Отечественная The Banner Saga?Ash of Gods: Redemption

Шквал критики в сторону разработчиком о клонировании с The Banner Saga был с самого начала кампании на kickstarter. Однако, говорят ребята из Stoic в хороших отношениях с AurumDust и мол дали им добро на использование концепции и т.п. (Оф. Информации на этот счет я не встретил). И действительно, смотря арты, демонстрации и уже саму игру складывается такое впечатление, но пару часов спустя она рассеивается.

Игра действительно использует «выстрелившую» концепцию, но плохо ли это?

Терминус

Мир Терминуса - это обычное средневековье и немного стимпанка, тут вам и железная дорога с паровыми двигателями, и пороховые ружья. Раз в пару столетий происходит жатва, сопровождающееся массовыми убийствами и буквальным иссушением трупов. Во время жатвы пробуждается магия, возвращаются чудеса и бесполезные карты становятся смертоносным орудием.

"Они хотят лишь наших страданий"
"Они хотят лишь наших страданий"

О "внутренностях" игры

Великолепная рисовка создаёт отличную атмосферу в паре с великолепной музыкой.

В игре обильное количество диалогов и именно через них ты познаешь историю, если этого опять же хочется. Есть один существенный минус. Дело в том, что ты можешь выбрать любой вопрос/ответ и иногда они получаются несвязанными с друг другом. Например – задаешь вопрос уже, называя по имени человека, а потом спрашиваешь его имя или я уже выяснил предысторию сопартийца, а несколько часов спустя диалоги идут так, как будто я не в курсе событий.

Есть строки диалога, помеченные пером, влияющие на будущее повествование. Уровень жатвы в мире и ее последствия зависит от поведения одного из героев.

За одно прохождение вы встретите порядка 25-35 боев и порядка сотни событий. Большая часть событий позволит вам избежать боя, если вы того хотите. И мы старались, чтобы каждый игровой диалог позволил вам «срезать» диалоги, опуская ЛОР, если он вам не интересен

Дневники разработчиков

Музыкальное сопровождение для Ash of Gods создают профессиональные игровые композиторы: Адам Скорупа, Кшиштоф Вежинкевич и Михаль Чилецки, авторы музыки к Max Payne, Painkiller, The Witcher, EVE Online и Shadow Warrior 2.

Привал - кладезь историй о мире игры.
Привал - кладезь историй о мире игры.

Касательно механики и её сложности

Концепция игры - это The banner Saga. У нас три группы героев, путешествующие каждый к своей цели и «неожиданно» пересекающиеся в конце сюжета. Если они у вас конечно доживут до конца. Разработчики активно продвигали, что игра построена вокруг roguelike повествования, однако идея очень слабо развита - вы можете потерять лидера самого значимого отряда, но ключевые сюжету персонажи все равно появится в конце. Как и почему никто не ответит.

В первые часы после релиза люди писали о невозможности продвинуться дальше определённых моментов из-за не хватки стриксов (Стриксы магические камни, защищающие от мора, местный «заменитель» еды). Лично я нехватку ощущал, но списал все на мною выбранные пути где я потратил больше нужного ресурсов. Стоит отметить, что «случайные» события на выбранных дорогах происходят далеко не всегда, а когда происходят бывает, что «овчинка выделки не стоит». Разработчики уже немного снизили расход стриксов и увеличили их количество у продавцов.

Так как мне очень понравился лор игры, то хотелось бы увидеть «энциклопедию» и почитать ее.
Так как мне очень понравился лор игры, то хотелось бы увидеть «энциклопедию» и почитать ее.

Помимо стандартных боев в игре так же присутствуют магические карты. Вы собираете и используете их бою. В точки зрения лора игры эти карты невероятно круто смотрятся, а с точки зрения логики их применения - не очень. Однако! Чем меньше ваш отряд, тем быстрее относительно врагов вы набираете «заряд» для использования карт. Один боец будет набирать заряд в 6 раз быстрее врагов, используя очень мощные карты. Пройти в solo теперь более чем возможно, и без удовольствия вы не останетесь. В остальном же механика такая же как в The Banner Saga, но тут броню заменили на энергию, которая тратится и на способности и на увеличенную дистанцию ходьбы.

Надеюсь ребята будут развивать идею с картами
Надеюсь ребята будут развивать идею с картами

Имеется прокачка в которой есть недоработка. Перед вкачиванием навыка у вас нет возможности прочитать его свойства - прокачка вслепую. Покупаемые у торговцев артефакты не впечатляют. Они слабые и почти ни на что не влияют. Единственный серьезный, мне попавшийся, артефакт позволят бегать дальше без траты энергии.

Фото взято из дневников разработчиков, отличается от финальной версии
Фото взято из дневников разработчиков, отличается от финальной версии

Мультиплеер

В игре есть мультиплеер, который представляет собой такие же бои как в сюжете, но разумеется между живыми людьми.

Итак

Прошу высказать ваше мнение касательно вдохновением и схожестью с Banner Saga в комментариях. В обзорах не силён, но уж сильно игры понравилась.

So it begins
So it begins
1010
28 комментариев

Обзор хороший, спасиб. Как раз думал, купить или нет. Но автор, как же хреново ты свой текст оформил...

2
Ответить

Буду стремится исправится, спасибо

1
Ответить

Тоже игра не привлекает как раз тем, что авторы будто просто скопировали почти все из Баннер Саги, поменяв сюжет и некоторые детали. Ну не могу я почему-то серьезно относится к такому наглому копированию.

1
Ответить

Вроде не наглому. В плане что создатели BS давали добро на использование концепции и тп. Но повторюсь, инфы на этот повод я мало нашел

Ответить

Текст не самый плохой, но название типа "любительский обзор" напрочь убивает желание читать. Что интересного может рассказать человек, который заранее уничижает себя?

Ответить

Я как раз-таки сидел и думал над этим. Не знаю с чего начать, но наверное оставлю как теперь есть

Ответить

У игры очень противоречивые обзоры, купить то я её купил, но жду примерный гайд по выборам, так как в баннер саге ситуация с онэфом меня очень разочаровала или тут не так?

Ответить