Disney запретила Capcom показывать персонажей Marvel избитыми

По крайней мере, в рекламных материалах.

В закладки

24 марта стример под ником Tyrant_UK рассказал, с какими проблемами из-за Disney столкнулись разработчики файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite. По его словам, это был «****** [невероятный] кошмар».

Tyrant_UK помогал с созданием обучающих роликов по игре, и ему приходилось учитывать множество условий.

Например, Marvel категорически запретила Capcom показывать её персонажей «побитыми». Это значит, что ни на одном из промо-материалов игры нельзя было увидеть проигравшего Железного человека или раненого Капитана Америка.

Более того, даже в обучающих роликах, где Tyrant_UK показывал комбо, бить персонажей Marvel было запрещено — особенно, если удары совершал герой Capcom.

Такого рода протекционизм — одна из причин, по которым создавать игры по лицензии дорого и сложно. Практически каждую деталь приходится утверждать с владельцем прав, что сильно замедляет все процессы.

Те же проблемы есть и у студии Insomniac, работающей над Spider-Man: например, без одобрения Marvel разработчики почти ничего не могут рассказывать журналистам и отвечают на большинство вопросов уклончиво.

#marvel #capcom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Перед премьерой «Войны бесконечности» в США проведут марафоны из 12 фильмов Marvel
Паучье чутьё: чего ожидать от игры Marvel’s Spider-Man
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["marvel","capcom"], "comments": 62, "likes": 75, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17775, "is_wide": false }
{ "id": 17775, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17775\/get","add":"\/comments\/17775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

А не предлагал ли Марвел еще и баланс в сторону своих персонажей переделать?

Ответить
9

Может и предлагал и может и сделали.
Но ты об этом никогда не узнаешь.

Ответить
–7

Тебе то откуда знать?

Ответить
2

А что мешает игрокам бойкотировать такие высеры от всяких диснеев и марвел с их соплями и прочей ересью. Ведь EA же с донатом отхватила порцию негатива. А в файтинги точно не девочки и мальчики-принцессы в розовых платьицах играют? Файтинг это первобытные эмоции, секс и жажда насилия, которые надо удовлетворять через видеоигры, а не на улице. Может эти "супер" вояки ещё драку подушками устроят?

Ответить
1

секс уже отрубили - в Street fighter каком-то там по счёт какого-то дебила возмутили прыгающие сиськи - всё, пацаны рванули переделывать физическую модель(

Ответить
0

Бойкот в данном случае ударит по капкому, а они тут скорее заложники ситуации

Ответить
0

Они не принадлежат марвел. Но капком хотели расширить свою аудиторию. "Смотрите, у нас тоже в файтинге, как в инджастис есть супергерои".

Ответить
0

Знаю, что не принадлежат. Но без персов от Марвел этот файтинг не продастся. Потому и говорю, что они сейчас заложники ситуации и будут идти на уступки.

Ответить
0

capcom vs marvel очень старая серия файтингов, только раньше носила название типа SF vs X-men, это как раз инджастис появился как конкурент, а точнее он вытек из файтинга Mortal Kombat vs DC

Ответить
0

Индустрия видеоразвлечений развивается скачками. В своё время первыми современный смартфон на собственной оси сделали Nokia, и он был классный. Но вызвала ажиотаж смартом Apple.
Warner Bros срисовала у Capcom и у них вышло лучше. Capcom решила повторить трюк, который не сработал первый раз, с оглядкой на Warner, но Marvel взвинтила цены и требования на свои франши до уровня драконовских. Сомнительная перспектива для Capcom. Blizzard вообще редкостные воры и плагиаторы. Но у них выходит круто, потому что они тратят много времени на шлифовку. Но всё равно воры.

Ответить
43

Примерно по той же причине в гоночных симуляторах с реальными марками автомобилей, отсутствует реалистичная модель повреждений, хотя это абсурдно, будто автомобили [вписать название марки] не могут разбиться. В целом понятно откуда ноги растут, но лично я считаю, что это перегиб.

Ответить
0

Проблемы копирайта.

Ответить
2

Не, скорее, отношения к имиджу марки.

Ответить
0

Ну, без права запрещать они (Marvel в данном случае) не смогли бы подобным заниматься. Без всего этого мир был бы чуть-чуть лучше.))

Ответить
0

Они этим не из принципа занимаются, а потому, что целятся в аудиторию, которая, в двух словах, выросла на бондиане и бразильских мыльных операх и любит красивый реквизит в кадре. А мы не рады, т.к. представляем поколение, которое выросло на "плохих парнях" и ГТА и любит красивые взрывы.

Ответить
0

Зато Автоваз будет хоть битый, хоть крашеный, в аварии не участвовавший, выглядеть одинаково.

Ответить
21

Стоит вообще запретить всех персонажей, кроме Marvel, которые не будут драться ибо тогда они могут оказать побитыми.

Ответить

Комментарий удален

0

Порнуху с мужиками и животнми ( их уже показывают)

Ответить
25

А дальше че? Они все кино будут попивать чай с печеньками, и обсуждать как же сильно общество угнетает женщин?

Ответить
0

В кино же можно, потому что кино контролирует сама Marvel.

Ответить
36

«Бой обещает быть интересным. Оба боксера принадлежат одному владельцу»

Ответить
0

Давно пора и игры контролировать. Надеюсь, Человек-Паук изменит все в лучшую сторону

Ответить
0

Не чай с печеньками-шаверму будут сидеть есть :)

Ответить
24

Этот мужик все поправит.
https://media.giphy.com/media/X7Z4lDnPqcF0dyY2dX/giphy.gif

Ответить
0

Нет, его ставят в mid-low tier

Ответить
9

Даёшь СуперсСлайсы - милые супергерои занимаются милыми вещами! И тортики с чаем... супертортики с суперчаем!

Ответить
3

Но...зачем? Какой вообще в этом смысл?

Ответить
15

Допустим, промо-материал с избитым Капитаном становится мемом, который начинают постить везде в связи с «Войной бесконечности».

Оп, и Marvel теряет контроль над рекламной кампанией.

Ну это самый простой пример.

Ответить
8

Если честно, не вижу, каким путём это может повредить компании. Разве что в качестве "спойлера".

Да и потом, так или иначе там должны понимать, что мем нынче можно из чего угодно сделать.

Ответить
4

Например из этой новости

Ответить
2

Дети видят в рекламе избитого капитана Америка и больше он не их герой. Они не хотят его фигурку или на фильм с ним. Им теперь нравится Мика Рэйнбоу, потому что она наваляла ему и и спудер мэну своей жопой.

Ответить
0

"Могу получать по щщам целый день!"

Ответить
3

Побитый персонаж – это плохо для бизнеса. Герои Marvel должны быть самыми могучими/прыгучими/бегучими, а если их в рекламной кампании побеждает какой-нибудь Крис Рэдфилд, то это удар по репутации.

Ответить
4

А то дети решат, что герои Марвэл лохи какие-то, перестанут их любить и покупать мерч.

Ответить
1

Очень похоже на контроль за имиджем персонажей.

Ответить
0

Это он и есть.

Ответить
3

Распространённая практика.

К примеру, по этой же причине автоконцерны никогда не выдадут лицензию играм наподобие GTA, где их машину могут украсть и разбить.

Ответить
4

Одно дело тогда просто машинка, а другое когда живой персонаж. Не знаю как у всех, но мне не приятно смотреть как персонаж разносит все, при этом не получая в тыкву сам.

Ответить
4

Парень, ты ходишь по тонкому льду.

Ответить
0

И то, и другое — продукт, в продвижение которого компания вкладывает деньги. Им абсолютно непринципиально, машина это, персонаж или что-то ещё.

Компания не хочет видеть, как её продукт оказывается в негативном свете.

Ответить
0

У GTA и так бюджет некислый, а если еще лицензировать машины, то и полмиллиарда не хватит.

Ответить
8

Да в принципе там модами все отлично решается - появляется огромный лицензионный автопарк.

А так, если кто не знает, то и на реальные здания для игры надо лицензии получать. Так Ubisoft для первой Watch Dogs включила не все знаковые чикагские здания, потому что на всё не хватило бы бюджета. Не знаю как там насчёт ограничений, но деньги уходят огромные.

В Assassin's Creed Unity статуи и многие художественные детали в Нотр-Дам де Пари защищены авторским правом. Поэтому с декором и оформлением пришлось изощряться, делая "похоже, но не совсем".

Короче повсеместный копирайт и засилье юристов - зло.

Ответить
0

А еще иногда (не знаю как часто) лицензии выдаются на время. Думаю ни одной игровой компании, а тем более Рокстар, не хочется снимать игру с продажи из-за такой фигни.

Ответить
–51

Еще один факт что марвел для говноедов а дс топ.

Ответить
51

шо то, шо это. теорема Эскобара

Ответить
13

аксиома*

Ответить
–53

Всегда прикалывают люди чтоб вместо того чтобы оспорить свою позицию что марвел не говно, они просто ставят минус. Шикарно

Ответить
54

То-то ты аргументами свою позицию закрепил.

Ответить
13

оспорить

Предлагаешь на толстый вброс "марвел для говноедов а дс топ" писать тебе с аргументами почему ты не прав? Но ведь это совсем бесперспективно, проще минус поставить.

Ответить
–31

Херасе марвелботов наплыло 17 минусов поставили

Ответить
4

Ничего, в «Войне бесконечности» все получат!

Ответить
2

В свое время некоторые автобренды запрещали игровым компаниям в своих играх долбать их тачки. Теперь вот и да супергероев добрались

Ответить
1

Ничего до сих пор не изменилось и не некоторые, а практически все. Где-то тут(а может и нет) вроде была статья о проблемах лицензирования гоночных игр.

Ответить
1

История повторяет себя

Ответить
1

Лучше бы Disney запретила EA выпускать Battlefront 2 :/

Ответить
0

Компания диктует другим, как распоряжаться её интеллектуальной собственностью. Никогда такого не было и вот опять. Уверен, когда кто-то добавляет персонажей DC в свою игру или за игру берутся сторонние студии, Уорнеры действуют точно так же. И возможно именно в этом причина, почему нет кроссоверов персонажей DC с персонажами франшиз, не принадлежащих WB. Просто это пока не стало достоянием общественности.

Ответить
0

Вы хотя бы на историю Marvel vs. Capcom файтингов посмотрите, и ещё раз прочитайте заголовок ( "не избивать персонажей Марвел в файтинг-игре!!!"). Тут Марвел перестаралась, причём очень.

Ответить
0

Читаю: "Disney запретила Capcom показывать персонажей Marvel избитыми". Где там написано, что персонажей Марвел нельзя бить в игре? В заголовке, как и в статье, говорится только про промо материалы (оф. арты, видеообучения, трейлеры/ролики и пр.)

Ответить
0

См. мой коммент в теме, но абсолютно такое же произошло с DC vs Mortal Kombat

Ответить
0

Это странно.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления