Как создавался саундтрек Detroit: Become Human

Три протагониста, три композитора.

Как создавался саундтрек Detroit: Become Human

Как известно, в Detroit: Become Human игроки смогут управлять тремя уникальными персонажами. Несмотря на то, что Кара, Коннор и Маркус являются андроидами, они обладают различными чертами характера, живут в разных местах и имеют совершенно иную функциональность в обществе. Чтобы показать их различие Quantic Dream решила доверить написание музыки трём композиторам с целью создания мелодий, подчёркивающих уникальность и индивидуальность главных героев игры.

Для создания холодного механическое поведения Коннора, авторы выбрали электронный саундтрек. Для Кары им потребовалась более эмоциональная и подвижная музыка, подчёркивающая её стремление к идентичности, любви и сочувствию. Для Маркуса был написан эпический саундтрек, передающий величие его путешествия.

Кара

Композитор: Филипп Шеппард

Quantic Dream связалась с композитором и виолончелистом Филиппом Шеппардом для написания саундтрека Кары. Более того, авторы выбрали одну из его ранних композиций при первом показе игры. Дэвида особенно тронул трек под названием Wind Storm, в котором фигурировали нотки виолончели. Филипп является виолончелистом и много лет занимается написанием саундтрека для фильмов и телевидения.

Коннор

Композитор: Нима Фахрара

Затем разработчики связались с Нимой Фахрарой, который работал над фильмом «Сигнал» режиссёра Уильяма Ойбанка. Студию особенно заинтриговал факт создания Нимой собственных инструментов, что могло быть полезно для Detroit: Become Human, в частности характеризации Коннора.

Маркус

Композитор: Джон Паесано

Интерес к оркестровым композициям Джона Паэсано возник после прослушивания саундтрека к сериалам Сорвиголова (Netflix) и Бегущий в лабиринте (Уэс Болл). Его подход к написанию музыки идеально сочетался с созданием образа Маркуса.

Quantic Dream связалась с каждым из композиторов для встречи в Лос-Анджелесе или Лондоне и объяснила своё видение проекта. Вместе с Мэри Локвуд (музыкальный руководитель студии) и Аурелиеном Багерре (ведущий звукорежиссёр) компания организовала совместное предприятие, позволяющее каждому композитору обмениваться своей работой с автором и режиссёром проекта Дэвидом Кейджем на регулярной основе, а также общаться с другими композиторами для создания уникальных мотивов, присущих одному и тому же миру игры.

Detroit: Become Human поступит в продажу 25 мая 2018 года, и Quantic Dream надеется, что результат их работы по написанию уникального саундтрека игры не останется незамеченным.

1414
1 комментарий

У Фархара по-моему самое то выходит: Холодный синтез для андройдов в утопическом будущем.

1
Ответить