Игра, как и было сказано взяла в себя основные механики Dune 2 улучшила их и предложила новые элементы геймплея, конфликт который происходит на наших глазах развивается с новейшими (на тот момент) вооружением которое только могло быть, по этому каждая сторона хоть и имела общие черты определённых юнитов такие, как пехота или танки, но имела совершенно разные технологии создание ионной пушки, танк мамонт в GDI, а NOD имел мотоциклы с ракетницей, стелс-танки, различные защитные здания, вроде луча света стреляющего лазером. Тактика ведения боя различалась за обе стороны, за NOD выступала дешевизна в создании техники и их разнообразие, присутствие у них стел танков делало возможным наносить скрытные атаки и кооперировать большое количество танков для засады. У GDI юниты прочнее и сильнее, но стоимость их дороже, по этому желательно копить силы и наступать большим количеством войск.
Это могла бы быть очень хорошая и интересная статья... Но автору необходимо хорошенько пройтись по ней редакторским напильником.
Спасибо, я стараюсь делать лучше, если бы вы смогли сказать где неточности или ошибки я бы учёл их в следующий раз
Вспоминаем Command & Conquer: Tiberian Dawn, а так же моё интервью с создателем Westwood Луисом Кастлом.
C&C помню, а вот ваше интервью нет. Это касается и предыдущей вашей статьи.
Можете прочитать статью и потом уже никто не помешает вам вспомнить интервью.
Блеать. Бред какой то, не пускает и все. Ладно..ради таково буду биться до последнего, ренегат уж больно хорош. Где еще можно по постройкам Нод изнутри полазить а? Ааааааааааа?...Нигде...вот то то.......;Р
Очень мечтаю о полном перезапуске Command & Conquer на серьёзных щах. И первая игра непременно должна проходить в первую половину девяностых.
Ого!!
Я как раз кампанию за GDI прохожу в TibSun и TibWars. Спасибо за статью.
А почему ссылка на ренегат икс не работает? Хочу скачать на новом движке то ))))