- Итак, почему у нас нынче компании не тратят большие бюджеты на хорошие красивые игры? Думаю, всему виной тут большая коммерциализация этой отрасли. Если раньше, например в 90е годы, многое делалось на энтузиазме и планирование было как бы наобум, выстрелит или не выстрелит. Ведь, тогда эта индустрия в целом не была так изучена и многое было в новинку. Поэтому были как и успешные проекты, так и были глубоко проигрышные проекты. То сейчас в крупных компаниях сидят грамотные маркетологи и аналитики, которые до начала проекта просчитывают все шансы и риски с финансовой точки зрения. И учитывая, что сейчас игровая индустрия переживает не лучшие времена тем более, как известно, кризис идет по стране уже несколько лет. Этот бизнес становится не совсем уж и выгодным. Я знаю, например, что компанию «Бука» перепродали «1С», компания «Аккела» вообще перестала существовать, почти все игровые журналы канули в летах. Многое перешло в бесплатный легкодоступный интернет.
за Глаз Дракона большой поклон.
запоем играл в детстве. После финальной битвы, не верилось, что игра закончилась
Эхх ностальгия... для меня школяра в 2001 эта серия игр была довольно хардкорной:) Спасибо за материал, очень интересно кто и как отобрал проект у автора, тут как то опустили этот момент.
Бука, насколько я понял
Самая любимая часть третья, где действие происходило в Америке. До сих пор, спустя лет 15 помню досконально сюжет
Как забрать кролика у мормона?
Хорошее интервью, спасибо!
И всё-таки, редактура бы не помешала, читать переписку из чата не очень комфортно.