Психологические типы игроков в ММО

В игры ММО играет огромное количество людей, в один только WOW - от 7 до 10 миллионов человек. Мы проводим много времени в онлайн-играх и постоянно коммуницируем друг с другом. Сегодня мы с вами выделим несколько психотипов игроков в онлайн-играх, которые вы можете встретить на просторах вашего любимого онлайна.

(За основу я возьму свой игровой опыт в World of Warcraft)

В закладки
Таблица Ричарда Бартла

Ричард Алан Бартл - человек который создал данную концепцию разделения.
Поставив следующие вопросы: «Что интересно людям? Зачем они приходят играть в игры?» и пытаясь понять мотивацию игроков, Алан создал систему координат, где по оси X "Игроки - Мир", а по Y "Действие - Взаимодействие". Место их пересечения называется "Плоскость интересов".
Одни игроки ищут в ММО возможность взаимодействия и командной работы с другими игроками. Вторые хотят действовать самостоятельно, получая блага у мира или отнимая у других игроков. Третьих привлекает сама игровая вселенная: история игровой вселенной, задания, огромный мир, наполненный предметами и интересным окружением. Кому-то интересно внутриигровое общение в чате, участие в ивентах, общение с согильдейцами, социальные возможности внутри самой игры, а сам игровой процесс вторичен.

Киллеры

Каждый из нас, играя в ММО, сталкивался с этими кровожадными монстрами. Им плевать кто ты, они убьют тебя и все. Киллеры - это те игроки для которых PVP-составляющая - как вода для рыбы. Это их поле, они тут мастера. Киллеры любят соревнования, турниры и рейтинги. Это позволяет им доказывать, что они круче других, что они кого-то превосходят.
Следует отметить что Киллеров считают самой монетизируемой аудиторией. Как говориться: "На войне все средства хороши". и донат в том числе.
В свое время я играл в WOW:WOTLK, все знают, что в Вов-е нету доната, только платная подписка. Как следствие, нельзя получить предметы нагибатора с помощью реальных денег, как во множестве "Корейских-ММО", что более или менее уравнивает шансы на победу в PVPпри наличии более или менее одинаковой экипировки. Так вот, Киллеру не обязательно иметь самый крутой шмот, чтобы убивать, все упирается в его жажду крови (навык игры). Так как Киллеры изучают игру с точки зрения "Что мне нужно, что бы победить?", они могут поиграть за все доступные классы в игре и довести их до максимального уровня только для того, чтобы понимать, как работает механика этого класса и научится играть против нее. Все это ведет к тому, что Киллеры очень хорошо понимают боевые механики и, получая соответствующий скил, могут в полуголом персонаже навалять всем, кто встанет у них на пути.

Карьеристы

Это те люди, у которых есть ездовой питомец для любых условий. Это может быть земля, плитка, вода, лава, воздух - у них всегда найдется что-то новенькое. Не следует забывать, что к этому числу относятся люди, которые обожают ачивменты и предметы, получаемые за эти самые ачивменты. Простым языком, карьерист - это типичный фармер (гриндер). Сам процесс этого гринда приносит им удовольствие, для них это не скучная рутина, для них это работа, которую нужно проделать, чтобы получить желаемую награду в виде питомца, медали, уникальной накидки и т.д. В ММО у таких людей самая большая банковская ячейка, где хранится все добро, нажитое игроком. Иногда встречаются и игроки, которые достают красивую экипировку и хранят ее у себя, как доказательство того, что они прошли то или иное подземелье. Карьеристам важно достигать этих вершин, быстрее получить лучшую экипировку, быстрее получить самый высокий уровень в игре и т.д.
Если игроки-киллеры соревнуются между собой, то игроки-карьеристы соревнуются с системой и пытаются выжать из игры все, до чего дотянутся их лапы.

Социальщики

Это те игроки, которым процесс коммуникации с другими игроками доставляет куда большее удовольствие, чем победа на очередном поле боя. Они зависают в чате и их знают все, кто играет в эту игру. Социальщики очень любят ивенты, сходки и игровые праздники. Обычно такие игроки имеют максимальный уровень персонажа из-за того, что количество игроков, играющих на хай-контенте постоянно растет. Социальщики соревнуются между собой в популярности, это то, что приносит им удовольствие. Такие игроки одевают самую красивую экипировку, чтобы выделяться на фоне остальных игроков. Самые активные пользователи мирового, гильдейского и общего чата игры - это социальщики. Не следует забывать и про форум игры, на котором такие игроки часто сидят.

Исследователи

"О, какая пещера, а что там? Ууууу, какая клевая башня, надо подняться на самый верх или сначала пробежаться до того красивого прудика?"
Отчасти это правда, исследователи любят изучать окружающий их виртуальный мир, но так же они любят попробовать все, что есть в этой игре. От езды в бочке до рыбалки. От звероводства до богом забытого подземелья в которое ходят разве что такие же исследователи, как и он сам.
Если киллер прокачивает игровых персонажей разных классов чтобы понять принцип действия боевой системы класса, то исследователь же обращает внимание на все аспекты игры за тот или иной класс. Способности, механики, сюжетная цепочка и т.д. К исследователям относятся и те люди, которые любят длинные тексты и следят за сюжетом игры более углубленно. Часто исследователи пытаются комбинировать то, что до них никто не пытался соединить. Для таких игроков чем больше в игре механики, тем веселее и увлекательнее будет его путешествие по виртуальному миру.
Также такие игроки первыми находят самые интересные баги и фишки, например, забраться в недоступную зону через баг и т.д., что делает их героями-авантюристами для всего остального игрового мира.

Итоги:

Итак, мы выделили четыре основных типа игроков в онлайн-играх. Конечно, в чистом виде данные психотипы встречаются редко, чаще всего игрок - это гибрид всех психотипов в одном флаконе. Киллер-социальщик, исследователь-карьерист и еще множество вариаций на тему, все зависит как и от самой игры, так и от личных предпочтений игрока, но один из типов все ровно будет доминирующим среди остальных.
Проведем опрос среди читателей DTF, чтобы узнать, кого больше. В сам опрос не будем включать разнообразные комбинации психотипов и остановимся на ММО играх раз уж речь идет о них.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Мне хотелось бы узнать, какие игроки в ММО сидят на DTF

Переголосовать

В коментариях делитесь вашим опытом в ММО играх, чем вы любили заниматься и от чего в игре вы получали незабываемые впечатления.

{ "author_name": "Александр Соловьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 24, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18123, "is_wide": false }
{ "id": 18123, "author_id": 25092, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18123\/get","add":"\/comments\/18123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Напомнило дре-е-е-евнюю статью в ЛКИ. : )

Ответить
2

Так базис один и тот же. Таблица та же самая, только другой перевод.

Ответить
0

Это она и есть, но в урезанном формате.

Ответить
0

но это не точно

Ответить

Комментарий удален

12

Вот типичный пример, я в вове пробежал тонны локаций просто для того что бы посмотреть на пейзажи, облазил все пещеры на своем пути, смотрел на мобов, бегал по горам и болотам, просто потому что интересно. Много текста читал, хотя большинство их скипает

Ответить
8

Мы так с чуваками на байках, по дорогам (никакого летающего транспорта) катались по ВоВу после Катаклизма-смотрели, че с миром случилось. Кучу скриншотов наделали и вообще весело время провели.

Ответить

Комментарий удален

3

В последних аддонах стали делать "схроны" в разных местах. От силы артефакта и ачивок, до игрушек и прочих свистоперделок.

Ответить
1

пара ачивок и просто приятные впечатления

Ответить

Комментарий удален

5

Карьеристами стремяться к этим самым ачивкам, а иследователю ачивка приятный бонус к и так приятному времение в игре

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но раньше в вове ачивки сопровождались ингейм наградами (Накидка например или т.п), соответственно в этом был свой шарм)

Ответить
0

+ как и я написал может быть и иследователь+карьерист)

Ответить
0

А для меня например он полон красивых локаций и интересных квестов. А награда - так сам процесс награда. Прийти к темному порталу или на руины даларана после стратегий было очень здорово.

Ответить
0

Утоление своего интереса

Ответить
0

Согласен. ВоВ-у удалось создать то, что не удаётся многим ММОРПГ - чувство "живого" мира, который интересно исследовать, делать квесты, "жить", стремиться понять его. Даже если это делает его наименее социальной, камерной, ("синглплеерной", как его называют сейчас) ММО на данный момент, кооперация с игроками в нём особо уже и не нужна.

