История разработки игры My Anime Girl

My Anime Girl - игра симулятор с элементами дейтсима. Игра, где вы можете пообщаться с вашей виртуальной девушкой, прокачиваться отношения, играть в мини игры.

В закладки
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"abcb0f71-aed0-5893-f95d-d10f2eb4b7b6","width":324,"height":576,"size":221555,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b7069dbb-df1d-d9af-f108-6485b13e7b58","width":324,"height":576,"size":162015,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"54f129a6-e83f-c46a-8fda-036926901e2d","width":1080,"height":1920,"size":301754,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0a0a9d89-a91b-8331-f556-7bf77b458fc0","width":1080,"height":1920,"size":308546,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Как то так получилось, что я давно думал о разработке своей игры - симулятора карманной девушки. Знаете, что бы можно было взаимодействовать с ней, может даже переброситься парой слов. Что-то из разряда My Talking Tom только с девочкой. Правда ничего подобного не находил. Есть похожие проекты, но те, что находил были сделаны словно на коленке и о каком то взаимодействии говорить не приходилось. Но даже они набирали большое количество скачиваний, что в общем и вдохновило меня на создание своего симулятора.

Конечно, мне, как и любому программисту, не хватало хорошей графики. С художниками я никогда не взаимодействовал, да и желания особо не было. Не было идей кто, где, сколько стоит. Да и все таки это несколько иной уровень, который требует какого то плана разработки, понимания того как монетизировать игру и исследование рынка. Желания связываться со всем этим было немного. К счастью, сейчас можно достать графику по маленькой цене, а то и вовсе бесплатно. Я использовал программу MikuMikuDance для создания анимации. В качестве модели была выбрана одна из моделей Хатсуне Мику. Создавать классную анимацию в этой программе довольно просто. Буквально за пол дня была создана вся та анимация, которая сейчас есть в игре. И выглядит она действительно достойно! Из анимации были сделаны видеоролики FullHD, которые затем были обжаты и скопированы в игру. По-большому счету, вся игра - это просто видеоплеер, который меняет видео с действиями. Даже можно заметить лаги между сменами видео. Его кстати можно убрать если заморочить.

Протестировал, попробовал, работает. И забил. Спустя месяц показал этот недопрототип, тогда с одним видео, своему другу, ему понравилось, он захотел присоединиться к разработке, (за что ему спасибо, если бы не он то игра возможно и по сей день существовала исключительно в виде прототипа) и все вновь завертелось.

Было решено сделать быстро прототип, так как оставалось несколько дней зимних праздников, а заниматься этим в рабочие будни было бы значительно сложнее. Да и у меня уже был печальный опыт разработки в гордом одиночестве никому не нужного софта. Так что хотелось сделать и тут же показать миру, что бы понять, надо оно вообще или нет.

Первый прототип был сделан за пару дней. Все технические моменты были уже на тот момент решены, а в голове была четкая идея того, что должно получиться на выходе. То что имело сомнительную пользу, отсекалось, сосредоточились на самом главном.

На следующий день игра была опубликована. Еще через день я дал рекламу в некоторых пабликах. В паре довольно крупных пабликов опубликовали бесплатно.

После встал естественный вопрос, а что делать дальше. Для начала улучшить, то что есть. На тот момент все было сделано на скору руку и многое нуждалось в улучшение, начиная от анимации, заканчивая диалогами. В какой то момент расстались с моим другом в процессе разработки, не сошлись во взглядах и мирно разошлись. Дальше я продолжил пилить игру один.

Для начала, хотелось сделать хорошие диалоги, но как оказалось, сделать это не так-то просто. Когда у вас только девочка на экране (в вакуме), кроме отдельных фраз вроде "Хей, как ты?", "Рада видеть тебя снова" и прочее в таком духе, сложно придумать более-менее связные интересные диалоги. Нет банально почвы (событий) для диалогов. А контентом наполнить хотелось. Потому я и стал добавлять довольно трешовые диалоги. Диалоги давались тяжело, выдавливая по чуть-чуть. На один диалог с 4 вариантами ответов и одной рекции Мику на каждый уходил час. А для игрока это дай боже несколько секунд!

Пришлось идти на хитрости. Что бы диалоги не прощелкивались за несколько секунд была добавлена энергия, 8 ячеек, каждая из которых восстанавливается по 3 минуты. Брал существующие диалоги, добавлял варианты ответов, перемешивал. Так можно было быстро нарастить контент при минимальных затратах. Тогда еще поиграл в DDLC, это мне во многом помогло. Добавил абстрактных высказываний-размышлений от Мику. Вроде стало повеселее.

Есть, кстати, похожая игра My Pocket Girl, которая сейчас в стадии разработки. Создатели этой игры, например, поступили проще. У них около 10 комнат, в каждой есть свои диалогов и комментариев девушки относящиеся к окружающей обстановке.

Так как конкретных идей не было что делать дальше. Я решил, что стоит уделять этому один выходной день. Строго приходишь и занимаешься только игрой. Думаешь о том, что ты можешь сделать наилучшее для игры за день и делаешь, в конце обновление. Такой подход оказался довольно успешен, он позволял не размазывать разработку, получать каждый раз конкретный результат. В конце тоже было приятное ощущение от того, что ты сделал, что-то полезное для игры. Это позволило довольно быстро добавить интересных мини игр.

В итоге получилась довольно симпатичная увлекательная игра. Правда я надеялся на вирусный эффект приложения. Ну знаете, симпатичная графика и диалоги. Но действительность оказалась куда прозаичнее. Увы сейчас без какой-либо стратегии продвижения делать нечего. В первый месяц можно попасть в топ новых, для этого нужно иметь кажется около тысячи (очень примерно) установок в день. Потом топ бесплатных или по категориям и по релевантным фразам. Что бы собрать такие скачки, люди в основном используют мотивированный трафик (около 6 рублей за установку). Правда сейчас гугл правда фильтрует подобное. Но и сервисы эволюционирует. Недавно мне пришла реклама использовать подобный сервис, вроде как там продуманы моменты фильтрации пользователей, то есть удаление через неделю, заходят по несколько раз и прочее. Не проверял.

Увы, сейчас в google play приносит около 10 человек в день, что согласитесь слишком мало, что бы говорить о какой-то естественной раскрутке. Сам плей маркет завален однотипными приложениями в топе. Введя запрос аниме, вы получите топ, половина которого это обычные обои на телефон.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ataryq.mylittlewaifu

My Pocket Girls

Тоже интересный проект: Фейк Новелла: Твоя Личная Цундэрэ

{ "author_name": "Игорь Кувшинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17732, "is_wide": false }
{ "id": 17732, "author_id": 55100, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17732\/get","add":"\/comments\/17732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

SkyWind54

3

My Anime Girl никому не нужно в нынешнее время, а вот My Anime Guy топ

Ответить

Andrey Apanasik

1

Борщ варить умеет?

Ответить

Игорь Кувшинов

Andrey
2

Да! Просто положите картофель, морковь и лук в кастрюлю, залейте водой, поставьте на разогретую плиту и оставите рядом телефон со включенным приложением.
И о чудо через час там будет суп!

Ответить

Nick Malinovsky

Василий
0

Свекла у нее своя

Ответить

Эралорфин Статут

1

Автор, ты - "талантище". Давно не читал текстов, написанных сразу на русском языке, но оставляющих ощущение машинного перевода.

Ответить

Игорь Кувшинов

Эралорфин
0

Не хватает эпитетов и сложных оборотов или чувства автора раскрыты недостаточно?
Писал на одном дыхании, не серчайте.

Ответить

Эралорфин Статут

Игорь
2

Да я по одним только опечаткам ctrl+enter жал раз пять, притом только в тех случаях, что выжигали мне глаза особенно сильно. Ну и лексика, честно говоря, страдает - ладно, обороты, но ведь общей связности в тексте тож не шибко много.

Хотя сам материал, несмотря на подачу, хорош.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Я как то думал о чём то подобном для пеки, правда хотел подключить вместо заранее прописанных диалогов, обучаемого чатбота. Пользователь смог бы сам заниматься её обучением или использовать шаблоны, а там уже и микротранзакции можно прикручивать и что угодно. Главное, графенистое тело для мотивации, интерактив и объяснение в духе "она иностранка, поэтому отвечает странно и иногда не понимает что ты от неё хочешь" или "она тупа как пробка, научи её"
До сих пор думаю что это неплохая мысль и в конце концов кто-то до этого дойдёт, мне же не хватило знаний и терпения.

Ответить

Игорь Кувшинов

Nikolay
1

Для ПК есть похожий проект, там уже много чего реализовано
https://vk.com/deskchan

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Игорь
0

Нууу, слегка не то, без симпатичной оболочки, это не более чем очередной бездушный ассистент или говорилка коих много, самого чата там кстати и нет ещё.
Я скорее имел в виду нечто похожее на тамагочи в трёхмерном пространстве с интерактивностью.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]