Оффтоп Тимур Сафаров
3 417

«Тихое место»: всё не так уж хорошо

К сценарию пока что лучшего хоррора этого года есть пара неудобных вопросов.

В закладки

«Тихое место» совершенно заслуженно получил народную любовь и отличную прессу — это богатый на выдумки фильм с очень цепляющей драмой и высоким градусом душевности. Для многих из нас он стал и неофициальным фильмом по The Last of Us. Надобность в экранизации игры Naughty Dog, в принципе, отпадает, потому что это она и есть.

Однако во время просмотра наружу лезут серьёзнейшие логические нестыковки, которые мешают с чистой совестью признать фильм великолепным. Это личное мнение человека, которому фильм в целом очень понравился. Буду очень рад выслушать ваше и сделать выводы.

Игнорируй мелочи

Отец семейства в исполнении Джона Красински обустроил настоящий форт (что не мешает монстрам спокойно заходить внутрь, как к себе домой): периметр оборудован камерами, фонари переключаются в режим тревоги по нажатию кнопки, а в подвале у него целая мастерская, где он впереди планеты всей создаёт устройство, способное вернуть слух его глухонемой дочери. Ли Эббот прекрасно сыгран, однако на сценарном уровне к его действиям (и действиям его жены Эвелин) есть несколько вопросов.

Ли временами очень походит на Джоэла из The Last of Us. И это прекрасно!

Если монстры так легко отвлекаются на звук, почему бы не снабдить семью петардами или хотя импровизированными погремушками, стеклянными баночками или лампочками, которые б можно было разбить о стену? Много крови можно было бы избежать, озаботься он такой простой мелочью. Аргумент «не было возможности» не годится: у героев были и фейерверки и целый город с подручными средствами в двух шагах. Можно было бы избежать всех этих вопросов, засели сценарист героев в какой-нибудь глуши, где нет вообще ничего.

За 9 месяцев, что шла беременность Эвелин, Ли не озаботился нормальной звукоизолированной комнатой — в городе наверняка можно было найти толковые материалы (из музыкальных и строительных магазинов, например) и обшить не то что комнату, но и весь дом (другой вопрос — как это делать в условиях, где нельзя шуметь, и ответ на него «клей»). И если эту придирку ещё можно победить контраргументом «звук стройки привлёк бы монстров», то торчащий вверх гвоздь посреди ступени — это воистину глупо.

Эпизод с гвоздём подарил сильный эмоциональный опыт, однако сам факт его нахождения посреди ступени, да ещё и острием вверх вызывает тонну вопросов. И ведь это не мелочь — это один из столпов всего напряжения фильма.

Героиня Блант совсем не выглядит глупой и беспечной, однако всё же бездумно тянула зацепившийся за гвоздь мешок, рискуя нашуметь.

Отсюда вытекает следующая претензия — почему нельзя был накрыть полы одеялами, покрывалами, матрацами? Тогда и босиком ходить бы не пришлось, да и упавший на пол предмет не издавал бы шума.

Звукоизолированная клеем и газетами детская — это ещё полбеды. Герои решили, что накрыть вход в неё матрацем будет вполне достаточно. Стоило случиться протечке (это мог быть и сильный дождь, например), как укрытие малыша сразу открылось для всех монстров. Да и как они вообще туда пробрались не уточняется, матрац-то вроде никто не трогал.

Ли, обладая очень неординарным умом, не смог за всё это время догадаться, что для ультрачувствительных ушей монстров опасен ультразвук.

В эпизоде, когда дети тонули в кукурузе, вопрос вызывает вот что: стоило в кадре появиться другой опасности, а именно монстру, кукуруза вдруг избавилась от своих затягивающих свойств, так что дети вполне спокойно накрылись железной дверью, вдруг перестав тонуть, ни за что не держась.

В фильме наблюдается некоторые засилье jump scares, придающих ему эффект дешевизны (первый хоррор Красински, можно и простить). Даже там, где это в принципе «не в тему» — когда героиня Блант даёт о себе знать в ванной, проведя рукой по стеклу, и когда Маркус хватает Рейган за руку из зарослей кукурузы (зачем он вообще это сделал?).

Нередко встречается претензии к слабой проработке бэкграунда. Но вот тут можно поспорить. Фильм не об этом — он о чувствах простых людей, а прилетели монстры из космоса или были выведены в подземных лабораториях, мы можем додумать и сами.

К слову о монстрах. Вы заметили, что они убивали людей без особой цели? Не ели плоть, не пили кровь. Просто убивали. Очень похоже на беспричинную агрессию или симптомы бешенства. Мутации земных видов или деградационные изменения в инопланетном организме? Когда фильм заставляет вот так размышлять над бэкграундом — это очень круто, несмотря на все огрехи.

В целом фильм цепляет — превосходная драма, грамотно выстроенная атмосфера, прекрасная актёрская игра и отличная концовка. Особенно стоит отметить детей-актёров, не то что нераздражающих, а даже прекрасно отыгрывающих. Таких талантов всё больше, это очень радует. А то как в этом фильме обыграна общая тишина и глухота Рейган в частности... Гениально.

Фильм пополнил мой личный список «нормальных» хорроров, где, конечно же, нет «Заклятия» (довольно generic, как говорится) и «Паранормального явления». Зато есть «Бабадук», It Follows и «Не дыши» (с которым, к слову, у «Тихого места» много параллелей).

Всё вышеперечисленное лишь личные придирки (при желании и скрипя зубами можно списать на художественную условность), которые чуть-чуть помешали насладиться фильмом в полной мере. Не считая ещё галдящих и чавкающих мужиков с первого ряда. Тем не менее рекомендую фильм всем. Заслуженные почести Красински и всей остальной команде. Так держать и только вперёд.

И, пожалуйста, не берите на сеанс еду.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Как вам «Тихое место»?

Переголосовать
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 59, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18605, "is_wide": false }
{ "id": 18605, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18605\/get","add":"\/comments\/18605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Farrier

12

Из самых крупных вопросов у меня:
1. Зачем они решили завести ребёнка? Совсем больные что-ли. Ладно бы обыграли, что она забеременела ещё до всей заварухи. Либо уже через несколько лет, когда всё устаканилось. Но сразу же, в таких условиях? Зная, что ребёнок начнёт орать сразу на всю округу?
2. Монстры которые слышат звуки за километр, вплотную должны слышать не то что дыхание и пульс, а любое движение волосков на теле. А ещё они отлично должны улавливать движение своими сонарами. А получилось как обычно в ужастиках: когда удобно - прибегают из чёрти знает откуда, а когда в одной комнате, то не могут услышать даже хнычущего ребёнка.
3. Если у них такой сильный слух, то они должны страдать вообще от всех громких звуков. А тут только слуховой прибор, который почему-то начинал работать только при их приближении.
4. Можно ещё добавить, что непонятно почему они не могли шептаться. У шёпота громкость не выше, чем у их повседневных действий. Но это, конечно, можно объяснить авторским приёмом для придания атмосферности.

Со всем остальным согласен: гвоздь, очень мало отвлекающих шумих, девочка, которая только с третьего раза догадалась, что их отпугивает.

Ответить

Ascron

Farrier
4

1. Ну блин, человечество же надо спасать, в любом случае пришлось бы размножаться рано или поздно, тем более что они вроде как попытались сделать это безопасно
2. Может они слышать только определенную частоту или громкость, сами придумайте
3. Поэтому их нет в шумных местах, по-моему и людям надо было сидеть там где есть источники постоянного шума
4. Может они общались жестами и до всего, ведь у них глухонемой ребенок

Ответить

Алексей Алексеев

Farrier
1

надо понимать, что это не просто джон и джейн, а Мать и Отец, вроде как в mother! это в минус фильму, потому что до притчи не вытягивает, но и в плюс тоже, потому что эмпатия и эмоции. отсюда беременность.

большинство других моментов не всегда хорошо, но с грешками реализовано и объяснено прямо в фильме. шепот был, не с первой минуты заметный, но был, и на удивление качественно реализован в дубляже. вода сильно журчит, поэтому монстр не набегает, а пока прислушивается к тихому хныканью. эхолокация и избирательность слуха — тоже несложная концепция (летучие мыши не вымерли же еще от всех сигналов подряд).

претензии к гвоздю вообще непонятны, потому что никто, кажется, не заметил, что вначале из лестницы торчал не блестящий гвоздь, а слегка приподнявшаяся ЩЕПКА. которая уже от рывка мешком вывалилась, вывернув и обнажив гвоздь. иначе как бы они ходили там полтора года?
мораль, в общем — не нагружайте беременных мешками.

Ответить

Oleg Linkin

Farrier
0

По первому вопросу автор(сценарист/режиссер/не помню кто точно) сказал, что хотел показать этим то, что для рождения ребенка никогда не бывает удобного времени, что всегда есть причина не рожать, даже в спокойной мирной жизни.

Ответить

Андрей Ланнистер

13

Смотрел вчера, отличный фильм. В копилку глупостей: почему они ходят по улице в куртках и босиком? Почему не в шерстяных носках? Было бы теплее, и не громче (если не тише). Очевидно, что создатели фильма решили, что босиком драматичнее, но нормального обоснования у этого нет.

Вообще фильм удручил идиотским саунд-дизайном (не знаю как еще это назвать). Персонажи демонстративно медленно ставят на стол утварь, а потом просто тяжело опираются на мебель с грохотом ладоней по дереву и скрипом, и совершенно не переживают, что их услышат. Мне кажется на стадии пост-продакшена надо было намеренно заглушить слишком громкие бытовые звуки, которые недостаточны для реакции монстров, иначе фильм превращается в фарс. Зачем детям играть в шашки мягкими фигурками, если вы сопите громче, чем стучали бы деревянные?

Но несмотря на претензии в статье - очень понравилось.

P.S. Худший фильм для кинотеатров. На фоне постоянной тишины слышны любые звуки в зале. Мне просмотр чуть не испортило банальное чавканье и хруст поп-корном позади меня. Слава богу был свободен ряд поближе к экрану, и я сбежал туда.

Ответить

Goose Gaga

Андрей
1

По поводу носков, я думаю что они бы очень быстро изнашивались и приходили в негодность, особенно если ходить в них по асфальту и лесу. Цеплялись бы ещё наверняка за всё подряд, намокали. Погодные условия вроде тоже позволяли без них ходить.

Ответить

Никита Куц

Андрей
0

Жаль, что в IMAX не показывают этот фильм. Звукоизоляция в кинозале пришлась бы кстати.

Ответить

Жора Жугор

Никита
0

А что там такого? Ниразу не был. Для каждого жующего попкорн отдельная кобинка?

Ответить

Никита Куц

Жора
0

Не совсем. Большой изогнутый экран, офигенная звукоизоляция, голоса в зале не так слышны, как и звуки попкорна рядом сидящих.

Ответить

Семён Костин

9

Для меня фильм рассыпается на кусочки когда я думаю о самих монстрах. Как они угробили все человечество, если их легко вынести из дробовика и они так реагируют на низкочастотные звуки? Где была армия? Откуда вообще взялись монстры? Сколько их и откуда они вылезают? В общем, стандартная формула «крутая идея ради крутой идеи». Это хорошо, когда оставляют простор для фантазии, но плохо, когда эта фантазия работает в минус произведению.

Ну и концовка, конечно, просто верх клишированности. Ну чё твари, bring it on? *перезаряжает дробаш* В скольких фильмах это было? Эффектно работает, но на 50 раз вызывает зевоту.

Ответить

Igor Surov

Семён
1

Там у них панцырь непробиваемый и открывается только в момент, когда работает рядом ультразвук. Вполне могли не успеть до такого додуматься.

Ответить

Алексей Алексеев

Семён
1

про дробовик и ультразвук уже написали рядом, а я добавлю, что не всем идеям нужно раскрытие. красинки сумел развить полтора часа неужасного сценария из одной фразы "жила семья, которая молчала", за счет личной семейной истории неожиданно хорошо это реализовать, и здесь даже есть режиссерские удачи, за которые сходу приятно. и вообще неинтересно, что там с армией, когда мы смотрим именно про эту семью.

а когда пытаются, кхм, раскрывать, обычно получается как в фильме "круг", который тут мелькал однажды: крепкий жанровик, всё хорошо до финала, а потом три минуты тупой мутной экспозиции, уничтожающей в ноль всю наработанную и плотную камерность. всё равно все истории сводятся к мономифу, зачем вам на нем очередной бесталанный брифинг, примотанный изолентой?

Ответить

Виконт Юлиан

Алексей
0

вообще неинтересно, что там с армией, когда мы смотрим именно про эту семью

Ну, повезло вам, значит, раз неинтересна вся подоплека) А мне вот интересна. И когда я начинаю думать, я замечаю нелогичность происходящего. Что дальше?
Для таких людей, как я, у режиссера ответов нет, хотя могли бы быть, удели он подобным моментам немного больше времени.

А вообще, мне фильм понравился своей центральной идей, и смотреть его было интересно. Но притянутые за уши ситуации немного смазывали впечатление - да.

Ответить

Алексей Алексеев

Виконт
0

мало какие идеи умудряются развить на плотном, вменяемом базисе. плюс это требует хронометража, плюс ресурсов, плюс заинтересованности большинства. а получается в итоге, что недовольных останется больше, потому что половине плевать, четверти важнее месседж или эмпатия, и только последней четверти — пресловутый фундамент.
лучше оставить недосказанность нужных размеров, чем в очередной раз рассказать чухню про страшных ученых и прочую невыносимую, не имеющую права на жизнь экспозицию.

Ответить

Виконт Юлиан

Алексей
0

Ну, есть грань между большой недосказанностью и большой глупостью, когда действия героев противоречат правилам, заданным самим же фильмом.
Мне вот, например, тяжело сопереживать дураку-герою, который кончает с собой (привлекает криком монстра), вместо того чтобы просто чем-нибудь пошуметь и отвлечь таким образом внимание и от себя, и от детей.
Как это должно работать:
1) Начинается напряженная сцена с монстром.
2) Герой ищет решение и зритель ищет вместе с ним, т.к. напряженная сцена заставляет сопереживать герою.
3) Герой находит изящное или жертвенное, но логичное решение, что вызывает у зрителя восхищение/слезы.

А у нас что по третьему пункту?
3) Герой находит находит жертвенное, драматичное, но тупое решение, отчего зритель, искавший минутой ранее решение вместе с героем, вопрошает:"Герой, ты что, дурак???"
На этом сопереживание заканчивается.
Для меня, по крайней мере :)

Ответить

Алексей Алексеев

Виконт
0

герою только что прошлись когтями по печени. "жить ей оставалось не более часа".
многие путают почему-то сопереживание с безупречностью логики, и это настораживает еще сильнее, чем среднее качество сегодняшних сценариев. да, поступил вроде бы глупо, но в болевом-отцовском шоке видел только этот выход. и это вполне понятная внутренняя логика, даже для бездетного меня. как хорошо сформулировали, "оба крика здесь — фактически суицидальные акты". потому что весь фильм работает на этот немного искусственный, но очень напряженный мир, и жертва отца как раз укладывается кульминацией в эту структуру. потому что фильм не про строение внутреннего уха, а про семью и про то, как тяжело и страшно может быть её создавать.

Ответить

Виконт Юлиан

Алексей
0

Это всего-лишь один из примеров. Будь он единственным, я бы не обратил на него особого внимания. Но фильм ими кишит. Перечислять не буду: в тексте статьи и в комментариях большую часть из них уже перечислили.

Ответить

Никита Сергеевич

10

Что, фильм не идеальный? У него есть проблемы? Это не 10/10? Никогда такого не было и вот опять.
Мне нравится претенциозность заголовка, будто есть кино где всё идеально для всех.

Ответить

Max Vash

Никита
–4

Согласен, столько «критиков» ублюдочных...

Ответить

Stanislav

Max
0

...нет бы все радоваться и превозносить...
...а то ведь даже в Дарк Соулсах и Ведьмаке недостатки находят, ишь ты!..

Ответить

FranklynD

5

Не стоит забывать, что фильм спродюсирован Майклом Бэем, по сравнению с предыдущими хоррорами Platinum Dunes - "Тихое место" не просто шаг, а гигантский скачок вперёд. Но всё-таки и он страдает от некоторой поп-корновости, отсюда же вероятно и берутся сценарные проблемы, да и экшена под конец многовато.

Ответить

Иванъ Ивановъ

4

Все перечисленные косяки - условности для зарождения и развития сюжета.
Представьте, например, типикал хоррор среднего качества, где гг не вели бы как дурачки, не спускались бы в тёмные подвалы «посмотреть», отказывались бы покупать дома с призраками и прочее, то фильмы бы на 10й минуте заканчивались (отличная идея для сборника короткометражек, кстати).
Иногда прагматичность и реализм нужно отдавать в жертву богу нарратива.

Ответить

Alexander Gustyr

Иванъ
0

Разумное поведение героев требует более изощренного поведения чудовищ. Это труднее придумать и реализовать, однако и эффект больше.

Ответить

火里 綾火

1

чет после текста этого пропало желание идти на фильм

Ответить

Igor Surov

火里
9

Зря. Не так все плохо, как может показаться. Косяки есть любых произведениях и «тихое место» не исключение. Но если погрузиться в мир, то будет офигенно.

Ответить

火里 綾火

Igor
1

те вещи, что автор указал слишком

Ответить

Igor Surov

火里
2

многие эти вещь можно обосновать (вроде сцены с кукрузой), но мне лень

Ответить

REM1X

Igor
1

Ну они накрылись дверью и собственно за нее и держались же.

Ответить

Igor Surov

REM1X
0

именно

Ответить

Алексей Алексеев

火里
1

текст довольно поверхностный, претензии многие в молоко. тот же чертов мешок героиня тянула не потому что дура и видно гвоздь, а потому что тяжелый, за ступеньки цепляется, пузо мешает и гвоздь НЕ видно.

при этом в фильме есть одна из двух-трех лучших ролей блант и абсолютно титаническая сцена родов. это как третья драка в атомной блондинке, только роды. абсолютно сарафанная сцена, чтобы советовать взглянуть, и вот я советую пойти взглянуть хотя бы на нее.

Ответить

火里 綾火

Алексей
1

мне проще на ютубе взять в прокат

Ответить

Тимур Сафаров

Алексей
0

Ладно, про гвоздь и щепку вы попытались сформулировать контраргумент. Хотя что ему кстати вообще там делать? Что он скреплял? По мне так он был просто вбит в дерево посреди ступени. Ну а что же с остальными претензиями в «молоко»? Включая самую важную: почему у героев не было элементарных средств для отвлечения монстров? Ну и в комментариях огромнейшее число толковых замечаний, до которых я не додумался.

Ответить

Алексей Алексеев

Тимур
0

гвозди могут вбиваться как сверху в ступеньку, так и сбоку. особенно в старых домах, когда крепежа другого не было, но и основа, и нахлест были деревянными.

про другие претензии отвечали а том числе другие люди. матрасы, например, не кинуть на пол, потому что скрипит, а так даже пометки не будет видно. кукуруза не такая зыбкая, и держаться за плоскую поверхность вполне достаточно - и вообще она там, потому что с приходом монстров всё стало агрессивным и пугающим, это маленький кусочек типичного мифа про день и ночь, который здесь неплохо отражен.

а всякой шумной дряни явно было с запасом, раз целая ракета стояла. но - и я воспринял это как достоинство, - очень быстро всё перешло от неуклюжего звяка к яростному месиву. именно потому что идея в этом - никогда не бывает подходящего момента. все твои заготовки, все запасы в какой-то момент просто неактуальны, потому что не добраться, не до них, некогда, потому что обстоятельства мешают думать и заставляют по-звериному ощетиниваться.

согласен, что вы не впустую текст писали, но: сами же отмечаете к концу, на чем акцент фильма. и он не на руководстве пользователя при выдуманной катастрофе.

Ответить

Pavel Potemkin

2

Чисто по приколу: как слепые монстры вообще передвигаются? Если они ориентируются только на слух то как они не втыкаются в стены и деревья? Ну ладно, деревья то может и шумят верхушками там где-то наверху, но вот стены-то как раз наименее громкие ребята при прочих равных.

п.с. фильм очень понравился.

Ответить

Mad Butcher

Pavel
3

Эхолокация, как у летучих мышей.

Ответить

Pavel Potemkin

Mad
1

Если бы у них была эхолокация как у летучих мышей, то у человеков даже сердцу нельзя было бы биться, не то что дышать там, например или шевелиться.

Ответить

Demian

Pavel
3

Просто монстры в этом фильме работают вопреки законам биологии. Их не продумывали
Сюда же идёт вопрос о том, почему монстры не сбегаются на шум от своих собратьев

Ответить

Pavel Potemkin

Demian
0

Ну да, дизайн и история монстров в общем-то провальные. Но фильм все равно классный, я уже всем друзьям его отрекомендовал. Атмосфера в целом мне очень понравилась. Режиссер молодец, затащил.

Ответить

Данил Клименко

Mad
1

Но эхолокация позволяла бы им запросто видеть все передвижения людей! Людь-то тоже материя, тоже звук отражает

Ответить

Demian

Mad
0

По идее, вот эти щёлкающие звуки как раз таки для эхолокации и издают монстры. Но по какой-то причине в фильме об этом не упоминаются вообще ни разу. Может, режиссёр решил, что эхолокация - это слишком сложно для среднего зрителя

Ответить

Mad Butcher

Demian
1

Я не смотрел фильм, но поскольку Вы упомянули щёлкающие звуки, то сразу вспомнились монстры из Last of Us, которые как раз пользовались эхолокацией.

Ответить

Demian

Mad
0

Да, звуки один в один такие же

Ответить

REM1X

Mad
0

Но щелкуны не пользовались эхо-локацией.
Они просто... щелкали?
А реагировали точно также просто на звук и собственно, если не шуметь, то можно было пройти у них прямо под носом.

Ответить

Nikita Radostev

Demian
0

Как раз тогда решил, что оно и само очевидно, раз не разжёвывал в самом фильме

Ответить

Demian

1

"Есть пара вопросов" . Хех. Это самый тупой фильм, который я видел за последние несколько месяцев. Просто сама идея того, что монстры, которые ориентируются только на звук, смогли уничтожить человечество, не выдерживает никакой критики.
*Спойлеры*
**********
Самые большие фейспалмы уходят сцене с "зыбучей кукурузой" и нелепой концовке, когда мама с покерфейсом перезаряжает ружье аки Шварцнеггер в терминаторе просто ради пафоса

Ответить

Алексей Алексеев

Demian
2

просто сама идея того, что четыре поца в шляпах пьют молоко, не выдерживает никакой критики.
просто сама идея того, что акула закусывает людьми в воде, не выдерживает никакой критики.
просто сама идея того, что пирата зовут воробьем, не выдерживает никакой критики.
да и сама идея никакой критики не выдерживает никакой критики!

а последний кадр меня тоже смутил, но через 20 секунд я увидел треклятого майкла бэя в продюсерах, и вопросы отпали. ну и для "так победим" сгодится, не смертным плачем же заканчивать.

Ответить

Pavel Potemkin

Алексей
0

Майкл бей в продюсерах тихого места?

Ответить

Stanislav

Алексей
0

Херню сказали, простите.
Четыре поца в шляпах могут пить молоко.
Акула может закусывать людьми в воде.
Пирата могут звать воробьем.
Монстры, которые ориентируются исключительно на звук не могут уничтожить человечество.

Ответить

Алексей Алексеев

Stanislav
0

вы вообще ничего не поняли; в том числе и то, что вполне могут, и то, что это не важно в данном случае.

Ответить

Pavel Potemkin

Demian
1

"зыбучая кукуруза" звучит как неплохое ругательство, кстати сказать.

Ответить

sancho pancho

Demian
0

Абсолютно такие же впечатления. Идея хорошая, но очень много глупостей, нелогичностей и штампов.

Ответить

MrZlydnya .

1

Бля. Все не просто хорошо, а заебато. Мне было жутко, а это самое главное. Когда я смотрю обычные ужастики мне хочется спать, а тут было жутко. Хватит искать ложку говна в бочке с коньяком.

Ответить

Nick Feofentov

1

В голосовании не хватает варианта "Средний фильм, но хайп понимаю".

Понравилось, что дают понять - ставки высоки. Не понравилось, что это почти никак не сыграло. Некоторые детали интересны, плохо, что не додумали дальше, как предложено в статье. Обидно, что кончается на самом интересном.

Ответить

MonsterGlobal .

1

Дое...ться можно до чего угодно если сильно захотеть... Отличное кино

Ответить

Curio Sity

0

заслужил народную любовь? да его много кто не видел еще. ровно поэтому дальше статью читать не стал

Ответить

DoorInSummer .

0

"Для многих из нас он стал и неофициальной фильмом по The Last of Us." Неофициальная фильма ? Да трещетки хотя бы, мы отлично знаем, что они применяются от некоторых птиц. Звуковые манки охотников. Гирлянды с погремушками. Масса всего. Никто не снимет фильм, где инопланетяне будут убивать за пук или позевывание.

Ответить

Lev Lev

0

Ужасная рецензия, как будто автор статьи изначально пришел глянуть фильм с предубеждением и с целью облить его грязью. Если фильм хороший, как говорит автор, то зачем его выставлять в таком плохом свете, ибо после прочтения рецензии остается такое впечатление что это не хороший, а плохой фильм.

Ответить

Тимур Сафаров

Lev
0

Это не рецензия, а лишь пара камешков (крохотных таких) в огород проблемного сценария. Ими я ни в коем случае не ставил точку, а пытался начать дискуссию (удачно, как видите) и изначально был открыт для любой аргументированной точки зрения.

P.S. На фильм я шёл по рекомендациям моих дорогих коллег с DTF и ожидал шедевра, в том числе и под впечатлением от высоких оценок критиков. За то и поплатился. Но фильм плохим это не делает. Однако он и не безупречен, как может показаться по всеобщему признанию.

Ответить

Lev Lev

Тимур
0

Да он не безупречен, фильм хороший, но и не лютое г коим он кажется после прочтения текста где не пару камешков а куча камешков указано.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]