Современная сюжетная линия Assassin's Creed, которая вращалась вокруг главного героя Дезмонда Майлза, переживающего генетические воспоминания предка в ультрасовременной лаборатории, сбалансировала средневековое действие с образами ДНК и синтетической стилистикой, создавая что-то непохожее на все, что было раньше. В то же время, появились другие стилистические элементы, которые становятся отличительными чертами серии, а именно капюшоны и имена главных героев сериала, связанные с орлом. Ассоциация с орлами - это больше, чем просто косметика.
Специализированные охранники, с которыми вы столкнулись в Assassin's Creed II были разработаны, чтобы бросить вам вызов на одном из трех элементов, в то время как наемники, воры и куртизанки, которых вы могли нанять, укрепили определенный элемент. Так, в конце концов, все конструкции петель были направлены на поддержку и заставляя игроков использовать эти элементы.
Отличный перевод.
Преобразователи — это подробнее нежели чем дать ответ на суждение. Производимый самим личинки оводов платят заработную плату принадлежащий им углистый сланец, смешанные с углём с точки зрения слизывать зло нагрузки с местонахождением по адресу определённых типичных "популярных" личностей. Переходники — автоматический сигнал уличного движения на территории представлять в ложном свете. Операторы преобразования— ещё что встречает глаз. Котёл для получения инвертированного сиропа.Это покруче будет.
Согласен,
статье необходима редактура, придется в оригинале читать
Интересная статья, спасибо :)
Не играл в Origins. Скажите, там развивается тема с Юноной и захватом планеты первой расой?
Очень зацепила эта тема, но, к сожалению, разрабы про нее забыли после третьей части(
Нет. Можно даже и не ждать, все эти события раскрывают в комиксах, а в играх на современность забили.
Комментарий недоступен