Аарин Флинн: EA не навязывала BioWare движок Frostbite

Бывший генеральный директор BioWare заявил, что разработчики выбрали техническую платформу сами.

Аарин Флинн: EA не навязывала BioWare движок Frostbite

После провала Mass Effect: Andromeda и закрытия Visceral Games СМИ неоднократно сообщали, что Electronic Arts навязывает своим студиям движок Frostbite, больше подходящий для шутеров, чем для других жанров. По мнению журналистов, это стало источником множества проблем — в том числе и для BioWare.

Однако бывший генеральный директор студии заявил, что разработчики выбрали Frostbite сами.

Это было наше решение. На тот момент мы заканчивали Mass Effect 3 и только выпустили Dragon Age II. Мы знали, что движок Eclipse, который мы использовали в DAII, не потянет будущие части Dragon Age. На нём нельзя было создавать открытые миры и мультиплеер, о которых мы на тот момент думали.

Аарин Флинн, бывший генеральный директор BioWare

Флинн отмечает, что студия рассматривала три опции — разработку собственного движка с нуля, Unreal Engine (на базе его предыдущих версий была создана оригинальная трилогия Mass Effect) и Frostbite.

В итоге сотрудники BioWare предпочли Frostbite другим решениям, так как он на тот момент выглядел «многообещающе».

Впрочем, студия действительно столкнулась с проблемами. Поскольку Frostbite создавался для шутеров, в нём не было множества элементов, необходимых для RPG — например, системы отслеживания предметов в инвентаре. Поэтому BioWare пришлось создавать такие базовые вещи собственными силами.

Так или иначе, Флинн уверен, что выбор Frostbite был правильным.

Команде Frostbite удаётся поддерживать на своём движке множество тайтлов — от FIFA до Anthem. Для меня это нечто невероятное.

Аарин Флинн, бывший генеральный директор BioWare

Аарин Флинн покинул BioWare летом 2017 года после 17 лет работы. Его место занял Кейси Хадсон, вернувшийся в компании после трёх лет работы в Microsoft.

5.8K5.8K открытий
50 комментариев

Ну фростбайт то норм в рпг, меня больше интересует что этот движок забыл в гонках, вот где действительно какой уже год видно что движок тупо не приспособлен для такого жанра.

Ответить

Движок лишь набор инструментов. Любую игру можно сделать на любом движке. Некоторые на много сложнее, но это не отменяет этого факта. На Unreal Engine каких только жанров не выходило... На Source есть шутеры и MOBA, плюс куча каких угодно модов выходило.

Ответить

А по чем именно это видно?

Ответить

Ой, блять. Та же Биовэр прилично наебалась с движком в ходе разработки DAI (судя по Blood Sweat & Pixels), но в итоге вытащила. Игра отличная вышла.
А тут просто команда отбросов работала над игрой, которые до этого только карты для ME3 делали. Вот и не вытащили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

DAI Игра отличная вышла.В андромеде, как я понимаю, вам только уродливая анимация персонажей не понравилась?

Ответить

Ну BioWare по твоей логике не отбросы, но почему-то такую хуету, как DAI, все же сделали

Игра отличная вышлаПрошу прощения, не заметил сразу, что у тебя тонкий вкус

Ответить