Ну фростбайт то норм в рпг, меня больше интересует что этот движок забыл в гонках, вот где действительно какой уже год видно что движок тупо не приспособлен для такого жанра.
Движок лишь набор инструментов. Любую игру можно сделать на любом движке. Некоторые на много сложнее, но это не отменяет этого факта. На Unreal Engine каких только жанров не выходило... На Source есть шутеры и MOBA, плюс куча каких угодно модов выходило.
Ой, блять. Та же Биовэр прилично наебалась с движком в ходе разработки DAI (судя по Blood Sweat & Pixels), но в итоге вытащила. Игра отличная вышла. А тут просто команда отбросов работала над игрой, которые до этого только карты для ME3 делали. Вот и не вытащили.
Что интересно, после перехода этих людей со СВиТОРА на Андромеду, новая команда сделала СВиТОР чуть ли не лучшей сингл игрой от Биовар за последние 8 лет! Ну а Андромеду не вытащили т.к. 1.5 года для опенворлд РПГ - это заранее обреченная затея.(и про это тоже было в Blood Sweat & Pixels ;)
Что надо было ответить по "политическим мотивам", то и ответил. Бывший ген директор, 17 лет в Bioware. Он же не будет подливать масла в огонь под своими бывшими нанимателями. Никаких выгод рассказ о "навязанном неподходящем frostbyte" ему бы не принёс.
А в корпорации это делается обычно так.
Ну что, ребята, у нас есть движок. Все пользуются, все довольны. Посмотрите на продажи battlefield. А теперь расскажите нам, почему это мы должны дать ещё хххх денег на разработку нового, специально под ваш проект? Если так настаиваете, дадим. Но вычтем из средств на разработку игры.
Судя по ранних сведениях изнутри, там их писатель или менеджер решили какой будет игра и это был вброс на уровне проекта с геймдев.ру. Не удивлюсь если они тогда хотели делать на крайенжине.
Последние 2 нфс прикольные но управление да... Не то чтобы авто как трамваи (в этом с новым МВ мало что сравнится), и управление настраивается ползунками поворачиваемисть и прижимная сила, но сделать так чтобы было удобно - не получается.
Ну фростбайт то норм в рпг, меня больше интересует что этот движок забыл в гонках, вот где действительно какой уже год видно что движок тупо не приспособлен для такого жанра.
Движок лишь набор инструментов. Любую игру можно сделать на любом движке. Некоторые на много сложнее, но это не отменяет этого факта. На Unreal Engine каких только жанров не выходило... На Source есть шутеры и MOBA, плюс куча каких угодно модов выходило.
А по чем именно это видно?
Ой, блять. Та же Биовэр прилично наебалась с движком в ходе разработки DAI (судя по Blood Sweat & Pixels), но в итоге вытащила. Игра отличная вышла.
А тут просто команда отбросов работала над игрой, которые до этого только карты для ME3 делали. Вот и не вытащили.
Комментарий недоступен
DAI Игра отличная вышла.В андромеде, как я понимаю, вам только уродливая анимация персонажей не понравилась?
Ну BioWare по твоей логике не отбросы, но почему-то такую хуету, как DAI, все же сделали
Игра отличная вышлаПрошу прощения, не заметил сразу, что у тебя тонкий вкус
Графоний то в ДАИ такой себе. НУ то бишь да, эффекты и текстурки норм, но анимация там прямиком из 2009.
Еще арт говно, но это не вина фростбайта.
Что интересно, после перехода этих людей со СВиТОРА на Андромеду, новая команда сделала СВиТОР чуть ли не лучшей сингл игрой от Биовар за последние 8 лет! Ну а Андромеду не вытащили т.к. 1.5 года для опенворлд РПГ - это заранее обреченная затея.(и про это тоже было в Blood Sweat & Pixels ;)
Что-то не верю.
Что надо было ответить по "политическим мотивам", то и ответил.
Бывший ген директор, 17 лет в Bioware. Он же не будет подливать масла в огонь под своими бывшими нанимателями. Никаких выгод рассказ о "навязанном неподходящем frostbyte" ему бы не принёс.
А в корпорации это делается обычно так.
Ну что, ребята, у нас есть движок. Все пользуются, все довольны. Посмотрите на продажи battlefield. А теперь расскажите нам, почему это мы должны дать ещё хххх денег на разработку нового, специально под ваш проект?
Если так настаиваете, дадим. Но вычтем из средств на разработку игры.
Судя по ранних сведениях изнутри, там их писатель или менеджер решили какой будет игра и это был вброс на уровне проекта с геймдев.ру. Не удивлюсь если они тогда хотели делать на крайенжине.
Frostbite -дракон , которого не смогли приручить
Последние 2 нфс прикольные но управление да... Не то чтобы авто как трамваи (в этом с новым МВ мало что сравнится), и управление настраивается ползунками поворачиваемисть и прижимная сила, но сделать так чтобы было удобно - не получается.
Чо-то брешит, мерзавец, ЕА тупо выгодно использовать свой собственный движок в своих проектах.