Оффтоп UNSIGNED TM
869

UNSIGNED - новый разрабатываемый шутер в постапокалипсисе

В закладки

«UNSIGNED» — Это игра в жанре Shooter с элементами RPG системы. В ней игроку предстоит окунуться в открытый мир, что был уничтожен в результате ядерной войны. Пройти множество испытаний и выполнить свою долгожданную «миссию». Этот мир полон опасностей. Начиная от полнейших ублюдков и заканчивая аномалиями и другими опасными явлениями. Мир UNSIGNED заставит вас действительно выживать. И обдумывать ваши действия.

Место действия игры проходит в так называемой территории, которую обошла война. Она называется «Дикой полосой». Таких территорий несколько по всему миру. И в них не просто жить, но можно. Наша территория была названа так, потому что ее форма сильно напоминает большой прямоугольник, который делит на две части город. Мы же будем играть лишь на одной из частей.

RPG составляющая UNSIGNED заключена в прокачке персонажа, но не такой, как мы привыкли видеть в обычных RPG или MMORPG. Там предстоит улучшать свои навыки владения оружием и экипировкой. Начав за достаточно слабого, вы закончите вполне себе профессиональным бойцом, который сможет дать отпор не малому количеству противников. Помимо этого, в игре будет предусмотрена репутация среди персонажей и фракций. Кстати, о них.

Фракции в игре — это ведущие силы, собранные воедино. У каждой из них есть своя история. Но большинство из них возникли из одной группировки, которой сейчас нет — Выжившие.

• «Новый порядок»

Это бывшие военные. И когда-то давно они были действительно защитниками порядка. В свое время они защищали мирных людей, что собрались для восстановить мир. Однако, когда появился новый вирус и люди стали стремительно заражаться, военные начали применять жестокие методы для борьбы с недугом. Расстреливая и заживо сжигая тела. Для этого они даже основали концентрационные лагеря. Но позже люди начали стремительно бежать от таких защитников.

Не смотря на то, что в этой группировки мало гражданских людей, она постоянно пополняется новыми людьми. «Новый порядок» — это самая крупная сила Дикой полосы.

• «Душегубы»

Группировка сформировалась в результате разрушения мира. Зеки, которым удалось уцелеть, постепенно собирались в различные ОПГ, наводя ужас на мирных людей. Со временем их количество росло. Желающих пожить хорошо за счет других было много. Сильнейшая и крупнейшая ОПГ силой и «дипломатией» подмяла под себя остальные, образовав крупную группировку из настоящих ублюдков. Самую дерзкую и наглую. Настолько, что они устраивали рейды на склады Нового порядка.

• «Витязи».

Это ополченцы, что возникли из беженцев, которые решились защищать самих себя и отказаться от "помощи" военных Нового порядка. Они встретились лицом к лицу с опасным миром. Но не смотря на все они нашли себе пристанище. Ополченцы зачастую проводят новоприбывших выживших людей и дают им кров и пищу, а больных стараются лечить, в силу своих возможностей. Их главный враг – Душегубы. За долгие годы у них возник небольшой нейтралитет с военными. Из-за чего они стараются не трогать друг друга. Но все может изменится в любую минуту.

• «Академики».

Это не является группировкой, скорее просто общностью, состоящей из ученых людей. Когда безумие среди военных росло, а работать становилось все труднее. Часть из них бежало от военных. Они были вынуждены скитаться по территории, в поисках своего «дома». И они его нашли. Никто не знает, где точно находятся эти люди. Крайне редко их можно встретить, когда они проводят исследования в сопровождении неизвестных людей. О Академиках мало информации. Они стараются ни с кем не контактировать.

• «АНЧАР».

Эта группировка образуется буквально незадолго до начала игры. Эти люди, можно сказать, были спецназом Нового порядка. Они откололись от группировки, основав свою и организовав базу. Их профессионализм не стоит оспаривать. Будучи в малой численности, они успешно противостоят своим бывшим собратьям из Нового порядка. Тем не менее, они придерживаются того же мнения о зараженных. И уничтожают их по возможности. Их редко видят, а если видят, не стараются контактировать никак. Их название происходит от фамилии лидера. Геннадий Анчаров.

