Оффтоп Олег Чимде
3 915

Быстрые впечатления от Trackmania Turbo в VR

Четыре гифки, один ролик и чуть-чуть текста.

В закладки

В апрельской подборке PS Plus помимо Mad Max появилась Trackmania Turbo — гонка-феномен, где можно самому строить безумные трассы и приглашать прокатиться на них других игроков.

В ней также есть поддержка VR: к сожалению, это не полноценная интеграция виртуальной реальности в игру, а лишь особый режим с заранее заготовленными и весьма скучными трассами, который можно пройти за час-полтора. Но я всё-таки решил попробовать.

Выглядит это примерно так:

Конечно, в виртуальной реальности игра ощущается совсем иначе. Но в то же время это всего лишь VR Experience, режим с горсткой карт, большая часть из которых невообразимо скучные. Как вам идея проехать через несколько чекпоинтов по пересечённой местности, без каких-либо горок? К тому же, многие трассы очень лёгкие — даже я, впервые севший за Trackmania, прошёл почти все на «золото».

Таких крутых трасс — раз-два и обчёлся. Да и эти слишком короткие и лёгкие

А ещё здесь есть баги. Однажды я неловко впечатался в стену и улетел и подземное царство. Тогда Trackmania из гонки превратилась в хоррор.

Но есть проблемы посерьёзнее. Во-первых, камера болтается где-то позади машины, но на особо интересных участках трассы «прыгает» на капот. Это не просто не способствует погружению, но ещё и чертовски раздражает: сделали бы уж тогда всю игру с видом от «первого лица», как это можно сделать в обычном режиме.

Во-вторых, когда камера находится позади машины, она как бы существует отдельно и не привязана к ней. То есть, машина поворачивает в сторону, а ты продолжаешь смотреть прямо. Это трудно объяснить, но на поворотах ты будто выпадаешь в астрал и начинаешь существовать где-то рядом со своим телом. Словом, Trackmania в VR — прекрасный пример того, как не стоит делать игры в виртуальной реальности.

А потом меня укачало и чуть не стошнило прямо себе на колени.

#фан #trackmania #мнения #vr

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","vr","trackmania"], "comments": 46, "likes": 63, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18199, "is_wide": false }
{ "id": 18199, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18199\/get","add":"\/comments\/18199\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18199"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

А потом меня укачало и чуть не стошнило прямо себе на колени.

Меня укачало после первых двух гифок :)

Ответить
5

Меня укачало от последней гифки, как оно в шлеме ощущается боюсь даже представить.

Ответить
11

Не могу представить себе игру с геймплеем, меньше подходящим для VR. Обожаю трекманию, но чтобы играть в неё в VR, вестибулярка должна быть как у космонавта.

Ответить
10

Trackmania Turbo в VR звучит как жестокое обращение с редактором DTF

Ответить
5

Трекмания в ВР. Это прям как какой-то инструмент для пыток. Там без ВРа-то не всегда разберешь, где верх, где низ, а уж ВР - это точно способ изощренной пытки. Хотя саму игрушку обожаю еще с самой первой части, даже с самых ранних демок. =)

Ответить
3

Вообще должно быть круто )

Ответить
0

Я без придирок,исключительно в самообразовательных целях,ибо я такой (грамманаци): В апрельской подборке PS Plus помимо Mad Max появилась Trackmania Turbo — гонка-феномен. Обособление разве не нужно?

Ответить
7

Уважаемый "грамманаци". Если уж вы себя так называете, то может проблемы после запятых ставить будете?

Ответить
11

проблемы после запятых

Звучит как угроза...

Ответить
1

Лол. Пробелы конечно же.

Ответить
1

И тут подходят двое:
- Сышь, ты?! У тя проблемы? С пробелами!

Ответить
0

Спасибо,буду иметь ввиду. Тем не менее,что с обособлением?

Ответить
1

Спасибо,буду иметь ввиду

о,б

Ты думал никто не заметит?
Тем не менее,что с обособлением?

Это к автору лучше

Ответить
0

Вы грамманаци, вы нам и скажите.

Ответить
0

Дак я вопрос задал не просто так,вроде как даже уточнил,что не придирка. Я реально хз.

Ответить
0

Один я на последней гифке ничего понять не могу?.. Куда там ехать, что происходит?!

Ответить
11

Это трекмания, чувак)

Ответить
0

Ехать прямо, с небольшой закруткой. Это спиралька.

