но вот общий сюжет, лор, если позволите, не развивается никак и от этого странно. Кажется, как будто сиквел и не нужен был, хотя удовольствие в аймаксе я полчил, конечно

Ответить
0

Как по мне, если вы вторую половину наслаждались картинкой и сильно смеялись от бредовости происходящего, то картина выполнила свое предназначение.

Ответить
1

В самом начале я, с удивлением, подумал, что Боега могёт в актёрскую игру (может потому что, раньше его в оригинале не слышал, может из-за роли), но очень быстро сюжет как-то сам собой стал неважен и я тупо на экшен смотрел. Единственное - было неловко, когда засмеялся от гипертрофированной реакции русской барышни на "иди НАФИГ" и когда Хиль троло-ло-ло запел, китайцы оба момента ( судя по отсутствию смеха) не прочувствовали)

Ответить
0

Хм....сходить чтоль все-таки. Я как-то и забыл, что на трансформеров в основном и хожу в кино ради того ,чтоб видеть как роботы бьют друг другу морды.

Просто трейлер мне настолько не зашел, что как-то обидно даже было.
Теперь не знаю =)

Ответить
0

I know that feel bro
"должен признаться сразу: я очень люблю гигантских роботов."

Ответить
0

Жду премьеры, обязательно схожу. Кажется, здесь тот же случай, что и c «Мечом Короля Артура». Вспоминается коммент с реддита — «Считайте оценку фильма процентным соотношением того, понравится ли вам фильм или нет. Сразу придёт понимание, почему средний триллер может казаться вам интереснее высокооценённой драмы. Просто так вышло»
Когда какие-то нонеймы ставят «Черной пантере» (весьма среднему интродакшену) высокие оценки, а занижают клёвому британскому боевику, хочется перестать слушать критику фильмов совсем.

Ответить
0

Первую часть только сегодня посмотрел с сыном.

Ответить
0

Очень хочу посиотреть этот фильм. Пофигу на сюжет и бла бла бла. Главное это глупые драки и разрушения

Ответить
0

Засада в том, что этих драк там на пять минут. Остальное - страдания двенадцатилетней девочки и негра с мозгом двенадцатилетней девочки.

Ответить
0

Полностью согласен с рецензией. Мне тоже фильм показался неожиданно неплохим. Ожидал я худшего.

Ответить
0

Фильм притягивает меня тем, что здесь битвы происходят днём и есть кайдзю-роботы. Но что отталкивает, это байега, сильно отталкивает.

Ответить
0

«Ты вообще видел, как Мако активировала складной меч и с криком „За семью!“ рассекла монстра пополам? Ты видел, как они использовали баржу в качестве бейсбольной биты? Как можно было от этого не прийти в состояние детского восторга?»

Практически слово в слово мои мысли после просмотра первой части! Проклятый грипп, все никак в кино попасть не могу.

Ответить
0

Хватило на 40 минут просмотра - муть редкостная. При этом первую часть считаю неплохим фильмом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления