Офтоп Максим Козырь
13 131

Пять лучших Need For Speed за всю историю серии

Практически каждый год серия Need For Speed радует нас новой игрой. И 2017 не стал исключением, прилавки атаковала новая часть под заголовком Payback, которая вновь обещала перезапустить сериал и стать одной из важнейших вех в развитии франшизы.

В закладки

Получилось у нее, в итоге, или нет, пусть каждый решит для себя (нет!). Стоит ли нам ждать новую NFS в 2018? Пока не понятно. Поэтому я решил немного поддаться ностальгии и вспомнить пять, по моему мнению, лучших частей самой узнаваемой гоночной серии в игровой индустрии.

5 место - Need for Speed: серия Shift (2009 - 2011)

После выхода абсолютно провальной Need for Speed: Undercover (2008), компания Electronic Arts задумалась о том, что серии нужна кардинальная перезагрузка. В конечном итоге новыми авторами будущих игр стали Slightly Mad Studios - известные игровой общественности по проектам GT Legends и GTR 2.

Первая попытка новой команды сделать из NFS серьезный автосимулятор получилась противоречивой. Несмотря на довольно увлекательный геймплей с заездами по реальным трассам, игру ругали за странную физику и скучный режим карьеры.

Шикарная проработка автосалонов была одной из главных фишек игры.

Тем не менее Shift продалась хорошо и через два года свет увидела ее улучшенная версия - Need For Speed: Shift 2: Unleashed. Где разработчики постарались учесть ошибки предшественницы и сосредоточиться на нововведениях.

Вторую часть уже было сложно ругать за карьерный режим, ведь разработчики добавили лицензированные чемпионаты.

Правда недостатки первой части все равно отпугнули аудиторию и продалась Shift 2 очень плохо. В результате EA решила отказаться от дальнейшего развития серии в сторону серьезного автоспорта и разорвала отношения с Slightly Mad.

Революционная, по тем временам, система Autolog превращала привычный мультиплеер в настоящий многопользовательский челлендж.

Но несмотря на грустный конец, эти игры получились одними из самых самобытных и необычных в серии. За что им и уходит пятое место моего топа.

4 место - Need for Speed: Porsche Unleashed / Porsche 2000 (2000)

В 2000 году EA вдруг решили провести над серией небольшой эксперимент. На место адреналиновых погонь пришла уникальная поездка по осенним европейским трассам, а на смену горячим спорткарам - путешествие в историю и обкатка серийных автомобилей марки Porsche, выпущенных с 1950 по 2000 года. Причем, для подробного знакомства разработчики встроили в игру целую интерактивную энциклопедию, позволявшую в подробностях рассмотреть и “пощупать” каждый автомобиль.

Никакого драйва и азарта, только душевное удовлетворение от управления красивым автомобилем.
Чтобы усилить эстетическое удовольствие от игрового процесса разработчики немного усложнили физику поведения автомобилей, за счет чего игра тонко балансировала между аркадностью и серьезным симулятором.

Но несмотря на все прекрасные особенности игры и довольно большое количество преданных фанатов, Porsche Unleashed оказалась коммерческим провалом. После которого Electronic Arts даже решила прикрыть серию. Правда со временем проект все равно стал культовым и таковым остается по сей день, а потому ему достается четвертое место моего топа.

3 место - Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)

После весьма неоднозначного приема Need For Speed II, разработчики прислушались к критике и в Hot Pursuit решили вернуть серию к истокам, максимально сконцентрировав геймплей на адреналиновых сражениях гонщиков с копами.

Физика в игре стала более аркадной за счет чего акцент с управления автомобилем сместился в сторону ощущений скорости от погонь.

Помимо красивой, по тем временам, графики и качественного саундтрека, игру отметили за возможность взять на себя роль полицейского. Эта концепция оказалась настолько удачной, что игроки даже не заметили упрощения всем полюбившейся энциклопедии и отсутствия дорогих роликов.

В 2002 году к игре вышел сиквел, а в 2010 полноценный ремастер. Хоть игры и получились довольно неплохими, заработать тот уровень культовости, который был у оригинальной Hot Pursuit им так и не удалось.

В результате третья часть продалась рекордным для серии тиражом, а механики и концепция заложенные в нее определили лицо франшизы на долгие годы вперед. За что ей и достается третье место в нашем топе.

2 место - Need for Speed: серия Underground (2003 - 2004)

Пока на экранах кинотеатров вовсю гремел х\ф “Форсаж”, формируя, тем самым, пласт новой культуры, EA, решившись на смелый шаг, кардинально сменила имидж своей гоночной серии.

Так мир увидела Need For Speed Underground, которая неожиданно для всех предложила пересесть с поднадоевших дорогих спорткаров на массовые японские малолитражки, а живописные пейзажи сменить на дороги ночного мегаполиса.

Встречный трафик и безумное ощущение скорости, дополненной потрясающий лицензированным саундтреком создавали отличную атмосферу уличных гонок.

При этом никого особо не смутила до безобразия упрощенная физика и однообразие трасс. Еще бы ведь теперь большую часть времени игроки находились в гараже, где, используя тюннинг, превращали свои мало приметные заводские автомобили в уникальные произведения искусства.

Э рон дон дон…

Стоит ли говорить, что продажи у игры были настолько сумасшедшими, что ровно через год на прилавки упало продолжение - Need For Speed: Underground 2

Концептуально новая игра не изменилась ни на йоту, поменялся только размах: открытый мир, возросшее разнообразие тюнинга и автомобилей, стильные сюжетные вставки со звездой Playboy в главной роли и огромная пиар-компания.

Тюнинг второй части мог похвастаться обширным количеством различных предметов для модификации автомобиля и многим в какой-то момент становилось просто не до гонок.

Успех и влияние серии были настолько феноменальными, что стритрейсинг стал не только популярной темой для разговоров, но и сформировал отдельный игровой жанр, где каждый второй выпускал свою гонку по ночным улицам.

За создание массовой истерии в начале нулевых, увлекательный геймплей и на всю жизнь въевшейся в мозг саундтрек серия получает достойное второе место в моем топе.

1 место - Need for Speed: Most Wanted (2005)

Несмотря на оглушительный финансовый успех, разработчики понимали, что развивать концепцию Underground дальше бессмысленно. Поэтому авторы внесли в игру ряд небольших нововведений: ночь сменили днем, комиксовые вставки - роликами с живыми актерами и неплохим, для гонок, сюжетом.

По сюжету от игрока требовалось победить пятнадцать самых влиятельных гонщиков, каждый из которых это не просто имя на доске, а отдельный персонаж.

Вишенкой на торте, в новом проекте, стало возвращение уже солидно забытой полиции и парка суперкаров. Игра вновь цепляла адреналиновыми сражениями с копами, где каждая встреча с представителями закона оборачивалась по настоящему хардокорным испытанием не для слабонервных.

Погони были не просто дополнительной механикой, а очень важной частью геймплея.

В результате Most Wanted стал настоящим собирательным образом из всех удачных находок скопившихся в серии за двенадцать лет. Благодаря такому подходу игра приманивала к себе как новую аудиторию, полюбившую стритрейсинг, так и старую, обожающую покатушки по осенним трассам на спорткарах от преследующей полиции. Именно это сделало игру чуть ли не идеальной гонкой для всех поколений любителей Need For Speed, за что она и получает первое место моего топа.

***

Пускай в последние годы, у легендарной серии дела идут не очень хорошо. Но мы я очень надеемся, что это лишь признак слегка затянувшегося кризиса самоопределенности. Ведь, как никак, сериалу всего двадцать три года, и лучшие его времена еще впереди.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Козырь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 185, "likes": 110, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18527, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Apr 2018 09:32:26 +0300" }
{ "id": 18527, "author_id": 31622, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18527\/get","add":"\/comments\/18527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

185 комментариев 185 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Не знаю почему,но мне нравится сильно карбон. Ночной город красивый,отличный саунд, гонки по каньонам. Проходил несколько раз на ПК,ПСП,пс3. Остальные игры серии тоже хороши,ровно до 2010года.

Ответить
17

Считаю Карбон самой лучшей после U U2 и честно говоря не особо понимаю такую любовь к Most Wanted, мне она абсолютно не зашла в свое время, зато в карбон я бы и сейчас с удовольствием поиграл.

Ответить
1

я уже пошел снова качать её)

Ответить
16

Мне Карбон тоже полюбился. И после гонок с безликими боссами из Most Wanted было очень свежо в Карбоне видеть даже их реакции в маленьком окошке.

Ответить
5

Гонки в каньонах держали напряжение до самого финала и подстёгивали игрока, заносы усложнили. Правда задумка с изменение высоты бамперов и спойлеров не работала должным образом. Ну и да, не хватало нормальной сетевой части.

Ответить
4

Карбон тоже уважаю, хотя он по проще и проходился быстрее, в отличии от MW'05 и саундтрек там в гонках в основном динамический играет.

Ответить
3

Сейчас выходит очень много игр, которые сильно портит буквально одно геймдизайнерское решение. И в карбоне этим решением была твоя команда. Меня очень бесил тот факт, что в большинстве гонок первым приходит всегда твой разведчик, а у тебя даже нет шанса его обогнать. Ты едешь на пределе на топовом мерседесе по прямой, а тебя обходит твой разведчик на условном цивике. Какой смысл вообще играть?

Ответить
1

Кстати да, а порой твой компаньон тебе убирал в забор...)

Ответить
3

Мне он нравится еще и потому, что это прямое продолжения Most Wanted, сюжет которого стартует там, где закончилась предыдущая часть. В сущности, Карбон - последняя "великая" нфс, за которой повалили лишь не самые удачные эксперименты, вроде Pro Street и Шифта, да высосанный из пальца мусор, поток выпуска которого не прекращается и по сей день.

Ответить
2

Вот согласен с вами, карбон был самый интересный для меня.
Кастомизация, саундтрек, графика, все было самое вкусное, жаль не попала в рейтинг сюда.
До сих пор лежит на компьютере :)

Ответить
1

Мост вантед
Лучшая

Ответить
1

Но какие же там тупые копы были, просто жесть.

Ответить
24

Возможно, мои вкусы покажутся странными, однако, любимой частью является Pro Street.

Иногда, я в порыве ностальгии накатываю очередной exe-шник Pro Street и начинаю свой путь. Путь становления королем улиц за Райана Купера. Для меня в этой игре было все идеально:
1. этот урбанистический и неповторимый стиль,
2. OST, который поселился в моем плейлисте на всех устройствах и по сей день
3. тюнинг автомобилей, который при знакомстве вызывал щенячий восторг
4. виды заездов. Вы вспомните хотя-бы драг-рейсинг, где ты подымаешь 700-сильный мустанг на "дыбы", или скоростные заезды, где одна ошибка стоит всей гонки.

Черт возьми, да даже когда я это пишу у меня невольно в сердце сжимается, насколько же увлекательным для меня был данный проект. А как его приняли в 2007? Вспоминая свой возраст и окружение (нам тогда было в районе 12-15 лет) - вся моя компания всем своим мальчишеским сердцем невзлюбила игру. По иронии судьбы, полюбил её я - за все то, что не нравилось большинству. Возможно, это не идеальная игра, но то, как она ощущалась на фоне своих предшественников - делает её особенной. Не особенной для индустрии, а особенной для меня.

Ответить
2

А вот я сам начинал ее раз 8 проходить и всегда на середине бросал, становилось, почему-то, очень-очень скучно.

Ответить
1

Проблема в том, что сейчас его нигде не купить на ПК :-(

Ответить
1

В наше время страшно такое говорить, но, возможно, стоит попробовать качнуть с торрента?:)

Ответить
1

Дико плюсую. До сих пор помню как носился на своей M3 в скоростных гонках на автобане, когда на огромной скорости машиной всё сложнее управлять и риск врезаться в столб максимален, и всё это под сумасшедший саунд.

Ответить
1

Поддерживаю! Знаю, что у "высшего эшелона игроков" ПроСтрит не в почете, но для меня она одна из самых любимых.

Ответить
1

Не играл в ProStreet но ее визуальный стиль нравится до сих пор

Ответить
38

Как отличить ньюфага от олдфага?
Ньюфаг ставит на первое место Most Wanted/Underground.
Олдфаг ставит Porsche Unleashed.