Ответить
0

Мне интересно, шлем передает чувство большой высоты и падения (допустим ситуацию когда тебе снится что ты падаешь и душа уходит в пятки), или же это все не заметно и воспринимается как обычная игра на тв? Какие ощущения от игры?

Ответить
2

Не знаю, как на PSVR, но окулус и вайв передают такое ощущение: когда вниз смотришь, начинаешь терять равновесие и пытаться за что-нибудь ухватиться.

Ответить
1

Запусти антилдаун ВР, вот там очень хорошо переданы ощущение подъёма на высокую горку, преодоление высшей точки и полет вниз.

Ответить
1

Ещё как.

Ответить
1

Дык ты сходи в ближайший ТЦ и не пожалей 200 рублей на VR-аттракцион. Обосраться можно, без шуток! Жутко страшная вещь и это невероятно круто)

Ответить

Комментарий удален

0

Чем Wipeout VR не подходит?

Ответить

Комментарий удален

0

Вы хотели сказать, под 3000 км/ч?

Ответить
0

Как в это можно играть?))

Ответить
1

Хоррор неплох. Можно экранизировать

Ответить
0

Интересно, в трекмании есть сопротивление воздуха?

Ответить
2

Учитывая местные скорости, вряд ли. А еще можно управлять машиной (хоть и немного) прямо в воздухе, в полете.

Ответить
0

Разве можно? Уже который вечер играю и там соль именно в том, что если на трамплин под фиговым углом заехал, то жопа.
Но может я не понял чего-то.

Ответить
0

Ну там такое себе управление в воздухе. Подруливать и вертеть машиной нельзя, но можно газовать. Например, если играть вдвоём и на старте гонки, когда машины сбрасывают на трассу, один будет газовать, а второй нет, то первый приземлится на трассу быстрее и дальше.

Ответить
0

это странно

Ответить
0

Отличненько!

Не хватает только инфы какая PS4 и какая ревизия шлема.

Ответить
1

PS4 Pro, первая ревизия шлема

Ответить
0

Но есть проблемы посерьёзнее. Во-первых, камера болтается где-то позади машины, но на особо интересных участках трассы «прыгает» на капот. Это не просто не способствует погружению, но ещё и чертовски раздражает: сделали бы уж тогда всю игру с видом от «первого лица», как это можно сделать с обычном режиме.

Поддерживаю, невероятно раздражает, особенно на трекманиевских трассах с петлями и прочими элементами, после которых непонятно, где верх, а где низ.

Ответить
0

Chimdactor...
Теперь я видел всё.

Ответить
0

Не Chimdactor, а Chimdaktor! Канал для хранения всякого хлама)

Ответить
0

Хотите хороших гонок в VR - покупайте Wipeout

Ответить
0

Решил чайку попить с булочкой и почти блеванул. Зачем это нужно?

Ответить
0

Хм, странно. Я в последнее время если достаю шлем с полки(ну там пыль раз в пару месяцев протереть), то обычно запускаю как раз трекманию на пол часика.

Ответить
0

Проходить одни и те же трассы?(

Ответить
0

Да я их даже на один раз ещё не прошёл :) Зато грузится вроде быстро, и дополнительных аксессуаров не надо: включил, прошёл 3-4 трассы, выключил.

Фарпоинт - хорошая игра, но для него надо доставать винтовку(которая где-то в коробке лежит), диск вставлять(вообще единственная игра на диске и это пипец как неудобно), сидеть ждать долгую загрузку. Очень сложно заставить себя это сделать. Купил игру на релизе, а допройти всё не могу.

Until Down тоже давно купил, но даже не начал проходить, только в демку играл когда-то. Это надо мувы доставать, что заморочно. Хотя жене игра понравилась. Да и вообще не люблю когда меня пугают).

Какой-нибудь полёт орла - опять долгая загрузка.

В итоге надеваешь шлем, идёшь в папку VR и пытаешься найти во что бы поиграть по-быстрому(чтобы хоть как-то оправдать его), в итоге выходит или трекмания или thumper (так себе игра, но тоже можно быстро включить, недолго поиграть, главное кнопки вспомнить).

Ответить
0

Тошнит неподготовленного человека от вр в любой быстрой игре, это не к играм вопросы. Наоборот, костыли, которыми авторы подпирают игры для хиляков и которые не убираются - вот реальная проблема разработки вр игр.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления