Интересно, конечно, но вертолет уже давным давно изобрели, и он более энергоэффективен. Проблема с летающими авто не сама конструкция, а регуляция. Как они будут летать в городе? Как обеспечить безопасность населения? Зачем летать на этом вертокоптере, а не на обычном вертолете, которым сто лет уже, с профессиональными пилотами? Что с шумом от них? Планируется ли через сто-двести лет устроить как в "пятом элементе"? Нужно ли проектировать города специально под эти вертокоптеры? Что с проверками предполетными? Всё что летает, обитает на аэродромах и постоянно проверяется. И не просто так - ведь если чет сломается, то упасть оно может куда угодно, и пострадает не только пилот с пассажирами. Как такие проверки будут проводиться, если подобные машино-самолеты будут у множества людей у дома стоять? Никак. Получается только сертифицированные аэро-такси. И опять возвращаемся к старым добрым вертолетам. Имхо, если хочется летать, то надо просто упрощать и удешевлять вертолеты и делать в городах больше вертолетных площадок, своеобразные мини аэропорты. Вертолетное такси, с высококвалифицированными пилотами, навороченными приборами, тех обслуживанием и всякими протоколами безопасности. Ну а если вы бизнесмен и хотите пользоваться услугами летными - то по старинке - делайте себе вертолетную площадку и вызывайте вертолет. Ну либо имейте свой вертолет, который в нерабочее время храниться на аэродромах и должным образом обслуживается и проверяется.
если чет сломается, то упасть оно может куда угодно, и пострадает не только пилот с пассажирами
В общем-то, как и в случае с автомобилями, когда очередной Васисуалий может забить на ремонт тормозов/нажраться в хлам/купить права/поехать кукухой и въехать в витрину ТЦ, например, попутно раскатав толпу мимокрокодилов.
Интересно, конечно, но вертолет уже давным давно изобрели, и он более энергоэффективен. Проблема с летающими авто не сама конструкция, а регуляция. Как они будут летать в городе? Как обеспечить безопасность населения? Зачем летать на этом вертокоптере, а не на обычном вертолете, которым сто лет уже, с профессиональными пилотами? Что с шумом от них? Планируется ли через сто-двести лет устроить как в "пятом элементе"? Нужно ли проектировать города специально под эти вертокоптеры? Что с проверками предполетными? Всё что летает, обитает на аэродромах и постоянно проверяется. И не просто так - ведь если чет сломается, то упасть оно может куда угодно, и пострадает не только пилот с пассажирами. Как такие проверки будут проводиться, если подобные машино-самолеты будут у множества людей у дома стоять? Никак. Получается только сертифицированные аэро-такси. И опять возвращаемся к старым добрым вертолетам. Имхо, если хочется летать, то надо просто упрощать и удешевлять вертолеты и делать в городах больше вертолетных площадок, своеобразные мини аэропорты. Вертолетное такси, с высококвалифицированными пилотами, навороченными приборами, тех обслуживанием и всякими протоколами безопасности. Ну а если вы бизнесмен и хотите пользоваться услугами летными - то по старинке - делайте себе вертолетную площадку и вызывайте вертолет. Ну либо имейте свой вертолет, который в нерабочее время храниться на аэродромах и должным образом обслуживается и проверяется.
Не задавался вопросом почему все пользуются квадрокоптерами, а не маленькими вертолетами?
если чет сломается, то упасть оно может куда угодно, и пострадает не только пилот с пассажирами
В общем-то, как и в случае с автомобилями, когда очередной Васисуалий может забить на ремонт тормозов/нажраться в хлам/купить права/поехать кукухой и въехать в витрину ТЦ, например, попутно раскатав толпу мимокрокодилов.
Время полета - 25 минут, скорость - 130 км\ч :\
Всю Москву можно пересечь за 20 минут. Попробуй так на обычном авто.
Комментарий недоступен
Почему на разборку прилетают всегда пухлый и тощий?
Двое тощих не решают проблему.
На двоих пухлых не хватает тяги.