Это было наше решение. На тот момент мы заканчивали Mass Effect 3 и только выпустили Dragon Age II. Мы знали, что движок Eclipse, который мы использовали в DAII, не потянет будущие части Dragon Age. На нём нельзя было создавать открытые миры и мультиплеер, о которых мы на тот момент думали.
Ну фростбайт то норм в рпг, меня больше интересует что этот движок забыл в гонках, вот где действительно какой уже год видно что движок тупо не приспособлен для такого жанра.
Движок лишь набор инструментов. Любую игру можно сделать на любом движке. Некоторые на много сложнее, но это не отменяет этого факта. На Unreal Engine каких только жанров не выходило... На Source есть шутеры и MOBA, плюс куча каких угодно модов выходило.
А по чем именно это видно?
Ой, блять. Та же Биовэр прилично наебалась с движком в ходе разработки DAI (судя по Blood Sweat & Pixels), но в итоге вытащила. Игра отличная вышла.
А тут просто команда отбросов работала над игрой, которые до этого только карты для ME3 делали. Вот и не вытащили.
Комментарий недоступен
DAI Игра отличная вышла.В андромеде, как я понимаю, вам только уродливая анимация персонажей не понравилась?
Ну BioWare по твоей логике не отбросы, но почему-то такую хуету, как DAI, все же сделали
Игра отличная вышлаПрошу прощения, не заметил сразу, что у тебя тонкий вкус