• «Язычники».

Это группировка настоящих фанатиков. Люди, что перестали верить в единого Бога, вернувшись к язычеству. Они опасны, если с ними поссориться, но если сдружиться — будут лучшими помощниками и друзьями. Они откололись от общества еще когда была единая группировка. Их просто не приняли. И они решили выживать сами. Не смотря на название, зачастую в руках членов группировки можно увидеть довольно интересные образцы вооружения. По силе сопоставимы с Анчаровцами.

С каждыми можно будет качать репутацию, чтобы получить какие-то уникальные возможности. Это будет необходимо, чтобы пройти игру проще, но не будет обязательным элементом. Все члены из представленных "организаций" боятся одного — аномалий. Что это такое?

Аномалии — это явление, которое противоречит норме, как не было бы это очевидно. В игре они будут представлены именно так. Для каждой будет свое объяснение. А точнее пояснение причин возникновения и их работы.

Практически все такие аномалии будут наносить смертельный урон и лишь немногие будут наносить значительный ущерб. Это опасные явления и в них нельзя попадать. Их будет несколько видов и каждый вид будет иметь собственную механику работы. На данный момент я могу рассказать о двух аномалиях. Одну называют Облако. Это... облако из различных вредных испарений, вдохнув которые, можно смертельно подвергнуть свой организм.
Такие облака не будут наносить значительного ущерба, если персонаж будет в противогазе или респираторе. Однако, с другими подобные средства защиты работать уже не будет. Вторую аномалию не получится так легко обойти. Она поражает мозг, а точнее значительно повышает давление всех живых существ. Из-за чего лопаются сосуды и наступает смерть.

На создание такого проекта вдохновил по большей части S.T.A.L.K.E.R. и его антураж. Но не малую долю внесли так же такие проекты как Fallout и METRO.

Небольшое превью по игре.

Тут ссылочка на группу Вконтакте: https://vk.com/overcoms
В ней вы сможете увидеть больше информации по игре, а так же новости.

{ "author_name": "UNSIGNED TM", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18312, "is_wide": false }
{ "id": 18312, "author_id": 57716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18312\/get","add":"\/comments\/18312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Когда уже игровая индустрия СНГ перестанет вдохновляться сталкером и придумает что-то оригинальное ибо как показывает опыт, ни одна из игр так и не приблизилась по качеству до своего вдохновителся, далеко не самой качественной игры.

Ответить
2

Да здесь игровой индустрией не пахнет, просто ребятки делают мод из разномастных рипов на Cryengine 3.5.8, на котором запрещена коммерческая разработка.

Ответить
0

С чего решили?

Ответить
0

По какому именно пункту?

Ответить
0

По всем.

Ответить
3

1. Используются очевидные рипы из различных игр, которые ещё очень плохо импортированы в движок (проблема в неправильном импорте текстур).
2. Обозначенная версия движка не подлежит лицензированию, это было заявлено Crytek, когда вышел CRYENGINE 5.

Это указывает на несерьёзность проекта и любительскую направленность. Обычный моддинг.

Ответить
0

Какие рипы? Подробнее.
И подробнее о том, что использовать движок нельзя.

Ответить
2

Рипы это различный контент, тем или иным образом добытый из других продуктов (игр) и применяемый в своём продукте (исключительно в некоммерческом, ибо авторские права).
Движок использовать можно, но только для некоммерческих проектов. Коммерческую лицензию на Cryengine 3.5.8 и младше получить невозможно. Можно получить разрешение на использование Cryengine Eaas, но не младше. Сейчас актуальна версия CRYENINE 5.3.4 и 5.5. По 5.3.4 нужно подать заявку до середины лета, чтобы работать по старой лицензии без роялти, а по 5.5 действует лицензия в 5% роялти с 5000 евро валового дохода.

Ответить
0

Я знаю, что такое рип. По веществу.