Ответить
9

Хоспаденускокаможна, хуйфаги.

Играл в Порше ещё в «то самое ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ» и ставлю МВ и Андеры на 1-3 места, а годные НФС тех лет — Хай Стэйкс и ХП.

Порше вообще был концептуальным весьма и на любителя, коим в свои лет 10 можно быть лишь от безысходности и отсутствия других гоночек. Ну а играть в гонки уже спустя пяток лет от их релиза — такой себе мазохизм.

Ответить
5

MW первое место? не смог больше пару дней играть в это заблюреное днище, тогда как 1-2 андеграунды затер до дыр не только я, но и моя сестра, совсем далекая от комп игр.

Ответить
2

О даааа, этот блёр был на самом деле везде и всюду тогда, включая Андер, но я всегда считал это такой гламурной фичей.

Ответить
1

Отключить блюр было слабо?)

Ответить
2

Ну я в Ridge Racer Type 4 спустя 20 лет после релиза до сих пор играю и норм))))

Ответить
0

Моя любимая гоночная серия))) Вообще без разницы, если гоночка хорошая, вообще любая, её можно играть годами

Ответить
3

Я получается олдньюфаг, птамушто Порш и андерграунд считаю офигенными играми. Причем в порш я поиграл уже после андерграунда, и то только потому, что был в гостях, и там был старый комп.

Ответить
2

Как отличить человека у которого была первая плойка от человека у которого её не было? Тот у кого не было, ставит в топ Porsche Unleashed. У кого она была, знает, что это всего лишь слабенький закос под GT.
А вот NFS3: Hot Posruit была действительно прорыв в своё время.

Ответить
2

Porsche Unleashed на PS1 и Porsche Unleashed на ПК - это вообще две разные игры. Лично я в те года, поиграл с удовольствием на PS1 как в NFS'ы, так и в Gran Turismo 2. Ещё очень нравился NFS: V-Rally 2. А так, то с NFS'ов, мой любимый именно High Stakes.

Ответить
2

Ну вот не согласен, я все-таки большой фанат NFS, играл во все игры серии в момент их выхода (+ - год) и при составлении топа старался оценивать свои эмоции и воспоминания от каждой игры.

Ответить
2

А кто же тот кто ставит на первое место Rivals или Payback?

Ответить
1

Как знать: играл в Porsche Unleashed между Underground и Most Wanted, и как-то не запомнилась она мне почти никак.

Ответить
1

играл во все но у меня топ такой
1 carbon
2 undercover
3 the run
По сюжету и динамике они уделывают и мост вонтед и анедерграунд

Ответить
–1

Динамика в гонках - эт блять что?

Ответить
0

Сюжет динамичный.

Ответить
0

Сюжет в гонках? Что ты такое?

Ответить
24

У каждого свой топ игр этой серии. Мой другой:

1)Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
2)Need for Speed: Underground (2003)
3)Need for Speed: Most Wanted (2005)
4)Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
5)Need for Speed: High Stakes (1999)

P.S. На первой плойке конечно самые аркадные гонки серии, но в High Stakes уж очень много времени проведено, что не включить её в список будет кощунством.

Ответить
6

Яро плюсую к High Stakes. Геймпад до дыр затирал на ней. Отличный саундрек, смачная графика, стильные карты. Можно было и за копов погонять. Причём для каждой страны были и свои машины, и своя озвучка переговоров. Ухх. Красота.

Ответить
4

Там еще помню часовая гонка была, а последний заезд на машинах класса GT был похлеще Dark Souls - одна ошибка и ты проиграл. За 4 часа прошел, когда выучил всю трассу наизусть.

Ответить
0

Ненавидел последние заезды. Отлчиное сравнение с DS. Унижение ощущалось на том же уровне.

Ответить
0

в GT заездах на пс1 основная проблема - дичайше низкий фпс
причем это проблема движка
изза этого прошел чертов джити только на эмуляторе

Ответить
1

Need for Speed III: Hot Pursuit (1998) тоже неплохая, но всё же хуже High Stakes

Ответить
3

Соглашусь. Мой топчик:

1) Need For Speed: Underground 2
2) Need For Speed: Underground 2
3) Need For Speed: Underground 2
4) Need For Speed: Underground 2
5) Need For Speed: Underground 2

Ответить
1

1)Underground 2
2)Most Wanted (2005)
3)Hot Pursuit (2010)
4)Underground
5)Pro Street

Ответить
9

Не могу понять почему всем так нравится Most Wanted

Ответить
11

Если это не память со мной злую шутку играет, то там как минимум были лучшие полицейские погони в серии.

Ответить
3

Но там совсем нет дрифта и босса были туповатые (я даже разок во время погони с кем-то из топ10, парень был на корвете, наткнулся на невидимую стену на прямой, а она торчала по середине на 60% дороги)

Ответить
0

Я в нее играл в 2005 и немного, может, в 2006 и 2007, и спустя столько лет по ИИ квалифицированный коммент не дам, но не помню, чтобы меня это в то время прям напрягало. И самый сок впечатлений от нее - это именно погони безусловно.

Ответить
0

за модель Джози Моран наверное

Ответить
0

За аркадную, но все-таки интересную физику, за переданный характер машин, за возврат в серию суперкаров, за выверенную сложность, за стильную картинку и отличный саундтрек. Как-то так.

Ответить
11

Вау, удивлен, что Porsche столь популярен) Это был мой первый NFS, который я заездил до дыр. Другие два: Underground и Most Wanted (2005). А вот все последующие части не вызывали даже желания играть.

Ответить
0

До сих пор играюсь в Porsche. )) Если на семёрке запускается без особых танцев с бубном, то на 10, увы, только через nGlide. Эволюция железа и софта не щадит любимые игры.

Ответить
10

Все так
Мне в свое время ещё Run доставил, прошел до конца. Идея с событиями, влияющими на гонку, вполне себе

Ответить
1

Очень хотелось ее воткнуть в топ, но потом понял, что по ощущениям она все-таки уступила место остальным.

Ответить
8

Пять лучших Need For Speed за всю историю серии

The Need for Speed (1994)
Need for Speed II (1997)
Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
Need for Speed: High Stakes (1999)
Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)

Ответить
0

Всё остальное, пусть там и есть крутые игры, про другое и дают совершенно другие ощущения. Той NFS давно нет. Что-то пыталась сделать TDU, а теперь Forza Horizon.

Ответить
50

Классика прям

Ответить
0

Наверное нет, но может и да.

Ответить
4

Ощущение, что тебе уже не 7-10 лет, как было во времена НФС 90-х?

Чот мода на «раньше лучше» уже конкретно так достала, ну тормозите, популисты.

Ответить
–1

Читать научись.

Специально для тебя:

есть крутые игры, про другое и дают совершенно другие ощущения

Ответить
0

У тебя мысли сложные, как у Стэтхэма, так и нипонил, чего ты сказать хотел, походу не только я.

Ответить
0

С тобой неприятно общаться, потому что ты разговариваешь как хуесос.)

У тебя отлично горит, но молча ставить минуса получается лучше, чем общаться с людьми. Это хуево для тебя.

Ответить
0

Блин, скобочка топ, ору.)

Ответить
–1

Тфу блять, че я скинул то

Ответить
1
Ответить
1

Той нфс? Какой той? У вас видимо совсем память отшибло, 1, 2 просто жуткая аркада с физикой машинок взмывающих в небо после столкновения. 3 хорошая на то время аркада с кучей убитых часов в сплит скрине, 4 часть просто развитие идей 3. 5 часть на момент выхода была безумно крутой хотя бы технологически (какая та из 5 должна вернуться, потому как они все ну очень разные 1-2, 3-4, 5?). Андеграунд кстати тоже вышел технологически крутым и свежим в плане геймплея (хотя видно наследие порша, в плане менеджмента машины, гаража, типы гонок), помню этот восторг от шейдерного размытия на Ti жифорсах когда топишь азот.

Ответить
0

Это только твое мнение.

У меня оно другое и на память на жалуюсь.

Ответить
0

Я спросил какой той НФС т.к. те
5 игр серии абсолютно разные, про фломастеры разные на вкус и так понятно.

Ответить
1

Красивые, редкие машины.
Гонки не на трассах, не в городах, а в красивых местах. Поля, горы, вот это всё. Солнышко заходит, музыка играет. Красота.

Потом NFS стал другим. U1/2 сам очень люблю. Но они другие. Они про другое. Постепенно серию бросало из стороны в сторону, пока не докатились до клона Форсажа. Ещё эта ужасная физика.

А про удовольствие от поездки на шикарном авто все забыли. Была TDU которая снова подарила этот момент. Теперь Horizon.

Так что тут даже речи не идет о том, что раньше было лучше. Сначала делали одни гонки, потом другие, затем очевидное говно. Но появились другие люди, которые делают нормально.

Ответить
0

Ну не знаю. Играл с подземки и бы счастлив

Ответить
0

есть крутые игры, про другое и дают совершенно другие ощущения

Ответить
7

Приятно осознавать, что не играя после мост вонтеда, я ничего не пропустил в серии НФС

Ответить
1

the Run хорош на 1 раз.

Rivals ещё норм, в нём до сих пор работает мультиплеер с настоящими игроками! Правда в него быстро наиграешься. За часов 8 можно открыть большую часть контента за одну из сторон конфликта.

Need for Speed (2016) года, именно в пк-версии шикарен. Идеальное сочетание фантазий на тему Underground + Most Wanted.

Rivals и Need for Speed (2016) рекомендую не покупать, а пройти через ea access (можно на 1 месяц купить и получить премиум-версии). Пиратить бессмысленно, т.к. в этих двух частях есть ещё живой open world multiplayer и на нём многое завязано.

Ответить
3

Nfs не настолько хороша, чтобы я хоть раз в жизни установил ориджин

Ответить
1

Это не так жутко, как кажется. За 300 рублей в EA Access получаешь на месяц премиум-версии всех популярных игр ЕА. Можно перепробовать всё подряд. Там не только последние NFSки, у которых мультиплеер жив, но и ещё много другой годноты. Все последние battlefields, mirror's edge, SW-игры и тонны спортивных симуляторов.

Ответить
0

клиенты зло, мне достаточно одного стима.

Ответить
0

В Need for Speed (2015 или 2016) мне нравится графика, забавный тюнинг, но все портит управление машинами. Кто у них в студии лоббирует этот закос на дрифт? Почему расчитанные на грип модели так весело метут хвостом? В более-менее симуляторе - такой занос бы закончился разворотом, а здесь, условная ламборгини, метёт хвостом и проходит повороты быстрее, чем если бы я ехал "по грипу"

Ответить
6

Челики! Вы тут потихонечку пишите комменты, ставите плюсы..... Поэтому хочется выразить Вам свою искреннюю благодарность за внимание!!!!)))) Спасиб!

Ответить
4

хоть с топом и не согласен, но спасибо за приятные воспоминания. серия NFS часть моей геймерской истории, жаль что они пока не могут найти себя в современных реалиях

Ответить
6

NFS Porsche был моим первым NFS. Мой старший брат в него постоянно гонял, даже крутой руль с педалями купил. Я любил брать какую-нибудь белую машину и наблюдать как она потихоньку ломается от моей езды. Сильно позже я решил вернуться и пройти её как нормальный человек. Застрял где то на третьем или четвертом поколении, когда денег на апгрейд машины не хватало, а догнать соперников не получалось, даже если все повороты проходить идеально. Когда у меня появился свой комп я попробовал NFS U2 - это была просто бомба. Крутой саундтрек, удобная физика, интересный город, куча тюнига! Прошел игру три раза. Сначала на клаве, потом купил простенький руль, а потом ещё и на геймпаде. Решил попробовать первый Underground. Он оказался сложней и в нем было меньше тюнига. Не смог его допройти, он меня выбесил постоянно выезжающими паред тобой машинами, когда несёшься вниз по склону, на одной из улиц. Потом был Most Wanted. У меня была пиратка с вырезанными переговорами полицейских. Это сильно усложняло погони, потому-что все засады на дороге были неожиданными. Но я прошел её с большим удовольствием, хотя и был немного расстроен из-за того что в игре всегда день и нет неона. Need for Speed: Carbon был не плохой попыткой вернуть Underground 2. Крутейшая система тюнинга Autosculpt с возможностью настраивать каждую деталь по своему вкусу, возможность лепить свои картинки на машину - это, по моему до сих пор никто не повторил. Но авторы прикрутили каких-то помощников, которые ещё и на разные классы делились, и главный босс - читер, не дали игре прославиться. Были классные гонки по горному серпантину (опять же копирка с форсажа). Need for Speed: ProStreet оказался полным разочарованием. Игрока заперли в тесные рамки официальных гонок, а в замен дали "реалистичный" дым из под колёс. Намудрили с физикой машин, и сделали очень скучные трассы. Эту часть я забросил на середине. Undercover выглядел крайне дешево, физика машин была совсем упрощена, вес машин не ощущался никак. Проехав пару гонок пришлось игру удалить. От Need for Speed: Shift я немного афигел, после первых гонок. Это был совсем не NFS, игра просто сказала: "No Fun Allowed - гоняй по закрытым трассам не превышая скорости, а если попробуешь превысить, то сиди в отбойнике.". Была удалена сразу. Вторую часть я даже не устанавливал. Need for Speed: Hot Pursuit (2010) оказался для меня одним из наиболее удачных новых NFS. Еслибы оттуда ещё убрать все эти примочки с шипами и другими стрелялками, то получились бы шикарные гонки. Я даже в онлайне гонялся несколько вечеров с каким-то американцем в режиме обычных гонок. Мы вырывались вперед и дальше побеждал тот кто совершит меньше ошибок на поворотах. Это было максимально круто, особенно классно продрифтить полный круг на одной из дорожных развязок. Очень приятная физика была, жаль тюнинга не было вообще. The Run прошел мимо меня, по причине отсутствия на тот момент подходящего для его запуска компа. Need for Speed: Most Wanted (2012) был какой-то пародией на Burnout. Причем очень дешевой. Поиграл в нее немного только потому-что раздавали в ориджине. Need for Speed Rivals был прямой копией Hot Pursuit (2010), помоему даже некоторая часть локаций перекочевала оттуда-же. Весь геймплей, физика всё оттуда, только добавили чуток прокачки машины и всё. Мне не повезло с платформой на которую я взял игру - PS3. Игра ужасно была оптимизирована. Бывало, что на большой скорости не успевали прогружаться не только машины встречного трафика, но в принципе дорога и окружающий мир. Просто кошмар. Need for Speed (2015) подавал большие надежды. Обещали сделать Underground 2, только круче. Не получилось. В игре был ужасный саундтрек, ужасные персонажи бесящие своим видом и пустой пафосностью. Тюниг был не плох, но деталей было крайне мало. Радовал только редактор скинов, в котором можно было нарисовать пойти что угодно. Радовало, что управляемость машин можно было настроить под себя, хотя это и занимало кучу времени. При том что я не могу сказать, что игра мне понравилась я каким-то образом выбил свою первую платину именно на ней. Она меня увлекла. Payback с самых первых роликов меня отпугнула. Это снова был день, ужасно вторичный сюжет, опять слизанный с форсажа, но теперь вообще даже без попытки это как-то скрыть. Ещё на первых демонстрациях ужаснуло, что камера во время гонки переключается на взрывающуюся машину копов. Это всегда чревато тем, что как только камера вернётся к машине игрока, его будет ждать встреча с отбойником или другой машиной. Скандалы с лутбоксами окончательно убедили меня не брать эту часть. В итоге я снова жду годную часть NFS, и страдаю из-за отсутствия хороших аркадных гонок. Пробовал Forza Horizon 2, но как оказалось это ни разу не аркада, а вполне себе симулятор, просто с опенворлдом и яркой обложкой.

Ответить
2

Мне кажется вам стоило запилить отдельную статью-мнение. Уж слишком крутым получился коммент)))

Ответить
1

Её бы заминусовали за критику FH2. А я категорически не согласен, что это лучшая аркадная гонка последних лет, и то что это аркада в принципе.

Ответить
4

Shift просто бомба, первая NFS которую я прошел с удовольствием и до конца.

Ответить
7

первая нфс которую забросил после второй гонки =) все таки шифты очень сильно выделяются из серии, странно было после ожидания крутой адренолиновой гонки получить автосимулятор(который на фоне других автосимуляторов кстати так себе)

Ответить
4

Самый лучший — первый, именно для 3DO Panasonic, в плане вау-эффекта, революции жанра и значения для отрасли. Правда, оценить это мог только тот, кто играл на момент выхода на 3DO. Остальные NFS были уже: ну да, очередной NFS с прогрессом по графике и уходом в аркадность.

Ответить
4

Поражаюсь тому, что кто-то в курсе ! High 5 ! Ведь никто и не в знает что NFS родилась на 3DO ! Я помню когда у меня была пневмония и я очень хотел в те времена PS1, но они только появлялись и у нас было достать сложно и родители тогда нашли по объявлению Panasonic.. Я помню как сейчас как в температурном бреду увидел 3DO впервые и 1ю 32-битную консоль и у парня как раз был диск с NFS, в длинной коробке такой.. Когда я увидел это после SNES - это был эффект Крайзиса помноженный на миллиард наверное, я просто не поверил что такое возможно, причем во всех аспектах. После этого я довольно быстро оклемался ибо позитивные эмоции всегда помогают, поэтому несмотря на то что я очень люблю PS1 - такое могли оценить только те, кому посчастливилось играть на 3DO в те года. Нахлынуло прям.

Ответить
0

Я продавал как раз 3DO и диски эти длинные. Рубился на точке целыми днями. После первого NFS меня так же сильно смог убить только первый Gran Turismo, уже позже на PS1.

Ответить
3

Жаль мы не в Японии родились. Ведь на 3DO был Policenauts. Запомнились D, Quazar, Wing Commander. Alone in the Dark первый я тоже впервые на 3DO пощупал. Лично 3DO не имел, но, так сказать, был доступ. Аналогичная ситуация с Sega Saturn. У самого была PS1 практически со старта, посему менялся консолями только так. Великие времена были.
К слову о PS1 и GT. Попробовал я запустить GT на PCSX с PGXP. И черт, с фиксом дрожащих полигонов, да в 4к - это божественно. Но там нужно с фильтром текстур поколупаться, ибо как видно точки с миникарты уезжают.

Ответить
1

Всё играл, что ты вспомнил по 3DO :) Wing Commander III пройден на этой консоли как раз - one love! Все эти любовные дела с дамами перекочевали в Масс Эффект кстати, только FMV сменился 3D.

Ответить
0

На самом деле играно было куда больше, но всего не припомнить. Это нужно брать 200гб образов, и перебирать их все, споминая во что играл.
А то что многое кочует со временем, это норма.

Ответить
1

Shockwave 1&2 - эксклюзив 3DO (как и Quazar). Daedalus Encounter. Starfighter (тоже экс). Hell (Cyberpunk thriller). Эх, как тогда было круто... А Road Rash какой на 3DO был!

Ответить
0

Я последний год, если не учитывать плойки, сижу с периодическим успехом за PC-98. Однако годная там библиотека. Жаль японский не знаю

Ответить
0

Через эмулятор?

Ответить
0

Естественно. Ибо видя цены на оригинал, когда сам ПК с кучей проприетарщины стоит порядка 1000$, при это часто любит умирать, и в него нужно еще сотнями вкладывать. А там же и монитор, минимум 500... про игры я вообще молчу...

Ответить
1

Ну да. Но мало ли. Поэтому уточнил. У самого мечта собрать коллекцию старого железа (хотя бы только консоли, начиная с Magnavox Odyssey и подобных). Но блин, с такими курсами бакса это всё дальше отодвигается.

Ответить
1

Как гражданин Roman мне не раз говорил - не в той стране я родился, с моими увлечениями. Жил бы я в какойм США, у меня бы половина квартиры была завалена старыми консолями, пк, играми в коробках, мангой, артбуками, блюреями разными, фигурами, и прочим.

Ответить
1

Это точно, там это копейки стоит по их доходам, и доставка бесплатная по большей части на Ebay по США, или те же копейки.

Ответить
1

Слова не нужны

Ответить
0

Либо у кого стоял ТОП пека ) Но это уже совсем другая история. Не про нас это.

Ответить
4

1)Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
2)Need for Speed: Most Wanted (2005)
3)Need for Speed II (1997)
4)Need for Speed: Underground (2003)
5)Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
6)Shift
Ну и как же без этого: серия скатилась! За последние пять лет суммарное время в новых НФСах 2-3 часа. Сейчас очень хорошо заходят форзы (жду новый хорайзн осенью), ну и относительно зашла ГТ спорт

Ответить
2

Need for Speed: Payback -- даже бесплатно, с трекеров, не стал качать -- Т.Е. даром не нужна.

Ответить
3

а я скачал, какая же это была ошибка

Ответить
5

В 2002 году к игре вышел сиквел, а в 2010 полноценный ремастер. Хоть игры и получились довольно неплохими, заработать тот уровень культовости, который был у оригинальной Hot Pursuit им так и не удалось.

В 2010 вышел не ремастер и даже не ремейк, а новая игра с тем же названием.

Ответить
2

Готов везде писать о том что U1 лучше всех! U2 не смог играть больше 15минут, открытый мир для таких гонок это ужасно, я не хочу ездить и искать гонки я хочу нажать кнопку и гнать, а не бессмысленно ездить по городу, зачем он нужен вообще.U1 ньюфаги? он вышел 15 лет назд

Ответить
3

А вот меня дико добивали URL заезды во втором U2. Когда нужно намотать 8 кругов по монотонной кольцевой трассе, а соперников обгоняешь еще на первом круге. Единственное, что помогло нормально добить эти гонки, так это мотивация обогнать соперников по второму или третьему кругу. Эххх.... как у меня все-таки много времени было раньше)

Ответить
2

Я даже расширю: вообще, многие, почему-то, воспринимают "открытый мир", как качественный показатель, типа: "открытый мир" - хорошо, "линейность" - плохо.

Ответить
3

Со всем в целом согласен, кроме первого места. Его должны делить — ОДНОЗНАЧНО — оригинальный НФС на 3ДО и любая другая часть по вкусу. Например, НФС ЭРОН-ДОН-ДОН Эдишн. :)

Ответить
2

Очень хорош был Carbon. Госпаде, за систему тюнинга Autosculpt я был готов простить игре всё, что угодно. А эти банды? Захваты территории? Отличная же игра вышла, но про неё почему-то постоянно забывают

Ответить
2

Мне она совсем не понравилась, особенно возврат в эту темень после MW. Но вот заезды по каньонам, надо отдать должное, были очень крутые и не на шутку захватывающие.

Ответить
3

Carbon - one love!

Ответить
–1

В карбоне запомнились только гонки на задних колесах

Ответить
0

а как же уход от погонь на мусоровозе

Ответить
2

Когда-то эта статья писалась для работы, но к сожалению так никогда и не была опубликована, поэтому решил, пусть хоть тут засветится)

Ответить
0

В начале 2000-х писалась похоже -)

Ответить
2

Да нет) Писалась как раз в октябре, ноябре под запуск Payback. Но написана плохо и коряво, я знаю)

Ответить
1

Просто у тебя в твоем списке игры довольно разные. И временной период и жанровая составляющая. При этом в статье не хватает твоего отношения к играм, твоих впечатлений)

Ответить
2

Ей конечно не хватает моего отношения, потому что она была написана для других целей: "Пробудить ностальгические воспоминания к NFS у людей, под запуск Payback", ну)))

Просто из-за внутренних неурядиц текст так и не был опубликован, а чтобы он даром не валялся я решил им поделиться.

Ответить
1

В начале 2000-х писалась похоже -)

Ну список относительно объективный. Из нового ничего путного и не вышло.

Ответить
2

Сюжет Most Wanted сейчас воспринимается очень смешно - пафос, одноклеточные персонажи, простейшие диалоги, но при этом прошло 13 лет - а играется отлично, почти как в первый раз. В чем же ее магия? Андеркавер был почти точной копией, только сюжет закрученнее, постановка кат-сцен - лучше, графика - выше уровнем, и при этом так скучно, что аж зубы сводило.

Ответить
2

Никогда не был фанатом гонок и нфс. Но для себя выделю две - это Порш анлешд, в тот момент это было круто, играли у друга на компе и конечно андеграунд, т.к. он выпал на школьный период, любовь к улицам, американскому рэпу и т.д.

Ответить
2

Ну я скорее олдфаг, Поршень Анлишд ставлю на первое место, очень много было шикарных фишек, повреждения, режим гонщика испытателя, мне нравилось сидеть в гараже покупать б/у машины чинить и продавать тем самым копить деньги) Шикарные порши, Спайдер, Моби Дик которые можно было выйграть только пройдя заезд в конце эры. Кароч круто было
Дальше понятное дело идут андеграунды и мост вантед, я бы им всем дал 2 место, т к конкретно ни одну из них выделить не могу все супер, тюнинг, дрифт и тд, каждой свои плюсы и минусы, типо дрочной гонки в первом андеграунде на 6 кругов в конце игры. Дальше я бы поставил НФС 2, это моя самая первая нфс в которую я поиграл, это был наверно года 95-98 точно не помню тогда только комп появился и купил диск с антологий с 1-4 нфс. На нем же поиграл и в 1 и 3 с 4 частью но они не запомнились совсем, кроме глюков и фиговой графики. Не понимаю почему никто не говорит про андеркавер, мне он понравился, довольно неплохо, моя первая игра на х360 и уж точно хороша зашла после унылого про стрита. Шифты оба гавно потому что не люблю такие гонки. Райвалс, Зе Ран и новый МВ не играл т.к считал что уже серия мертва да и по Ютубе не очень понравилось. А вот нфс 2015 прошел, мне понравился, тюнинг графика, все в принципе было хорошо. Сейчас вот закончил проходить Пэйбек игра супер за исключением некоторых моментов, с радостью бы дал ей 3 место но не хочу старичков выкидывать, очень странно что все так хейтят Пэйбек, видимо тупо на Ютубе глянули трейлер а сами не играли, тюнинг хорош, практически как во втором андеграунде, наверно кроме дыма от азота, саундтрек так себе но на фоне предыдущих есть годные треки. Дрифт нормальный наконец то, вернули драг, правда он потруднее теперь даётся. Из минусов только конченые контрольные точки абсолютно везде даже в дрифте, почему нельзя было сделать обычный заезд на них как раньше. Остальное все норм, графика супер, смена дня и ночи, много классных машин. Кароче жду пейбек 2)

Ответить
2

Сколько в свое время упарывался сначала в Hot Pursuit, потом в High Stakes, а потом и в Porsche Unleashed, вспомнить страшно.

Кажется, что лучшими будут те части, на которых вырос. Ощущение новизны и бесконечное количество времени по сравнению со взрослой жизнью накладывают свой отпечаток.

Ответить
2

Личный топ:
1. - NFS: Underground [2003] и NFS: MW [2005];
2. - NFS: Hot Pursuit 2 [2002] и NFS: MW [2010];
3. - NFS: Hot Pursuit [2010] и Need For Speed Underground Rivals [PSP, 2005];

Расшифровка:
1. - за классный сюжет, звуковое сопровождение и игровую механику;
2. - за классную игровую механику и харизматичность;
3. - за продолжение и развитие идей классических частей;

Еще играл в Undercover (не понравилось), NFS 2015 (слишком пресно и уныло), NFS:MW на PSP... и вроде все. Все игры которые так или иначе представляют какую-либо ценность выделил в свой ТОП-3. Все остальное не стоит потраченного времени, ИМХО.

О играх в которые не играл само собой не говорю.

Ответить
2

Споём, братья!

" Э рон дон дон, та ран дон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон, э рон дон дон,та рон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон. оооууоуоууо крезис шнайп дейбл уан(ей ей) ау э шага шаг шага ша зе уан май тайм, гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау, ту стей хай чаунен фау, ФАУ, ау ли фий май крау,КРАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, УАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Шаули глок соу грей со гри дажи куд идут мезарезн три ю май нау тзис кулен файд ай кенд ту зе круг ай фигн эй даун, кен ай плей виз жоб заааа ви э круг мома зей виз а гоу доун, зекуюриго го а швири нау, блять, э маму тренеми нау. Жи дуин файн ин клуб а миши ворк (А) эми а нала зи э финими, ай бу а пай йо пай лай зис кажись яй тринимист, ю джоними зай озвинь эви лайк ту зи, Зе брекин си э фоу фи э гоу элимиси э гоу лоу вис э он дус ду нэ такин ате флоу(ате флоу) ви эфью ван эээ(Э) ю кэн зив оу е.(Ууууууу).
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Элимиси си ю гет лоу ,юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, элимиси си ю гет лоу, юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей. НАУ бек бек а бекелоу, хеу, бек бек а бекелоу, хей, бек бек бекелоу,хей, бек бек бекелоу, нан стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй.
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
АГА АГА Агавух АГавух еа ю э лайкин толк э лук би э лук би э таун оу э талк э хони ю неви ю лай гуди найт писи пи даун.ЛАЙК МИ, эви нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ).
(УУУУУУУУУ)Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,".

Ответить
0

шифт 2 кусок говна который хуже первого, лучший нфс это нфс 4 высокие ставки

Ответить
1

В шифтах есть поддержка руля?

Ответить
0

Супер. Значит можно брать.)

Ответить
0

Бери - даже на фоне PCars 2(от тех же Slightly Mad Studios) и FM7 они не утратили актуальности.

Ответить

0

ну у нас видимо разное отношение к играм, мне игру продают ощущение от геймплея, а не маркетинговые трейлеры

Ответить

1

Лучших НФС ровно 2: Порш Анлиштед и Мост Вантед, некоторые другие может и хорошие, но не лучшие.)

Ответить
1

Ну это если оценивать исключительно с позиции сегодняшнего дня. Исторически если взглянуть, то NFS меня дичайше шокировала в середине 90х на 3DO, до этого я ничего подобного не видел. Ну и помнится, когда вышел первый Underground, от графики я, будучи школьником, тоже отлетел, все эти блики и отражения, ТЮНИНГ, это было очень круто.

Ответить
1

Первые три НФС были очень крутые в своё время, но, для меня лично, они не были лучшими. Тот же порш поразил меня именно физикой и балансом на стыке аркады и симулятора, просто я раньше такого никогда не видел, и до сих пор помню эти потрясающие ощущения управления автомобилем, а не утюгом.

Ответить
0

О второй у меня вообще нет никаких воспоминаний, третья помнится только сплитскрином периодическим с друзьями, не более. Из классики врезались в память только первая часть и Порше. В новые на фоне всяких Форз я играть вообще не могу.

Ответить
1

Ну тут ещё я бы делал ставку на то, что это игры далёкого детства, когда всё было лучше, чем сейчас. Потому и воспоминания приукрашены.)

Ответить
1

Ну это да, больше 20 лет прошло с первого знакомства с серией. Тогда в 1995-ом я исписал кучу писем деду морозу, что хочу Panasonic 3DO только из-за этой игры.

Ответить
1

Блин, ребзя! Видеть свою статью первой на главной странице, это обалдеть как приятно. Спасиб! ^___^

Ответить
1

Тема-то беспроигрышная, аж ностальгия в пятой точке зашкворчала, сколько воспоминаний с серией. Тебе спасибо.

Ответить
1

Это список топ-5, но только после оригинальной NFS. Только по-настоящему согласится с этим могут лишь современники игры.

Ответить
1

Первая была в своё время настоящим прорывом, согласен!

https://www.youtube.com/watch?v=jgwN0ildVw0

Ответить
1

И почему никто не говорит про ProStreet?
Она же была невероятной. Да, физика там оставляла желать лучшего, но система фестивалей была нереально круто, как и тюнинг. Она жила атмосферой и крутой идеей до того, как это стало Forza Horizon.

Ответить
1

Может потому, что она не запомнилась? К тому же примерно в то время вышла Test Drive Unlimited, которая привлекла внимание большой части аудитории. В целом, в тот период было много гонок.

Ответить
0

Андеграунд в топе заменил бы на второй андеграунд, все же добавился открытый мир и самый большой простор для тюнинга, с которым сравнится мог только Карбон (и то внутрення отделка багажника более нигде не встречалась), в остальных НФСах тюнинг только все больше урезался

Ответить
1

Там же написано
2 место - Need for Speed: серия Underground (2003 - 2004)

Ответить
1

аааа, пропустил "серия", точно :)

Ответить
1

Добавил бы Need for Speed: The Run. Отличная игра, напоминающая MW. Как по мне, The Run был один минус -- слишком короткая. А после того как за разработку взялись Criterion и Ghost серия скатилась в УГ .

Ответить
0

30 fps - вот её главный минус.

Ответить
0

Там разлочивается легко, а вообще ты наверное с Rivals путаешь ;)

Ответить
0

В Rivals-то как раз разлочить можно.
Хотя смотрю на ютубе и the run есть, надо попробовать, спасибо, сама гонка мне понравилась, но играть в аркадную гонку в 30 фпс - такое себе удовольствие

Ответить
1

Ну я The Run недавно в 60 fps прошел 100%

Ответить
1

Мне в своё время хватило третьей и NFSU, во времена Карбона и MW я совсем потерял интерес к жанру.

Ответить
1

Главное что на первом месте Most Wanted (2005)

Ответить
1

Делать топ игр занятие ну такое се....
HP 2010
HS
HP 2
Run
NFS (3DO)

Ответить
1

Rivals из последнего очень понравилась....

Ответить
1

В личном куцем топе Need for Speed II, а затем — первый Underground. В обоих случаях за потрясающий саундтрек и работу со звуковым дизайном. Движки машин именно в этих играх звучат отменно.

Ответить
1

Во, кстати, раз уж тут собрались олдфаги, любящие 3 часть НФС, было бы преступно не упомянуть проект одного из нас:
Need For Speed III Modern Patch http://veg.by/ru/projects/nfs3/
ФуллХД и прочее и прочее… огромный список фич читайте на его странице.

Ответить
1

TOP2:
NFS 3 Hot Pursuit
NFS Hot Pursuit 2

Ответить
1

Все же ностальгия сильно приукрашивает наши воспоминания и чувства) Сейчас более менее без слез можно играть только в в игры после Most Wanted. Недавно пытался играть в Underground 1,2 и тихонечко удалил) Только саундтрек был на легендарной высоте.
Мой топ -
underground 1,2
most wanted
Carbon
И нынешняя Payback очень зашла))))

Ответить
1

1. Porsche Unleashed
2. Underground 2
3. Pro Street (Режимы и Фоменко)
4. Need for Speed 2015 (за подачу сюжета)
5. Most Wanted

Ответить
1

По мне так только Underground. Единственная гонка вообще, которая меня цепанула. С тех пор в гонки не играю. )

Ответить
1

HP2 были разные игры для ПК (для бокса вроде такая же как и для ПК) и для пс2 - и дело не в графике, это были действительно разные игры.
https://www.youtube.com/watch?v=aC_YSaGZRPU

Ответить
1

Hot Pursuit 2 обделили... Он был точно круче первой части и там был один из лучших саундтреков в игровой индустрии.

Ответить
1

Shift вообще пропустил, а в топе переставил бы местами Underground и Most Wanted.

Ответить
1

Кстати, насколько мне известно, в благодарность за Porsche Unleashed немцы дали 15-летний эксклюзивный контракт на лицензирование Porsche (поэтому в GT, например, используют RUF)
Для вне конкуренции лишь две NFS: Hot Pursuit 2 и Underground 2.
В первый MW играл только на PSP, на ПК лишь немного щупал.
Очень хочется попробовать NFS (2015), но чую, что пожалею потраченных денег.

Ответить
1

Статья заставляет грустить. Каждый год жду хорошей аркадной гонки с физикой как в промежутке Underground-Carbon. И каждый раз тихо бугурчу, когда разрабы пытаются скормить мне заносы на скорости в 300 км/ч.
На торрентах из нфс до сих пор самые популярные раздачи Most Wanted - Black Edition и Underground 2, а ведь уже 13 лет прошло. Вот и приходится, в приступе хотения рейсинга, в очередной раз проходить второй Флотаут и МВ(

Ответить
0

А чего ждать? Есть Horizon 3. А осенью четвертая часть будет.

Ответить