Часто ли вы ловите себя на мысли, что вот раньше то игры были У-ух, а сейчас какое-то недоразумение? Если ответ положительный, то у нас найдется для вас объяснение данного феномена. Остальные же просто узнают для себя что-то новое и в будущем смогут избежать синдрома ностальгирующего деда
Раньше было лучше просто потому что раньше болт на оптимизацию 80% жопоруких разработчиков не клали как сейчас и проблемы были только с запуском Крайсис, сейчас жопоруков овердохоена, че там 4090 вышла, похер запустят как нибудь, а потом патч первого дня на 100 гигов ебннм и норм. Раньше такого меньше было вот и все
Булетсторм была багованная, Рейдж тоже, нью-вегас, да куча игр были багованные, плохо оптимизированные, так что не надо выдумывать!!! А знаменитый лифт в первом масыче с его вечным движением? Вы просто плохо помните...
Раньше было лучше просто потому что раньше болт на оптимизацию 80%Лол, ещё как клали, даже похлеще, чем сейчас. Просто в те времена интернет был не так развит и про неоптимизон не было так громко слышно.
Раньше было лучше просто потому что раньше болт на оптимизацию 80% жопоруких разработчиков не клали
Ты о чем вообще, раньше у тебя игра могла вообще не запуститься на видюхе 2-3летней давности. У меня так в детстве turok и принц персии не работали просто потому что у меня была 420 MX( точную модель не помню уже, но вроде она).
P.S. Погуглил про 420MX, она на самом деле вышла всего за год до принца персиков пески времени, но его не поддерживала, при этом стоила 99 баксов, что в то время было не так уж и мало, особенно в РФ, если ты не москвич.
А после нее у меня была то ли 5600 то ли 6600 от MSI, у которой были свои собственные дрова. С которыми в большинстве игр были артефакты. И мне приходилось вручную выбирать дрова от другой видеокарты просто чтобы нормально всё работало. С тех пор я больше ничего никогда от MSI не покупал. До сих пор горит.
А я играл в 640 на 480 в TES Oblivion, на минималках, потому что мне просто так нравилось. Дропнул Jade Empire просто так, а не потому что меня задушили вылеты и баги. Тоже самое с Alice: Madness Returns, который я не мог пройти потому что персонаж проваливался сквозь платформы.
Ох уж это идеальное прошлое. Зачем только люди вспоминают про то как релизнулся Вампирский Маскарад