Ответить
4

По хорошему, это вам стоит рассказать откуда у вас модельки техники, гранатомёт и здания, но я могу сам рассказать.
Техника в основном из модов на Arma и не подлежит коммерческому использованию.
Гранатомёт похож на тот, что был в BF3.
Часть зданий и объектов (особенно гаражи из Припяти) из STALKER, которые ещё в районе 2011 года конвертировали под Cryengine 2 (Crysis 1 Sandbox 2).
Остальной контент это стандартные модели из SDK движка. Модели сделанные вашей командой отсутствую на 100% в представленном видео.
То есть проект заведомо некоммерческий и представляет собой мод.

Ответить
0

В видео практически полностью был создан двор мной. А так, стандартные ассеты.

Хрущевки действительно взяты из S.T.A.L.K.E.R., но по итогу будут полностью заменены на свои.

Гаражи делал сам, но использовал текстуры из сталкера.

Техника - из сторонних источников и зачастую ее разрешали использовать где угодно.

Ответить
0

Вы никогда не сможете точно знать, где модель взятая, а где произведенная, ввиду того, что они делаются на основе реальных моделей (к слову, для создания техники и оружия тоже требуется лицензия, которую не спрашивают у производителей).

Ответить
0

Почему не сможем? Смотрим и изучаем модельки из разных игр и качественных модов, изучаем движки. Здесь сложно не узнать хорошо знакомые вещи.
По лицензиям как раз спрашивают и покупают, но это необходимо при крайне высоком соответствии оригиналу и необходимости использовать оригинальные названия, представляющие собой торговый знак. Такое в основном требуется для симуляторов. К примеру, для Arma разработчики лицензировали прицелы и ещё некоторые вещи.
Поэтому нельзя просто так что-то откуда-то взять, нужно обязательно ознакомиться откуда это и под какой лицензией предоставляется. Это избавит от потенциально больших проблем с авторскими правами. И да, брать с файлопомоек, где реальный автор и лицензия неизвестны, очень большая ошибка, которая может привести к неожиданным печальным результатам.

Ответить
0

Вы только что спутали несколько моделей. Говорю же, определить очень сложно.
Те модели, которые не мои - будут заменяться. Те модели, которые разрешено использовать - убраны не будут. И не надо.

Ответить
0

Какие?

Ответить
0

Техника, гаражи и РПГ-7.

Ответить
0

А по поводу движка я ничего не слышал, чтобы были какие-то запреты на коммерческую лицензию.
Насколько мне известно движки можно использовать при условии, что будет отдаваться 5 процентов.

Ответить
0

3.5.8 и младше не подлежат коммерческому использованию, это официальное заявление Crytek. Движки, которые старше, переходят на лицензию в 5% роялти или с сохранением старой лицензии без роялти, если подать заявку до середины лета.

Ответить
0

Ссылка есть на это?

Ответить
0

Информация была на официальном форуме, но после редизайна сайта всё старое было снесено. Можно написать письмо и спросить у менеджера Crytek напрямую.

Ответить
0

Хорошо, поищу информацию, а потом спрошу, если получится.
Во всяком случае нет никакой проблемы экспортировать проект на новые версии движка.

Ответить
0

Лучше сразу спросить, так надёжней и из первых рук, а не домыслы.
Проблемы в плане переноса очень большие. Они настолько серьёзны, что проще и лучше переделать с нуля, особенно если речь про перенос на CRYENGINE 5.5. Гарантированно придётся делать с нуля или почти: схемы FG; самодельные ноды FG; скелеты и привязку персонажей (если используется скелет из SDK); оружие; частицы; всё по ИИ; по анимациям и их смешиванию; всё, где были свои скрипты на Lua; все модули на С++. На уровнях будет сломано освещение, потребуется по новой осуществить компрессию всех текстур, потребуется переделать текстуры под PBR, будет сломана покраска террейна.

Ответить
0

Что-то вы перегнули.
Видел, как люди спокойно переносят свои проекты и ничего такого нет.

Ответить
0

Если честно, то там ещё больше нюансов, тот же звук придётся делать с нуля, потому что используется Wwise.
Относительно легко было перенести с версий 3.4.x до 3.5.8, а с версии Eaas стало очень сложно. На СЕ 5.5 ещё сложнее, потому что там изменены многие вещи, которые не менялись ещё с Crysis 1 Sandbox 2.

Ответить
0

Если что у меня 3.7 версия движка.

Ответить
1

Типичное фентези. А вот есть такая замечательная игра как Ex Machina. Отличная игра, но увы, отчасти забытая на фоне сталкера, космических рейнджеров, метро. А было бы отлично если не продолжение, то хотя бы игру в таком духе. Слышал, что Crossaut называли наследником Ex Machina, но ф2п проект с доминированием доната на это звание ни как не тянет.

Ответить
0

is an isometric single-player RPG

микроменджмент королевства

Pathfinder has considerable depth

фэнтези

Очень оригинально. Почему фэнтези, почему всегда это проклятое фэнтези?!

Ответить
1

Потому что это круто ^_^

Ответить
2

облако из различных вредных испарений, вдохнув которые, можно смертельно подвергнуть свой организм.

"смертельно подвергнуть свой организм" - это вообще на каком языке написано, и что это значит?

Ответить
12

Когда заказал S.T.A.L.K.E.R. на Алиэкспресс.

Ответить
0

чувак, этот день твой)))спс)))

Ответить
2

После прочтения текста сложилось впечатление, что его писал человек для которого русский язык не является родным.

Ответить
1

S.T.A.L.K.E.R. курильщика.

Ответить
0

Почему сталкер?

Ответить
0

Потому что у вас получается свой сталкер с блэкджеком и "вы-поняли" - пост-апокалипсис, аномалии, группировки (кстати, практически аналогичные).
Совершенно не ясно в чём ваш USP, т.к. то, что вы описали "уже было в симпсонах".

Ответить
0

Сталкер совсем иное. Эта игра про конфликты в условиях пост ядерного мира.

Ответить
1

Посмотрим, насколько хватит парней. Годовщину хотя бы переживут или нет )

Ответить
1

Постапокалипсис кажется пресным, если задуматься о возможных играх по Чеченской войне или других близких военных конфликтах. Причем зарубежные компании как раз делают игры и про Сирию, и по Ливию, Ирак и Югославию.

Ответить
0

про Сирию, и по Ливию, Ирак и Югославию.

Вот с этого момента поподробнее.

Ответить
0

Могу вспомнить сразу же Black Hawk Dawn игру по фильму. Даже очень прилично выполненную.

Ответить
0

Black Hawk DOwn игру по фильму

И фильм и игра основаны на одних и тех же событиях, но уж никак не игра по фильму.
Даже очень прилично выполненную.

Даже во время её выхода так казалось отнюдь не всем.

Ответить
0

Syrian warfare, моды на арму\батлфилд\втв, и с натяжкой this war is mine. Больше ничего играбельного за последние годы не выходило.

Ответить
0

Так-то выходила ещё Afghanistan '11, но геймплей там специфический — варгейм с политической надстройкой. А Вы играли в Syrian Warfare?

Ответить
0

Ну Афганистан это же не про Сирию, Ливию, Ирак и Югославию.
В Syrian Warfare играл, неплохая тактика. Немного раздражает политическая ангажированность, но она сильно прорезается только в новостях между миссиями.

Ответить
0

Афганистан я вспомнил за компанию, потому что это тоже не так часто освещаемый конфликт. Спасибо за мнение о Syrian Warfare.

Ответить
0

Сталкер Онлайн
SZone Online
Will To Live
Next Day
Дополняйте список, если я что-то забыл или не знаю

Ответить
0

Noises of the Zone,StalCry

Ответить
0

Дело постапокалипсиса и Сталкера живёт, молодцы. Надеюсь, удастся довести проект до конца и сделать игру с душой. Думаю, для этого нужны харизматичные персонажи. Ещё, "preview" пишется через "v".

Ответить
0

Опечатка.

Ответить
0

Очередной разрабатываемый шутер в постапокалипсисе*.

Ответить
0

Я понимаю, что на Западе это не зайдёт и всё такое, но когда уже будет шутер про СССР (помимо Второй мировой)? Испания, послевоенная Европа, Вьетнам, Ангола, Афганистан — где вот это вот всё?!

Ответить
0

А что в них будет особенного? Чем Вьетнам и Афганистан будут круты?

К тому же игр про Вьетнам на Западе было много, тысячи застреленных вьетконговцев ничем не отличаются от тысяч арабских террористов.

Ответить
0

А что в них будет особенного? Чем Вьетнам и Афганистан будут круты?

Но ведь шутера про тысячи застреленных джиаев ещё не было.

Ответить
0

В общем, я понимаю, о чём вы говорите. Мне кажется, такие игры про отражение американской агрессии были (русские в т.ч.), но не пользовались популярностью.

Чтобы отстрел кого-либо пользовался популярностью, он должен быть обоснован для аудитории, иметь смысл. Т.е., надо раскрыть звериную сущность американского империализма.
Но это не так просто. Американской пропаганды намного больше и она глубоко укоренилась в мозгах рядовых граждан почти любой страны.

Т.е. умные писатели, делающие что-либо с целью добиться успеха, даже не берутся за создание сюжета такой игры.

Ответить
0

Не, после DESOLATE, сочетание *постапокалиптичный шутер, разрабатываемый в России*, как то ничего, кроме тоски на душе, не вызывает...
Ну ладно, пусть еще один в копилке будет, окей, что нам, запрещать им что ли?...

Ответить
0

Ловите идею - s.t.a.l.k.e.r meet Outlast.
Некий сталкер приходит в себя глубоко на нижних этажах некоего лабораторного комплекса - один, без оружия, ничего не помня о том, как он туда попал. С собой только горстка болтов. Вокруг - аномалии, артефакты, порождения Зоны; снаружи -бандиты и солдаты. Задача - выбраться.

Ответить
0

С одной стороны я и днем и ночью "за" то что бы появился пускай даже не "сталкер", а любая более-менее хорошая игра на эту тему.

С другой стороны - меня терзают смутные сомнения. Таких проектов были кажется десятки (до релиза дошли единицы, и качество их было... так себе), а тут ооочень большой звоночек в том что не показали не одного противника...

Это я к тому что расставить объекты на карте - это одно. А сделать ИГРУ - совсем другое.

Ну и под конец выражу свое недоумение в том почему же все так лезут на CryEngine, хотя как по мне так вот СЕЙЧАС для фанатского проекта в духе "STALKER" нет ничего лучше чем Fallout 4, ибо модифицируется игра глобально и легко... а геймплей Fallout 4 изначально временами недвусмысленно намекал на полноценный STALKER 2.0.

Ответить
0

Наверное потому что поделку в виде мода нельзя подорвать и монетезировать, ага. Как будто всех ведут благие намерения а не деньги.

Ответить
0

Как будто всех ведут благие намерения а не деньги.

В принципе да, но замечу что сейчас беседка вроде и моды научилась продавать.

Но опять же - там 100% весь контент должен быть создан мододелом... да и аудитория ограничена небольшим процентом игроков, которые:
Во-первых: играют в F4;
Во-вторых: закупаются во внутри игровом магазине модов F4;

Так что аудитория там наверняка мизерная, ага.

Ответить
0

А еще движок полнейшее говно не способный в нормальный масштаб, а все моды это просто костыли с конскими членами. Так что сруэнджин довольно хороший выбор.

Ответить
0

Выбор Cryengine очень плохой на самом деле, особенно в сравнении с UE4. Проблема движка в его ужасающей забагованности, чрезвычайно медленном выходе обновлений, очень медленно развивающихся документации и обучающих материалах, разработчике на грани банкротства, скудности ассетов и общей бесперспективности. Раньше привлекала лицензия без роялти, но и это было убито, теперь роялти 5% с 5000 евро валового дохода. Движок отстал от конкурентов минимум года на 3 и отставание не сокращается.

Ответить
0

А еще движок полнейшее говно не способный в нормальный масштаб

Ну тут уже все сводится к тому объему работы, который требуется проделать.

Что бы на CryEngine сделать игру стабильней, круче и масштабней того, что позволяет сделать мод-кит Fallout 4 нужны все же очень прямые руки и не хилая такая целеустремленность.

Если забыть про соотношение требуемого времени, навыков и качеств разработчика, тогда да - я согласен. В идеале отдельный самостоятельный проект с допилом движка "под свои нужды" выдаст более эффектный результат чем мод, ограниченный функционалом оригинальной игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления