Итак, почему запуск Quantum Break получился скомканным? Потому что на хорошо разогретую аудиторию вылили сразу несколько ушатов ледяной воды. Во-первых, было объявлено, что игра не будет эксклюзивом Xbox и выйдет в Windows Store. Понятно, что Microsoft преследует свои цели, выпуская игры в обоих принадлежащих корпорации магазинах. Однако такая формулировка вызывает раздражение у игроков, что отражается на публикациях в игрожуре и блогах. Играющие на Xbox видят в этом предательство консоли - ведь игра больше не экслюзив — с этой позицией я решительно не согласен, но она часто встречается в сети. В то же время аудитория ПК не приходит в восторг, узнав, что в Steam игры не будет, и обвиняет MS в попытке продвинуть таким образом Windows 10. В итоге создается негативные информационный фон, который не удается разбавить даже сообщениями о бесплатной ПК-версии для тех, кто покупает игру на Xbox на старте. Честно говоря, не знаю, какой процент игроков реально пользуется переносом сохранений и играет на двух платформах сразу. Подозреваю, что исчезающе малый. Спустя полгода игра все вышла в Steam, но это походило на жест отчаяния.
Второй гвоздь в маркетинговый гроб игры - новости о технических проблемах. На момент выхода Quantum Brake "самая мощь консоль в истории" еще не обжилась на прилавках магазинов, и довольствоваться приходилось ограниченными ресурсами стандартного Xbox One. 720p, шахматный рендеринг, просадки FPS - все это было в каждой новости о QB и ясно не способствовало росту продаж. На ПК тоже было не все гладко - вспомнить хотя бы историю об отсутствии кнопки выхода из игры. Справедливости ради, выйти из игры можно было и так, а с техническими проблема в Remedy более-менее разобрались, выпустив пачт на 27 Гб, который негативно настроенное игровое коммьюнити высмеивало как самый большой патч для добавления кнопки выхода.
Кроме того, одна из ключевых особенностей проекта — встроенный в игру сериал - воспринимался как смелый, но бесполезный эксперимент. Разве захочется прерывать бодрый шутер на просмотр сериала? Как совместить это с компанией, с которой вы обычно смотрите сериалы, ведь кооператива в игре нет. В общем, ситуация складывалась не самая радужная.
QB - одна из самых недооценных игр этого поколения. Просто нереально офигенный сюжет и вполне себе современная механика.
Просто недостаточных охват из-за того, что игра Боксовская, а на ПК не у всех пошла.
Прошёл игру три раза. На две концовки, и на максимальную сложность. Адреналин, после такого как разберёшься в механиках ПО НАСТОЯЩЕМУ и начнёшь педалить на харде - просто огонь.
Сюжет увлекает, в первый раз вообще не оторваться.
Самая недооцененая игра поколения, которая начала спорный, но крутой, на мой взгляд, тренд синергии хуана и пк. Время покажет, хорошая ли эта была идея, но мои друзья играющие вместе в море воров на разных платформах очень рады.
Якут дело говорит!
Комментарий недоступен
Сюжет принципиально не хотел разбирать, вдруг кто-то еще не играл. А интервью с Лейком у меня нет возможности сделать :)
Ну а так согласен, если вы уже игру прошли, то ничего нового не узнаете из этого обзора.
Помню, когда Quantum Break анонсировали, то был хайп. А потом всё, про неё забыли. Я даже релиз пропустил. Редко какие-то обрывки про эту игру всплывают. И я так и не понял, с чем связано это затишье.
Или мне просто показалось?