История разработки игры My Anime Girl

My Anime Girl - игра симулятор с элементами дейтсима. Игра, где вы можете пообщаться с вашей виртуальной девушкой, прокачиваться отношения, играть в мини игры.

Как то так получилось, что я давно думал о разработке своей игры - симулятора карманной девушки. Знаете, что бы можно было взаимодействовать с ней, может даже переброситься парой слов. Что-то из разряда My Talking Tom только с девочкой. Правда ничего подобного не находил. Есть похожие проекты, но те, что находил были сделаны словно на коленке и о каком то взаимодействии говорить не приходилось. Но даже они набирали большое количество скачиваний, что в общем и вдохновило меня на создание своего симулятора.

Конечно, мне, как и любому программисту, не хватало хорошей графики. С художниками я никогда не взаимодействовал, да и желания особо не было. Не было идей кто, где, сколько стоит. Да и все таки это несколько иной уровень, который требует какого то плана разработки, понимания того как монетизировать игру и исследование рынка. Желания связываться со всем этим было немного. К счастью, сейчас можно достать графику по маленькой цене, а то и вовсе бесплатно. Я использовал программу MikuMikuDance для создания анимации. В качестве модели была выбрана одна из моделей Хатсуне Мику. Создавать классную анимацию в этой программе довольно просто. Буквально за пол дня была создана вся та анимация, которая сейчас есть в игре. И выглядит она действительно достойно! Из анимации были сделаны видеоролики FullHD, которые затем были обжаты и скопированы в игру. По-большому счету, вся игра - это просто видеоплеер, который меняет видео с действиями. Даже можно заметить лаги между сменами видео. Его кстати можно убрать если заморочить.

Протестировал, попробовал, работает. И забил. Спустя месяц показал этот недопрототип, тогда с одним видео, своему другу, ему понравилось, он захотел присоединиться к разработке, (за что ему спасибо, если бы не он то игра возможно и по сей день существовала исключительно в виде прототипа) и все вновь завертелось.

Было решено сделать быстро прототип, так как оставалось несколько дней зимних праздников, а заниматься этим в рабочие будни было бы значительно сложнее. Да и у меня уже был печальный опыт разработки в гордом одиночестве никому не нужного софта. Так что хотелось сделать и тут же показать миру, что бы понять, надо оно вообще или нет.

Первый прототип был сделан за пару дней. Все технические моменты были уже на тот момент решены, а в голове была четкая идея того, что должно получиться на выходе. То что имело сомнительную пользу, отсекалось, сосредоточились на самом главном.

На следующий день игра была опубликована. Еще через день я дал рекламу в некоторых пабликах. В паре довольно крупных пабликов опубликовали бесплатно.

После встал естественный вопрос, а что делать дальше. Для начала улучшить, то что есть. На тот момент все было сделано на скору руку и многое нуждалось в улучшение, начиная от анимации, заканчивая диалогами. В какой то момент расстались с моим другом в процессе разработки, не сошлись во взглядах и мирно разошлись. Дальше я продолжил пилить игру один.

Для начала, хотелось сделать хорошие диалоги, но как оказалось, сделать это не так-то просто. Когда у вас только девочка на экране (в вакуме), кроме отдельных фраз вроде "Хей, как ты?", "Рада видеть тебя снова" и прочее в таком духе, сложно придумать более-менее связные интересные диалоги. Нет банально почвы (событий) для диалогов. А контентом наполнить хотелось. Потому я и стал добавлять довольно трешовые диалоги. Диалоги давались тяжело, выдавливая по чуть-чуть. На один диалог с 4 вариантами ответов и одной рекции Мику на каждый уходил час. А для игрока это дай боже несколько секунд!

Пришлось идти на хитрости. Что бы диалоги не прощелкивались за несколько секунд была добавлена энергия, 8 ячеек, каждая из которых восстанавливается по 3 минуты. Брал существующие диалоги, добавлял варианты ответов, перемешивал. Так можно было быстро нарастить контент при минимальных затратах. Тогда еще поиграл в DDLC, это мне во многом помогло. Добавил абстрактных высказываний-размышлений от Мику. Вроде стало повеселее.

Есть, кстати, похожая игра My Pocket Girl, которая сейчас в стадии разработки. Создатели этой игры, например, поступили проще. У них около 10 комнат, в каждой есть свои диалогов и комментариев девушки относящиеся к окружающей обстановке.

Так как конкретных идей не было что делать дальше. Я решил, что стоит уделять этому один выходной день. Строго приходишь и занимаешься только игрой. Думаешь о том, что ты можешь сделать наилучшее для игры за день и делаешь, в конце обновление. Такой подход оказался довольно успешен, он позволял не размазывать разработку, получать каждый раз конкретный результат. В конце тоже было приятное ощущение от того, что ты сделал, что-то полезное для игры. Это позволило довольно быстро добавить интересных мини игр.

В итоге получилась довольно симпатичная увлекательная игра. Правда я надеялся на вирусный эффект приложения. Ну знаете, симпатичная графика и диалоги. Но действительность оказалась куда прозаичнее. Увы сейчас без какой-либо стратегии продвижения делать нечего. В первый месяц можно попасть в топ новых, для этого нужно иметь кажется около тысячи (очень примерно) установок в день. Потом топ бесплатных или по категориям и по релевантным фразам. Что бы собрать такие скачки, люди в основном используют мотивированный трафик (около 6 рублей за установку). Правда сейчас гугл правда фильтрует подобное. Но и сервисы эволюционирует. Недавно мне пришла реклама использовать подобный сервис, вроде как там продуманы моменты фильтрации пользователей, то есть удаление через неделю, заходят по несколько раз и прочее. Не проверял.

Увы, сейчас в google play приносит около 10 человек в день, что согласитесь слишком мало, что бы говорить о какой-то естественной раскрутке. Сам плей маркет завален однотипными приложениями в топе. Введя запрос аниме, вы получите топ, половина которого это обычные обои на телефон.

Тоже интересный проект: Фейк Новелла: Твоя Личная Цундэрэ

11 показ
812812 открытия
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Борщ варить умеет?

Ответить

Да! Просто положите картофель, морковь и лук в кастрюлю, залейте водой, поставьте на разогретую плиту и оставите рядом телефон со включенным приложением.
И о чудо через час там будет суп!

Ответить

Автор, ты - "талантище". Давно не читал текстов, написанных сразу на русском языке, но оставляющих ощущение машинного перевода.

Ответить

Не хватает эпитетов и сложных оборотов или чувства автора раскрыты недостаточно?
Писал на одном дыхании, не серчайте.

Ответить

Я как то думал о чём то подобном для пеки, правда хотел подключить вместо заранее прописанных диалогов, обучаемого чатбота. Пользователь смог бы сам заниматься её обучением или использовать шаблоны, а там уже и микротранзакции можно прикручивать и что угодно. Главное, графенистое тело для мотивации, интерактив и объяснение в духе "она иностранка, поэтому отвечает странно и иногда не понимает что ты от неё хочешь" или "она тупа как пробка, научи её"
До сих пор думаю что это неплохая мысль и в конце концов кто-то до этого дойдёт, мне же не хватило знаний и терпения.

Ответить