Ответить
5

А исследователи долго и не выдерживают в ммо, где нечего исследовать. Большинство покидает игру, как только там заканчивается сюжетная ветка. Однако исследователи банально не целевая аудитория большинства ммо, несмотря на то, что они значительно оздоравливают сообщество.

Ответить
3

Можно просто шагать по миру и созидать его красоту.

Ответить
0

Пиграй в ГВ 2 или EVE

Ответить

Комментарий удален

0

Почему поздно?

Ответить

Комментарий удален

2

Ничто не мешает тебе с самого начала сейчас играть, к тому же народа там во всех локах хватает

Ответить

Комментарий удален

0

Не знаю. не возникает такого чувства

Ответить

Комментарий удален

0

В ГВ2 вроде весь контент доступен до сих пор

Ответить
0

Сколько он нынче стоит? Я давно на него заглядываюсь

Ответить
0

Базовая версия бесплатна. Как там купить два аддона нынче не в курсе. Вроде достаточно купить последний, а может и нет. Но там все на английском

Ответить

Комментарий удален

0

я тут недавно поиграл снова в фрейм, все осталось по старому , поиграл 10 часов и все, игра сдулась и так каждые полгода

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пещеры-"вылазки", книги, записки, небесные осколки, сундуки.

Не знаю, как в этих ваших WoW-ах, но в ESO так.

Ответить
5

Неплохо бы статью дополнить информацией, что Ричард Бартл один из создателей самой первой ММО игры, так называемой MUD1. Помимо теории, он придумал еще и тест (Bartle Test of Gamer Psychology), который определяет в процентном соотношении сколько в вас Убийцы, Исследователя, Социальщика и т.д. Пройти можно, например, тут http://matthewbarr.co.uk/bartle/

Ответить
0

80% убивец и соц 27.
Пора переименовать своего рогу в Чекотило.

Ответить
0

Так и вписал 🤔

Ответить
4

эту статью, с малыми изменениями, с периодичностью не меньше раза в год, я вижу года этак с 2007го
http://www.lki.ru/text.php?id=757

Ответить
0

Я то не видел :D

Ответить
3

Себя определить в одну категорию уж никак не получается, поэтому сделала вот так. В итоге, по сути, получается архетип перфекциониста - игрок, который хочет целиком исследовать мир игры, и добиться в нём всего. Неудивительно, что я фанатею от РПГ - они идеально утоляют оба параметра. Качаешь уровни и исследуешь богатый игровой мир, что ещё для счастья нужно.

Ответить
1

Полностью согласен

Ответить
3

В ArcheAge в кайф было путешествовать. Бесшовный мир и глайдеры открывали возможности покорять недоступные места (я как то залетел на самую высокую башню Мерианхольда: зашел на край холмов Лилиот (совсем рядом), забрался на холм и начал планировать (с этим аккуратнее, максимальное время полета - 2 минуты). Аккурат за 1:40 добрался до этой башни, а самое приятное - дали ачивку. Игра поощряет покорять необычные места, и это радует. Была идея еще с курсирующего дирижабля спланировать, но я пару раз разбился, столкнувшись с его двигателем.
Так же было классно шариться по горным вершинам. Виды открывались разнообразные, а еще можно было найти чью-нибудь фермерскую нычку с плантацией различных деревьев и ради удовольствия с небольшой прибылью срубить) Да и самому искать оптимальное место для "экстремальной засадки" достаточно интересно.
Было интересно сколотить свое первое судно, пробраться сквозь опасное море и грамотно высадиться на вражеском континенте. Обойти смертельных стражников-npc, быстро затариться маунтом другой фракции и успеть смотать удочки. Да и делать квесты на чужом контенте занятие то еще. (на Востоке есть еще в резервации ферре большие каменные валуны, обмотанные цветными тканями, а что бы туда забраться нужно планировать с лозы на лозу.)

Я понимаю, что это не самая великая игра и ценители DTF вряд ли в неё играли, но как по мне - самая грамотная корейка, уж лучше всяких Revelation, которые сейчас мыло продвигает.

Ответить
2

А почему остановились только на одной системе классификации?
Есть мотивационная модель от Куантик(6 групп), статистические группы от майкрософт(9), категоризация от плейномикс(8) и многие другие.

