Выживание в SCUM зависит сразу от нескольких десятков разных параметров. Самые простые, например, голод и жажда, действуют в том числе и на другие характеристики. Если создать упитанного и мощного персонажа и не поддерживать форму соответствующим питанием, то герой быстро потеряет массу. Количество зубов — важный параметр, так как если кто-то выбьет их все, то персонаж не сможет жевать и будет вынужден питаться лишь чем-то жидким. От мышечной массы также зависят скорость передвижения, ловкость и выносливость.
Микроменеджмент зубов.
Вставные зубы за донаты. Выпадают из лутбоксов. Даже можно выбить (хехехе) золотые зубы из ящичков!
хотелось бы посмотреть, как микроконтроллентий будет в эту игру гамать.
Первая игра которая разрабатывается при поддержке Минздрава
Несколько недель назадНесколько десятков недель назад, вы хотели сказать. И причем здесь вообще появление страницы игры в Steam? Игру анонсировали больше года назад, если мне память не изменяет.
Судя по всему, пока авторы сами не определились с тем, как должна выглядеть SCUMЭто судя по чему "по всему"? Откуда вы такие выводы вообще делаете? Или за неимением информации сами придумываете, что ли?
большая часть решений принимается на основании отзывов и замечаний этих игроковВау, ничего себе. Подскажу, это называется плейтест.
будут ли в SCUM NPC и квесты, а также насколько часто придётся ждать опасности и планируются ли на острове безопасные зоныА чего в список не добавили разветвленную систему диалогов? Реальную модель поведения автотранспорта? Значимый сюжетный выбор, который влияет на концовку? Возможность переключения на стратегический вид, с превращением игры в пошаговую тактику? Тоже ведь не понятно, будет это в игре или нет.
Созданием экшена, помимо Croteam, занимается студия GamepiresСозданием игры в первую очередь занимается Gamepires.
Вам очень не нравится писать новостные статьи, да?
Красиво доебался.
Простите, но выглядит как доёбы ради доёбов.
Статистику я нашёл только за последние несколько недель, может, конечно, игра и была в Steam до этого, но инфы об этом я не увидел. Может и анонсировали давно, но её показывали на PAX в эти выходные, да и многие не знали о ней, я в том числе. К тому же сравнительно скоро игра выходит в раннем доступе, почему бы не написать, тем более если есть интересные детали.
По поводу «не определились» — они сами говорят, что игра сейчас постоянно меняется и они добавляют и убирают кучу всего. По видео также ничего понять толком нельзя, кроме самого основного.
Croteam я в первую очередь упомянул, чтобы у читателей был хоть какой-то референс — кто разрабатывает и чего вообще можно ждать. У Gamepires в Steam только одна гонка с несколькими DLC и их почти никто не знает. Дело тут совсем не в том, кто там в первую очередь разработкой занимается.