Ответить
0

Эта система очень четко вписывается в ММО

Ответить
0

Только сейчас границы чильно размыты - люди зачастую весь контент потребляют

Ответить
1

они и до того размыты были " Конечно, в чистом виде данные психотипы встречаются редко, чаще всего игрок - это гибрид всех психотипов в одном флаконе"

Ответить
1

Поэтому я не могу ответить на твой опросник

Ответить
0

Можешь, не могут же все аспекты в тебе быть доминирующими

Ответить

Комментарий удален

0

может в следующих статьях разберу

Ответить
2

Это кстати довольно проблемно, когда в одной пати собираются разные игроки. Я определенно отношу себя к исследователю, и игру в TES Online мы запороли только из-за того, что я склонял всех к выполнению каждого побочного задания, а друзья хотели идти по сюжету быстрее к следующей локации.
В WoW так же было, но она мне самому больше наскучила, т.к. лор TES больше интересует, поэтому привел в пример именно его.

Ответить
2

90% исследователь, 10% социальщик. Как-то так) ПвЕ контент, все дела. У меня так Дивижн умерла, но за пределами карты успел побывать, на Центральный Парк лысый посмотреть и локи, которые потом ввели)
А забраться персонажем на высоту, на которую нет возможности забраться обычным способом — это вообще любимое дело было во всяких ММО, с помощью всяких дэшей и других приемов на ветку, на фонарь, потом на одну крушу, следом на другую, и, наконец, на статую 10-меровую) Эх.
Или в БК кровавить всех в таверне, когда кнопку нападения уже убрали, а у тебя ссылка осталась *___*

Ответить
–7

Это херня, а не теория , истина одна, играть в ммо - признак недалёкого ума

Ответить
6

Категоричность, напыщенный элитаризм на пустом месте и вера в существование какой-то абсолютной истины — вот признаки недалекого ума.
У вас как кинцо за 4000 — то для однокнопочных овощей, онлайн-проекты —для забитых школьников-ретардов, хардкорные симуляторы — для «мама-посмотри-что-могу»-аутистов, и вообще, вы все в своих глупых солдатиков играете, и только у меня - яркие и нарядные куклы.

Ответить
1

спешу не согласится

Ответить
1

"О, какая пещера, а что там? Ууууу, какая клевая башня, надо подняться на самый верх или сначала пробежаться до того красивого прудика?"

Выходит карьеристы неизбежно ещё и исследователями являются, потому что в клёвой башне, пещере и прудике вполне может быть лут.

Ответить
1

Те же маунты дропаются с боссов в инстах или рейдах, с каким нибудь мизерным шансом в 0.05%

Ответить
1

Ну не совсем. Возьму, как пример, ту же археологию из Варкрафта, там вполне себе исследуешь мир игры, попутно выкапывая артефакты, среди которых могут быть игрушки и маунты.

Ответить
0

В эту версию вовки я уже не играл

Ответить
1

Петы, маунты, игрушки, шмот на трансмог, ачивки - вот что можно найти исследованиями

Ответить
0

скорее нет чем да, я много облазил локаций и весь этот крутой красивый лут или за квесты или в инстах, по миру ничего такого точно не валяется

Ответить
0

Ну как же? А сокровища, разбросанные по дренору или расколотым островам? Среди них и игрушки, и петы, и шмотки и просто дорогой мусор. Как раз заставляет облазить каждый уголок локации (но аддон, который показывает все сокровища убивает всё исследование по сути).

Ответить
0

Я после лича, дальше не играл)

Ответить
0

Вы освободились из под власти WoWa... Счастливчик...

Ответить
0

поиграл не много в кату, не зашло, потом в пандарию и такой "ну нах"

Ответить
0

Легион был лучшим аддоном со времен BC

Ответить
0

Потому что Легион и есть по сути ВС. Мне например лич очень зашел.

Ответить
0

Что там общего с BC?

Ответить
1

Тематика. Опять вторжение демонов, опять море кислотно-зеленого цвета, опять одна из ключевых фигур Иллидан.
По сути все аддоны сводятся к тому, что происходит какая-нибудь йоба, которая хочет уничтожить Азерот, а герои эту йобу убивают. Различаются лишь тематики и введенные механики. В случае с Легионом произошло то же самое, только демонов мы уже видели в ВС.

Ответить
0

Как бы это была кульминация, к которой шли долгие годы. Саргерас пал.
Да и зеленым был только Аргус, что логично полностью

Ответить
1

Пал не Саргерас, а его аватара. Мы далеко не полностью уничтожили Пылающий Легион (не думаю, что это вообще возможно).
По поводу того, что зеленым был только Аргус немного не соглашусь. Расколотый берег, вторжения легиона на локации и мобы-демоны - всё это имеет зеленые тона так или иначе.
Каждый аддон имеет свой "фирменный цвет", который преобладает в аддоне (лич - синий/лёд, ката - огонь/лава, ну т.д.). В БС и Легионе это кислотно-зеленый - скверна, и она повсюду.

Ответить
0

Здрасьте, пал сам Саргерас! https://www.youtube.com/watch?v=gvOyUxP_uzs

Ответить
0

Даже если и так, то мы его не убили окончательно, а вернули обратно в пантеон, где его сторожит Иллидан.

Ответить
0

Близзард сказали, что с Легионом все. Если Саргерас и вернется, непонятно, что он будет делать, ведь сейчас набирает обороты конфликт с Войд Лордами, которых Саргерас люто ненавидит (Легион-то он собрал в качестве противника Пустоте).

Но я как иллидари надеюсь на возвращение Иллидана конечно.

Ответить
0

Просто Пандария наименее удачный аддон из всех. Дальше всё снова пошло в гору.

Ответить
0

ты видимо Дренор плохо помнишь...

Ответить
0

они систему талантов вернули нормальную?))

Ответить
0

Сейчас отличная система талантов, в которой в зависимости от ситуации приходится переключать таланты

Ответить
–1

После ВОТЛК таланты херней стали
Я глянул сейчас тоже самое , выбираешь скилы а не бонусы

Ответить
0

Там из активных во всех талантах лишь 2-3.

Ответить
0

Карьеристы и исследователи могут быть похожи со стороны, но у них принципиально иная мотивация. Карьеристам важны визуальные доказательства достижений, чтобы все видели, что он действительно чего-то достиг. В то время как исследователи просто ищут свежих впечатлений, на трофеи как таковые им плевать.

Ответить
0

Карьерист идёт в пещеру за лутом, а исследователь просто потому что он там ещё не был.

Ответить
0

там это дело расмматривается с точки зрения монитизации того или иного психотипа, а я перед собой другую задачу поставил.
Во-первых что бы люди вспомнили свой опыт в ммо
Во-вторых выявить процентное соотношение того или иного типа среди читатей ресурса

Ответить
1

там это дело расмматривается с точки зрения монитизации того или иного психотипа,

звучит прямо как что то из области разведения и забоя скота

Ответить
1

Ей социальщики , вы там держитесь , я с вами :D

Ответить
1

Бросил WOW потому что банально не хватало времени сделать все ачивки... все маунты... все сеты...

Ответить
1

А если я "киллер" - "исследователь", что мне жать?

Ответить
0

Или киллера или исследователя) Но если не можешь выбрать, не выбирай!)

Ответить
1

Всего 5 социальщиков в опросе? Серьезно? Эх, помню стародавние времена на руофе WoW, веселье в ЦЛК ФМ, трейде и лфг чатах. За год небольшим в WoW прошел путь от исследователя к социальщику, было весело

Ответить
0

График некорректно, исследование не противовес пвп. Я например обожаю пвп, но при этом так же люблю излазить локации вдоль и поперёк и попробовать все

Ответить
2

Речь об архитепах. Это не значит, что человек не может совмещать занятия. Тут определяющим фактором является скорее, сколько времени человек тратит на то или иное занятие.

Ответить
0

Если в самом конце статьи это как пример процентроного соотношения типа в одном человеке

Ответить
0

Если вспомнить себя за все время игры в MMO, то могу отметить трансформацию из социальщика в исследователя. В качестве исключения выступает Planetside 2, где приходится быть киллером. PvP мало интересует в MMORPG, даже если это основное направление игры. В ту же Сферу 3 я играл читая сюжет и осматривая локации, не нападая ни на кого, а лишь обороняясь в случае нападения. В своих первые ММО (Lineage 2, Сфера, Арена Онлайн, Фантазиум) я играл больше ради общения и кооператива. Сейчас кооператив лишь раздражает (хочется самому все почитать, исследовать, собрать), но без коопа зачастую никуда - данжи, схватки в Neverwinter Online, к примеру.

Ответить
2

Живой человек, который играл в Сферу! *обнимает, плачет*

Ответить
0

Мне нравится, когда игры сталкивают игроков как в Planetside 2. Играл в Shattered Galaxy, сейчас даже не уверен, что она работает ещё. Это ММО стратегия в реальном времени. Очень сложно играть в онлайн игры и не быть частью общества, но эти игры и подобные им позволяют это.

Ответить
0

В SG не играл, но тема ММО стратегий мне нравилась (давно в две игры данного жанра играл: одна в фэнтези тематике, а другая в современности). Но даже с учетом ММОшности, меня тянуло на PvE. Что-то типа синдрома синглплеера и одиночки. Даже в Planetside 2 я играл больше как одиночка, иногда с другом. Качал командирский маяк в первую очередь для того, чтобы спавнить себя и друга на башни, пока основная армия гасится в лоб.

Ответить
0

Откуда график про распределение игроков по типам? Это явно не пример аудитории вова.

Ответить
0

Какой из? Если в самом конце статьи это как пример процентроного соотношения типа в одном человеке

Ответить
0

Вопрос не "что это", а "откуда взято".

Ответить
0

Ээээ.... Проверка источников, пруфы, все такое. Иначе все, что ты написал - просто пустая болтовня. Когда речь о точных цифрах заходит, то без этого никак. Это как бы самые элементарные основы научного метода.

Ответить
0

Я же написал что это значит, а как следвие к этому пруфов не приложишь, будешь каждого человека проверять?

Ответить
0

Ты понимаешь, что ты отвечаешь на совершенно на другой вопрос? Причем в довольно агрессивной форме.
И что это автоматом заставляет меня думать, что ты или не писал этого текста, или просто понавыдумывал всякого.

Ответить
0

Если это касательно графика в самом начале, то плевать, он подходит ко всем онлайн играм без исключения, в коих я поиграл в немалое колличество. Графики взяты с интернете по запросу в гугле "Ричард Алан Бартл" если ты об этом

Ответить
2

Вот можно было с этого начать? Вопрос не мой изначально, если ты не заметил, а Nerdy. Я просто проходил мимо, и увидел странный ответ на него.
Проще говоря, информация могла уже сотни раз устареть.

Ответить
0

На самом деле, он ответил на мой вопрос уже в начале. Это просто как пример разложения мнимого игрока на типы. По факту - картинка для красоты, не выполняющая других функций.

Просто она меня ввела в ступор, т.к. не подходила ни к чему, что я прочитал выше или что прочитаю ниже. В - Вёрстка.

Ответить
0

Гмм... Да, отчасти моя ошибка, слишком быстро пробежал текст.
В любом случае... Процентное соотношение типа в одном человеке - это что? Лично я пвп откровенно недолюбливаю, да и на ачивки мне откровенно плевать, зато вот исследованием мне любопытно заниматься. Я явно не вписываюсь в эту схему. Как пример соотношения архетипов в среде игроков - еще допускаю, но в одном человеке - это явно где-то свернули не туда.

Ответить
0

Тогда я не понимаю твой вопрос

Ответить
0

Эти данные я еще в институте видел. По-моему уже лет 5, как невалидны.

Ответить
0

общаться в чате, узнать что-то интересное, захотеть узнать все что можно об "этом интересном», по дороге перебить всех, кто будет мешать, будь то непись или любой другой игрок, найти что искал, исследовать, вернуться и рассказывать в чате о своих приключениях

Ответить
0

судя по голосованию - все решили быть не такие как все)

Ответить
–2

коммуницируем

Дальше не стал читать, извините, Александр.

Ответить
0

фобия слова "коммуницировать"?

Ответить
–4

Такого слова нет.

Ответить
5

вы сноб и хамло, сударь

Ответить
–2

Не принимайте на свой счет. Я просто не считаю викисловарь, как и википедию что-либо доказывающим источником информации, так как добавлять туда содержимое может кто-угодно.

Ответить
0

Ну и зачем это всё? Да это разговорное и заимствованное слово, но слово "скриншот" я полагаю такой реакции у вас не вызывает.

Ответить
–1

Конечно нет, ведь у него нет аналога. как и у слова принтер, или сканер, или геймпад.
А тут можно было ведь просто сказать "общаемся". Зачем все так усложнять.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления